Описание файла
Данный мод даёт игроку возможность самостоятельно возводить здания различного назначения: жилые, производственные и торговые. Это открывает широкие перспективы на создание своих собственных, рукотворных деревень, посёлков и городков, не зависящих от игровой механики. Игрок сможет строить здания где угодно и в любом количестве. В жилых зданиях начнут появляться жильцы, которые, в свою очередь, задействуют построенные игроком производственные и торговые мощности. Так же этот мод содержит в себе элементы украшений.
Изменения в версии 3.6 Просмотреть список изменений
Выпущена
Обновление посвящено любителям сельского хозяйства. Думаю, что получив этот файл, вы, непременно, улучшите уют на ваших фермах. В обновление добавлены:
Две ветряные мельницы (каменная, и деревянная... обе с вращающимися пропэллерами)
Элеватор (большое сооружение)
Силосная башня
Цистерны для воды (или нефтепродуктов...?)
Кирпичная водонапорная башня
Деревянная сельская церковь
Деревенское общежитие
Городская церковь
Все элементы выполнены в одном стиле (очень качественно).
Установка очень проста: "накатываем" сверху на старую версию, соглашаемся на замену файлов, вылавливаем новинки в разделе "Достопримечательности" (Landmarks).
Обновление версии 3.0
Обновление очень принципиальное. То, что в мод добавлены новые постройки - не суть, а суть в том, что теперь все постройки в моде (кроме памятников) обрели игровой смысл (раньше, признаться, это был чистый хлам). Для зданий, которые в этом нуждались, помимо выравнивания местности при установке, я добавил коллизии. То есть, говоря человеческим языком, ни одно городское здание, случайно не прорастёт через наше, ранее установленное. Но суть даже не в этом. Теперь вы сами сможете строить посёлки из домов, в которых живут люди, ставить для них торговые точки (в основном это храмы, и церкви), а так же устанавливать рабочие постройки. Единственно что... у всех этих зданий не будет красивых менюшек, как у игровых... но это допустимое неудобство. К сожалению я не знаю точно: на какое максимальное удаление от дороги можно строить здания (чтобы в них попадали человеки), поэтому стройте ближе к дороге. Я в конце ленты накидал картинок... как, примерно, всё это должно выглядеть. После постройки зданий, нужно подождать минут пять реального времени (игра расписывает симуляцию для новых жильцов), потом они все хором выходят на улицу. Можно утроить настоящее столпотворение (есть у меня такое место в одном городе). Особенно много народу ломится в большие торговые точки (едут, и идут со всего города). Ещё я добавил пак игровых иконок. Там есть все: для самой игры, для Новой индустрии, и для Индустрии DLC. Чтобы другие моды их не перебивали, ставьте этот мод в самый низ по загрузке в игровом мод-менеджере (нужно найти этот мод, выключить его, а потом, сразу включить. Он встанет в самом низу списка активных загрузок). Ну, а если иконки не понравятся - можно удалить папку с ними в любой момент (они не влияют на сейв игры) по адресу: mods/ Decoration_BasilCathedral_1/res/textures/ui/hud
Установка: старую версию удалять не обязательно... накатываем новую сверху старой, соглашаемся на замену файлов. Потом смотрим: что из старых зданий нужно сломать, и заменить их усовершенствованными.
Обновление версии 3.0.1
1. Подправлено вращение пропеллеров у ветряных мельниц.
2. Добавлено несколько новых домов с жителями и торговая точка.
Установка: если вы обновляете старую версию - накатывайте новую поверх неё (согласившись на замену файлов)... удалять ничего не нужно.
Обновление версии 3.1
1. Переработан маяк (стал покрасивее во всех смыслах).
2. Добавлены жилые здания, рабочие здания и торговая точка.
Теперь вы имеете не плохой ассортимент (по количеству и качеству) зданий для того, чтобы построить целый микро район в старинном стиле (не только в старинном) со всеми торговыми и производственными точками ("Старый город"... скажем так), или разбавить уже имеющийся игровой (например, чтобы увеличить трафик на автобусных маршрутах).
Дома появляются так:
все старинные - 1850 год
американские офисы и жилой дом - 1927 год
фабрика - 1950 год
Дело это бесконечное... я решил пока остановиться. Из той белиберды, какой мод был вначале, он превратился в очень интересную штуку. Сам я не любитель бесполезных украшений, но когда они становятся очень полезными - то к ним и подход другой. Если кого-то посетит какая-нибудь креативная идея - напишите.
Установка - как обычно.
Обновление версии 3.2
Добавлено приличное количество всего... Теперь вы сможете построить деревеньку... я думаю, что разных домов для этого хватит. Поскольку делать скриншоты уже не получится... последнюю пару заряжаю (ассортимент значительно вырос) я вам покажу папку с превьюшками, которые находятся в моде... хоть какое-то представление будет о содержании мода. Строить, конечно, посёлки, и деревеньки предпочтительней возле какого-нибудь производства, чтобы гражданам не ходить потом на работу за тридевять земель, хотя, конечно, вы их можете озадачить и теми рабочими местами которые есть в моде.
Обновление версии 3.3
Добавлено всего понемногу (или по многу...). Я постарался выполнить пожелание касательное сельского хозяйства (в меру возможности, конечно... трактор, рем. база). Пятёрка новых картинок в конце ленты. Думаю со старыми домами можно пока завязывать, и переходить на более современные...
Обновление версии 3.5
Мод изменил название поскольку вышел из категории чистых украшательств.
В этой версии вы получите три новых здания (картинки в конце ленты), и доработку некоторых старых. Большая просьба: о здании парикмахерской (оно двойного назначения... экспериментально)
, ...неизвестно... ходят ли туда на работу. Жильцы там появились, как обычно, но в настройках здания я прописал ещё, что оно и производственное. А выяснить это можно отлавливая человечков, которые идут к этому дому. То есть, кликнуть на него мышью и в открывшемся окошке глянуть: куда он идёт. У меня не было и нет особого времени. а на тех, что я кликал шли в здание как домой. Может двойной вариант и не сможет работать. но вы покликайте на публику... может у кого-то, кто идёт к зданию, появится надпись работа, а не дом.
Установка как обычно: накатываем новую версию сверху старой, соглашаемся на замену файлов, строим новые дома.
Обновление версии 3.6
Список изменений (вернее дополнений):
1. Теперь все элементы мода будут находиться в отдельной, своей категории в меню (чтобы не перемешиваться с другими модами. Значок будет в виде сердечка, и называться будет "Constructor" (не влияет на игровые сохранения)).
2. Теперь вы сможете построить полноценное фермерское хозяйство (картинки в конце ленты):
а) фермерский дом
б) конюшню
В) коровник
г) свинарник
3. Вы сможете построить большую фабрику электро-товаров
4. Вы сможете построить ещё пару мелких зданий
5. Когда у нас просёлочные дороги переходят в стадию асфальтовых шоссе, то грунтовки пропадают. В сельском хозяйстве это выглядит не красиво. Я вернул грунтовую дорогу (только самую узкую). Теперь она не будет пропадать. На асфальтовые это не влияет. У кого-то такая дорога может быть с каким-нибудь дорожным модом, но это ничему не помешает. Дорога эта дефолтная и будет грузиться по приоритету загрузки модов.
Установка - как обычно.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас