Alex

Train Fever

1 139 сообщений в этой теме

А на лицухе у кого были битые сэйвы?

Если считать, что ломались после апдейтов, то у меня.

Были случаи когда с каргомодом загружал сейв без оного и, как итог, ломал сейв.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А на лицухе у кого были битые сэйвы?

Если считать, что ломались после апдейтов, то у меня.

Были случаи когда с каргомодом загружал сейв без оного и, как итог, ломал сейв.

 

Не, у меня просто сломался. Без апдейтов и без модов. Вчера сохранил, сегодня попробовал загрузить. Не грузиться не только ручной сэйв но и последний автосейв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен знает тогда. Не было просто так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел новый патч: главные изменения: сохранки в 3 раза меньше и наконец то сделали визуализацию для вагонов угля и руды.

 

22484_2014-09-26_00001.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полный список исправлений (билд 4363):

  • Improved save game file size (compression up to a factor of three)
  • Improved font rendering performance 
  • Added fill level visualization for open freight waggons
  • Added a new display resolution (2880x1800)
  • Added French translation
  • Added Japanse translation
  • Added Simplified Chinese translation
  • Added Traditional Chinese translation

​- Исправлен размер сохранений. Теперь они в три раза меньше.

- Улучшено отображение шрифтов.

- Добавлена визуализация грузов в вагоне.

- Добавлено новое разрешение экрана (2880x1800).

- Добавлены новые языки: французский, японский и два варианта китайского.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранения на маленьких картах, кстати, в 2 раза меньше стали, теперь занимают уже 30 метров, очень существенно снизили размер, молодцы. Визуализацию вагонов пока не проверял, вожу только товары по ж/д на новой карте, надо будет ради этого дела линию запустить на сталелитейный завод))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с, ну пока вот такой баланс: balance.zip

 

Что сделано:

1) значительно увеличена стоимость ж/д полотна (обоих типов), электрификации, ж/д мостов и туннелей. Цены брал не с потолка, смотрел данные от реальных компаний на разные типы полотна и электрификацию (ну, и разделил на 10, иначе вообще ничего нельзя построить будет в игре);

2) существенно увеличена стоимость обычных дорог, подправлена скорость, кроме того, асфальтовые дороги появляются позже;

3) дороже стали депо, станции и остановки всех типов (и тоже немного изменены даты появления);

4) значительно сокращены расходы на эксплуатацию поездов и вагонов, немного скорректирована и стоимость транспорта, подправлена стоимость эксплуатации и самих машин также и у других видов транспорта;

5) обслуживание трамваев теперь дешевле в 10 раз, чем их стоимость, остального транспорта - в 5 раз (а не в 2-3 раза, как это было раньше, так как за два года обслуживания, порой, набегала стоимость самого ТС - нереалистично даже с учётом з/п персонала);

6) понижена вместимость пассажирских поездов и вагонов, товарных вагонов и грузовиков в 2 раза, у автобусов всё оставлено почти без изменений, а вот вместимость трамваев, наоборот, увеличена вдвое;

7) в 1,5 раза увеличен срок эксплуатации транспорта, чтобы реже была необходимость производить надоедливую замену (до тех пор, пока этот процесс не оптимизируется и не перестанет всплывать куча окон).

 

Пишу всё это по памяти, так как в конфигах ковырялся на прошлой неделе, в основном. Архив можно активировать через TFMM, а можно и вручную заменять файлы в папке res. Настоятельно рекомендую сохранить оригинальные файлы перед установкой из папок config и model !!! Понятно, что эти настройки баланса сугубо субъективные, поэтому готов к критике, предложениям: давайте вместе менять, если что-то не соответствует действительности или выходит за рамки разумного с точки зрения игровой экономики.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а вот вместимость трамваев, наоборот, увеличена вдвое;

 

Я вот догадываюсь, с чем это связано. =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6) понижена вместимость пассажирских поездов и вагонов, товарных вагонов и грузовиков в 2 раза
wtf? 40 тонный грузовик теперь вообще 10т вмещает?)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wtf? 40 тонный грузовик теперь вообще 10т вмещает?)

Во-первых, я не говорил, что система идеальна. Во-вторых, уже говорили, что в игре всё отмасштабировано соответствующим образом. Пишется реальная вместимость, которая игрой делится на 4. Плюс, учитывая особенности развития промышленности в игре, возить по 16-20 игровых тонн за раз - ну, кому-то, может, и интересно, мне нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, нафига мне грузовик вмещающий 40 грузов, если предприятие дай бог по 10 товаров выпускает в месяц, максимум 33 если предприятие до 400 раскачено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таак, Metrotram подсказал, что, при более дешёвой эксплуатации и большей вместимости, и стоимость трамваев должна быть значительно выше, чем автобусов. Поэтому обновление (заодно и стоимость обслуживания скорректирована):

balance.zip

 

P.S. Если будете играть, хотелось бы услышать ваши комментарии, что и где подправить нужно, чтобы было более играбельно. Алексу некогда балансом цен/характеристик заниматься, он модели делает, что важнее, так что балансом пока займусь я. Но если кто-то хочет забрать - пожалуйста))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там за новый патч прилетел в размере 7 Мб? Какие изменения ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 4414 (October 5)


  • Added high-speed track upgrade tool
  • Added Dutch translation
  • Improved save game robustness
  • Improved texture loading robustness
  • Improved crash dump robustness
  • Improved vehicle store (description is below specs now)
  • Improved train station builder (train station “replacement” works better now)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 4414 (October 5)


  • Added high-speed track upgrade tool
  • Added Dutch translation
  • Improved save game robustness
  • Improved texture loading robustness
  • Improved crash dump robustness
  • Improved vehicle store (description is below specs now)
  • Improved train station builder (train station “replacement” works better now)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтобы уж наверняка :D

 

Build 4414 (October 5)

  • Added high-speed track upgrade tool
  • Added Dutch translation
  • Improved save game robustness
  • Improved texture loading robustness
  • Improved crash dump robustness
  • Improved vehicle store (description is below specs now)
  • Improved train station builder (train station “replacement” works better now)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А изменения-то полезные. Robustness - это можно перевести как устойчивость, стабильность, я так понимаю. А ещё легче стала замена путей на высокоскоростные и улучшение станций, значит. Кто-нибудь уже тестировал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменял пути.

Удобство, как у электрификации.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет улучшения станций прикола не понял. Кажется как было так все и осталось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что улучшение связано с заменой станции.

У меня пару раз была ситуация - старую удалил, хочешь поставить побольше чтоб путей было - не ставится. Пытаешься поставить такую же как была на прежнее место - тоже не выходит. Приходится чтото там еще удалять, расчищать.

Вообще, по хорошему, рельсы и вокзалы надо мочь ставить всегда, если уклоны и кривые позволяют. А в случае, когда окрестные сооружения мешают - просто давать окошко на подтверждение их сноса в момент постройки.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот на днях звметил что улучшить пути можно и на самой станции тоже :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что игру ждет большое будущее, рано или поздно она будет близка к тому что от нее ждут. 

Что самое смешное, поиграв в нее месяц, я езжу по городу и начинаю рассматривать общественный транспорт через призму TrainFever`a.

Когда вижу 1 человека на остановке и полупустой автобус, сразу представляю каким убыточным будет его рейс. И наоборот, в час пик, забитый полностью считаешь какую он принесет прибыль, не убыточен ли вообще его маршрут (линия), и выгодно ли вообще возить людей...))) ну и так далее и так далее. 

И ведь действительно, что прибыль на прямую зависит не от пройденного расстояния (как это было в OTTD), а от времени потраченного на перемещения груза из А в Б. 

Вспомните Почту России и DHL, можно дешево но долго, а можно по дороже но быстрее. Я бы выбрал второе...так и в игре.

 

Но пока игре не хватает некого конструкторского реализма, начиная от ассортимента вида производств, заканчивая к примеру путейными сообщениями.

Полагаю, что виды сырья и переработки, в скором будущем будут точно расширяться. Хотелось бы коснуться теме путевого хозяйства:

К примеру станции, хочется видеть их более универсальными. Что есть станция сама по сути, это комплекс жд путей и зданий. Механизмы создания путей в игре есть и довольно прилично сделано. А вот то что вокруг них, хотелось бы расширить, вспоминая и ТГ и ОТТД в своих последних версиях имели много приятных мелочей, различные кафе, средства механизации, склады и т.д., этакое "Лего"...Некоторые из них были просто для красоты, а некоторые несли в себе и игровой элемент, скажем в более быстрой разгрузке/погрузке товара, увеличению количества ожидающих пассажиров. 

Запретить разворот состава на станции без его физического разворота (либо станция должна иметь свободный локомотив который будет тащить состав в обратную сторону)...

А вообще хотелось бы пойти еще дальше (хотелок много, но в меру конечно же) и иметь механизмы по смене вагонов, локомотивов, то станция могла бы стать еще и сортировочной при желании. Приехал поезд с полувагонами, разгрузил руду, зацепил с запасного пути полувагоны поехал дальше...Нет порожняка - товар лежит ждет...)) 

Образуется некий такой банк подвижного состава...

 

Депо. Вот тоже никогда не понимал со времен ОТТД, почему в одну клетку влезает все депо со всеми поездами...

 

Очень еще нужны булавочки на окнах, когда нажимаешь Del чтобы не все закрывалось.  

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретить разворот состава на станции без его физического разворота (либо станция должна иметь свободный локомотив который будет тащить состав в обратную сторону)...

Отличная идея! Только для этого нужно, чтобы время в игре так быстро не бежало - раза в 4 его замедлить хотя бы.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запретить разворот состава на станции без его физического разворота (либо станция должна иметь свободный локомотив который будет тащить состав в обратную сторону)...

 

Это еще зачем? Считайте, что на конечной производятся маневры по смене направления.

А на некоторых, к тому же, имеются пункты разворота.

У американцев, например, принято разворачивать на конечных даже вагоны, поэтому кресла там всегда повернуты в одну сторону лицом к движению. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне очень хотелось бы действительно увидеть в игре возможность манёвров. Например, чтобы локомотив по свободному пути станции мог обойти состав и прицепиться с другой стороны. А если это паровоз или т.п., ему бы стоило также задействовать поворотный круг.

Большинство, конечно, скажет, что заниматься организацией подобного - не нужный для такой игры микроменеджмент. Но меня разворачивающиеся на месте составы и всё такое печалят.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу