Alex

Обсуждение Cities: Skylines

892 сообщения в этой теме

Подскажите, железнодорожные пути доступны вместе со станциями? Или позже? Первый город на лицензии, достиг уже 27к жителей, через 3к уже корабли будут доступны. ЖД станции открыты давно, а сами жд пути черным цветом и замок висит в описании при наведении мышкой на пути. В пиратке играл, не обратил внимание, когда пути доступны и сколько должно быть жителей... Строил станцию не сразу при открытии, а позже. Сначала грешил на моды, отключил абсолютно все, что скачивал. Ничего не изменилось((( Да и без модов как-то скучновато... Вот например Мамаев курган себе построил :rolleyes:  Жаль только без дорог быстро его замусоривают и бандюганов там тьма :D

post-56-0-79964600-1428095266_thumb.jpgpost-56-0-85772200-1428095307_thumb.jpgpost-56-0-52693800-1428095348_thumb.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igrok, так станцию поставь, и станут доступны пути. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igrok, так станцию поставь, и станут доступны пути. 

Вот спасибки!!!! Блин я то ее давно поставил и коммуникации подвел, но модофицированную под пригородные электрички.... Поставил родной терминал, появились рельсы :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, я бессилен. Гипотиз почему так происходит нет.

Город дорос до 42-х тысяч и начался мор. Во всех районах. 

Заходит нормальная чистая вода с водозабора:

post-1055-0-48607500-1428119010_thumb.jpg

 

И уже внутри района становится грязной и все умирают

post-1055-0-90116900-1428119072_thumb.jpg

По всему городу так.

Перестраивал водопровод как только можно - не помогает, отключил моды - толку ноль.

Что делать? Подскажите пожалуйста.

 

Да. Ещё. Не подскажите, есть-ли какой-нибудь мод делающий экономику более реалистичной. А то при нормальной и размеренной игре очень быстро становишься миллионером и игра превращается в "песочницу". Так не интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vint342,


а мне помогло от эпидемии установка фильтрующей станции и разделение водяных магистралей - отдельная на город и отдельная на промышленность. Загрязнение воды было 41%
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне помогло от эпидемии установка фильтрующей станции и разделение водяных магистралей - отдельная на город и отдельная на промышленность. Загрязнение воды было 41%

Спасибо, вот оно значит как... А я то думал, что они толпами мрут как мухи (писал выше)... У меня как одна труба вышла из насоса так на ней и сидит весь город. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, есть-ли какой-нибудь мод делающий экономику более реалистичной.

Стандартный Хардмод или Proper Hardness.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vint342, а почему у тебя на карте загрязнения видно водопровод коричневым? И уровень загрязнения питьевой воды стоит на 20%. С ним явно что-то не так. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно многие уже видели сравнение GTA 5 с CS:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sonik,

Это не сравнение. Название ролика нужно прочитать - трейлер GTA5 воссоздали в CS.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, скажите как создать такой ровный круг в редакторе карт, вот пример http://steamcommunit...text=MiniMoscow

Делаешь прямые дороги от края до края карты крест накрест, как бы расчерчиваешь. А потом произвольной (свободной) дорогой соединяешь прямые между собой. Затем прямые в центре круга удаляешь и все. Можно и на внешней строны прямы поудалять, короче на что фантазии хватит. Для большей точности в редакторе сетка отображается, не вижу проблем. Развязки тоже потом уже на готовом круге...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить, расчерчивать надо по центру, чтоб выделить центр круга, а вот произвольной дорогой уже выбираешь диаметр круга. Вообщем, когда-то в школе так чертили круги карандашом без циркуля. :D  Прямые потом стирали да и все, а круги получались идеальными (особенно если чертить в тетради в клетку). Редактор по сути тоже самое :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот серия снимков, как я сделал себе кольцевой перекресток для стандартных развязок на шоссе. Кстати чертить-делать лучше всего обычной дорогой, а потом улучшить до шоссейной. Делал на скорую руку, так что кольцо большое. Сделаю поменьше. кину в мастерскую:

post-56-0-46329200-1428161530_thumb.jpgpost-56-0-48759300-1428161552_thumb.jpgpost-56-0-85269000-1428161568_thumb.jpgpost-56-0-05636000-1428161595_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, люди, вот у меня так выглядит нефтяная промышленность. Полно каких-то пустых клеток - фон и ящики есть, а здания нет. Ничего по индустрии нет в тех объектах, что из мастерской скачивала. Куда здания делись? У всех так или только у меня почему-то?

post-7355-0-53778400-1428166459_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: опять у меня что-то скачалось, игра сама обновилась, патч по-прежнему 1.06, но зато теперь не работает мод, который показывает все потребности здания. :huh: Это у меня так или у всех? Очень удобный мод. Был. :wacko:

 

Еще у меня стоят 2 уникальных модовских здания, из мастерской, японские храмы. Они у меня и вчера в другом городе стояли. И никаких проблем не было. Сейчас я их полностью окружила дорогами, возле каждого впритык 2(!) маленьких полицейских станции. Две! И все равно в храмах беспредел творится, часто преступность, обычно переходит в вопиющую преступность. Што происходит?

 

---

Пришла к выводу, что игра порой просто вынуждает к чему-то. У меня стоит сейчас рециклинг-центр, типа мусоросжигателя, только не загрязняет. Он дорогой и маломощный, но все равно удобно. Они доступны раньше, чем мусоросжигательный завод. Короче, у меня их стояло 5 штук, отлично хватало. И тут в один прекрасный момент я замечаю, что город буквально задыхается от мусора. Я добавила еще 2 центра, стало 7 центров. Вообще не помогло. Здания погребаются под горами ..ээ.. мусора ), горожане болеют, короче, треть города просто вымерло. Я сдалась и поставила ванильный мусоросжигательный завод. Через несколько минут все, весь мусор собрали. Создалось ощущение, что как только доступен мусоросжигательный завод, мусор начинает вырабатываться в разы больше. Пока не поставишь, тогда возвращается к норме.

Так же с коммерцией. Как только доступен университет, коммерция начинает умирать, требуя образованных работников. 5 минут назад она прекрасно жила без них. Хочешь-не хочешь, а университет поставишь. :huh: А я, может, хотела без университета вообще...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О боже. Такое ужасное моделирование трафика.

Лезут в самую крайнюю полосу, чтоб ехать кучу км по прямой дороге.

SpIxVBk.jpg

После 1 перекрестка половина потока перестраивается по всех полосам.

HxPmdI1.jpg

Такое огромное расстояние на одной полосе. Затор начинается после развязки и заканчивается на перекрестке.

OwztcfE.jpg

За что??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из свежего интервью разработчиков:

Мы будем выпускать дорожную карту в будущем, чтобы помочь модмейерам планировать то, что они могли бы сделать в будущем. Мы уже ищем пути, чтобы помочь людям импортировать транспортные средства и горожан.

Там же говорится о том, что в ближайшем будущем планируется ввести в игру тоннели и европейские здания стена-к-стене. Не исключается в будущем релиз Cities In Motion 3, поскольку в Skylines столь же подробной симуляции общественного транспорта не будет из-за того, что это сильно усложнит игру. В крайнем случае это будет игра-надстройка для Skylines, без которой она сможет существовать и далее в первозданной концепции.

В данный момент продажи превзошли все ожидания. В этой связи любые идеи становятся выполнимыми (правда, команда до сих пор 13 человек). Разработчики будут определяться до июля месяца, там каникулы и к осени нам представят готовые решения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kapusta,

Попробуй светофоры убрать там, где они могут мешать.

 

Вопрос:

Как выбрать нижерасположенную автобусную ветку, чтоб добавить на нее остановку? Хочу добавить на желтую, а мне в упор предлагается на бордовую

s_1428172934_4224319_adf89f7fc1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, люди, вот у меня так выглядит нефтяная промышленность. Полно каких-то пустых клеток - фон и ящики есть, а здания нет. Ничего по индустрии нет в тех объектах, что из мастерской скачивала. Куда здания делись? У всех так или только у меня почему-то?

У меня тоже так было, как только нефть выкачивается, на месте скважин появлялись такие ящики и катушки с проводами. Наверное бурильщики переезжают))) . Загляните в ресурсы, нефти на этом месте уже нет :D Она быстро выкачивается. Потом нефтеперерабатывающие заводы работают на привозной нефти. Но правда тоже так было с модами. Сейчас играю вообще без модов, чтоб по открывать достижения в стиме. И есть нефтяная зона, где нефть уже выкачали. Вроде не наблюдаю такую картину.


Вопрос: Как выбрать нижерасположенную автобусную ветку, чтоб добавить на нее остановку? Хочу добавить на желтую, а мне в упор предлагается на бордовую

Я тупо передвигал мешающие остановки на противоположную сторону дороги. Нужную передвигал куда надо, а те возвращал назад. Делов минута, думаю ничего страшного с водителями автобусов не случится за это время :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О боже. Такое ужасное моделирование трафика.

 

В жизни так же. Перечечение потоков. Тут конечно немного упростили. Настоящего симулятора траффика(которыми например считают планы координаций) хватит всего на несколько перекрестков в реалном времяни, с современными вычислялками.  Если убрать съезд направо(превая фотка) то все проедет. Вообще там несколько правил. Сеъезд делать до выезда. Между выездом и съезом как можно больше расстояние. И примыкание делать как можно под острым углом(правда косяк в движке, иногда не слушаеться и все тут[красненькое]) что бы на шоссе выезжали уже с выровненной скоростью. Причем эти перцы лучше средних Московских, они на разгонной полосе рагоняються, а не тормозят :)  В жизни на выровненных скоростях перестроение тоже проще и правильней. Единственно они перестраиваються сильно заранее - что хорошо, но как в последний - что плохо :)

Единственный действительно косяк, безсветфорные перекрески едут лучше светофороных. В жизни наоборот. На проспекты табу :(

Чтобы они равномерней по району распределялись и не тупили - делаю 2 односторнних дороги через квартал.

post-7411-0-12383600-1428180809_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный действительно косяк, безсветфорные перекрески едут лучше светофороных. В жизни наоборот. На проспекты табу :( Чтобы они равномерней по району распределялись и не тупили - делаю 2 односторнних дороги через квартал.

А таким модом не пользуешься? http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=411833858&searchtext=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А таким модом не пользуешься

Это читерсво, там ИИ перекос, всеже без свтофора они слишком налго едут через друг друга.

Я хотел сделать мод(C# наше все:), что бы односторонее движение при поиске маршрута было приоритетеей проспекта. Что бы как то выровнять, но работы на работе :) слишком много, некогда вкуривать(тут за такой жаргон не банят? - иначе я сам выпилюсь) библиотеку классов игрушки. И юнити я тоже не знаю, много время уйдет.

Из модов только автобульдозер и апргейд дорог -> -< <-> и камера от первого лица - на поездах кататся - кайф :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу