tomcat

Гайд по оптимизации Train Fever

97 сообщений в этой теме

А можно ли применять эту схему оптимизации игры(как в первом посте) для Транспорт Фивер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexys25 сказал:

А можно ли применять эту схему оптимизации игры(как в первом посте) для Транспорт Фивер?

Можно, только уменьшение количества человек в здании уменьшит и твой доход, т.к. пассажиров в мире будет меньше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, thief29rus сказал:

Можно, только уменьшение количества человек в здании уменьшит и твой доход, т.к. пассажиров в мире будет меньше

Это да, но можно ж уменьшить деревья. и прорисовку вдаль, немного машин, да и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lexys25 сказал:

Это да, но можно ж уменьшить деревья. и прорисовку вдаль, немного машин, да и все.

МОжно и количество городов уменьшить и предприятий и куча всего если подумать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет - ребята а вот как зделать чтобы дороги . депо не уходили в минус ?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zebaroff Я что-то совсем не понял что вы написали. Можете нормально описать проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в игре за 

4 hours ago, Vitaro said:

@zebaroff Я что-то совсем не понял что вы написали. Можете нормально описать проблему?

скажем построили порт или док - а за него деньги изымают - вот как зделать так что бы не изымали - ? ведь здирают за порт много .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zebaroff
\Transport Fever\res\construction\station\water\harbor_cargo.con

строки
result.cost = 200000 - стоимость строительства
result.maintenanceCost = result.cost / 6 - ежемесячное обслуживание ( 200000 / 6 )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20180513155828_1.jpg

вот скриншот версия игры в стим 15131

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Скажите пожалуйста вы сможете помочь с работой мода plop town buildings ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению на Transport Fever дым не убирается. Печаль-беда =(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я убрал вручную дымы на жилых зданиях, как было описано в первом посте темы. Нормально, не дымят. Правда, похоже, что какие-то дома в жилом секторе используют промышленный дым, но их мало. А фабричная труба обязана портить воздух, поэтому её файлы не правлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, всё так же делал, дымит всё что ни попадя =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет убрать дым... А если так сделать:
Скачиваем/устанавливаем себе Notepad+, у кого нет, открываем, жмем на бинокль (то есть, открываем окошко "Find" - поиск), дальше идем на вкладку "Find in files" - найти в файлах, жмем на кнопку с тремя точками, выбираем там папку по пути "Steam\steamapps\common\Transport Fever\res\models\model\building", жмем Ок. Дальше в графе "Find what" (что искать) пишем "particleSystem". А в графе "Replace with" (чем заменить) пишем "--particleSystem". Ставим галочку "In all sub-folders" (заменить во всех подпапках), остальное по умолчанию. И наконец жмем "Replace in Files" - заменить в файлах. Подтверждаем.

Таким образом мы закомментировали графу, отвечающую за наличие дыма у здания. В теории дым должен просто исчезнуть. Почему в теории, потому как я это на практике не пробовал - нет такой нужды. А у кого есть желание - поэкспериментируйте :) В случае чего - аналогичным образом можно дым вернуть - заменить "--particleSystem" обратно на "particleSystem".

Но все же бэкап папки "buildings" сделайте, на всякий пожарный...

Изменено пользователем Max Well
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не парится с каждым файлом, а просто написать простенький скрипт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь научился в Transport fever убирать дым? А то по инструкции первого поста дым не убирается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем фиг его знает, но когда выставлял 8 секунд на день-игра становилась плавной, как бег черепахи :D

Реально, ни рывков, ничего. Видимо процессору больше времени просто необходимо для просчета обстановки. С 1 секундой не пробовал, но видимо там будет лагодром)

Но с 8 секундами играть сложновато-50 минут на год-это состаришься к тому моменту, когда транспортная жара начнется(примерно 1900 год)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты настройки времени на день нашёл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/res/configs/base_config

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо. Глядишь, получится доиграть хотя бы до 1950 г. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал редактировать параметры в buildingutil.lua, но игра никак на это не реагирует. более того, игра никак не реагирует и нормально работает, если даже полностью очистить этот файл или вообще его удалить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу