Alex

Подготовка "релизной" версии 1520DLC

224 сообщения в этой теме

ну раз в 5 лет на форумах -проста капернул 


скрины можно сюда кинуть с тем что у меня стоит - с вашим длс 1.9 ? 


может сделаете к релизу что то подобное 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы,если это возможно,что-бы трамвайные пути были на левой полосе(4-ёх полоски),потому-что трамваи с автобусами стоят в пробках.

Ещё есть идея про светофоры.

Удачи в работе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать выделенную полосу и должны перестать стоять)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Ермака бы тоже часовую мощность указать) там длительная)

часовая 3280кВт на секцию)

И скорость максимальная по вики 110км/ч)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш образец уральской военнотрамвайной техники просочился на немецкий сайт 

https://www.train-fever.net/filebase/index.php/Entry/1918-R1-Atom/

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. Это довольно... странно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Ермака бы тоже часовую мощность указать) там длительная) часовая 3280кВт на секцию) И скорость максимальная по вики 110км/ч)

 

Поддерживаю, для 120 км/ч есть почти есть другой электровоз  :P

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_О готовится нескоростной электровоз? :ph34r:

Насчет трамвая связаться с автором, рассказать что он там наделал да спросить разрешения на добавление в ДЛС)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_О готовится нескоростной электровоз?

так ничего нового - 2эс5


рассказать что он там наделал

Думаешь он сам не понял?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, дадада)) меня т просто на пассажирских клинит часто :D Пардон)))

 

Насчет трамвая... ну как минимум не там выложил :D :D :D :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё пару-тройку недель. Делать осталось не много, но люди заняты.

А можно хотя бы lua-файлы получить, чтобы можно было играть без замены содержимого папки usa_1?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на второй странице в 39 посту на скрине увидел башенный кран. От него никак не избавиться я так понимаю ? Первые отечественные появились лишь в 1936 г

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@digitizer, в игру-то играли вообще? Они там всегда были

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Falcon, он про то, что слишком рано для крана. Но нет, от них, наверное, не избавиться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно то, о чем говорит Alex я и имел в виду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, ну вот и я говорю, что они там всегда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в скриптах это поправить можно, видел вроде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец в моддинге, но что-то мне подсказывает, что наличие файлов:

construction_1850.mdl

construction_1900.mdl

construction_1950.mdl

crane_new.mdl

crane_old.mdl

в папке res/model/asset/, позволяет привести кран в соответствие времени

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, по окружению новостей никаких? Используем, значит, первое осеннее?

 

И кто тут видео предлагал делать? Кажется, нам нужна помощь.  :ph34r:  И ещё, вероятно, нам нужна помощь в сборке, но, надеюсь, что Zeus разгребётся с проблемами и у него появится время. А, и ещё, судя по всему, релиз будет ближе к концу месяца. Но там уж точно, даже если мне лично придётся лить эти 2,5 гигабайта пару-тройку ночей. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм а что в видео должно быть а чего не должно? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот трейлер Nordic DLC.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, и ещё, судя по всему, релиз будет ближе к концу месяца.

Пичалька.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я тоже так думаю. :( Зато в релизе точно будет ещё несколько интересных моделек для трафика. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, а скриншотиками дразнить будете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 2 предложения.

1. Сделать отдельную тему в этом разделе, посвященную исправлению багов с верхними/нижними регистрами у файлов. Такие баги есть и проявляются лишь в операционных системах OS X и Linux, так как они чувствительны к регистрам в имени файлов. filename.txt, Filename.txt, FileName.txt - это 3 разных файла. И когда регистры в имени файлов не соблюдаются, то игра часто вылетает с ошибкой "файл такой-то не найден". Приходится лезть и переименовывать вручную. Сделать отдельную тему с такими ошибками предлагаю, чтобы эти посты не "утонули" в общих темах и чтобы в этой отдельной теме не было флуда.

2. Предлагаю перевести разработку мода на Git. Это замечательная система для совместной разработки, которая позволит обеспечит разработку более прозрачной: все разработчики будут видеть, кто, когда и какие файлы изменял и с какой целью. Все пользователи смогут внести свой вклад в разработку мода, отправляя свои участки кода (делая pull request). Разработчикам надо будет в этом случае только просмотреть содержимое этих pull request'ов и либо принять их, либо отклонить. Все смогут по списку коммитов увидеть, какие изменения в мод были внесены, и подготавливать релизы станет значительно проще. Эффективность разработки мода после переведения его на Git вырастет в разы, я вас уверяю. Со своей стороны я готов заняться обеспечением серверной инфраструктуры для этого, я системный администратор. Это и будет мой вклад.

Если вы согласитесь по поводу Git, то пункт 1 даже станет не нужным. Я сам все сделаю с переименованиями файлов, и другие пользователи Linux и OS X тоже добавят. Вам останется только зааппрувить наши коммиты и все.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу