Опубликовано: 14 ноября, 2016 Вот такая цепочка: Нефть ( -3 ) -> Химия -> Удобрения -> Зерно ( 3 ) -> Скот ( 3 ) -> Пища ( 3 ) Тут можно не давать развиться производству выше 3-ого уровня Зерно -> Пища Зерно -> Молоко -> Пища ( 2 ) Молоко можно просто в потребности города ввести. Ваши мысли? Важно соблюсти баланс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2016 ИМХО, в самый раз цепочка) Вообще в ЖД Магнате все выверено на должном уровне-игра делалась тогда, когда что называется важна была "душа", потому что "тело", то бишь графика не была сильным местом игр В ТФ целесообразность использования цепочки в будет только лишь прибыльностью веток ограничиваться) Единственное, во что упирается-плотность производств на карте) чтоб с таким обилием возможностей на карте хотя-б одну цепочку можно было построить в итоге, после генрации карты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2016 отличный набор! а вообще грамотно сделанная индустрия в опенТТД в моде FIRS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2016 Чем больше товаров, тем больше реализма. На карте ТФ предприятия могут просто не все заспаунится, поэтому надо будет увеличивать их плотность. И в итоге на карте будет творится сущий АД! Я за обеими руками!! Готов пронспонсировать разработку Молоко давай в город, или в кефир! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2016 Только что, ARTEM-nik сказал: И в итоге на карте будет творится сущий АД! необязательно, недостающие можно самому достроить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2016 По умолчанию в моем моде включена кнопка для строительства предприятий. Кстати я для них рисую отдельные кнопки. В релизном варианте, я скорее всего, отключу эту функцию. Если конечно не обойду ограничение стоимости фабрик. К примеру сделать 1-ый уровень строительства в 100кк =) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2016 Только что, fanda666 сказал: необязательно, недостающие можно самому достроить Не не не, вот чего не надо, того не надо. Мы транспортная компания, а не Мол завод и так далее. По умолчанию в моем моде включена кнопка для строительства предприятий. Кстати я для них рисую отдельные кнопки. В релизном варианте, я скорее всего, отключу эту функцию. Если конечно не обойду ограничение стоимости фабрик. К примеру сделать 1-ый уровень строительства в 100кк =) Ну или хотя бы так... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2016 Я бы оставил возможность выбирать как мод работает: самостроем или принудительно) Ну и инструкция как поменять ИМХО, это в самый раз 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2016 9 минут назад, diver13 сказал: Я бы оставил возможность выбирать как мод работает: самостроем или принудительно) Ну и инструкция как поменять ИМХО, это в самый раз Как вариант - два мода. Один уже есть в воркшопе на включение заветной кнопки. Посмотрел как работает воркшоп. При обновлении мода, сохранения будут не совсем корректно работать. Параметры предприятий остаются в сейве. Т.е. я что-то изменю, то придется сносить и снова строить фабрику. Придется полировать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2016 9 минут назад, Vitaro сказал: Как вариант - два мода. Один уже есть в воркшопе на включение заветной кнопки. скинь ссыль, чето я просмотрел этот мод 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2016 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=796227914 ЛОВИ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2016 10 минут назад, ARTEM-nik сказал: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=796227914 ЛОВИ спасибки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2016 Появилась идея сделать автомобильный завод, автомобили как товар и ввести их в потребности города. Но сделать таким образом, чтобы строиться они могли только на 5-ом уровне развития автомобильного завода. Это даст толчек к серьезному развитию одного завода, что будет достаточно сложно. Так вот у меня просьба к модерам - Сделайте пожалуста Автовозы для ж/д дорог и обычных дорог. Желательно на все эпохи 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2016 25 минут назад, Vitaro сказал: Появилась идея сделать автомобильный завод, автомобили как товар и ввести их в потребности города. Но сделать таким образом, чтобы строиться они могли только на 5-ом уровне развития автомобильного завода. Это даст толчек к серьезному развитию одного завода, что будет достаточно сложно. Так вот у меня просьба к модерам - Сделайте пожалуста Автовозы для ж/д дорог и обычных дорог. Желательно на все эпохи Чувак, амбиции это конечно хорошо, но не торопись. Сперва сделай что попроще, посмотрим как получится, нужно ли оно будет. Тогда и об более крутых идеях думай. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2016 9 часов назад, ARTEM-nik сказал: Чувак, амбиции это конечно хорошо, но не торопись. Сперва сделай что попроще, посмотрим как получится, нужно ли оно будет. Тогда и об более крутых идеях думай. Согласен. Лучше постепенно старайся добавлять всё, но не все сразу, а то можно и сломать что-то а потом долго искать где ошибка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2016 Нужен тестер. 1-2 человека. По поводу амбиций, пока я это допилю, может уже и 3d модельки подойдут. Как раз смогу продолжить работу. Будем выпускать версиями. На данный момент мне важно соблюсти баланс между сложностью, длиной цепочек и выручки. Не хочу слишком легких денег в игре =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2016 5 минут назад, Vitaro сказал: Нужен тестер. 1-2 человека. Я готов ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2016 Я всё ещё ратую за почту Почтовый вагон в данный момент сделать проще всего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2016 С почтой могут быть проблемы, я пока не брался за генерацию товаров городом. Могу конечно сделать как отдельное предприятие, но не уверен, что оно будет генерироваться внутри города. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2016 По поводу зерна и скота, то, конечно, больше реализма будет, если, как предлагали, 2 ед. зерна в 1 ед. скота. Аргументирую. В реальности выход готовой продукции от животноводства в ~ 10 раз меньше. Допустим, если использовать территорию под засев той же пшеницей и пускать её на производство хлеба - это, в среднем, около 10 крат продуктивнее, нежели использовать её же под выращивание кормовых культур => корм скота => мясо-молочные производства. В игре, конечно, "10 к 1" будет диким маразмом. Но т. к. в ней и так достаточно условностей, то простого отображения тенденции "одно продуктивнее другого" с головой хватит Поэтому я рекомендую именно этот вариант - 2 зерна в 1 скот. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2016 В 15.11.2016 в 13:11, Aiken-Lugonn сказал: По поводу зерна и скота, то, конечно, больше реализма будет, если, как предлагали, 2 ед. зерна в 1 ед. скота. Аргументирую. В реальности выход готовой продукции от животноводства в ~ 10 раз меньше. Допустим, если использовать территорию под засев той же пшеницей и пускать её на производство хлеба - это, в среднем, около 10 крат продуктивнее, нежели использовать её же под выращивание кормовых культур => корм скота => мясо-молочные производства. В игре, конечно, "10 к 1" будет диким маразмом. Но т. к. в ней и так достаточно условностей, то простого отображения тенденции "одно продуктивнее другого" с головой хватит Поэтому я рекомендую именно этот вариант - 2 зерна в 1 скот. Не вариант, цепочка со скотом не будет пользоваться спросом у игроков. К тому же базово я оставляю производство и без зерна. Могу только уменьшить кол-во рогатых после получения зерна. Правда я компенсирую длинную цепочку самой пищевой фабрикой: Скот -> 2 Пища 2 Зерна -> Пища 3 Молока -> Пища Цепочка молока: Молока -> Пища Зерно -> 2 Молоко -> Пища 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2016 5 часов назад, Vitaro сказал: С почтой могут быть проблемы, я пока не брался за генерацию товаров городом. Да, тут ещё беда в том, что она должна генерироваться в жилых зданиях и перевозиться, как я писал, с пассажирских станций 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2016 30 минут назад, Alex сказал: Да, тут ещё беда в том, что она должна генерироваться в жилых зданиях и перевозиться, как я писал, с пассажирских станций ну раз на пассажирских станциях можно товары разгрузить, то можно и загрузить, надо только параметр за это отвечающий найти )) в идеале надо дорисовать на станции склад почтовый, который можно опционально поставить на станции, по аналогии со вторым выходом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2016 А мусор? ведь тоже в каком-то роде товар ))) и вывозить из города с грузовых терминалов. Кстати, куда его можно вывозить для пользы дела? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2016 1 минуту назад, Renzo сказал: Кстати, куда его можно вывозить для пользы дела? Мусоросжигающий завод, завод по переработке мусора в химикаты, электростанция, свалка в конце концов )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах