Опубликовано: 17 ноября, 2016 37 минут назад, rodnikur сказал: А будут ли автозаводы и вагоны с автомобилями? Я бы этого очень хотел. Но мне нужна помощь 3d моделеров. Сам рисовать не умею. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 8 часов назад, kiemas сказал: Что то у меня игра крашится при загрузке, а при добавлении мода пишет что версия мода устаревшая У тебя Стим установлен? Что пишет при краше? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 5 часов назад, Vitaro сказал: У тебя Стим установлен? Что пишет при краше? Стим установлен, выпрыгивает окно программа перестала работать и игра закрывается, быть может проблема в польской версии игры но пока еще этого не раскалдовал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 28 минут назад, kiemas сказал: Стим установлен, выпрыгивает окно программа перестала работать и игра закрывается, быть может проблема в польской версии игры но пока еще этого не раскалдовал Закинь мод в "Steam\userdata\*********\446800\local\staging_area" в конце к папке припиши "_1" получится "New_Indastry_1" Мод не совмести с другими модами на индустрию. В этом случае будет просто выкидывать на рабочий стол, как в твоем случае. Если ты Поляк и игра на польском языке, то можно локализовать на твой язык =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 Для почты должен быть запрет на программном уровне приниматься в городе, где она сгененирована. А это вряд-ли модом простым может быть решено. При этом ее основная фишка должна быть не в том, что лишь бы куда-нибудь ее вывозить. А по конкретным направлениям, как неписи. С одним отличием от них: по достижении пункта назначения объект пропадает. Т.е. не у города должна быть потребность в приеме почты вида "10 вагонов почты ежегодно". А у самих писем должен быть рандомно генерируемый маршрут. Иными словами "вот эти 2 единицы почты игрок должен отправить на другой конец карты и никуда иначе, эти 3 в соседний город, эти 5 еще куда-то". И если груз не может проложить маршрут к пункту назначения, пусть с десятком пересадок. то он и не будет грузиться на состав. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 47 минут назад, Vitaro сказал: Закинь мод в "Steam\userdata\*********\446800\local\staging_area" в конце к папке припиши "_1" получится "New_Indastry_1" Мод не совмести с другими модами на индустрию. В этом случае будет просто выкидывать на рабочий стол, как в твоем случае. Если ты Поляк и игра на польском языке, то можно локализовать на твой язык =) Проблема оказалась прям банальная, дело было в названии мода "New Industry", поменял на "New_Industry_1" и все работает. Я не Поляк но живу в Польше, попробую добавить польский язык 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 10 минут назад, kiemas сказал: Я не Поляк но живу в Польше, попробую добавить польский язык Добавлять-то должен я =)) Я могу конечно это и с гуглом сделать, но правильность перевода может страдать. Клиент игры у тебя на каком работает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 1 час назад, diver13 сказал: Для почты должен быть запрет на программном уровне приниматься в городе, где она сгененирована. А это вряд-ли модом простым может быть решено. При этом ее основная фишка должна быть не в том, что лишь бы куда-нибудь ее вывозить. А по конкретным направлениям, как неписи. С одним отличием от них: по достижении пункта назначения объект пропадает. Т.е. не у города должна быть потребность в приеме почты вида "10 вагонов почты ежегодно". А у самих писем должен быть рандомно генерируемый маршрут. Иными словами "вот эти 2 единицы почты игрок должен отправить на другой конец карты и никуда иначе, эти 3 в соседний город, эти 5 еще куда-то". И если груз не может проложить маршрут к пункту назначения, пусть с десятком пересадок. то он и не будет грузиться на состав. Получается, что почта - это люди, которые не ездят в автобусах. Если условно, то почта живет в домах, идет на специальные остановки (по типу почтовых ящиков из которых машины забирают письма), дальше почту везут на вокзалы, грузят в поезда и везут в другие города. Ничего не мешает этой почте возвращаться обратно – ответы. Но, наверное, сложно добавить таких жителей в дома. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 4 минуты назад, Devilhunter сказал: Получается, что почта - это люди, которые не ездят в автобусах. Вроде того. Но вообще нужно чтобы она использовала обычные грузовые станции. 1 час назад, diver13 сказал: Т.е. не у города должна быть потребность в приеме почты вида "10 вагонов почты ежегодно". А у самих писем должен быть рандомно генерируемый маршрут. Иными словами "вот эти 2 единицы почты игрок должен отправить на другой конец карты и никуда иначе, эти 3 в соседний город, эти 5 еще куда-то". И если груз не может проложить маршрут к пункту назначения, пусть с десятком пересадок. то он и не будет грузиться на состав. Не очень понел, зачем такие сложности. То есть да, по-хорошему почта не должна потребляться в том городе, в котором производится. Но в остальном-то она не отличается от остальных товаров: есть жилые здания, которые её генерируют, и есть жилые здания в другом городе, которые её потребляют. Если связь между городами есть - почта идёт. Но вот как объяснить ей про "этот же город" и "другой город"... %) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 2 минуты назад, Alex сказал: Но вот как объяснить ей про "этот же город" и "другой город". может есть возможность ставить привязку товара к городу, до есть, если почта города мухосранск, то она не может быть потреблена в городе мухосранск 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 Может сделать производство почты и назвать его "Почтовое отделение" и развозить из него почту? Хочешь возить в своем городе - на здоровье. Все равно же от расстояния зависит прибыль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 Да, мой вариант слишком жизненный, Алекс верно подметил про сложности)) Но выше точно сказали: можно допустить упрощение, что почта это просто "житель в виде конверта". С другой стороны тут тогда будет слишком простая цепочка) да и если оно как житель будет.... то получится, что письмо, к примеру за номером #13666, всю игру гуляет по карте туда обратно... А должно исчезнуть по достижению адресата. И не факт, что в ответ должно быть сгенерировано другое. Идея с почтовым отделением интересна. Но слишком казуальна. ее надо будет просто лишь бы хоть куда-нибудь вывезти. Просто лишняя прибыльная цепочка без лишней головоломки получается Запрет на прием в том-же городе как реализовать? Ну игра как-бы станции понимает как назвать, значит знает границы "черты города", стало быть механизм есть Но он доступен только на уровне кода игры(((( Кстати вот и пожелание к разработчикам. Реализация реалистичных почтовых перевозок))) 1) Почта похожа на жителей-лишнего мудрить не надо 2) единственное важное отличие: регулярно случайно генерируется в случайно выбранном здании и исчезает по достижении рандомно выбранного пункта назначения в другом городе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 Доброго времени суток. Вопрос к ТС: а вот к примеру не ставилось ли ограничения по дальности-времени новое? Или это я усложнил... Тема такая - большая карта 1:3, есно скриптовый мод только твой, ну модельки какие какие удалось "спереть" понапихал, от жадности, что бы проверить цепочку - рубанул ветку через половину карты. Цепочка: 1) нефть-химикаты; 2)химикаты-удобрения; 3)удобрения-хлопок. Правда есть нюанс - пункт1 - подвоз через половину карты нефть, назад химикаты,но близко, затем (по задумке) перекидывал на станции, куда нефть привозит другой состав, этот другой везет до нефтеперегонки и по идее должен сгрузить на гужевую платформу, где маршрут прописан до хлопковых плантаций. Вопрос -может я слишком много думаю о величии ИИ в игре?) но цепочка обрывается на пункте 2, поскольку он (после примерно 5 лет и 10 рейсов) говорит что не использует пути?))) при этом... забыл 4)Хлопок-одежда- назад на туже станцию, где сдавались химикаты и должны были выдавать удобрения, это те же пол-карты, должен быть привезен хлопок, перегружен на подводы, и отвезен на "ткацкую фабрику" откуда бы обратно вышла одежда, и пункт 6)одежда-город назад на станцию, где, получалась нефть. Подумал, пока писал, что может быть , и скорее всего три пункта передачи и есть причина?.. Но первая то мысля -ага не работает!!! :-( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 19 минут назад, Oldkestas сказал: Доброго времени суток. Вопрос к ТС: а вот к примеру не ставилось ли ограничения по дальности-времени новое? Или это я усложнил... Тема такая - большая карта 1:3, есно скриптовый мод только твой, ну модельки какие какие удалось "спереть" понапихал, от жадности, что бы проверить цепочку - рубанул ветку через половину карты. Цепочка: 1) нефть-химикаты; 2)химикаты-удобрения; 3)удобрения-хлопок. Правда есть нюанс - пункт1 - подвоз через половину карты нефть, назад химикаты,но близко, затем (по задумке) перекидывал на станции, куда нефть привозит другой состав, этот другой везет до нефтеперегонки и по идее должен сгрузить на гужевую платформу, где маршрут прописан до хлопковых плантаций. Вопрос -может я слишком много думаю о величии ИИ в игре?) но цепочка обрывается на пункте 2, поскольку он (после примерно 5 лет и 10 рейсов) говорит что не использует пути?))) при этом... забыл 4)Хлопок-одежда- назад на туже станцию, где сдавались химикаты и должны были выдавать удобрения, это те же пол-карты, должен быть привезен хлопок, перегружен на подводы, и отвезен на "ткацкую фабрику" откуда бы обратно вышла одежда, и пункт 6)одежда-город назад на станцию, где, получалась нефть. Подумал, пока писал, что может быть , и скорее всего три пункта передачи и есть причина?.. Но первая то мысля -ага не работает!!! :-( А чордт!!! Гужевые повозки, нормальные, не модифицированные не подключены! В смысле нет там таких товаров!( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 24 минуты назад, Oldkestas сказал: А чордт!!! Гужевые повозки, нормальные, не модифицированные не подключены! В смысле нет там таких товаров!( я еще не успел прописать повозки открытого типа. Это отдельный геморой. Хм, твоя проблема натолкнула меня на мысль попробовать сделать цветовую индикацию товара в списке.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 @Vitaro Понял - с визуализацией. Я не моделер, единственно, что шкурки могу переклеить, немножечко в вартандере самолетиков пользовательских порисовал... Но видимо главные траблы -это моделки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 Уважаемые друзья. у меня к вам просьба - Проверьте линию: Зерно - Скот - Пища. Похоже она не корректно работает, при заполнении склада на ферме, зерно начинает миновать ферму и идти прямо на Пищевой завод. Возможно проблема проявляется на грузовых линиях в автоматическом режиме груза. Похоже напрашивается необходимость вводить мукомольню. Нужны массовые результаты. Новые цепочки для ввода: Бокситы - Алюминий - Инструменты; Нефть - Резина; Резина + Сталь - Атомобили (Коммерция); Пластик + Алюминий - Бытовая техника (Коммерция); Техника - Гравий - Цемент (Промышленность); Сталь + Алюминий + Резина - Промышленная Техника (Промышленность); Ваши мысли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 @Vitaro Зерно-скот-молоко-Пища? Или зерно-скот и затем зерно-скот-молоко? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября, 2016 4 минуты назад, Oldkestas сказал: @Vitaro Зерно-скот-молоко-Пища? Или зерно-скот и затем зерно-скот-молоко? Меня интересует только одна цепочка: Зерно - Скот - Пища. Возможно она работает по более простому пути: Зерно - Пища. Нужны различные данные, а также как это работает на Ж/Д линиях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2016 Вскрылся неожиданный косяк. Цепочки не работают на наибольшую эффективность. Они работают на минимальную длину. В связи с этим я не могу довозить продукт для повышения эффективности. Т.е. базово производится 1 единица товара, но если что-то подвезти, то получится 3 единицы товара. Это не работает. В связи с этим мне придется исключить цепочку: Нефть - Химия - Удобрения. Теперь Удобрения это базовый продукт, как и уголь. Цепочки будут выглядеть так: Удобрения - Зерно (2 шт) - Скот - Пища - Город (Ком) Удобрения - Зерно - Молоко (2 шт) - Пища - Город Удобрения - Хлопок (Химия) - Одежда - Город (Ком) Сырая нефть - Нефть - Химия (хлопок) - Одежда - Город Сырая нефть - Нефть - Резина (Сталь) - Автомобили - Город (Ком) Завод даст возможность производить на 4-ом уровне развития. Уголь + Жел. Руда - Сталь (Резина) - Автомобили - Город Бокситы - Алюминий (Сталь + Резина) - Промышленная Техника - Город (Пром) Самая сложная цепочка. Завод даст возможность производить на 5-ом уровне развития. Сырая Нефть - Нефть - Пластик (Алюминий) - Бытовая техника - Город (Ком) Гравий (Химия) - Цемент - Город (Пром) Нефтеперерабатывающий завод: Топливо, Нефть, Химия (на 4-ом уровне), Резина (на 3-ем) Машиностроительная фабрика: Инструменты, Техника, Автомобили (4-ый уровень), Пром. Теника (5-ый уровень)Не представляю какие развязки будут рядом с ним =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2016 14 часа назад, Vitaro сказал: [...] Машиностроительная фабрика: Инструменты, Техника, Автомобили (4-ый уровень), Пром. Теника (5-ый уровень)Не представляю какие развязки будут рядом с ним =) Развязки придётся делать похлеще, чем в factorio 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2016 Изменен первый пост, мод перезалит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2016 Есть модель распределительного устройства подстанции. Может пойти для индустрии электростанции. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2016 24 минуты назад, Antikiller сказал: Есть модель распределительного устройства подстанции. Может пойти для индустрии электростанции. Это может быть полезным. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2016 Понадобится - пиши, сделаю лоды. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах