Опубликовано: 30 декабря, 2016 5 минут назад, Fraikor сказал: Хотелось бы спросить - почему в моде завод удобрений производит удобрения из ничего? Логично было бы создать требование для удобрений - химия. А вот идею с электростанциями и отходами (от электростанций, карл!) я че то не понял... мне кажется это вообще лишнее. Изначально для удобрений требовалась химия, но пошли жалобы на излишне длинную цепочку. Механика игры не всегда нормально отрабатывала ветку целиком. Отходы электростанции были изначально только от угля, но из-за неочевидности интерфейса, пришлось добавить и от топлива. В целом цепочка введена как тестовая для городов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 1 час назад, Oldkestas сказал: зеленый фона иконок это не плодотворная идея, ибо на европейских картах он сливается с фоном, Согласен, не подумал об этом, вечерком выложу новый цвет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 @Oldkestas Ver.: 1.2 + исходник в Corel TF_Vector.zip TF_AI.zip 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 корел?.. попробую, я уже не помню как он с иллюстратором сотрудничает... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 @Oldkestas Сохранил еще в AI на всяк случай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 Хоть концепт уже изменился, но все равно, работа солидная, спасибо! Почти угадал с цветами) Думаю не заря трудился. Есть вещи, которые использовать не грех будет. Спер всё) буду пробовать. Показать моментально не обещаю, но... проверить нуно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 2 минуты назад, Oldkestas сказал: Хоть концепт уже изменился а можно подробнее? Если что, готов нарисовать под новую концепцию...как раз каникулы на носу )) Если что нужно из нового - пишите 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 Окей)@Renzo 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2016 12 часа назад, Fraikor сказал: Хотелось бы спросить - почему в моде завод удобрений производит удобрения из ничего? Логично было бы создать требование для удобрений - химия Возможно потому, что в 1850-м году удобрения производились исключительно из навоза, который просто валялся вокруг )) 12 часа назад, Oldkestas сказал: @Renzo Как показала практика - зеленый фона иконок это не плодотворная идея, ибо на европейских картах он сливается с фоном Фиолетовый отлично сочетается и с зеленой Европой, и с желтой Америкой. Еще черный и темно-синий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2017 Добавление груза в транспорт полностью закончено: На данный момент осталось привести в порядок электростанцию и нарисовать пару текстур. Надеюсь, что в ближайшие 2-3 дня в свет выйдет 2-ая версия сборки. Новая версия с большой вероятностью будет ломать сейвы. Благодаря скрипту от Devilhunter, новый груз будет автоматически прописываться в транспорт из Воркшопа. Конечно же если он соответствует ванильному списку товаров. Визуализации грузов в нем не будет, если этого не захотят сами авторы. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2017 18 часов назад, Vitaro сказал: Добавление груза в транспорт полностью закончено: На данный момент осталось привести в порядок электростанцию и нарисовать пару текстур. Надеюсь, что в ближайшие 2-3 дня в свет выйдет 2-ая версия сборки. Новая версия с большой вероятностью будет ломать сейвы. Благодаря скрипту от Devilhunter, новый груз будет автоматически прописываться в транспорт из Воркшопа. Конечно же если он соответствует ванильному списку товаров. Визуализации грузов в нем не будет, если этого не захотят сами авторы. Хрена, вы, Поцы, . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2017 Моя хотеть скачать 1.1.6. Где ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2017 1 час назад, setapca сказал: Моя хотеть скачать 1.1.6. Где ? Все доступные версии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января, 2017 Вышла новая сборка мода. Может ломать сейвы. От старой версии стоит избавится или отписаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января, 2017 Здравствуйте, установил и поиграл в версию мода 2.0, у меня вопрос - с этим модом срок эксплуатации русских вагонов от Урала - 15 лет, это нормально???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2017 13 часа назад, AlexMauzerrr сказал: Здравствуйте, установил и поиграл в версию мода 2.0, у меня вопрос - с этим модом срок эксплуатации русских вагонов от Урала - 15 лет, это нормально???? Эти параметры мы не трогали. Спросите у Урал102 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2017 Мод Бест оф зе Бест))) Понравилось что теперь Работников можно возить на заводы. Ставлю автобус с ожиданием в одну минуту, Забивается битком и едет на завод, на заводе подождал минутку и битком обратно)) ВЫГОДНО. Нашел багу, незнаю была ли такая в ваниле: когда поезд приезжает на разгрузку товара, получаешь деньги, разворачиваешь его, ждешь пока отъедет от точки на пару метров, разворачиваешь обратно, опять получаешь деньги, и так до бесконечности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2017 2 часа назад, ARTEM-nik сказал: Нашел багу, незнаю была ли такая в ваниле: когда поезд приезжает на разгрузку товара, получаешь деньги, разворачиваешь его, ждешь пока отъедет от точки на пару метров, разворачиваешь обратно, опять получаешь деньги, и так до бесконечности. Забавный багоюз =) Это хардкод, мы не трогали, да и не сможем, пока сами разработчики не дадут возможность. Я уже давно туда хочу залезть, но навыка не хватает. В следующем выпуске ждите цепочку цемента. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2017 24 минуты назад, Vitaro сказал: Забавный багоюз =) Это хардкод, мы не трогали, да и не сможем, пока сами разработчики не дадут возможность. Я уже давно туда хочу залезть, но навыка не хватает. В следующем выпуске ждите цепочку цемента. Круто,конечно, но в стиме опять сейвы полетят? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2017 24 минуты назад, Омич сказал: Круто,конечно, но в стиме опять сейвы полетят? с этим апдейтом не должны. На сайте можете и предыдущую версию скачать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2017 10 часов назад, Vitaro сказал: пока сами разработчики не дадут возможность А они вообще планировали эту возможность давать...? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 7 часов назад, Renzo сказал: А они вообще планировали эту возможность давать...? Да что-то такое вроде было. Это лучше у Alex спросить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 А никто не помнит, сколько времени прошло когда TTD стал Open TTD? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 @Renzo 10 лет почти 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 В 03.01.2017 в 21:18, Vitaro сказал: Вышла новая сборка мода Спасибо за обновление. Кстати, пользуюсь своими иконками (несколько полностью новых, а некоторые - немного измененные из стандартных или из мода). Если заинтересует, с удовольствием поделюсь: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах