Опубликовано: 27 октября, 2017 @Zeus а я первым делом именно на бензаке и кирпичах тестил. Но песец совсем с другой стороны подкрался 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2017 4 часа назад, Vladimir сказал: Не совсем понимаю при чем предстоящий патч от разрабов и обновление мода Новая индустрия? Обновилась версия 2.42 на 2.52 и 2.53 и перестало производство должным образом развиваться. Откатываешься на 2.42 и опять все нормально. Других изменений по модам не проводил. Версия игры 13505. Кстати мод urbangames_vehicles_no_end_year_1 тут совсем не причем. Он у меня на всех версиях активен, а результат одинаков- производство не раскручивается. Могу допустить, что конфликтует какой то мод, но пока не понятно какой. Из всех модов с производством связан только Новая индустрия, все остальные в основном техника. Уже с Zeysом выяснили то, что проблему, большую ее часть, исправляет GX mod. Цыгане остаются, но не так воруют. Видимо лошадей им не хватает И таки да, мод на замедление время тоже в помощь. Сегодня проверил - увеличил спрос городов в 3-4 раза. Было, с населением города под 200, до 70 единиц товара, а с модом стало за 150. Возможно было бы и больше, так как я подкрутил мод - переделал замедление с 4х1 на 2х1. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2017 А у меня воровство уменьшилось с переходом на бета-версию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2017 11 минуту назад, Омич сказал: А у меня воровство уменьшилось с переходом на бета-версию. но не исчезло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2017 При всех моих попытках, мне так и не удалось воспроизвести цыган. Хотя разработчик писал, что они есть, но он их исправил с новым билдом. Мод действительно не может вносить изменения в механику. Он может использовать только существующую. И мы нашли её слабое место, т.е. проблема не в том как мы создали мод, а в том, что механика кривая. Мы сейчас совместно с разработчиками активно ищем пути решения этих проблем. Последний патч у меня вообще все к хренам поломал. Так что остается только ждать или использовать старую версию. Единственная проблема, что возможно придется начинать новую игру. С уважением Витаро 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2017 6 часов назад, Vitaro сказал: При всех моих попытках, мне так и не удалось воспроизвести цыган. Хотя разработчик писал, что они есть, но он их исправил с новым билдом. Мод действительно не может вносить изменения в механику. Он может использовать только существующую. И мы нашли её слабое место, т.е. проблема не в том как мы создали мод, а в том, что механика кривая. Мы сейчас совместно с разработчиками активно ищем пути решения этих проблем. Последний патч у меня вообще все к хренам поломал. Так что остается только ждать или использовать старую версию. Единственная проблема, что возможно придется начинать новую игру. С уважением Витаро ждемс) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2017 Начинаем работать над Морской тематикой. Планируется создать 3 новых промышленных объекта: Международный порт, Рыбокомбинат, Место ловли рыбы. Также в мод будут интегрированы рефрижераторы. Созданы 3 рыбных траулера под все эпохи. Полностью пересмотрена цепочка продуктов. Коров, скорее всего, переделаем в обычное мясо для перевозки в холодильниках. В связи с этим возможно появится новый объект - Продуктовая база, куда будут свозиться Мясо, Рыба, Молоко. На выходе получаем обычные продукты. Игрок сам будет строить все эти заводы. Механика игры не позволяет адекватно распределять заводы по карте. Но из-за этого мы сильно снизим стоимость строительства, однако обслуживание будет на прежнем уровне. Уровни развития также не предусматриваются. С огромной вероятностью вам придется начать новую игру. Первые наброски схем: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2017 @Vitaro неужели на правой схеме ж/д ветка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2017 @gam0ver это не точно. Есть вероятность, что Ж/Д не возможно совместить с речными линиями. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2017 @Vitaro обломно будет... 26 минут назад, Vitaro сказал: Полностью пересмотрена цепочка продуктов. Коров, скорее всего, переделаем в обычное мясо для перевозки в холодильниках. В связи с этим возможно появится новый объект - Продуктовая база, куда будут свозиться Мясо, Рыба, Молоко. На выходе получаем обычные продукты. Смысла такой "реновации" не понял. И наверное, даже буду противником - все то же самое, только в профиль, но с необходимостью в спецтранспорте. Ради почты был смысл, а тут... Зачем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2017 Доброго времени суток. Гружу новую карту, иногда вылетает, создал цепочку играю минут 20-30 вылет. что это может быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2017 Лог пришлите, мы не телепаты =) C:\Program files\Steam\userdata\<user id>\446800\local\crash_dump\stdout.txt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2017 3 часа назад, Vitaro сказал: Лог пришлите, мы не телепаты =) C:\Program files\Steam\userdata\<user id>\446800\local\crash_dump\stdout.txt PreventSetUnhandledExceptionFilter: 1 locale name: * (ru_RU.utf8) ======================================== Startup at Thu Nov 02 00:06:56 2017 ======================================== seed: 1509563216 double buffering: 1 sample buffers: 1 samples: 4 (4) swap interval: 1 video memory: 3072 MB ============================================================ OpenGL version: 3.2.0 NVIDIA 387.92 Renderer (vendor): GeForce GTX 870M/PCIe/SSE2 (NVIDIA Corporation) Shading language version: 1.50 NVIDIA via Cg compiler ============================================================ opened device OpenAL Soft sampling rate: 48000 Hz commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.utils: Detected language: en (new) NI mod: Hard difficulty NI mod: Fabcost enable NI mod: Random capacity enable NI mod: Person capacity - Few NI mod: Enable vanila weight for cargo NI mod: Base weight - 1000kg NI mod: Production modifier - x1 [ModUtil] Previous settings for id "grimes_v60_1" are overwritten. [ModUtil] Creation of repaint environment for id "grimes_v60_1" failed, the id is already registered. commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.utils: Detected language: en (new) NI mod: Hard difficulty NI mod: Fabcost enable NI mod: Random capacity enable NI mod: Person capacity - Few NI mod: Enable vanila weight for cargo NI mod: Base weight - 1000kg NI mod: Production modifier - x1 [ModUtil] Previous settings for id "grimes_v60_1" are overwritten. [ModUtil] Creation of repaint environment for id "grimes_v60_1" failed, the id is already registered. commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking commonapi.utils: Detected language: en (new) NI mod: Hard difficulty NI mod: Fabcost enable NI mod: Random capacity enable NI mod: Person capacity - Few NI mod: Enable vanila weight for cargo NI mod: Base weight - 1000kg NI mod: Production modifier - x1 [ModUtil] Previous settings for id "grimes_v60_1" are overwritten. [ModUtil] Creation of repaint environment for id "grimes_v60_1" failed, the id is already registered. commonapi.init commonapi.mods: Enabling hooking Goodbye. ======================================== Shutdown at Thu Nov 02 00:08:04 2017 ======================================== 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2017 @MarkUnder здесь я вижу корректное завершение работы. Этот файл надо изымать сразу после Критической ошибки, не запуская игру по новой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2017 41 минуту назад, Vitaro сказал: Этот файл надо изымать сразу после Критической ошибки, не запуская игру по новой Я ж писАл про "вежливый, но немногословный" лог Хоть сразу, хоть как - Гудбай, и все. Походу с каждым конкретным билдом - всем "везет" индивидуально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2017 grimes_v60_1 его удалять я так понял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2017 @MarkUnder не факт. Вы не предоставили актуальный файл сразу после крита. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2017 Все у кого есть проблемы с потреблением товаров. Попробуйте вот этот вариант скрипта. Городские здания должны обновится. Это можно достичь путем долгого ожидания, либо путем полного сноса. Рекомендую снести сначала всю коммерцию, дождаться когда она отстроится, затем снести всю индустрию. Также можно просто начать новую игру. Жду результатов. Файл класть сюда с заменой: New_Industry_2\res\scripts\ townbuildingutil.zip 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2017 ну что господа... то ли лыжи не едут, то ли я .... короче патч вышел, новая игра, а у меня табор уехал, а цыгане остались... у кого как? из 5 привезенной нефти, доходит 1 только в нефтепереработку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2017 (изменено) Я кстати заметил одну вещь, почему-то у бокситов всё нормально с производством товаров, в отличии от остальных. UPD: Через 2-3 года у бокситов спало производство почти до нуля. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем karadamir 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2017 5 часов назад, Vitaro сказал: Все у кого есть проблемы с потреблением товаров Не могу понять, в чем проблемы с потреблением товаров? Вот из-за воровства на складах и отсутствия роста производства стало невозможно играть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2017 Проблема явно где-то в механики игры. Если убрать генерацию мусора, то все в порядке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2017 А можно без мусора, но с почтой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2017 Я сейчас активно работаю над этим. Пока пробую два варианта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2017 16 минут назад, Vitaro сказал: Если убрать генерацию мусора, то все в порядке. Я далек от компьютерного программирования, но посмею высказать свое предположение... А может это как то связано с тем, что на перерабатывающих заводах часть мусора просто исчезает (сжигается типа)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах