Опубликовано: 25 марта, 2018 (изменено) 2 часа назад, dayler сказал: Pure Farming 2018... ...вот так надо работать с коммунити! Или Вы сами ЭТО не видели, или у Вас весьма специфические вкусы ЗЫ Я не про жанр, а про конкретное поделие. Изменено 25 марта, 2018 пользователем gam0ver 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2018 Всем доброго времени суток. Подскажите в НИ 2.55 нужно отдельно устанавливать транспорт почты? Установил НИ 2.55 в списке покупок транспорта, для почты ничего нет. Гогавская лицензия, 1520 DLC, НИ 2.55. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2018 @Kserx Да, нужно. В стиме на выбор два разных пака. У нас на сайте только один. В этом и была идея, что пользователь сам выберет понравившийся им набор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2018 7 часов назад, gam0ver сказал: Кажется У вас стоят дефолтные вагоны. У меня их нет. А вот у пака полувагонов СССР и Российской империи не добавлены боксит и как оказалось опилки, известняк и минералы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2018 9 часов назад, Dema.17 сказал: У вас стоят дефолтные вагоны. У меня их нет Украли? Это модифицированные дефолтные вагоны, идущие в комплекте с НИ. 9 часов назад, Dema.17 сказал: А вот у пака полувагонов... Так причем здесь НИ? Автоматически добавляются новые грузы только в те вагоны, у которых список грузов соответствует дефолтным (например "уголь/камень/шлак/руда" у полувагона). Да и то без визуализации. Вопрос уже 100500 задавался-отвечался. Буквально на прошлой странице 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2018 5 часов назад, gam0ver сказал: Украли? Это модифицированные дефолтные вагоны, идущие в комплекте с НИ. Так причем здесь НИ? Автоматически добавляются новые грузы только в те вагоны, у которых список грузов соответствует дефолтным (например "уголь/камень/шлак/руда" у полувагона). Да и то без визуализации. Вопрос уже 100500 задавался-отвечался. Буквально на прошлой странице Почему так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2018 @Dema.17 потому что это решение авторов данных вагонов. Это их право - добавлять новый груз или нет. Мы со своей стороны сделали скрипт на прописывание груза. Но мы не всемогущи и визуальную часть сделать просто не можем. Все, вопрос закрыт. Обращайтесь к авторам данных вагонов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 Собственно как и обещал, новый рыболовный корабль. Остается сделать только лоды и интерьер для рубки + устранить мелкие недочеты. Обладает визуальной загрузкой трюма. Доступен будет с 1890 года по 1960 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 Все хорошо, но паруса как-будто металлические, может немного кривоватости добавить к примеру: И такую текстуру парусины 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 10 минут назад, Lawger86 сказал: Все хорошо, но паруса как-будто металлические, может немного кривоватости добавить к примеру: И такую текстуру парусины Текстура там похлеще вашей, а "кривоватость" парусов -это производительность вашего компа. Прямая геометрическая зависимость) Складка на парусе - 100 мегабайт оперативки. Утрирую, есно, что бы было наглядней. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 Если у вас возникнут трудности с визуализацией парусов, я смогу вам помочь. Складки на парусах модельно, вообще-то, в игрушках никто не делает. Даже в Ассасин Криде (в той части, что была про море и парусники) паруса выполнены (складки) только при помощи карты нормалей. Анимация - другое дело. В специализированных игрушках используется скелетная анимация парусов, но тут такую не сделаешь. Нужен скелет , и соответственно скиннинг паруса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 olegmontana модель не моя, автор Vitaro. Ему и решать) Стоит возиться еще с нормалями парусов или нет) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 Да там делать-то их... до простого смешно. Просто я могу сделать карту нормалей, и оставить всё на слоях, чтобы было понятно... и на будущее пригодится. Ну, в общем, если что-обращайтесь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 (изменено) Стоит НИ 2.4.2, есть завод инструментов/техники, текущее производство 192 и макс в год 192 (на складе дофига стали также есть), при этом сколько не ждал,улучшаться не начинает,даже не появляется таймер (7 мес и тп).Это все из-за бага,который патчем только вылечится или я чего-то не понимаю? Изменено 26 марта, 2018 пользователем Krikit 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 @Krikit прокачивайте вторую цепочку. Такова механика игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 А как тогда проявляются баги с производством? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 в версии 2,4,2 их нету. Это стабильная версия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 Ок,спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 (изменено) Да попробуйте вы поиграть без Индустрии... так, ради интереса, на новом сейве... сразу всё станет понятно. По-существу, мод использует игровые ресурсы. Мне тоже, как-то стало интересно. Я три дня занимался испытаниями и могу поделиться результатами: 1. Блуждающий баг. То есть, в зависимости от начала игры (в смысле с каждым новым разом - по-разному) какое-нибудь предприятие начинает жутко глючить, а именно: каждые десять минут оно теряет линию (пишет: использование линий: нет), хотя ничего по игре не меняется. Мало того у меня появлялись одновременно две взаимоисключающие друг-друга надписи. Одна: использование линий: нет... и тут же, в этом же окошке: соблюдайте темп производства и оно вырастет через семь месяцев. А составы, идущие нос-в-хвост уходили, при этом, со станции пустые. 2. Далее: несколько раз я раскачивал производство аж до 1800, потом, вдруг, ни с того, ни с сего - бац... и производство падает на 320. И никакие потребности городов, при этом, удовлетворены не были. И это без мода Новая Индустрия... вот в чём весь прикол. Мод тут ни при чём. Экономика мода стагнирует сообразно спадам и глюкам производства самой игры. Поэтому все и ждут патч от разработчиков (борода отросла уже до пояса в этом ожидании). Изменено 26 марта, 2018 пользователем olegmontana 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 я пробовал играть и с модом НИ и без него. честно говоря в обоих режимах меня поражает нелогичность производственных цепочек (но в НИ с этим все-таки чуть лучше). я вот еще помню RRT2, где все было предельно понятно: вот есть некий ресурс, везем его обрабатывать на какой-нить завод, а результат обработки везем на конечного потребителя. Всё, цепочка закрыта: просто, ясно и понятно. в этой игре все иначе: есть сырая нефть, везем ее на нефтеперегонку, но с перегонки нам выдают уже целых две нефти: красная и черная! и если красную еще можно тупо отвезти в город, то что делать с черной (а с ней надо что-то делать) совсем не понятно: конечного потребителя черной нефти нет, а разные заводы готовы ее брать при условии, что ты им еще кучу всего привезешь и потом ими произведенное куда-то денешь. ну вот, спрашивается, нафига вот это надо? вот этот геморрой и головная боль? дайте мне простые цепочки, я не хочу в 1850 году городить сразу 20 завязанных друг на друге маршрутов через всю карту что бы запустить хоть что-то! где баланс? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 В топку баланс, только хардкор!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 @Vitaro я вам обоим плюсанул, т.к. в 23 минуты назад, dayler сказал: дайте мне простые цепочки, я не хочу в 1850 году городить сразу 20 завязанных друг на друге маршрутов через всю карту что бы запустить хоть что-то! доля правды есть. Но если зависимость производств от эпохи еще можно как-то изобразить, то зависимость потребностей города... Или..? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 18 минут назад, gam0ver сказал: @Vitaro я вам обоим плюсанул, т.к. в доля правды есть. Но если зависимость производств от эпохи еще можно как-то изобразить, то зависимость потребностей города... Или..? по идее в игре должны быть и легкие цепочки и сложные, в любую эпоху. хочешь простого? вози уголь на электростанцию или бревна на лесопилку. это просто, но и доход будет копеечный. а если хочешь посложнее и кучу денег - будь добр собери в работу несколько производств по всей карте, кучу цепочек, и получи на выходе условный высокотехнологичный айфон Х, на продажах которого сделаешь состояние. логично? да более чем! а когда у меня нет вариантов кроме как сразу запускать 5 заводов по всей карте что бы хоть что-то произвести и продать куда-то, ну вот такая игра меня расстраивает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 @dayler вы не поверите, но запустите два грузовика на лесопилку с лесозаготовки. Они у вас всегда будут кататься под завязку. Даже если у вас не будет цепочки дальше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2018 А вот это, кстати, ещё один игровой глюк. Как-то раз я возил брёвна по ж\д. Склад в леспромхозе был под завязку. Но на станцию выщемлял по полторы платформы, и то перед самым прибытием поезда. Потом я сделал мод с Уралами, и решил испытать лесовоз. Поломал нафиг эту ж\д ветку, и подключил перевозку автотранспортом. За десять минут склад завалился выше крыши и мне пришлось пускать машин пятнадцать, не меньше, чтобы всё вывезти (хотя они возят не по малу). Та же самая фича случилась с углем. Как только поменял ж\д на самосвалы - попёрло по страшной силе. Ну, явный же баг... не может быть такого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах