Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

2 часа назад, dayler сказал:

Pure Farming 2018...

...вот так надо работать с коммунити!

Или Вы сами ЭТО не видели, или у Вас весьма специфические вкусы :D

ЗЫ Я не про жанр, а про конкретное поделие.

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Подскажите в НИ 2.55 нужно отдельно устанавливать транспорт почты? Установил НИ 2.55 в списке покупок транспорта, для почты ничего нет. 

Гогавская лицензия, 1520 DLC, НИ 2.55. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kserx Да, нужно. В стиме на выбор два разных пака. У нас на сайте только один. В этом и была идея, что пользователь сам выберет понравившийся им набор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gam0ver сказал:

Кажется

0001.jpg

У вас стоят дефолтные вагоны. У меня их нет. А вот у пака полувагонов СССР и Российской империи не добавлены боксит и как оказалось опилки, известняк  и минералы. 

Безымянный.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dema.17 сказал:

У вас стоят дефолтные вагоны. У меня их нет

Украли? :lol:

Это модифицированные дефолтные вагоны, идущие в комплекте с НИ.

9 часов назад, Dema.17 сказал:

А вот у пака полувагонов...

Так причем здесь НИ? Автоматически добавляются новые грузы только в те вагоны, у которых список грузов соответствует дефолтным (например "уголь/камень/шлак/руда" у полувагона). Да и то без визуализации.

Вопрос уже 100500 задавался-отвечался. Буквально на прошлой странице :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gam0ver сказал:

Украли? :lol:

Это модифицированные дефолтные вагоны, идущие в комплекте с НИ.

Так причем здесь НИ? Автоматически добавляются новые грузы только в те вагоны, у которых список грузов соответствует дефолтным (например "уголь/камень/шлак/руда" у полувагона). Да и то без визуализации.

Вопрос уже 100500 задавался-отвечался. Буквально на прошлой странице :)

Почему так?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dema.17 потому что это решение авторов данных вагонов. Это их право - добавлять новый груз или нет. Мы со своей стороны сделали скрипт на прописывание груза. Но мы не всемогущи и визуальную часть сделать просто не можем. Все, вопрос закрыт. Обращайтесь к авторам данных вагонов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно как и обещал, новый рыболовный корабль. Остается сделать только лоды и интерьер для рубки + устранить мелкие недочеты. Обладает визуальной загрузкой трюма. Доступен будет с 1890 года по 1960


Fishing_vessel_1.thumb.jpg.ac5b3cca15c5e514b760c2f5ba72ce55.jpgFishing_vessel_2.thumb.jpg.31aa9c67a141182a5f4295830e0a30c7.jpgFishing_vessel_3.thumb.jpg.425b8af5bf59f90d75f49557f2ef6209.jpgFishing_vessel_4.thumb.jpg.9b897c9dcb52d57e610941bbc32ffa90.jpgFishing_vessel_5.thumb.jpg.4a4a4c8de5f96780e32077e17593ec45.jpgFishing_vessel_6.thumb.jpg.6a18367941c5e949f7bc38a9c1490632.jpgFishing_vessel_7.thumb.jpg.df29bb171c2e1eda21e674c54f4ead86.jpgFishing_vessel_8.thumb.jpg.ce2c7bf25fb35600b29cf10d7860d660.jpgFishing_vessel_9.thumb.jpg.60feb627414014626d8a3c9edf773807.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, но паруса как-будто металлические, может немного кривоватости добавить к примеру:

И такую текстуру парусины

 

 

sea_sailing_ship_sky_Landscapes-osUr.jpg

White-Canvas-Texture-Backgrounds.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lawger86 сказал:

Все хорошо, но паруса как-будто металлические, может немного кривоватости добавить к примеру:

И такую текстуру парусины

 

 

sea_sailing_ship_sky_Landscapes-osUr.jpg

White-Canvas-Texture-Backgrounds.jpg

Текстура там похлеще вашей, а "кривоватость" парусов -это производительность вашего компа. Прямая геометрическая зависимость)  Складка на парусе - 100 мегабайт оперативки. Утрирую, есно, что бы было наглядней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас возникнут трудности с визуализацией парусов, я смогу вам помочь. Складки на парусах модельно, вообще-то, в игрушках никто не делает. Даже в Ассасин Криде (в той части, что была про море и парусники) паруса выполнены (складки) только при помощи карты нормалей. Анимация - другое дело. В специализированных игрушках используется скелетная анимация парусов, но тут такую не сделаешь. Нужен скелет , и соответственно скиннинг паруса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olegmontana модель не моя, автор Vitaro. Ему и решать) Стоит возиться еще с нормалями парусов или нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там делать-то их... до простого смешно. Просто я могу сделать карту нормалей, и оставить всё на слоях, чтобы было понятно... и на будущее пригодится. Ну, в общем, если что-обращайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит НИ 2.4.2, есть завод инструментов/техники, текущее производство 192 и макс в год 192 (на складе дофига стали также есть), при этом сколько не ждал,улучшаться не начинает,даже не появляется таймер (7 мес и тп).Это все из-за бага,который патчем только вылечится или я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем Krikit
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krikit прокачивайте вторую цепочку. Такова механика игры.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда проявляются баги с производством?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в версии 2,4,2 их нету. Это стабильная версия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да попробуйте вы поиграть без Индустрии... так, ради интереса, на новом сейве... сразу всё станет понятно. По-существу, мод использует игровые ресурсы. Мне тоже, как-то стало интересно. Я три дня занимался испытаниями и могу поделиться результатами:

1. Блуждающий баг. То есть, в зависимости от начала игры (в смысле с каждым новым разом - по-разному) какое-нибудь предприятие начинает жутко глючить, а именно: каждые десять минут оно теряет линию (пишет: использование линий: нет), хотя ничего по игре не меняется. Мало того у меня появлялись одновременно две взаимоисключающие друг-друга надписи. Одна: использование линий: нет... и тут же, в этом же окошке: соблюдайте темп производства и оно вырастет через семь месяцев. А составы, идущие нос-в-хвост уходили, при этом, со станции пустые.

2. Далее: несколько раз я раскачивал производство аж до 1800, потом, вдруг, ни с того, ни с сего - бац... и производство падает на 320. И никакие потребности городов, при этом, удовлетворены не были.

И это без мода Новая Индустрия... вот в чём весь прикол. Мод тут ни при чём. Экономика мода стагнирует сообразно спадам и глюкам производства самой игры. Поэтому все и ждут патч от разработчиков (борода отросла уже до пояса в этом ожидании):).

Изменено пользователем olegmontana
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал играть и с модом НИ и без него. честно говоря в обоих режимах меня поражает нелогичность производственных цепочек (но в НИ с этим все-таки чуть лучше).

я вот еще помню RRT2, где все было предельно понятно: вот есть некий ресурс, везем его обрабатывать на какой-нить завод, а результат обработки везем на конечного потребителя. Всё, цепочка закрыта: просто, ясно и понятно.

в этой игре все иначе: есть сырая нефть, везем ее на нефтеперегонку, но с перегонки нам выдают уже целых две нефти: красная и черная! и если красную еще можно тупо отвезти в город, то что делать с черной (а с ней надо что-то делать) совсем не понятно: конечного потребителя черной нефти нет, а разные заводы готовы ее брать при условии, что ты им еще кучу всего привезешь и потом ими произведенное куда-то денешь.

ну вот, спрашивается, нафига вот это надо? вот этот геморрой и головная боль? дайте мне простые цепочки, я не хочу в 1850 году городить сразу 20 завязанных друг на друге маршрутов через всю карту что бы запустить хоть что-то! где баланс?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топку баланс, только хардкор!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro я вам обоим плюсанул, т.к. в

23 минуты назад, dayler сказал:

дайте мне простые цепочки, я не хочу в 1850 году городить сразу 20 завязанных друг на друге маршрутов через всю карту что бы запустить хоть что-то!

доля правды есть.

Но если зависимость производств от эпохи еще можно как-то изобразить, то зависимость потребностей города... :(

Или..? <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gam0ver сказал:

@Vitaro я вам обоим плюсанул, т.к. в

доля правды есть.

Но если зависимость производств от эпохи еще можно как-то изобразить, то зависимость потребностей города... :(

Или..? <_<

по идее в игре должны быть и легкие цепочки и сложные, в любую эпоху. 

хочешь простого? вози уголь на электростанцию или бревна на лесопилку. это просто, но и доход будет копеечный. 

а если хочешь посложнее и кучу денег - будь добр собери в работу несколько производств по всей карте, кучу цепочек, и получи на выходе условный высокотехнологичный айфон Х, на продажах которого сделаешь состояние.

логично? да более чем!

а когда у меня нет вариантов кроме как сразу запускать 5 заводов по всей карте что бы хоть что-то произвести и продать куда-то, ну вот такая игра меня расстраивает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dayler вы не поверите, но запустите два грузовика на лесопилку с лесозаготовки. Они у вас всегда будут кататься под завязку. Даже если у вас не будет цепочки дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вот это, кстати, ещё один игровой глюк. Как-то раз я возил брёвна по ж\д. Склад в леспромхозе был под завязку. Но на станцию выщемлял по полторы платформы, и то перед самым прибытием поезда. Потом я сделал мод с Уралами, и решил испытать лесовоз. Поломал нафиг эту ж\д ветку, и подключил перевозку автотранспортом. За десять минут склад завалился выше крыши и мне пришлось пускать машин пятнадцать, не меньше, чтобы всё вывезти (хотя они возят не по малу). Та же самая фича случилась с углем. Как только поменял ж\д на самосвалы - попёрло по страшной силе. Ну, явный же баг... не может быть такого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу