Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

Помнится ещё в прошлом году говорили, что разработчики уже в курсе этой проблемы. Получается либо им пофигу ( хотя я склоняюсь к тому, что писать им письма о проблеме из-за сторонних скриптов, слегка не корректно, ведь без мода математика игры работает прекрасно ) либо, все таки вы не меняете код, но меняете математику.

И да, а какой смысл в создании все новых товаров и новых версий мода, если уже текущая работает не правильно сразу же после ее выхода (почти пол года)?

И разве это не в интересах создателей мода, чтобы их детище работало корректно? Или все это лишь для самого процесса создания? Какой смысл кивать в сторону разработчиков, если у них без вашего мода все отлично работает? Уже долгие месяцы все пишут о проблеме именно версии 2.5, но также многие месяцы эту проблему не видят создатели. 

Я конечно не имею право учить вас, но может все таки стоит задуматься о том, что вмешавшись в математику города, вы исказили некоторые внутренние расчеты? Хотя, думаю ответ будет — Мы не меняли код, пишите разработчикам.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почта нормально, а вот с мусором точно не все в порядке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zeus сказал:

ну почта нормально, а вот с мусором точно не все в порядке

А вот не факт. Тут может и то и то мешает работе. Одним разработчикам теперь это известно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, ab83 сказал:

А вот не факт. Тут может и то и то мешает работе. Одним разработчикам теперь это известно!

ну может и так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня еще проблема хочу построить собственную индустрию. Есть все заводы производство и потребления а электростанции нет ,пропала не могу построить. Тот же мод 2.55.При генерации карты есть электростанции но они находятся там где мне не выгодно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fetfrumos69 электростанция доступна с 1890 года постройки.

По поводу остального. У меня есть свой график, я буду придерживаться его. Как закончу намеченный план, буду разбираться с проблемами. Иначе мне придется проделывать двойною работу. Учитывайте парни, что у меня не так много личного времени, все-таки я фигачу на двух работах, на все меня просто не хватит.

@Zeus о вашей проблеме я написал разработчикам. Я так подозреваю что у них косяки в функциях со спросом города. Пусть ищут. Вашу проблему у себя я не смог воспроизвести.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro уважаемый вас никто не винит и не гонит что-бы вы делали или разбирались побыстрее с модом Н.И. Мы вас понимаем что у вас есть личное время и возможно семья,а также работа .Даже никто не сомневается что со временем вы разберетесь с проблемами и в следующих версиях новой индустрии будет все работать как работало до версии 2.55.Не торопитесь ,как говорят в пословице тише едешь дальше будешь.Удачи вам с уважением Fetfrumos69.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно наладить такую схему!?

Один склад несколько предприятий?

20180522222624_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Serjikys said:

Как правильно наладить такую схему!?

Один склад несколько предприятий?

20180522222624_1.jpg

Наверное, надо возить из этого склада на этот же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Devilhunter сказал:

Наверное, надо возить из этого склада на этот же.

ну да, эт понятно, я поэксперементировал без стоимости - машинка возбудитель, на маленький терминал одна линия, на большой 3...  буду дальше тестить.

Просто спросил, может кто уже это делал, поделится опытом...

Изменено пользователем Serjikys
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2018 в 12:05, Zeus сказал:

ну почта нормально, а вот с мусором точно не все в порядке

А у меня как было, так и осталось:  спрос в городах из-за мусора не пропадает, цыгане по прежнему песпределят, еще и людей стали похищать.... (никого не хотел обидеть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Омич сказал:

А у меня как было, так и осталось:  спрос в городах из-за мусора не пропадает, цыгане по прежнему песпределят, еще и людей стали похищать.... (никого не хотел обидеть)

а выкуп требуют?

 

Изменено пользователем Zeus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zeus сказал:

а выкуп требуют?

 

Скорее всего работают подпольные рынки рабов, потому как деньги за проезд капают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли гайд по новой индустрии? Только с ней начал новую партию играть и много неясных моментов. Как по ж.д перевозить почту. Есть почтовый вагон, есть почтовые отделения рядом с пассажирскими станциями в двух городах,но почта не грузится в вагон. На карте нет зерна,это так и должно быть,оно будет вырабатываться только когда поставишь зернохранилище? Но оно дорого стоит или это карта такая неправильная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради эксперимента убрал из мода почту и мусор в городах, а так же мусороперерабатывающий завод. Создал новую карту, сделал линию нефтепереработки.  Первый рейс - доставлено 76 сырой нефти, получено 28 нефти,  36 топлива - потеря 12 сырой нефти. Второй рейс - доставлено 76 сырой нефти, получено 66 топлива - потеря 10 сырой нефти. Таким образом отключение производства в городе никак не влияет на исчезновение груза, что собственно логично - в коде мода никак не затрагивается логика формирования потребностей или производства грузов, о чем уважаемый автор неоднократно писал. Мод просто добавляет новые типы грузов, как к предприятиям, так и к зданиям города, что там дальше происходит зашито в игре и неясно не то что как это поменять, но даже где это находится (подозреваю, что в самом экзешнике).

Тоже самое можно сказать про сами производства - там указывается только какие типы оно будет принимать, какие отдавать и в каково ограничение производство для текущего уровня.

Начала такую же карту без мода, предприятия немного сдвинулись, но это не так важно, наладил такую же цепочку - все работает нормально - сколько сырой нефти привезли, столько топлива получил (кроме первой доставки - часть ушла на производство нефти).

Думается мне, что разработчики игры возможность добавления типов грузов сделали, но на практике никак не проверяли, что будет, если действительно добавить новый тип грузов, отсюда и имеем проблемы на казалось бы ровном месте.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, siteonfly сказал:

Ради эксперимента убрал из мода почту и мусор в городах, а так же мусороперерабатывающий завод.

а теперь ради эксперимента потестить нужно мод 2.4.2, и там как это ни странно, тоже новые товары и цепочки, и как ни странно все работает... может все таки с модом 2.5 не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeus

Может быть, но у меня нет мода 2.4.2. К тому же зачем тестировать, если Вы говорите, что в нем все ок. Автору будет быстрее и проще найти проблему, если таковая есть, я же просто хотел убедиться, что производство в городах никак не влияет на исчезновение грузов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так вашему вниманию представляем второе здание для Большого международного порта. Модель содержит 18к полигонов и 4 лода. Помимо этого готов пандус очень больших размеров, на котором в последствии будут располагаться два малых склада, опубликованных ранее.

 

IHOWB_1.thumb.jpg.59a8c03414215516ab7bb752cccedd9a.jpgIHOWB_2.thumb.jpg.77e7a0022db8ee85e9a37e9e899ce752.jpgIHOWB_3.thumb.jpg.b30f00395aa3d727c07979b45f1fc20f.jpgIHOWB_4.thumb.jpg.c3c5809b745506991ca6e57339e2aa4f.jpgIHOP_1.thumb.jpg.43c44d69eeafafcb2fffe2550323ead9.jpg

14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончили офис для порта. 19к треугольников, 5 лодов


BIHO_1.thumb.jpg.8b5c3323ce54f762eede72cb64213856.jpgBIHO_2.thumb.jpg.e90f93b87322e098e9b05ce540e30d6c.jpgBIHO_3.thumb.jpg.d0c82fd4db2601579f192f3a5d5e54e5.jpgBIHO_4.thumb.jpg.90382cef2258c225713de57f9f8b2967.jpg

12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеально подойдут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет,где скачать версию 2.4.2? как я понял в предыдущей версии воровства товара нет,судя по комментариям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MixaSen(Молчун) сказал:

Кто подскажет,где скачать версию 2.4.2? как я понял в предыдущей версии воровства товара нет,судя по комментариям.

Файлы-Transport Fever-скриптовые моды-мод Новая индустрия-история версий

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зона ремонта портовой техники:

 

BIHRA_1.thumb.jpg.0b771f260750638f567687131fbc8090.jpgBIHRA_2.thumb.jpg.4b912243bb52b682d4488bb26509e8c5.jpgBIHRA_3.thumb.jpg.bb6acb36d160934fc658cae36968d47c.jpgBIHRA_4.thumb.jpg.2a822c113d3882699f772e23dc1ffd61.jpgBIHRA_5.thumb.jpg.bd0db8756e1229827470a425a0ad7e0b.jpgBIHRA_6.thumb.jpg.ddcaa4b7b38374367244c6bb4dad9c65.jpg

Выглядит конечно проще, чем остальные здания, но с таким остеклением особо не разгуляешься. Ведь в ремонтной зоне нужно много света <_< Но как ни крути - 14к треугольников и 4 лода.
Осталось сделать только Гараж и сам Причал.

Сет в нынешнем виде:

 

Set.thumb.jpg.fccfcf719f09f38636716bb0d4e19e81.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Truv схоронил
fc2d25f1b3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу