Опубликовано: 16 мая, 2018 Помнится ещё в прошлом году говорили, что разработчики уже в курсе этой проблемы. Получается либо им пофигу ( хотя я склоняюсь к тому, что писать им письма о проблеме из-за сторонних скриптов, слегка не корректно, ведь без мода математика игры работает прекрасно ) либо, все таки вы не меняете код, но меняете математику. И да, а какой смысл в создании все новых товаров и новых версий мода, если уже текущая работает не правильно сразу же после ее выхода (почти пол года)? И разве это не в интересах создателей мода, чтобы их детище работало корректно? Или все это лишь для самого процесса создания? Какой смысл кивать в сторону разработчиков, если у них без вашего мода все отлично работает? Уже долгие месяцы все пишут о проблеме именно версии 2.5, но также многие месяцы эту проблему не видят создатели. Я конечно не имею право учить вас, но может все таки стоит задуматься о том, что вмешавшись в математику города, вы исказили некоторые внутренние расчеты? Хотя, думаю ответ будет — Мы не меняли код, пишите разработчикам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2018 ну почта нормально, а вот с мусором точно не все в порядке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2018 3 минуты назад, Zeus сказал: ну почта нормально, а вот с мусором точно не все в порядке А вот не факт. Тут может и то и то мешает работе. Одним разработчикам теперь это известно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2018 12 минуты назад, ab83 сказал: А вот не факт. Тут может и то и то мешает работе. Одним разработчикам теперь это известно! ну может и так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2018 А у меня еще проблема хочу построить собственную индустрию. Есть все заводы производство и потребления а электростанции нет ,пропала не могу построить. Тот же мод 2.55.При генерации карты есть электростанции но они находятся там где мне не выгодно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2018 @Fetfrumos69 электростанция доступна с 1890 года постройки. По поводу остального. У меня есть свой график, я буду придерживаться его. Как закончу намеченный план, буду разбираться с проблемами. Иначе мне придется проделывать двойною работу. Учитывайте парни, что у меня не так много личного времени, все-таки я фигачу на двух работах, на все меня просто не хватит.@Zeus о вашей проблеме я написал разработчикам. Я так подозреваю что у них косяки в функциях со спросом города. Пусть ищут. Вашу проблему у себя я не смог воспроизвести. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2018 @Vitaro уважаемый вас никто не винит и не гонит что-бы вы делали или разбирались побыстрее с модом Н.И. Мы вас понимаем что у вас есть личное время и возможно семья,а также работа .Даже никто не сомневается что со временем вы разберетесь с проблемами и в следующих версиях новой индустрии будет все работать как работало до версии 2.55.Не торопитесь ,как говорят в пословице тише едешь дальше будешь.Удачи вам с уважением Fetfrumos69. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2018 Как правильно наладить такую схему!? Один склад несколько предприятий? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая, 2018 10 hours ago, Serjikys said: Как правильно наладить такую схему!? Один склад несколько предприятий? Наверное, надо возить из этого склада на этот же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая, 2018 (изменено) 3 часа назад, Devilhunter сказал: Наверное, надо возить из этого склада на этот же. ну да, эт понятно, я поэксперементировал без стоимости - машинка возбудитель, на маленький терминал одна линия, на большой 3... буду дальше тестить. Просто спросил, может кто уже это делал, поделится опытом... Изменено 23 мая, 2018 пользователем Serjikys 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2018 В 16.05.2018 в 12:05, Zeus сказал: ну почта нормально, а вот с мусором точно не все в порядке А у меня как было, так и осталось: спрос в городах из-за мусора не пропадает, цыгане по прежнему песпределят, еще и людей стали похищать.... (никого не хотел обидеть) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2018 (изменено) 2 часа назад, Омич сказал: А у меня как было, так и осталось: спрос в городах из-за мусора не пропадает, цыгане по прежнему песпределят, еще и людей стали похищать.... (никого не хотел обидеть) а выкуп требуют? Изменено 29 мая, 2018 пользователем Zeus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2018 2 часа назад, Zeus сказал: а выкуп требуют? Скорее всего работают подпольные рынки рабов, потому как деньги за проезд капают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2018 Есть ли гайд по новой индустрии? Только с ней начал новую партию играть и много неясных моментов. Как по ж.д перевозить почту. Есть почтовый вагон, есть почтовые отделения рядом с пассажирскими станциями в двух городах,но почта не грузится в вагон. На карте нет зерна,это так и должно быть,оно будет вырабатываться только когда поставишь зернохранилище? Но оно дорого стоит или это карта такая неправильная? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2018 Ради эксперимента убрал из мода почту и мусор в городах, а так же мусороперерабатывающий завод. Создал новую карту, сделал линию нефтепереработки. Первый рейс - доставлено 76 сырой нефти, получено 28 нефти, 36 топлива - потеря 12 сырой нефти. Второй рейс - доставлено 76 сырой нефти, получено 66 топлива - потеря 10 сырой нефти. Таким образом отключение производства в городе никак не влияет на исчезновение груза, что собственно логично - в коде мода никак не затрагивается логика формирования потребностей или производства грузов, о чем уважаемый автор неоднократно писал. Мод просто добавляет новые типы грузов, как к предприятиям, так и к зданиям города, что там дальше происходит зашито в игре и неясно не то что как это поменять, но даже где это находится (подозреваю, что в самом экзешнике). Тоже самое можно сказать про сами производства - там указывается только какие типы оно будет принимать, какие отдавать и в каково ограничение производство для текущего уровня. Начала такую же карту без мода, предприятия немного сдвинулись, но это не так важно, наладил такую же цепочку - все работает нормально - сколько сырой нефти привезли, столько топлива получил (кроме первой доставки - часть ушла на производство нефти). Думается мне, что разработчики игры возможность добавления типов грузов сделали, но на практике никак не проверяли, что будет, если действительно добавить новый тип грузов, отсюда и имеем проблемы на казалось бы ровном месте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2018 27 минут назад, siteonfly сказал: Ради эксперимента убрал из мода почту и мусор в городах, а так же мусороперерабатывающий завод. а теперь ради эксперимента потестить нужно мод 2.4.2, и там как это ни странно, тоже новые товары и цепочки, и как ни странно все работает... может все таки с модом 2.5 не так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2018 @Zeus Может быть, но у меня нет мода 2.4.2. К тому же зачем тестировать, если Вы говорите, что в нем все ок. Автору будет быстрее и проще найти проблему, если таковая есть, я же просто хотел убедиться, что производство в городах никак не влияет на исчезновение грузов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня, 2018 И так вашему вниманию представляем второе здание для Большого международного порта. Модель содержит 18к полигонов и 4 лода. Помимо этого готов пандус очень больших размеров, на котором в последствии будут располагаться два малых склада, опубликованных ранее. 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2018 Закончили офис для порта. 19к треугольников, 5 лодов 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня, 2018 Идеально подойдут! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня, 2018 Кто подскажет,где скачать версию 2.4.2? как я понял в предыдущей версии воровства товара нет,судя по комментариям. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2018 5 часов назад, MixaSen(Молчун) сказал: Кто подскажет,где скачать версию 2.4.2? как я понял в предыдущей версии воровства товара нет,судя по комментариям. Файлы-Transport Fever-скриптовые моды-мод Новая индустрия-история версий 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2018 Зона ремонта портовой техники: Выглядит конечно проще, чем остальные здания, но с таким остеклением особо не разгуляешься. Ведь в ремонтной зоне нужно много света Но как ни крути - 14к треугольников и 4 лода. Осталось сделать только Гараж и сам Причал. Сет в нынешнем виде: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2018 Как раз сегодня..Интересная архитектура Нижнего Тагила 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2018 @Truv схоронил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах