Alex Paen

lua скрипты и моды по изменению баланса

226 сообщений в этой теме

Ку всем, я вот тут ковыряю пресловутый "base_config.lua", в тф1 есть строчки

        forestLevel = 0.2,            -- 0.0 - 1.0
        forestDensity = 0.3,        -- 0.25 - 4.0
        singleDensity = 0.3,        -- 0.0 - 100.0 

которые отвечают за количество леса, плотность массивов и одинокостоящих деревьев, в тф2 добавилась следом строка

        treeLine = 470.0

Хотелось бы узнать (просто я так и не понял) за что она отвечает.

еще вопрос один по тому же файлу именно из тф2 - изменение нижеприведенных строк никак не влияет на количество городов и предприятий на если брать одну и ту-же карту и тот-же код, причем менял я в пределах 100-1 и 20-0.2 соответственно. в чем прикол?

game.config.world = {
    areaPerTown = 10.0,            -- km^2
    areaPerIndustry = 2.0,        -- km^2
    townSizeFactor = 1.0,        -- 0.5 - 2.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, 4442434 сказал:

Ку всем, я вот тут ковыряю пресловутый "base_config.lua", в тф1 есть строчки

        forestLevel = 0.2,            -- 0.0 - 1.0
        forestDensity = 0.3,        -- 0.25 - 4.0
        singleDensity = 0.3,        -- 0.0 - 100.0 

которые отвечают за количество леса, плотность массивов и одинокостоящих деревьев, в тф2 добавилась следом строка

        treeLine = 470.0

Хотелось бы узнать (просто я так и не понял) за что она отвечает.

еще вопрос один по тому же файлу именно из тф2 - изменение нижеприведенных строк никак не влияет на количество городов и предприятий на если брать одну и ту-же карту и тот-же код, причем менял я в пределах 100-1 и 20-0.2 соответственно. в чем прикол?

game.config.world = {
    areaPerTown = 10.0,            -- km^2
    areaPerIndustry = 2.0,        -- km^2
    townSizeFactor = 1.0,        -- 0.5 - 2.0

treeLine - вероятнее всего плотность деревьев вдоль дорог в городах.

Плотности городов и предприятий работаю, но если вы поставите, например, очень маленькие числа - результата не заметите, потому что игра старается раскидать города и предприятия так, что бы между ними были какие-то минимальные расстояния и кроме того, под города требуется наличие на карте больших плоских участков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunSon сказал:

treeLine - вероятнее всего плотность деревьев вдоль дорог в городах.

Плотности городов и предприятий работаю, но если вы поставите, например, очень маленькие числа - результата не заметите, потому что игра старается раскидать города и предприятия так, что бы между ними были какие-то минимальные расстояния и кроме того, под города требуется наличие на карте больших плоских участков.

ну хз, если применить тот же разброс значений что я применял (100-20 при первом тесте и 00-0.2) на тф1 то там разница чувствуется капитально, различия в десятки городов. у меня же при таком разбросе значений ни количество городов, ни количество предприятий не поменялись вообще. сейчас сделаю скрины, размер мира маленький, плоский, 1950, легкий, код будет "2" (Начальное значение). Первый раз буду запускать с параметрами 100-20, второй с параметрами 10-0.2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SunSon сказал:

treeLine - вероятнее всего плотность деревьев вдоль дорог в городах.

Высота, после которой деревья уже не растут. 470 метров в базовом варианте.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vitaro сказал:

Высота, после которой деревья уже не растут. 470 метров в базовом варианте.

Это было второе, о чем я подумал. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunSon сказал:

Это было второе, о чем я подумал. :)

вообще уже есть тулзина:
https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2575-TF-Config-Editor/
Там уже все эти вопросы решены и описаны. Пользуйтесь.

Сам лично половину описывал и тестил для этой проги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прописал через программу эту параметры в 500 и 500, одинаково))))) пипец три одинаковых результата

Кстати нифига там не описано и не решено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 4442434 сказал:

прописал через программу эту параметры в 500 и 500, одинаково))))) пипец три одинаковых результата

Кстати нифига там не описано и не решено.

как не описано:
CTXDgStl.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vitaro сказал:

как не описано:
CTXDgStl.png

 

1 и 1.jpg1 к 1

100 и 20.jpg100 и 20

500 и 500.jpg500 и  500

вот объяснения вышеизложенного мне очень не хватает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, 4442434 сказал:

вот объяснения вышеизложенного мне очень не хватает

Банальный вопрос. А игру вы перезапускали после изменения чисел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня,кстати,тоже не реагировало на города, а вот кол-во жителей меняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все везде реагировало..может пользователь 4442434 забывает сохранить изменения?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко но красноречиво, то морда в синяках, но грабли убирать не будем. Как я заколебался воевать с модами, у меня ушло около 2 часов на их установку, и затем я еще часа 3 ковырялся чтобы найти тот самый единственный мод, который (оказывается) заменял стандартные характеристики в файле  base_config.lua по поводу количества городов и производств на свои собственные значения. Так что совет очень тщательно проверять все моды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все. Вопрос простой: как пошагово изменить цену покупки локомотива????  Остальное не интересует. Тот же ЧС 2 в игре стоит 10 лямов, а 28 лямов на ТГВ и вовсе не достигаемая сумма. Все дело конечно в производстве, но вот при корявом производстве и хорошей карте ( карта хороша, да все раскидано из угла в угол что на начальном этапе не выгодно ничего делать кроме мелких перевозок , но они не прибыльны), деньги улетучиваются как ветер.  В итоге  в век электричества по прежнему выгодно кататься на старых старых паровозах.... Просто хотел цену покупки уменьшить  именно электровозов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CS2 сказал:

Прочитал все. Вопрос простой: как пошагово изменить цену покупки локомотива????  Остальное не интересует. Тот же ЧС 2 в игре стоит 10 лямов, а 28 лямов на ТГВ и вовсе не достигаемая сумма. Все дело конечно в производстве, но вот при корявом производстве и хорошей карте ( карта хороша, да все раскидано из угла в угол что на начальном этапе не выгодно ничего делать кроме мелких перевозок , но они не прибыльны), деньги улетучиваются как ветер.  В итоге  в век электричества по прежнему выгодно кататься на старых старых паровозах.... Просто хотел цену покупки уменьшить  именно электровозов.

Если не менять цены руками, то почти никак. "Почти" потому, что влиять на стоимость/обслуживание техники нельзя кроме как заданием своих значений или формул.

Можно использовать мод, который достаточно точно копирует ванинулью формулу стоимости локомотивов и поменять некоторые коэффициенты. Постараюсь вечером выложить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, CS2 сказал:

Прочитал все. Вопрос простой: как пошагово изменить цену покупки локомотива????  Остальное не интересует. Тот же ЧС 2 в игре стоит 10 лямов, а 28 лямов на ТГВ и вовсе не достигаемая сумма. Все дело конечно в производстве, но вот при корявом производстве и хорошей карте ( карта хороша, да все раскидано из угла в угол что на начальном этапе не выгодно ничего делать кроме мелких перевозок , но они не прибыльны), деньги улетучиваются как ветер.  В итоге  в век электричества по прежнему выгодно кататься на старых старых паровозах.... Просто хотел цену покупки уменьшить  именно электровозов.

попробуй пускать автобусы и отдельные автобусные линии между городами, они достаточно много дают, а там как заработаешь лаве можно и межгород авто заменять на жд. У меня по крайней мере всегда такая схема. Кстати насчет стоимости, я когда на тф1 зависал, наоборот, поковырялся в настройках тс и изменил стоимость, увеличив ее (изначальную) в 10 раз, а обслугу уменьшив в 5 раз. очень интересно игралось. Поскольку первоначально раскачка не так ударяла по карману, но вот долгосрочное планирование очень аккуратно делать, особенно если один состав стоит под 50 миллионов)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CS2

Devilhunter_locoPriceAdjuster_1.zip

Множители стоимости выставлены на 0,75 он обычной. Можно выставить отдельно для пара/дизеля/электро. Изменять надо значения в самом начале файла.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Devilhunter сказал:

@CS2

Devilhunter_locoPriceAdjuster_1.zip

Множители стоимости выставлены на 0,75 он обычной. Можно выставить отдельно для пара/дизеля/электро. Изменять надо значения в самом начале файла.

А какой путь к этим ( заархивированным)  файлам в стимовской версии игры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, CS2 said:

А какой путь к этим ( заархивированным)  файлам в стимовской версии игры?

содержимое архива в (путь примерный)

X:\SteamLibraryOnX\steamapps\common\Transport Fever\mods

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, CS2 сказал:

Прочитал все. Вопрос простой: как пошагово изменить цену покупки локомотива????  Остальное не интересует. Тот же ЧС 2 в игре стоит 10 лямов, а 28 лямов на ТГВ и вовсе не достигаемая сумма. Все дело конечно в производстве, но вот при корявом производстве и хорошей карте ( карта хороша, да все раскидано из угла в угол что на начальном этапе не выгодно ничего делать кроме мелких перевозок , но они не прибыльны), деньги улетучиваются как ветер.  В итоге  в век электричества по прежнему выгодно кататься на старых старых паровозах.... Просто хотел цену покупки уменьшить  именно электровозов.

 

самый простой способ найти путь к папке стимовской игры - запустить игру, затем альт-таб, выйти на рабочий стол, открыть диспетчер задач (контрол - альт - делит одновременно), найти процесс самой игры, нажать на нем правой кнопкой мыши и вылезет меню, в котором нужно выбрать строку "открыть расположение файла" и вуаля, открывается папка с игрой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2017 в 22:16, Devilhunter сказал:

@CS2

Devilhunter_locoPriceAdjuster_1.zip

Множители стоимости выставлены на 0,75 он обычной. Можно выставить отдельно для пара/дизеля/электро. Изменять надо значения в самом начале файла.

Да этот мод надо опубликовать!!! На сложно уровне ему цены не будет. Достало пускать слюни на локомотивы за 10кк

Однозначно к себе в коллекцию забираю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Vitaro said:

Да этот мод надо опубликовать!!! На сложно уровне ему цены не будет. Достало пускать слюни на локомотивы за 10кк

Можно и опубликовать. Надо разобраться как это делается. Сейчас попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Devilhunter сказал:

Можно и опубликовать. Надо разобраться как это делается. Сейчас попробую.

Давай я тебе файл стринг сделаю с переводом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Vitaro said:

Давай я тебе файл стринг сделаю с переводом.

Давай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Devilhunter Спасибо, полезная вещь.

Вопрос : в некоторых модных локах уже поменял стоимость вручную. Формула их тоже откорректирует или как ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу