DayWalkerRUS

Предложения разработчикам по Transport Fever 2

42 сообщения в этой теме

Предлагаю в этой теме делать предложения по игре.
Очень надеюсь, что эта информация, как-то будет доведена до разработчиков, и они прислушаются к нашему мнению. Всё же данный ресурс является официальным русскоязычным форумом.

И так, начну с себя. Проведя в игре ~ 60 часов понял, что мне не хватает некоторых моментов. Попробую изложить свои предложения.

Предложение № 1 – Расширить настройки грузовых платформ, как авто, так и жд.
5e1235859a105_1.jpg.8d0d3eab281414c7c96747b1ebaa902b.jpg
Необходимо добавить меню выбора режима распределения продукции по терминалам:

Автоматический режим – режим автоматического распределения, как он сейчас есть в игре. Должен быть при создании платформы по умолчанию.

Равномерно-Последовательный режим – режим распределения продукции равномерно по всем задействованным терминалам путем циклического добавления по 1 ед. продукции на каждый терминал.. Тут всё просто. Первая единица продукции на 1-ый терминал, вторая ед. продукции на 2-й терминал, Третья ед. снова на 1-ый терминал и т.д. по кругу.

Последовательная полная загрузка /  Полная загрузка согласно приоритета – Происходит заполнение терминала «до полного» согласно выставленного приоритета, потом переключается отгрузка на следующий терминал в соответствии с приоритетом. Если "первый" терминал опустел, то заполнение "второго" терминала прерывается и происходит возврат к заполнению первого терминала.

Попробую объяснить на примере скрина.
Одна грузовая плитка вмещает 20 единиц продукции. У меня их по три, значит, имеем две платформы по 60 ед.
Мне надо на город отгружать 60 ед., а остальной свободный товар грузим в порт.
Выставляем режим «Полная загрузка согласно приоритета» и приоритет 1 на терминал 1.

Теперь, товар в первую очередь будет грузиться на город, даже если в порту будет бОльшая потребность в товаре. И в порт начнется отгрузка только тогда когда полностью заполниться терминал для города.

Другой пример, на скрин уже не смотрим. :) Мне надо распределить некий товар – сырье, между двумя заводами равномерно. Тогда выставляем второй режим «Равномерно-Последовательный» без приоритетов. Тем самым мы равномерно отдаем сырье заводам не зависимо от их потребности.

Что дает данная расширенная настройка грузовых платформ?
Это даёт возможность настраивать логистику как МНЕ надо, а не как ИГРЕ вздумается.


Предложение № 2 – В менеджере линий добавить возможность выбора полосы для «Путевой точки».
5e12358de0a80_2.jpg.a1bda2f86e6751b535063d0058a1c888.jpg
При создании авто-маршрутов, часто сталкиваешься с проблемой, что на многополосных улицах/магистралях все авто и «медленные» и «быстрые» - едут в одном ряду. К сожалению, транспортные средства (ТС), не умеют обгонять.
Поэтому необходимо добавить возможность выбора полосы для «Путевой точки» при создании линии.
Это даст возможность перераспределять и оптимизировать путь ТС на маршрутах по разным полосам.


Предложение № 3 – Интегрировать автомобильную грузовую платформу в ЖД станцию.
5e123592978e2_3.jpg.4a956506d3d7d7754b98fd444e31fa9f.jpg
На данный момент грузовая платформа ЖД станции впустую дублирует грузовую платформу автотранспорта. Если поезд привозит товар, то он выгружается не на ЖД платформу, а сразу на авто платформу. Ну бред же. :)
Поэтому, чтобы было реальней, да и красивей, надо добавить в объекты ЖД станции – автомобильные грузовые подъезды/эстакады. Чтобы ТС забирали товар именно с ЖД платформы.
Тогда алгоритм разгрузки будет выглядеть так, поезд привозит товар и выгружает его именно НА ЖД платформу, и товар лежит там, пока его не заберет автотранспорт.


Предложение № 4 – Расширить список объектов в настройках ЖД станций.
5e123597049a2_4.jpg.c105bf46ac7370724316170adeace326.jpg
Необходимо добавить «плитку» типа «Привокзальная площадь» с поддержкой пешеходных переходов/зон.
С помощью этой «плитки» можно будет заполнять пустоты, на скрине отмечены желтым, между какими либо объектами для создания красивых вокзалов.
Сейчас эти пустоты заливаем безфункциональной краской.


5e12359ce8f5c_5.jpg.f585e13093357016d83a67bb53f81e9e.jpg
Добавить угловые здания для ЖД вокзалов. На данный момент нет возможности красиво сделать «угол» ЖД вокзала.
Ну это предложение больше декоративное, чем функциональное.


P.S.
Так как не нашел специальной темы "Предложения по игре", то пришлось создать новую.
Если что, то прошу администратора перенести данный пост в соответствующий раздел или тему.

P.S.S.
За ранее приношу извинения, если изложил свои мысли коряво. Надеюсь, что общий смысл будет понятен.

Изменено пользователем DayWalkerRUS
9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*гифка с попкорном ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавили в todo лист (моддинг никто не отменял)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные предложения, плюсую, особенно по распределению товара на складе, вечно отгружается не понятно куда. Я бы тоже хотел от себя добавить просьбу.

Верните старую механику увеличения стоимости обслуживания по мере старения транспорта, теперь его просто не за чем менять. Не беру в пример необходимость повышения скорости и объёмов перевозок. Но в начале игры можно лет 20-30 катать всю карту повозками и не париться о замене, весь челендж пропал :(

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vitaro сказал:

моддинг никто не отменял

Вона чего... Тогда я тоже помечтаю:

Зашибись бы было вернуть старую систему визуализации грузов...  А то "Стройматериалы = Кирпичи и ниипет!" - пипец уныло... 

Чойта я мелко как-то наверное? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение 2,можно просто попросить научить тс делать обгоны и опережения. А то ,когда на одной линии два транспорта разной максимальной скорости получается затор

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужно переделывать движок игры.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вернуть подсчет стоимости доставки груза от предприятия до конечного пользователя. Сейчас по кругу с "пересадками" можно возить грузы и получать за это деньги

2) Сделать возможным % загрузки по логике: если на станции больше ничего нет - уезжать, если на станции есть еще груз - грузить дальше. Сейчас же транспорт уезжает с % грузов независимо от наличия еще груза на станции

3) Вернуть влияние остановок общественного транспорта на город. В первой игре город "переползал" к активным пассажирским линиям. 

4) Балансить ЖД - прокладка путей ультрадешевая. Про "метро" вообще не говорю: на средней карте 3:1 через половину большей длины подземная прокладка обходится миллионов в 20 (при подземной прокладке линии не мешают другим).

5) На сегодняшний день депо роли кроме как купить транспорт не играют. Может ну их? Пусть транспорт покупается с первой остановки (типа как авиа). 

6) После 2000х (в евро версии, по крайней мере) нет маневровых локомотивов и пассажирских поездов для малых и слабозагруженных линиях. Понятно, что можно из Воршопа загрузить, но это уже транспорт с другим балансом.

7) У нас есть грузовые вагоны на 160 км\ч скорость и под них приходится строить скоростные линии, что не логично. Стоит поднять лимит скорости обычной жд до 160.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, next1983 сказал:

есть грузовые вагоны на 160 км\ч скорость и под них приходится строить скоростные линии, что не логично

Более совершенные вагоны требующие более совершенных путей... Действительно нелогично! :D

0555d798f08ccaad4af1e4cab42f0118.jpg.b15f3fe42ea0cc3ecbd405b626498219.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мире на скоростные 300 км\ч линии, грузовые поезда не пускают - иначе похерят линию. Есть рельсы для перевозки грузов (с меньшей динамической, но с большой грузовой нагрузкой на рельс) и для скоростных поездов (с большой динамической, но с меньшей грузовой нагрузкой на рельс). В игре нужно или вводить рельсы: на деревянных шпалах (до 120 км\ч скорость), бетонных - до 160 км\ч, спецскоростные - до 300, или банально на нескоростные рельсы поднять лимит. Плюс зависимость скорость поезда\эпоха регулируется самими поездами. В 1950 году тупо нет грузовых вагонов со 160 км\ч скоростью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@next1983  так и пишите "упрощено донельзя". При чем тут "нелогично" (да еще и с ошибками ;) )?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще несколько предложений. ;) 

Предложение № 5 – Обслуживание транспортных средств (ТС).
На данный момент Депо нужно только для первоначального «спавна» ТС.
Далее депо абсолютно бесполезное здание. Обслуживание ТС происходит волшебным образом не понятно где.
Поэтому несколько взаимосвязанных предложений на эту тему…

1. Обслуживание ТС выполняется - только в депо!
2. Обслуживание ТС выполняется - по окончании рейса!
3. Замена ТС выполняется - только в депо и по окончании рейса!
4. В менеджер транспорта необходимо добавить настройку, где устанавливается количество рейсов, после чего должно быть произведено обслуживание ТС.
5e14bf4036034__5.jpg.1e97bcb66a550119ac4b79bff1089cc2.jpg

Как это должно работать?
Создаем линию и настраиваем в менеджере транспорта, например, обслуживание каждые 5 рейсов.
ТС выполняет 5 рейсов, после чего направляется в Депо и там ему делают тех.обслуживание.
Далее ТС возвращается на линию.
При таком подходе, появляется смысл в наличии Депо и в правильном его размещении.

Аналогичным образом должно настраиваться и выполняться обслуживание подвижного состава ЖД.

Предложение № 6 – Переработать состояние транспортных средств.
Ну тут всё просто.
По мере использования ТС, на линии, у него должна снижаться скорость передвижения и увеличиваться параметр выброса загрязнения.
После выполнения тех.обслуживания параметры ТС восстанавливаются, но не на 100%, а к примеру на 99%, т.е. как бы ТС «стареет».
И на определенном этапе старое и изношенное ТС придется менять на новое.
А на данный момент ТС при «мгновенном» тех.обслуживании – «вечное» и «новое».

Предложение № 7 – Добавить предприятиям параметр «Рабочие»
На данный момент все предприятия работают без людей. Поэтому необходимо добавить в «Правило» - Рабочих.
5e14bf45e5354__6.jpg.ce02c2688f94913acff3839446b6e7d0.jpg
Здесь можно логику работы предприятия разделить на два варианта, настраиваемых при создании карты:
1. Предприятие будет работать только при наличии Рабочих.
2. Предприятие работает без рабочих на 100%, а с рабочими на 125%.
Появляется стимул делать дотационные автобусные рейсы на предприятия.

P.S. Вроде как появился мод на людей, но как мне кажется это необходимо реализовать на уровне разработчиков для корректной работы логики предприятия.

Предложение № 8 – Необходимо переработать модели Депо для всех ТС и ЖД депо.
На данный момент Депо представляет собой небольшой «сарай» в который может вмещаться сотни ТС. :) 
Депо должно иметь категории и вмешать разное количество транспорта в зависимости от категории.
В идеале, сзади Депо должна быть некая стоянка или территория для ТС. Размер территории должен быть пропорционально количеству ТС в Депо в соотношении 1:10 или 1:50 или зависеть от категории Депо.

Тоже самое касается и ЖД депо.
ЖД депо должно быть по территории примерно равно средней ЖД станции, ну не как быть равной небольшому "сарайчику" в поле.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классные предложения! 

Прям пункты в ТЗ для разработчиков, есть цель, есть способ реализации, есть метод проверки. 

+5!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод абажуров с рейсами газенвагенов... Прелестно! :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.В меню менеджера транспорта добавить инфу о возрасте.

2. Ввести функцию "Удалить с линии". Транспорт переноситься в виртуальное депо и возникает в меню при активации любого депо.Необходимость при оптимизации транспорта на линии (при минусах) без загона всех поездов в депо или при модернизации линии на новый ПС. Старый при этом легко переноситься на удаленные ветки для замены еще более древнего парка.

3. Отгрузку на потребителей регулировать через систему взаимосвязанных ползунков. ( Сумма всех отгрузок равна 100%).С приоритетом большего числа. Пример на 3 предприятия.По умолчанию 33-33-33. выводим первую строку на 80.Получаем 80-10-10.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще предложение и пара замечаний.

1. Добавить в свойства перекрестка понятие “Главная дорога”.
01.jpg.dc7283ca5533ac68eeecfc79d07b98d5.jpg
Как это должно работать.
Если выбираем “Светофор”, то понятно, что алгоритм “Главная дорога” - деактивируется.
Если выбираем “Главная дорога” (1), то на перекрестке становятся активными значки “Главная дорога” (2).
Например, нажимая несколько раз на значок (2), происходит цикличное переключение направления главной дороги: “Направо”, “Прямо”, “Налево”.
Таким образом, можно будет выбрать любое направление главной дороги.

2. Добавить поддержку кнопок “DELETE”, “HOME” и “END в полях редактирования названий объектов, названий линий и так далее.
02.jpg.267485c94d10bc167540c1bea3343944.jpg
Сейчас редактирование этих полей, просто мучение.

3. Уменьшить на 50% звук удаления объектов через «Бульдозер».
03.jpg.ab1cbb00976ebbfe57f9d64e6657b80a.jpg
Этот звук намного громче остальных.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно предложение.

Если к заводу "прикреплено" несколько вокзалов или грузовых станций, то товар наполнял их поровну или по очереди. А не как сейчас - на один склад ничего, на другой - всё. И весь товар просто растворяется в воздухе в итоге.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DayWalkerRUS сказал:

1. Добавить в свойства перекрестка понятие “Главная дорога”.

Отличная идея! Я давно мечтаю о транспортной стратегии, в которой можно было бы реализовать полноценные дорожные знаки. Знаки ограничения скорости (в том числе минимальной) и "Въезд запрещён" были реализованы уже в Симутрансе. А вот "Главная дорога" без расстановки светофоров действительно давно напрашивается во многих играх, но реализовано это пока только в Cities: Skylines, да и то лишь в виде мода (Traffic Manager: President Edition).

Также было бы хорошо запрещать проезд определённым видам транспорта по определённым дорогам (в Симутрансе, опять же, это решается, но тоже модом - запрет на въезд всем ТС, кроме ТС игрока) и настроить нормальное движение по полосам (в Скайлайнсе его ругают, но, присмотревшись внимательно, заметил, что в целом оно там реализовано хорошо, а нарекания вызваны, в основном, тем, что ТС не любят перестраиваться, хотя по факту они просто заранее занимают нужную полосу движения, следуя правилам, поэтому проблему можно решить, грамотно настроив "полосность". То есть при значительном потоке поворачивающих, например, налево разумно разрешить поворот с двух полос и машины будут занимать обе - в реальности ведь таких перекрёстков немало, даже в небольшом городе, где я живу, их несколько).

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу этого замечания, я немного не согласен. Товар на отгружается по нормальному, просто если его транспорт не успевает увозить то он растворяется, в меню скалада или станции появляется восклицательный знак с предупреждение. Если это я правильно понял твою мысль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ganymed67  нормально? А вот хрен там:

Привез корабль 200 ед. И если ты не хочешь "цыган" - то наготове должны стоять и ждать 20 грузовиков Х 10 ед. каждый (как пример). Т.е. желательно увезти все "за раз". Ибо, если грузовиков только десяток - вторую ходку успевают сделать только 7-8 машин. Две-три последних приезжают к "пустому корыту" - уже похозяйничали цыгане...

Не, я понимаю для чего они сделаны, но накуа их такими шустрыми делать?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gam0ver не буду спорить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ganymed67  вся игра такая неоднозначная получилась:

Вроде те 10 грузовиков - много, т.к. большую часть времени простаивают в ожидании парохода, а с другой стороны - мало, т.к. не успевают вывезти всю партию. Но зато цепочки теперь не встают.

И так во всем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gam0ver  Вот было бы не плохо, если бы на погрузочных станциях на терминалах можно было бы добавлять погрузочные точки. А то получается терминал длиной 20-30 метров, а грузится только один транспорт. Как ты считаешь.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gam0ver сказал:

Привез корабль 200 ед. И если ты не хочешь "цыган" - то наготове должны стоять и ждать 20 грузовиков Х 10 ед. каждый (как пример).

Идеальная логистика!:D Но по факту, годится только для скоропортящихся товаров. Составы с углём, нефтью и т. д. вполне себе спокойно ждут разгрузки в реальной реальности: никто сию секунду к ним самосвалы и автоцистерны не подгоняет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно предложить возможность как то обозначать постройку дороги под прямым углом.

Прокладываешь дорогу , а она тебе показывает маркер ,что под прямым углом построена или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу