rate

Пользователь
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

О rate

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 22.12.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    London
  • Интересы
    Ж/д симуляторы и стратегии, медицина, право

Контакты

  • Skype
    mikhail.bychkou

Посетители профиля

3 245 просмотров профиля
  1. Было бы здорово, если бы игру ремейкнули и к какой-нибудь дате выпустили без такого ограничения, на новом движке, и с парой новых фич, вроде однопутных рельсовых и трамвайных линий по дефолту. Я, как и все, периодически в неё играю и остальные игры не альтернатива такому ламповому и теплому миру первой CiM.
  2. Я так понимаю, станции и гнуть под разными углами и треугольником строить как в сейчас в модах то же можно будет? Хотелось бы ещё однопутных трамвайных линий, и возможность так же строить конечные модульные станции для них.
  3. Что-то графика тоже как из 60-90-х... Похоже на низкополигональный TF с другим UI. Мысль неплохая, но платить за это я, конечно же, не буду. Ощущение, что это можно было бы выпустить как TF DLC.
  4. Полностью поддерживаю, ибо теряется разнообразие и аутентичность с 60-х без наших родных вагонов..
  5. Превосходный мод! Будут ли в будущем дешевые ржавые рельсы с малой скоростью для подъезжных путей/аутентичности и родные буферы на концах путей?
  6. Да, всё верно. До сих пор не знаю почему их прозвали английскикими, а некоторые и американскими, но на белорусских, российских и как раз британских дорогах их очень много, как и пользы от них.
  7. Не знаю, повторю ли уже сказанное, но в игре очень не хватает 2/х стрелок, часто простого глухого пересечения мало, а так и глаз радовался бы и место экономилось, да и реальней было бы. Раз новый движок, по сравнению с train fever, позволил глухие, возможны ли двойные стрелки?
  8. Можно ли предложить создание версии на подобие хорватских светофоров? У них один и тот же свтофор имеет разные открытые сигналы на выбор. То есть будет версия входного с рызрешающими зелёным, двумя жёлтыми итд. маневровые с красным или синим огнями, прикрытия итд. Очень разнообразит игру для фанов!
  9. Зачем в середине тонеля вообще светофоры? Разве приближающиеся поезда с двух сторон не упрутся друг в друга, балгополучно миновав по светофору на правом подъездном пути с каждой стороны? Ведь получается как раз после у них свободный блок-участок.. Ещ вопрос, зачем после выезда светофор после стрелки? Это вроде участка, на который может условно поместиться состав, выехав из тонеля и освободив ждущему путь в него?
  10. Поиграл примерно 3ч. в новую игру, по большей части только положительные впечатления. Однако, очень разочаровала невозможность делать 2/хх стрелки из перекрестков, что на новом движке очень ожидалось мной и то, что на концах пути не ставятся автоматически тупики. Надеюсь, эти два недочёта быстро исправят =)
  11. Было бы здорово увидеть серию в целом: разные категории рельс с разной скоростью и ценой, плюс ржавые пути. Здорово бы добавило реализма, да и был бы выбор в начале побольше в плане развития жд перевозок и наличия бюджетных вариантов. Спасибо за перекраску!
  12. А модификации в будущих версиях планируются? Течение времени в игре чрезвычайно быстро и поэтому воссоздание всех основных модификаций для локомотивов и ПС в целом позволило бы сгладить это ребро в игре=)
  13. Может кто-нибудь помочь с вылетами? ModManager Debug Log.txt log_metro.txt
  14. Было бы здорово, если бы в каждый класс рельс еще бы добавили пару типов по стоимости: нескоросные дешевые, полуржавые, обычные с деревянными шпалами и первоклассные. И разный износ - отчего со временем скорость поездов может падать на определенном участке пути, в зависимости от нагрузки. почти как CiM 2 функция износа т/с