Voxel Tycoon: обновлённая преальфа
- Автор: tomcat
- 6 комментариев
- 5 220 просмотров
В этой части вас ждёт первое знакомство с железной дорогой, а также новые фишки, добавленные разработчиками.
Со времени первого обзора в интерфейсе и в механиках произошли значительные изменения, поэтому сегодня мы будем знакомиться не только с железной дорогой, но ещё я вам расскажу и о нововведениях. А они заметны уже сразу при старте новой игры. После генерации и загрузки карты нас встречает вот такая картинка:
Ещё перед стартом игры мы сможем оценить, на какой карте нам предстоит играть, какие города развивать и какие
грузы возить. В данный момент три наших города заинтересованы в поставках камня. Стартуем и ищем ближайший
город, наводим указатель на городской магазин и видим следующую информацию:
Здесь обратите внимание на две нижние строчки. В самом низу - текущая цель. То есть сейчас нам необходимо
привезти в город как минимум 20 тонн камня, чтобы начался рост города. А вот чуть выше - ежемесячная цель,
которую необходимо выполнить для того, чтобы рост города не останавливался. Нам повезло: камень принимают все
три города, поэтому просто выбираем ближайший к месторождению для старта нашего бизнеса. Это Горно-Алтайск:
Строим железнодорожную станцию.
Обратите внимание, что при помощи горячих клавиш станцию можно поворачивать, изменять тип (грузовая/пассажирская),
ширину (количество путей) и длину под нужное число вагонов. Также на карте видны радиусы охвата ж/д терминала.
Однако для большей наглядности и понимания, как это работает, взгляните на следующую картинку:
Обратите внимание на подсвеченный зелёным магазин и на надпись выше: 100% доход. 100%, потому что магазин
находится в радиусе ближайшего охвата (ярко-голубом). Если бы он был в бледно-голубой зоне, то доход был бы уже
ощутимо меньше, а за пределы радиусов охвата пришлось бы доставлять грузы с пересадками. Теперь соединяем
станции рельсами, используя при необходимости терраформинг. Получаем вот такую недлинную железную дорогу:
Чего-то не хватает... Правильно, депо. Ставим его и соединяем с железной дорогой:
Теперь жмём на депо, нажимаем кнопку "Купить" и попадаем в магазин техники:
Сейчас нам доступны только паровозы - никаких тепловозов и электровозов нет, их нужно ещё открыть, разработав
соответствующие технологии (это, кстати, одно из главных нововведений последних недель). Ну, что ж, покупаем
паровоз и выбираем вагон:
И тут выясняется, что платформа нам не подходит. Не проблема, выделяем её галочкой и жмём на иконку корзины,
и выбираем другой тип вагонов, а из выпадающего меню над вагоном нужный тип груза:
При выборе вагона можно зажать Shift, если хотите добавить сразу несколько - очень удобно. Выпускаем состав
из депо, нажав на кнопку включения/выключения двигателя, которая загорелась зелёным, что означает, что поезд
тронулся:
Далее назначаем маршрут, ставим добывающее предприятие и везём камень в город:
Как видно на скриншоте, за каждую тонну камня мы получим от горно-алтайских строителей 5100 рублей. А когда
цифра внизу изменится с 19 на 20, в городе начнут происходить небольшие изменения - где-то чуть вырастет
дорога или появится дом, а также увеличится количество камня, необходимое и для нового строительства.
На этом всё на сегодня, спасибо за внимание!
Изменено пользователем tomcat
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас