Aiken-Lugonn

Пользователь
  • Публикации

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Aiken-Lugonn

  1. CiM прекрасен Вот сам подумываю вернуться, когда будет чуть свободного времени.
  2. Мне кажется, или на улице со второго скрина расово верное японское левостороннее движение? Если да, КАК?! Или это только ассеты?)
  3. Понял-принял. Раз ориентирована на настоящее, то всё сходится
  4. АЭС предусмотрена?
  5. В моде у германа имеются его две версии - ну, три с учётом того, что более поздняя, срисованная со второго прототипа, есть в двух ливреях (в т. ч. вот эта интерфлюговская, хоть это и худ. вымысел) И вот сверился я сейчас со скринами на страничке мода (а то самому использовать первый прототип в игре не случилось). Так да, на первом 152 - как есть, велосипедная конфигурация. Плюс мотогондолы слегонца отличаются (логично, учитывая, что на "152А" надо было ещё и гондолы шасси куда-то прилепить) и плюс пара других отличий. Короче, всё учтено, всё-таки орднунг должен быть!
  6. @XpeHoBo3 Чортъ, я как-то и не подумал, что компромат же О_О Удалить что ли потихоньку или уже поздно? А хотя погоди. Фига с два! Там ещё DAC есть. Значит, румынская экспансия тоже! И неоколониализм, и вообще ай-ай-ай! А ещё крайне наглая экспансия ГДР, в процессе которой бессовестно украдены рынки сбыта у "Макдоннелл-Дуглас", "Боинг" и "Конвэр" P. S.: кстати о ГДР-овских самолётах - если приглядеться к Ба-155 на 5-м скрине - оч-чень интересные детали можно заметить
  7. @SBor Недостатки слабых машин, что ж поделать. Адаптируемся, как могём (Тут и всех-то модов штук 20 + мало городов и заводов + [реалистично] голая пустыня, а и то временами подлагивает.) А НЭП неслабо сажает ФПС, если мне память со склерозом не изменяет.
  8. Поделюсь и я, пожалуй (недавно вернулся в TpF, т. к. появилось чуть времени; TpF2 - ни-ни: не с моим железом). Кто сказал, что в Западной Сахаре нет ж/д-транспорта? Чёрт, действительно нет?! Блин. Ну, ничего, теперь есть! Местами, конечно, "тяжёлое наследие колониализьма"(tm) - вот вам, например, Clase 314 на побережье Атлантики: Зато на шахтах Бу-Краа даже 3М62У от советских товарищей. С дизелём и думпкарами. В фоне (за холмами) собственно посёлок Бу-Краа и недостроенная однопутная ветка на Гельта-Земмур. "Левостороннее" магистральное движение на ж/д - не баг, не исключение (наоборот, исключение было выше) и вообще полностью предусмотрено мною в легенде. Согласно ей, единственные обоснуи сводятся к "потомучтомытакрешили!" и "чтобынетаккакуиспанцев!" А это центральный вокзал в столице страны Эль-Аюне. Не Аллах весть что, но бывает и печальнее - Африка же. Ах да, помимо ж/д, теперь у них есть ещё и собственные авиалинии! Як-40 "Эйр Сахрави" взлетает из Международного аэропорта Эль-Аюн (ЧСХ, пилоты явно местные, судя по внешности): В фоне, кстати, слева направо Ба-152А "Интерфлюга", DC-8-63 "Эйр Африк", Ту-154Б "Аэрофлота" и местный Ба-155. А вот ещё один Ба-155 над побережьем (ж/д под ним уходит в сторону Кабо-Бохадор и дальше на юг): Нефтяные платформы на шельфе - вид из порта Ламсид: Аж жалко бедного мавра. Не дождался, бедняга, автобуса, пошёл пешком в город из аэропорта - и тут нá тебе, пожалуйста, автобус! Обидненько. Пожалуй, пока всё, но если вам понравится - буду выкладывать moar
  9. Спасибо за свежачок о WR:SR П. С.: интересный эффект в конце с титрами, начинающимися снизу - оригинальная задумка!
  10. Жаль, кстати, что в CiM нельзя строить подземных троллейбусных остановок
  11. Как раз сегодня утром промелькнула мысль, что давненько что-то об "Острове" ничего не слышно. И, собственно, вот) Спасибо за статью, @Devilhunter
  12. карта

    Версия 1.0.0

    1 112 скачивания

    Многие, наверное, знают о другой карте Юга России, в которой акцент сделан на Краснодарском крае. Ну, а ваш покорный слуга решил сделать "соседствующую" и частично пересекающуюся карту, сосредоточенную на Донских землях. Итак, немного деталей: 1) размер карты - 4609х3841; 2) территория - бóльшая часть Ростовской области (без севера), кусок Краснодарского края (с Тихорецком), юго-восток Луганской области; 2) кол-во городов - 22 (ой-ёй, как-то больно много получилось); 3) судоходные реки - Дон, Северский Донец, Маныч (и, частично, Миус); также есть Цимлянское и Пролетарское вдхр., восточные акватории Азовского моря; 4) рельеф - хотя бы более-менее приближён к реальности (автор старался (правда, очень-очень! (но часть реализма всё равно принесена в жертву пункту 3))); 5) промышленность - расставлена вручную, также приближённо к реальности (сделана на основе предприятий, открытых в позднеимперскую или ранне-/среднесоветскую эпохи и действующих поныне либо закрытых не ранее 1990-х); для желающих довериться Великому Рандому есть отдельный архив Rostov_no_ind Будет ли версия с расставленной промышленностью под Новую Индустрию? Хз. Автор сам с НИ пока вообще не играл. О недостатках: - так и не удалось до конца устранить "стиральную доску", не расстреляв насмерть рельеф из gaussian blur-а; - кое-где под водой пооставались дурацкие артефакты-псевдоотмели. Так или иначе, есть надежда, что карта кому-нибудь да понравится даже при всех минусах. Приятной игры (P. S.: на скринах - будущий Волгодонск и будущий Цимлянск; окрестности Ростова-на-Дону; Таганрогский залив; будущее "наше всё" НЭВЗ.)
  13. @SBor , выглядит очень полезно, спасибо Другое дело, что с горами всё равно придётся париться (да и с реками). Но от этого уж некуда деваться
  14. Ну, я, например, помечтал-помечтал да и даже на Восточный Казахстан нашёл карту высот; не знаю, почему севера России нет (да и точно ли нет?) Другое дело, что Казахстан я всё равно буду ещё переделывать, т. к. вечная проблема с горами. Так бы уже опубликовал. И да, делал согласно этому гайду. И да, он замечателен
  15. Нет, это, конечно, всё очень бла-ародно, но на машинах послабее вот это дальнейшее увеличение кол-ва анимаций на единицу ПС способно вызвать небывалых масштабов БП, вплоть до полной неиграбельности. Покупать новый агрегат специально для ТФ2... ну, неразумно. Посему печалька. Тем не менее, такие новинки, как возможность задать грузы, которые линия возит, и те, которые не возит, - сие есть отлично. Need moar геймплейных и интерфейсных новинок, чтоб удобнее и интереснее было!
  16. Я бы даже сказал, Полдень, XXII век. С тысячеэтажниками и макропогодными установками - всё как у Стругацких. Скоро и тот поезд на скрине превратится в туристический аттракцион: везде кабинок нуль-Т понаставят
  17. Был мод под названием Clean Cliffs что ли, только не помню, в стиме ли или на германской страничке. Он, по-моему, генерит все горы на карте вообще без этих камней.
  18. Честно - мой невзыскательный взгляд не видит особой разницы А гражданин в футболке, извиняюсь, до ветру отошёл и в процессе любуется поездом?) И что там за зверь в траве рядом с ним?
  19. Атмосферненько, спасибо Самые вкусные скрины, ПМСМ, 2, 3, 5, 7 (каштаны же!), 9 (не так за счёт гайца, как за счёт комбинации полей и ЛЭПов), 13 -14 с эрзац-МАКСа, 17 с трамвайчегом и сталинками, ну, и всё, что с Выхино. Ну, и вообще, вся эта серия скринов натолкнула на тёплые воспоминания о собственных поездках в Москву 4-5 лет назад. Разве что с вокзалами имел дело с другими (с Киевским и Павелецким)
  20. @Colonel_Abel, ага, значит, я не один такой. Конечно, каждый как хочет, так и играет, но лично я этого тоже не понимаю. Если даже у меня где-то на какой-то карте появляется ТС, которое вроде как "не отсюда", то только потому, что у меня уже в голове целая история, как и зачем оно здесь оказалось Ну, вот такое вот стремление к "отыгрышу", наверное, перетянутое мною из игр другого жанра (РПГ). Правда, может, автор тоже знает, какими судьбами там бок о бок советские и американские тепловозы Но если да, то ведь это такой потенциал для сторителлинга, который грех не использовать! Я помню, у кого-то про карту Кипра целая хронологическая подборка кулсториз была. Напиши нам, @wo101th , как так получилось? А так сами скрины в пейзажном смысле, как по мне, весьма годные.
  21. Да у нас прям во дворе их два стоит двухэтажных (только не таких, а многокорпусных), так что гарантирую. Тем более, в один из них был сам ходивши (а однажды даже сбежал оттуда ). Внешние лестницы - тоже подтверждаю, было такое (да и доныне осталось).
  22. Вот да, витражи и мозаичные панно (одни из, ПМСМ, наиболее впечатляющих элементов архитектуры советского монументализма) - они выжимают педаль атмосферности не то, что в пол, а в земную мантию! Именно за счёт таких вот вещей "Republic" можно сделать действительно "Soviet" =)
  23. карта

    У меня всё работает. Кстати, остальные несколько сот скачавших почему-то не жаловались на что-либо подобное. С чего бы это?
  24. Хех, буду первым поставившим лайк под этим шедевром. Спасибо, @Oldkestas!
  25. Привлекательность 95, ну ещё бы. Всё правильно сделал. Танк (практически любой) - золотая мечта чуть менее, чем всех, кто устал стоять в пробках