Присоединяйтесь к нам! После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения
в существующих разделах, влиять на репутацию других пользователей и многое-многое другое.
Это быстро и совершенно бесплатно - попробуйте!
Новая игра от команды Corbie Games, разработчиков тайкуна Railroad Corporation, выйдет в релиз 1 мая. И она будет посвящена общественному транспорту!
Как было объявлено сегодня на сайте Corbie Games, вовсю идёт разработка Tram Corporation: нового продвинутого трамвайного менеджера. В игре нам предстоит управлять трамвайной инфраструктурой городов на протяжении всей истории трамвая. Никаких автобусов, троллейбусов, монорельсов, метро и прочего: только трамваи!
Трейлер игры уже доступен на страничке Tram Corporation в Steam. Первоначально было объявлено, что релиз состоится 31 апреля, но он был перенесён на 1 мая 2021 года. Очень радует, что внимание к транспортной теме не снижается, и разработчики радуют нас новыми проектами!
На этих выходных появилась новая информация сразу о нескольких симуляторах общественного транспрота: Tramsim от команды ViewApp, новые кадры из The Bus от TML Studio, буквально недавно был анонсирован Bus Simulator 21. Кажется, конец этого года и начало следующего ознаменуются целым валом различных симуляторов автобусов и трамваев, что не может не радовать! Обо всех вышеотзначенных играх мы расскажем в ближайшее время, ну а пока - к главной теме новости.
Некоторое время назад мы собирали ваши вопросы для разработчика Urban Transport Simulator - симулятора общественного транспорта, в котором обещают быть представлены троллейбусы, автобусы и трамваи. Игра находится на ранних стадиях разработки, но уже сейчас мы смогли получить много новой интересной информации и скриншотов!
Прежде всего, огромное спасибо всем вам за вопросы и интерес к игре! Это очень важно для нас, как небольшой инди-команды, знать, что люди ждут нашу игру и хотят поскорее увидеть её. Сейчас мы максимально сконцентрированы на работе над самыми важными игровыми механиками, которые позволят нам построить комплексный симулятор общественного транспорта. Все мы в своё время часами залипали в такие игры как OMSI 2, Trancity, игры серии Bus Simulator и некоторые другие; внимательно следим за разработкой современных симуляторов автобусов и трамваев, но во всех этих играх всегда чего-то не хватало! Urban Transport Simulator начинался как симулятор троллейбуса, и поэтому именно троллейбусам здесь будет уделено особое внимание. Однако, наша главная цель — сделать полноценный симулятор всех основных видов городского транспорта (кроме различных вариаций "большого" рельсового транспорта, во всяком случае, пока :)), поэтому автобусы и трамваи также будут проработаны, по возможности, максимально.
Обратите внимание: все скриншоты, опубликованные здесь, сняты на тестовой карте в ранней версии игры и не отражают её финальный вид. Нам предстоит ещё много работы с окружением, деталями и картинкой.
Что ж, приступим к вашим вопросам!
Общие вопросы:
Какие виды транспорта будут в Urban Transport Simulator? Будут ли они доступны сразу или будут продаваться в виде модулей?
Как мы уже сказали во вступлении, в Urban Transport Simulator будут присутствовать три вида транспорта: троллейбусы, автобусы и трамваи. Всё это будет доступно уже в первой публичной версии игры, без разделения на модули.
2. Какие транспортные средства будут доступны в игре? Будет ли {транспортнейм}?
Конечно, мы хотели бы добавить в игру весь известный нам транспорт, но, к сожалению, у нас не хватит на это ресурсов и времени. На >страничке симулятора в Instagram< вы уже могли видеть некоторые транспортные средства: в первую очередь это, конечно, троллейбусы ЗиУ-682В и Г, а также автобусы ЛиАЗ-677 и Mercedes-Benz O405. Работа над моделями продолжается, и точный список всех моделей мы озвучим ближе к дате выпуска игры.
3. Транспорт из каких стран будет представлен в игре?
Уже в первой публичной версии игры будет представлен как отечественный, так и европейский транспорт (и троллейбусы, и автобусы, и трамваи).
4. Сколько человек работает над игрой?
Созданием Urban Transport Simulator занимается небольшая, но очень заинтересованная в результате команда. Основу составляют 4 человека, к ним время от времени присоединяются ещё два, в зависимости от текущих задач.
5. Когда состоится релиз игры? Будет ли это ранний доступ или полноценный релиз?
Urban Transport Simulator это очень амбициозный и комплексный проект. Поэтому, учитывая наши силы и возможности (в том числе финансовые) мы просто не сможем в адекватные сроки реализовать всё задуманное. Поэтому план на данный момент — выпуск цельной играбельной версии в ранний доступ, а затем доработка и создание финальной версии игры. Под цельной и играбельной версией для раннего доступа мы подразумеваем полноценный симулятор, тогда как в финальную версию, по плану, добавится широкая экономическая составляющая.
Что касается дат, то о них мы объявим попозже.
Вопросы по геймплею:
Какой будет уровень сложности игры, какой порог вхождения?
В первую очередь здесь важно понимать, что мы делаем именно симулятор. Это означает проработку множества различных систем транспортных средств (например, пневмосистему или реостатно-контакторную систему управления тяговым двигателем), а также реалистичный алгоритм управления транспортом. Конечно, мы будем вынуждены пойти на те или иные упрощения, но наша главная цель — передать особенности управления различными транспортными средствами.
Мы тоже игроки и понимаем, насколько может быть отталкивающим, когда ты заходишь в игру, десять минут что-то тыкаешь и в итоге не можешь даже сдвинуться с места. Поэтому у нас запланирован и упрощённый режим, где игроку можно будет не задумываться о том, как правильно поставить штанги на провода, или в какой последовательности включать тумблеры в кабине.
3 из 3
2. Будет ли автономный ход у троллейбусов?
Да, автономный ход будет. Он будет присутствовать даже у старых троллейбусов, однако будет очень ограничен (пригодится только на тот случай, если вы случайно отъедите от контактной сети и остановитесь).
3. Будет ли ограничение топлива у автобусов и запаса энергии в АХ троллейбусов?
Да
4. Маршруты будут фиксированные, или игрок сможет создавать свои?
В первой релизной версии игры маршруты будут фиксированные. Однако в будущем мы планируем добавить режим карьеры, где игрок сможет создавать свои маршруты.
5. Будут ли депо и нулевые рейсы?
Да, при начале быстрой поездки игрок сможет выбирать, отправляться от первой остановки или из депо.
6. Будут ли скоростные спецчасти?
При разработке механики контактной сети мы закладываем возможность добавления новых спецчастей. Так что да, появление скоростных стрелок вполне возможно.
7. Будет ли мультиплеер?
У нас есть некоторые идеи на этот счёт, но в данный момент всё же слишком рано говорить об этом.
8. Какие будут города?
Первый базовый город в игре будет вымышленным. Он будет сочетать в себе идеи из различных реальных городов, так что, надеемся, вам понравится
9. Какие трамваи будут в релизной версии?
Это пока что секрет!
10. Будет ли AI-Трафик и пассажиры?
Конечно, однако это ещё впереди.
11. Будет ли возможность передвигаться отдельно от транспорта, как в бассим18?
Да, игрок сможет свободно перемещаться по игровому миру.
12. Будут ли трамвайные пути с кривыми рельсами и раскачивание трамвайных вагонов?
Это пока что тоже секрет. Механика трамваев находится в активной разработке прямо сейчас и в ней запланировано много интересного. Мы поделимся с вами информацией, как только будем уверены, что всё работает как нужно.
13. Будет ли кампания и система прогресса игрока?
Да, кампания это одна из наших главных целей. Однако её разработка потребует очень много времени и ресурсов. Поэтому в первой публичной версии игры будет доступен только режим быстрой поездки. Однако, скучно не будет и в нём.
14. Будет ли обслуживание техники, заправка и ТО?
По плану, в режиме карьеры игроку будет необходимо заниматься различными управленчискими делами, в том числе следить и за своевременным обслуживанием и заправкой техники.
15. Когда появится видео, будут ли дневники разработчика?
Пока что сложно говорить о конкретных сроках. В данный момент мы работаем над основными функциями различных игровых механик, поэтому практически всё, что можно показать — это код и игровая статистика, подтверждающая правильное выполнение функций
Моддинг:
- Будет ли возможность импорта транспортных средств и зданий в игру
- Будет ли редактор карт
- Будет ли поддержка модов и воркшопа
- Будет ли редактор перекрасок
- Будет ли возможность "колхоза" (украшения кабины)
Игра создаётся на движке Unity, что одновременно является плюсом и минусом для моддинга. Плюс в том, что это, фактически, редактор карт уже из коробки. Минус — во всём остальном.
Моддинг является одной из наших главных целей. Поэтому, создавая те или иные механики (например, свой редактор дорог) мы думаем и о том, как этим смогут пользоваться обычные игроки. Поэтому, хоть о конкретике говорить и рано, вполне можно ожидать редактор для создания собственных карт (а также возможность импорта моделей зданий) в том или ином виде.
3 из 3
Зато игроки смогут создавать собственные перекраски для различных транспортных средств и делиться ими! Возможно, в том числе, через Steam Workshop. Если у нас хватит на это времени и ресурсов, уже в ранних версиях будет возможен также и "колхоз", но это уже куда сложнее.
Что же касается добавления транспортных средств от моддеров, то здесь всё значительно сложнее. У нас есть план, реализация которого позволит упростить жизнь моддерам, но он отложен на более поздний период. Ведь сначала нам нужно доделать игру. Здесь также вероятен вариант сотрудничества со сторонними командами для выпуска транспортных средств в качестве официальных дополнений.
Технические вопросы:
- Будет ли поддержка MAC?
Пока что сложно сказать здесь что-то, так как ни у кого из разработчиков нет MAC...
- Будет ли поддержка руля?
Да, поддержка разных типов рулей является приоритетом для нас.
- Будет ли оптимизация?
Мы будем очень стараться, чтобы она была!
Ещё раз огромное спасибо вам за интерес к Urban Transport Simulator! Надеемся, что смогли отчасти удовлетворить ваше любопытство. Следите за новостями!
https://www.instagram.com/trolleybus_sim/
https://www.patreon.com/TrolleybusSim
Итак, мы решили поподробнее узнать об Urban Transport Simulator у его разработчика - и хотим собрать ваши вопросы о будущей игре!
Urban Transport Simulator - это игра, которую разрабатывает программист из Житомира. Ранее его проект (который создавался как университетская дипломная работа) назывался City Trolleybus Simulator и был просто симулятором троллейбуса. Получив степени магистра и бакалавра благодаря своей разработке, автор поразмышлял и решил развить идею - и теперь в разработке находится симулятор всего городского общественного транспорта (за исключением, наверное, метро и электричек).
Что уже известно об игре?
В инстаграм-аккаунте разработчика, который на данный момент является единственной официальной страничкой игры в интернете, мы все внимательно следим за разработкой Urban Transport Simulator. Пока что нам ничего не известно о геймплее, зато на скриншотах есть самый массовый троллейбус в мире - ЗиУ-682 (даже в двух вариантах), а также на разных стадиях готовности попадаются троллейбус Nordtroll 120Tr, автобусы Mercedes-Benz О405 и ЛиАЗ-677, а также Икарус-280.
В целом, это всё, что известно на данный момент. И именно поэтому мы хотели бы вместе с вами собрать вопросы для разработчика, чтобы побольше узнать об этой игре!
Оставляйте свои вопросы (а, может, идеи и другие мысли!) в комментариях - уже на этих выходных мы передадим всё разработчику!
Посмотреть много скриншотов и следить за разработкой можно здесь: https://www.instagram.com/trolleybus_sim/
Студия KishMish, разработчик симулятора автобуса Bus Driver Simulator, сейчас работает над новой картой для своей игры: "Окрестности Мурома".
По словам разработчиков, важным отличием новой карты от существующих является то, что городская часть будет маленькой, а большинство дорог будут пролегать за городом.
Однако, основные силы разработчиков сейчас брошены на новый симулятор Bus World, в которой игрокам предстоит не просто управлять автобусами, но делать это в условиях различных природных и техногенных катастроф. В ближайшем будущем мы расскажем подробнее об этой игре!
Все подробности о новой карте для Bus Driver Simulator можно найти в официальном паблике игры ВКонтакте.
Разработчик симулятора троллейбуса City Trolleybus Simulator объявил о том, что он со своей командой, оказывается, вот уже полгода работает над полномасштабным симулятором общественного транспорта! Имя ему - Urban Transport Simulator.
До этого момента в Инстаграм-аккаунте разработчика мы могли наблюдать только троллейбусы ЗиУ-682 разных модификаций. Теперь же, похоже, можно ждать появления там автобусов и трамваев! Никаких подробностей разработчик пока не раскрывает, но мы будем внимательно следить за новостями!
Буквально вчера на Пикабу появился новый пост от разработчика симулятора троллейбуса, из которого мы смогли узнать много интересного! Всё самое важное - в нашем кратком пересказе.
Первая же новость: разработчик теперь не один! Теперь ему помогает целая команда, и в первую очередь они занялись созданием новой модели "главного героя" игры - ЗиУ-682В. Кроме того, создаётся и первый троллейбус-гармошка, Икарус-280Т! Мы уже постили эти скриншоты недавно, но грех не повторить.
В качестве примера для главного здания игры - троллейбусного депо - разработчики планируют взять бывшее Троллейбусное депо №1 города Минска. В реальности оно не функционирует уже больше 10 лет, но в игре, будем надеяться, нам покажут его во всей красе!
Обновлённый троллейбус (у которого пока, очевидно, нет текстур) уже обзавёлся новой подвеской, штангами и верёвками. Посмотреть всё это можно в статье на пикабу и в инстаграме разработчика, а вот небольшой пример того, что случится с водителем за неаккуратное вождение:
Помимо здания депо и моделей для наполнения диспетчерской (очень, надо сказать, ламповых), в разработке находится и трафик, а "жить" всё это будет, по планам, в большом вымышленном городе. Будем ждать новостей!
Обязательно подписывайтесь на наш паблик вКонтакте, на разработчика в Инстаграм и ставьте плюсы статье на Пикабу! Мы будем внимательно следить за новостями и, возможно, уже скоро мы узнаем много интересного про новую игру.
Разработчики LOTUS Simulator сегодня показали свои наработки по шинному модулю, а разработчик City Trolleybus Simulator поделился новыми скриншотами. Все подробности в новости!
Итак, в трамвайном музее Ганновера сегодня прошла презентация шинного модуля для LOTUS Simulator. Шинный модуль это расширение для игры, которое добавит в неё автобусы и инструментарий для создания троллейбусов, чего очень ждёт множество моддеров.
Разработчики раздали присутствовавшим гостям коробочные версии шинного и рельсового модулей LOTUS, однако, информации о самом дополнении пока что не очень много. Понятно только, что работы над ним предстоит ещё очень много: на двух представленных ниже скриншотах заметно, что в первых двух автобусах (MB Citaro первого поколения) и MAN Lion's City DD ещё не готов салон.
Зато, как сообщает паблик LOTUS Simulator - Россия, в них уже настроена кабина и физика. Что ж, будем ждать подробностей!
Что же касается троллейбусов, то здесь надежды на LOTUS подогревают только команды моддеров, сообщающие о своей готовности создавать троллейбусы для этой игры (как ОЗМТ, например.)
Однако с другой стороны обращает на себя внимание City Trolleybus Simulator, разработчик которого на днях показал новые скриншоты в своём Instagram.
В комментариях почти сразу безошибочно угадали в этих рендерах ЗиУ-682В. Автор игры пишет, что это новая модель троллейбуса, которая создаётся в дополнение (или на замену) присутствующему в игре сейчас ЗиУ-682Г.
Кроме того, обращает на себя внимание и ещё один рендер:
Мнение о том, что это, разошлись: одни писали, что это Skoda 15Tr, другие - что вообще ЗиУ-5. Однако один из комментариев подтвердил: на рендере Икарус-280Т. Или не Т? Какова вероятность, что разработчик собирается добавить в игру и автобусы? Поживём, как говорится, увидим!
Кроме того, City Trolleybus Simulator в текущей версии недавно был показан высокопоставленным гостям на Форуме Регионов Беларуси и Украины, который проходил в Житомире. Надеемся, что гости остались довольны и, кто знает, помогут в создании этого симулятора не только морально!
Подробнее о мероприятии - в Instagram разработчика: https://www.instagram.com/p/B3O0amIg6sA/
Сегодня в Государственном Университете "Житомирская Политехника" прошло официальное мероприятие, в ходе которого студенты университета показали свои разработки. Среди них оказался и симулятор троллейбуса City Trolleybus Simulator!
Мы уже писали о разрабатываемом житомирским студентом симуляторе. В данный момент игра находится на активной стадии разработки, поэтому в ближайшем будущем можно ждать много новостей о проекте!
Сегодня City Trolleybus Simulator был показан официальной коллегии, и, судя по фото, презентация удалась.
Мы будем внимательно следить за развитием проекта и сообщать вам обо всех подробностях. А посмотреть, как симулятор выглядит на начальных стадиях разработки, можно ниже:
Скачать видео
Скоро ЛОТУС-Симулятору стукнет год и за месяц до него расскажем, что в итоге с данным симулятором.
Для начала, напомним одну важную информацию.
Как всем известно, 6.10.19 состоится презентация шинного модуля, где будет сказано дата релиза данного модуля. Презентация будет проходить в трамвайном музее Ганновера (с 11 до 17 часов).
В день презентации шинного модуля, ещё будут показаны и платные аддоны, то есть будут поездки по карте Дюссельдорфа и вероятно всего это будет происходить на трамвайной модели Duewag GT8SU.
Также ещё проходит закрытое бета-тестирование мультиплеера. Пока имеется информация, что скоро будет открыть доступ к мультиплееру. Будем следить за информацией.
Теперь перейдём к модостроению. В основном жизнь мододелов происходит на официальном форуме ЛОТУСа, где выкладывают свои работы. Часть работ уже присутствуют в Воркшопе.
Перейдём к некоторым из них:
1) Небольшая команда из Швейцарии сейчас создают трамвайные модели из города Цюрих. Ниже представлена модель Bombardier Cobra и его кабина. Также у этой команды находится в разработке Be 4/6.
2) Tatra T4D / B4D. Автор - Steve. Данная Татра уже находится в Воркшопе.
3) Stadtbahn B-Wagen от Pandemist.
На самом деле, на форуме выложено много интересных работ, будем публиковать и остальные. А если кому не терпится, вот ссылка на раздел: https://www.lotus-simulator.de/forum/index.php?board/80-work-in-progress-showroom/
В принципе, модостроение у европейской публики потихоньку развивается. Кто-то делает подвижной состав, кто-то карты, кто-то создает мелкие объекты или и вовсе пишут скрипты. То есть, потихоньку игра пополняется контентом. Из русскоязычной публики, кто пока занимается модостроением это команда ОЗМТ.
Недавно к нам стали приходить вопросы касательно самой игры. Давайте на них остановимся. 1) Для начала, цена ЛОТУСа на данный момент - 930 рублей. В него входит сама игра+рельсовый модуль. С выходом шинного модуля цена самого симулятора вырастит, но можно купить модули по отдельности. 2) Для тех кто сомневается брать игру. Сразу задавайте себе вопрос, для чего сейчас хотите взять игру? Если просто покататься, то ждите выхода шинного модуля, а если для создания собственного контента, то стоит брать. Тем более, скоро уже выйдет шинный модуль.
3) По поводу изучения самого симулятора, то в будущем от себя планируем выпускать туторы и переводы статей с официального форума. Также будут проводиться стримы.
Если есть вопросы по модостроению(то есть по созданию контента для ЛОТУСа), пишите в группу Transport-games, ОЗМТ или на форум Transport-games.
Что касается самой игры и мнению по нему.
Пока игра находится в ранней стадии и по сути она "сырая", т. е., пока нет живности в игре. Хотя, пока всё-таки имеется информация, что траффик и пассажиры выйдут - когда данный функционал будет готов. В основном будет ставка на мультиплеер. Про мультиплеер мы отдельно расскажем в другой раз.
Так что придётся всё-таки набраться терпения (по-моему самих разработчиков) и по ждать, когда игра станет живой (хоть даже с помощью мультиплеера). В принципе, если у Вас есть желание и возможности создавать контент, то уже сейчас стоит начать изучать данный симулятор.
Спасибо за внимание! Прощаемся до следующего выпуска статьи про ЛОТУС.
City Trolleybus Simulator - это симулятор троллейбуса, который разрабатывается энтузиастом под ником TessaraOxygen с 2016 года. Всё началось как дипломный проект, но уже сейчас видно, что у этой идеи есть все шансы воплотиться в полноценную игру!
Скачать видео
На данный момент в симуляторе уже готов тестовый город, пассажиры и их взаимодействие с троллейбусом, смена дня и ночи и даже первый вариант погоды. Ну и, конечно, сам троллейбус ЗиУ-682Г: он уже во всю катается под проводами тестового города, активно шатаясь на неровностях и пощёлкивая контакторами.
Игрок может взаимодействовать с кучей интерактивных элементов - от тумблеров в кабине до форточек и люков (в будущем их положение, кстати, будет влиять на настроение пассажиров), а также - выходить из троллейбуса и просто гулять по городу.
В ближайших планах автора - переработка интерфейса, добавление ролевых элементов (вроде того, что мы видели в BusSimulator 2018) и общая доводка симулятора до играбельного состояния.
Следить за разработкой City Trolleybus Simulator можно на стрнице игры в Instagram (ну а теперь и у нас ), а всех, кого эта идея заинтересовала, мы призываем поддержать разработчика на Patreon!
8 лет назад вышла эпическая игра, разделившая мир автобусных симуляторов на две части — "OMSI" и "какой-то очередной треш с автобусами". В честь это квадратного, как ЛиАЗ 5256, юбилея коллеги из паблика LOTUS-Simulator - Россия подготовили небольшую ретроспективу на обе части "Омнибуссимулятора" (так расшифровывается "OMSI"). Мы перепечатываем её полностью с разрешения авторов.
Зарождение
Как говорит нам славный сайт Википедия, первые новости о разрабатываемом симуляторе появились еще 29 марта 2009 года.
Имеющиеся на тот момент игры, если так посмотреть, отталкивали многих своей казуальностью: BusDriver — нечто из устаревшей классики (даже на то время), а Bus Simulator — что-то из разряда «вроде-бы нормально, но не совсем».
В общем, на тот момент комьюнити нуждалось в чем-то большем.
И именно эту нишу заняла OMSI.
25 апреля (того же года) был открыт официальный форум игры, а уже в мае были представлены первые туториалы.
В июле, разработчики окончательно расставили все точки над «i», рассказав обо всех нюансах геймплея.
Далее были небольшие перерывы в новостях, и какими-никакими темпами, но разработка все-таки дошла до февраля 2011 года: 5 февраля была названа дата выхода игры — 18 февраля 2011 года, собственно, тогда она и вышла.
Модинг
Первыми официальными дополнениями для игры считаются:
«StadtBus O305» (by Rolf Westphalen) [и он навсегда останется в наших сердцах — прим. редактора]:
Addon
Addon «Vienna» (by ViewApp):
Да, вы правильно подумали, все довольно циклично ;-)
Первыми пользовательскими модификациями считаются:
Автобус «FBW 549» (by Kosak):
Автобус «Karosa B732» (by RedGunn):
Параллельно перетекаем в подкатегорию "первые российские модификации":
Автобус «Лиаз 677» (by Икарыч)
Автобус «Лаз 695Н» (by Тита)
Автобус «MAN NL202» (by MANNl202(592))
Картостроение
Ясное дело, что определить самую (достоверно) первую карту, построенную для игры — не реально, но официальный форум говорит о карте Davisville от Amy Rose:
Видеоролик в <30FPS — единственное, что осталось от этой карты
Среди российских карт самыми первыми и самыми узнаваемыми можно назвать:
Омнинск (by A.Азарх):
Могэс (by Jonpol):
Вторая часть игры
Прошло два года с момента выпуска первой части.
Для нее вышло достаточно много обновлений — 1.01, 1.04, 1.05, 1.06…
И вот, 12 декабря 2013 года, выходит в свет вторая часть.
Основное нововведение — возможность управлять сочлененными транспортными средствами.
Помимо этого, были исправлены некоторые проблемы первой части, а также подправлена графика и другие более мелкие багфиксы…
Вторая часть «прожила» где-то около двух лет.
Из-за личных споров внутри команды MR-Software, Марселю и Джанин пришлось покинуть команду и тем окончательно убить какую-либо надежду на третью часть.
Последняя версия (2.03) вышла в свет 7 ноября 2016 года.
На этом все и закончилось...
Были попытки со стороны корейских, английских и прочих добровольцев «выпустить» OMSI 3, но большинство из таких «анонсов» благополучно были разоблачены.
Спасибо тебе за все эти 8 (10) лет, OMSI!
Ты принесла столько радости многим твоим фанатам, но настало время новой эры…
И имя этой эры — LOTUS Simulator!
Статья создана командой LOTUS-Simulator - Россия
Тестируем работу автономного хода. Причём не декоративный, как в ТРСе, а вполне работающий. Кстати говоря, здесь реализована система "рекуперация". В будущем данная функция пригодится для реализации троллейбусов в ЛОТУСе.
Если имеется в виду, как на втором скриншоте, то дефолтная текстура, которая изначально появляется в редакторе. Просто эту часть ещё не покрыли текстурой.
Странно конечно видеть такой комментарий, который вообще не относится к текстурам. А так да, оптимизации ещё нет. Но планируется после появления трафика и пешеходов.
upd:
А нет, ошибся. В воркшопе мало текстур земли. Надо будет исправить ситуацию.
Не сказал бы. В воркшопе не мало уже выложено работ, которые связаны с текстурами земли. Ну или можно свою загрузить, это кстати не сложно.