Sign in to follow this  
Followers 0

Новости дня: автобусы и троллейбусы

    Разработчики LOTUS Simulator сегодня показали свои наработки по шинному модулю, а разработчик City Trolleybus Simulator поделился новыми скриншотами. Все подробности в новости! :)

Итак, в трамвайном музее Ганновера сегодня прошла презентация шинного модуля для LOTUS Simulator. Шинный модуль это расширение для игры, которое добавит в неё автобусы и инструментарий для создания троллейбусов, чего очень ждёт множество моддеров. 

Разработчики раздали присутствовавшим гостям коробочные версии шинного и рельсового модулей LOTUS, однако, информации о самом дополнении пока что не очень много. Понятно только, что работы над ним предстоит ещё очень много: на двух представленных ниже скриншотах заметно, что в первых двух автобусах (MB Citaro первого поколения) и MAN Lion's City DD ещё не готов салон.

ja-lTG61GrE.jpg

e5Koi5JAFN4.jpg

 

Зато, как сообщает паблик LOTUS Simulator - Россия, в них уже настроена кабина и физика. Что ж, будем ждать подробностей!

Что же касается троллейбусов, то здесь надежды на LOTUS подогревают только команды моддеров, сообщающие о своей готовности создавать троллейбусы для этой игры (как ОЗМТ, например.)

 

Однако с другой стороны обращает на себя внимание City Trolleybus Simulator, разработчик которого на днях показал новые скриншоты в своём Instagram

render_01.jpgrender_02.jpg

 

В комментариях почти сразу безошибочно угадали в этих рендерах ЗиУ-682В. Автор игры пишет, что это новая модель троллейбуса, которая создаётся в дополнение (или на замену) присутствующему в игре сейчас ЗиУ-682Г

Кроме того, обращает на себя внимание и ещё один рендер:

render_01.jpg

Мнение о том, что это, разошлись: одни писали, что это Skoda 15Tr, другие - что вообще ЗиУ-5. Однако один из комментариев подтвердил: на рендере Икарус-280Т. Или не Т? Какова вероятность, что разработчик собирается добавить в игру и автобусы? Поживём, как говорится, увидим! :)

Кроме того, City Trolleybus Simulator в текущей версии недавно был показан высокопоставленным гостям на Форуме Регионов Беларуси и Украины, который проходил в Житомире. Надеемся, что гости остались довольны и, кто знает, помогут в создании этого симулятора не только морально! :)

20191003_1212531.jpg

Подробнее о мероприятии - в Instagram разработчика: https://www.instagram.com/p/B3O0amIg6sA/

 

4

Sign in to follow this  
Followers 0

User Feedback


There are no comments to display.



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Еще бы городскую фауну добавили, кошки, чихуахуа на остановках в сумочках
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1967619462 Возможно решит многие проблемы 
    • Чёт про первую часть как-то незаслуженно забыли, хотя она гораздо лучше второй. На выходных ещё скринов подкину
    • @Vladimir  с фауной там вообще жесть - у нее всей (у крупной - точно) есть анимация смерти  Хорошо, хоть без "кровь-кишки"...
    • Ехал к теще в горы на шашлык заодно и пофотоохотился. Чуть медвед не сожрал. Малеха фауны из TpF 2.
    • Найдете - отпишитесь обязательно! Я уже понемногу начинаю школьную программу немецкого вспоминать 
    • Хм. Спасибо. Интересная информация. Ради эксперимента убирал полностью линию и транспорт, которые везли нефть на НПЗ и в город топливо. Тогда вся нефть уходила на пластик. Потом подключал обратно город и туда уходили остатки. Прочитал манипуляции и понял, как это криво работает. Тоже пока в чулан игру затолкал ибо развивать империю, где в каждой линии задействован один завод - это бред. Зачем тогда раскачивать их и как, если пластиковых заводов на всю карту всего четыре. Хотя бы с первой части взяли бы механики. Надо будет англоязычные сайты поискать почитать, там народ тоже не доволен или всё устраивает, уж к ним то они будут прислушиваться с большей вероятностью.
    • Хм.. это свежая пища для размышлений. Надо будет протестировать, что будет если удовлетворить потребности завода на 100%. Я даже не знал о такой механике. Вообще да, распределение странно работает. Сделал 2 линии параллельных, обе забирают нефть, везут на НПЗ (ту самую кстати с прошлого скрина) и на обратном пути завозят в города топливо. Потребность одинаковая практически, составы тоже. Но одной ветке достаётся почти всё, а другой остатки. Наверное сделаю челноком поезда нефть-НПЗ-нефть и уже со старта сделаю сортировку топлива по городам, хотя не уверен, что тогда опять баланс не сломается. Интересно, будет ли мод, чтобы хоть пополам делили заводы продукты по складам. Хочется разобраться всё таки в механиках, а то не возможно играть
    • Сделать, чтобы 100% раздавал равномерно - не получилось ни разу. Мне удалось более менее добиться "равномерности" только следующим образом:
      1. Игру ставим на паузу. Обязательно на паузу.
      2. Удаляем все линии связанные с этим заводом. Именно линии, а не транспорт с линии.
      3. Удаляем грузовую платформу "со складами".
      4. Игру снимаем с паузы, чтобы она зафиксировала все эти изменения.
      5. Игру опять на паузу!!!
      6. Ставим грузовую платформу и добавляем количество платформ равное количеству линий.
      7. Создаем сразу все линии связанные с этой платформой /складами.
      8. Назначаем сразу транспорт на эти линии.
      9. И вот теперь только снимаем игру с паузы. После вот таких манипуляций с вероятностью 50-70% распределение было равномерным.
      Но как только добавляешь новую линии к заводу, всё... капец... 
      Грузовую станцию несет в разнос и накрывает полный хаос с отгрузками. И чтобы всё снова заработало более менее корректно, надо опять выполнять описанные выше действия. Лично меня, эта анархия с отгрузками достала и по-этому, после прохождения всех трех компаний, игру положил на полку.
      С надеждой жду серьезного патча. Если разработчики не реализуют основные наши предложения сделанные в другой ветке, то играть дальше просто не представляется возможным.
      Т.е. речи о продуманной стратегии развития транспортной сети и построении продуманной логистики - не может быть.
    • В случае с одним источником, вероятно так и есть. Меня смущает алгоритм распределения грузов в случае с двумя. Т.е. есть на большой карте два завода топлива, на севере и на юге. И каждый поставляет сколько-то топлива во все города где оно нужно, вместо того, чтобы обеспечивать в первую очередь ближайшие. Так и катается топливо навстречу друг другу. Или например брёвна AI может отправить на другой конец карты через существующую транспортную сеть вместо того чтобы распилить их поблизости (запас мощности у лесопилки есть). Нелогично.