Автозавод и личный транспорт: крупное обновление 0.7.6.8

    После успешного выхода в ранний доступ разработка Workers & Resources: Soviet Republic набирает обороты: сегодня в открытой тестовой ветке в Steam вышло обновление 0.7.6.8, которое добавило в игру автозавод, личный транспорт для граждан и ещё много интересного.

ВАЖНО:

* Сделайте бэкап своей текущей игры
* Новая версия совместима со старыми сейвами, вы можете продолжать игру
* Однако, если вы сохраните игру в тестовой версии и захотите зарузить её в стабильной - это уже не сработает

Главные особенности обновления:
* Добавлена механика персональных автомобилей
* Добавлен автозавод
* Добавлена возможность экспортировать автомобили за границу
* Обновлён алгоритм поиска пути - теперь он быстрее и лучше
* Добавлен новый транспорт: локомотивы, вагоны и трамваи
* Добавлена ратуша, в которой можно посмотреть статистику города
* Добавлена панель горячих клавиш
* Улучшен автопоиск у строительных контор

 

Краткое описание механики личных авто:

Если гражданин имеет личный автомобиль, помимо дистанции пешей досупности он также будет проверять наличие парковок возле того места, куда ему нужно попасть. Вы можете проверить наличие свободных парковочных мест в новом окне парковок и при наведении курсора мыши на иконку автомобиля.
Так что вам нужно будет строить парковки возле жилых зданий, а также возле целевых строений (фабрик, магазинов и т.д.).
Вы можете дать жителям автомобили при помощи парковок, просто купив их и указав параметры, по которым будут подбираться владельцы авто. Или вы можете просто использовать дилерский центр, который будет закупать автомобили, которые затем будут продаваться горожанам, если поблизости от их дома есть парковка. Вы сможете проверить наличие парковочных мест, наведя курсор мыши на иконку автомобиля в правой верхней части окна дилерского центра.


Краткое описание механики автозавода:
После того, как вы наймёте на завод рабочих, инженеров и купите ресурсы, вам будет необходимо купить чертежи для производства транспортных средств. Если вы покупаете лицензию на одно транспортное средство из семейства (например, только крытый грузовик IFA), остальной транспорт из этого семейства вы сможете лицензировать дешевле.
После того как чертежи попадают на завод, начинается производство транспортных средств. Как только первое из них готово - оно оказывается на заводском складе. Вы можете расширить его, купив специальную площадку, и когда внутренний склад завода будет заполнен, транспорт начнёт появляться на ней. Вам будет необходимо соединить эту площадку с заводом при помощи заводского соединения.
Вы можете погружать готовые транспортные средства на грузовики или поезда. После этого произведённый транспорт может быть доставлен:

1) На таможню - где транспорт можно продать по полной цене (быстрая продажа при помощи соответствующей кнопки даст вам только 65-70% дохода)
2) На рабочие места, где этот транспорт нужен (как строительные конторы) или в дилерский центр
3) На свободные склады транспорта
Или вы можете просто открыть окно транспортного средства на складе и указать ему нужное вам депо или рабочее место при помощи соответствующей кнопки.

 

Краткое описание панели горячих клавиш:
Если вы активировали какой-либо инструмент (как строительство зданий, доро, рельс и т.д.), вы можете открыть новую панель горячих клавиш, которая расположена под верхней панелью.
Затем вы можете привязать выбранный инструмент к горячей клавише, нажав 1, 2, 3, ... 9, 0.
Вам доступно 10 сетов, в каждом из которых 10 слотов, а переключать их можно при помощи клавиш F1\F2.
Вы можете увеличить панель горячих клавиш (хоткей бар) при помощи иконки "+" и воспользоваться дополнительным функционалом (например, чтобы удалить ассоциацию горячей клавиши с инструментом).

Краткое описание Ратуши:
Если вы построите ратушу каком-либо городе, вам станет доступна его статистика. Для этого вам будет нужно просто кликнуть на здание ратуши.
Однако, чтобы статистика отображалась, в ратуше должно быть занято не менее 50% рабочих мест.

Известные проблемы:
* В данный момент отсутствует возможность создания локомотивов и вагонов на заводе (пока что)
* Есть проблемы коллизий у персональных автомобилей

 

Обратите внимание: это обновление для тестовой версии игры. В стабильную версию все эти изменения будут добавлены после некоторого периода тестирования. В обновлении могут быть баги и ошибки, используйте его на свой страх и риск. :)

Чтобы получить доступ к тестовой версии, нажмите на игру правой кнопкой мыши  в библиотеке Steam, затем - "Свойства", вкладка "Бета-версии" и в выпадающем меню выберите "test-".

unknown.png

 

 

Патчноут:

0.7.6.1 
Добавлены новые поезда и вагоны: 
-060DA locomotive (Румыния) 
-SU45, E201 locomotives (Польша) 
-RIC type passanger car 
-Tram K13N, K102NA, K105NA (Польша) 
-Tram type CSMG (Венгрия) 
-Tram Tim2 (Румыния) 
-LZ100 truck - добавлено больше вариаций 
-три новых типа полувагонов и платформ 

Улучшена графика транспорта: 
-T3 Tram 
-TEP70 locomotive 
-Chs07 locomotive 
-LM68M 
-LZ100 truck 

Разделены вкладки в меню строительства - жилые здания и здания для горожан теперь являются отдельными вкладками 

Добавлена городская статистика (для ее отображения необходимо иметь ратушу) 

Добавлен персональный транспорт - множество моделей 

Добавлена механика парковки 

Исправления: 
- Улучшен, ускорен и оптимизирован алгоритм поиска пути 
- Исправлен краш, вызываемый стройкой мультитрека 
- Исправлен краш, вызываемый автобусами/поездами и рабочими 
- Исправлен краш, который появлялся, когда транспортное средство не могло найти маршрут 
- Исправлена работа железнодорожной строительной конторы, больше не будет переполнения склада одним ресурсом и отсутствия места под другие ресурсы 


0.7.6.2 
- Улучшен и исправлен алгоритм поиска пути для поездов, поезд не будет следовать по занятой колее 
- Исправлен краш, вызываемый персональным транспортом 
- Оптимизированы функции автопоиска 
- Мелкие исправления 

0.7.6.3 
- Исправлен краш, вызываемый удалением пешеходных дорожек 
- Исправлен еще один краш, вызываемый персональным транспортом 
- Исправлен краш, вызываемый импортом зданий 
- Исправлен краш, вызываемый отправкой самосвалов на другое рабочее место 
- Улучшена кнопка сноса над парковкой 
- Улучшен контроль над поведением транспортных средств, если в очереди много остановок/станций 
- Теперь есть возможность модернизировать пешеходные переходы и продолжать дорогу от них 




0.7.6.4 
- добавлено меню горячих клавиш 
- добавлена возможность убирать ресурсы из хранилища 
- добавлен завод по производству автомобилей 
- Добавлен склад для готовых автомобилей 
- Добавлена возможность продавать автомобили заграницу 
- Фикс загрязнений 


0.7.6.5 
- Исправлена проблема с невозможностью загрузить ресурсы из открытого склада на некоторые транспортные средства 
- Фиксы для меню горячих клавиш 
- Исправлен краш, вызываемый меню статистики 
- Исправлена проблема сохранений с литерой "ä" 
- Исправлена проблема хранения ресурсов на недостроенным складе 
- Количество остановок для транспорта увеличено до 25 
- Добавлена информация о стоимости транспортных средств, загруженных на борт. 

0.7.6.6 
- Добавлен автосалон 
- Исправлен краш, вызываемый меню статистики 

0.7.6.7 
- Исправлена проблема с электричеством для строительной конторы 

- Добавлен лимит и увеличен размер склада для автозавода 

- Исправлена проблема с выгрузкой автобусов и других транспортных средств у автосалона 

- Исправлен рендеринг автобусов с прицепами 

- Исправлена проблема, при которой автосалон не мог взаимодействовать с прикрепленным к нему складом 

- Исправлена проблема с исчезанием автомобилей при выходе из автосалона 

- Добавлен расход электроэнергии при погрузке/разгрузке автомобилей на складе 

- Заменены «пассажиры» на «рабочие дни» в стоимости производства транспортных средств 

- Добавлена статистика по экспорту автомобилей 

0.7.6.8 
- исправлена ошибка автосалона, когда ни один горожанин не мог стать владельцем автомобиля

7


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Собственно, вопрос к корифеям, может ещё помните почтенного флудера.   Дополз я наконец начать доделывать не спеша то, что начал еще когда ТФ1 был свежей и модной игрой.
      Сижу медитирую, не пойму, в каком из этих угловых скруглений зашквара меньше?
      Первое, однозначно, даёт нормальную игру света и тени-полигоны незаметны, но хоть и 4 угла, но почти треугольники, а так-же есть 2 очень мелких треугольника, которые можно убрать либо наплодив новых полигонов, либо 2 пятиуголных полигона(что, так понимаю, нежелательно). Хотя, хотелось-бы его оставить. Но второй вариант, так понимаю, более близок к идеалу-полигоны почти параллелепипеды(если очень сильно представлять их такими ), но под некоторыми углами освещения их видно, несмотря на сглаживание.

      Но опять-же, на 3-м и 4-м скрине... "Треугольники" создают четкую границу с плоскостью, даже будучи в одной группе сглаживания, вариант чуть срезать угол, но несильно помогает. А четырехугольники-норм, нет выраженной границы. Но иногда по размытым теням и бликам можно едва заметить "внутренние грани"
    • Приветствую, никак не могу выполнить бонусные задания перед окончанием миссии (глава 3, миссия 6 город-гигант). Контроль выпадает слишком поздно, но если можно остановить весь транспорт и не дать чтоб прибыль приходила, то вот с башней чето никак. Башня строится супермедленно, а если поотключать поезда - она вообще перестанет расти. Если поезда не поотключать - задание по прибыли выполнится.
    • Доброго времени суток! Скачал сегодня с торрента CIM, при запуске вылетает сразу же.  Что делать? Opened log in "userdata/log_metro.txt".
      Version: 1.0.22
      initializing FMOD...
      [done]
      initializing OpenGL-window...
      [done]
      Loaded language "ru"
      Engine initialization finished
      Loading ui...
      [done]
      Loading addon "addons/germany"...
      [done]
      Loading addon "addons/mappack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/munich"...
      [done]
      Loading addon "addons/stationpack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/tokyo"...
      [done]
      Loading addon "addons/usa"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack02"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack03"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack04"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack05"...
      [done]
      Loading achievements...
      Error: Runtime error in "metro/ui/achievement/achievement.script" at line 134: Internal error!
      Error: Runtime error in "metro/scripts/main.script" at line 42: Internal error!
      Error: Called from "metro/scripts/main.script" at line 0
      Closed log in "userdata/log_metro.txt".
       
    • ААА,у меня тоже этот пунк не работает. Поставил обычный mail distribution center .,он принимает обычную белую почту,и она возится между городами нормально.
    • На огромной карте однажды стала подвисать при постройке дорог и зависла при назначении остановок автобусам,никакой ошибки не выдаётся. Никаких проблем не было,пока не начну строить или вот назначать маршрут автобусам. Второй раз уже в этом городе. Процессор Ryzen 5 3000-...  -загружен почти на 100%. Памяти ещё 6 Гб свободной есть. Видеокарта на 4Гб.  Заметил что подвисает,когда строю в режиме паузы/. Тут думаю,можт сменить проц на ryzen 7 5000-...g или на ryzen 9 3000-... ? Вроде раньше играл,при ryzen 7 старом 1000 - грузился меньше вроде бы... .
    • А как же Simutrans? Это единственная игра, в которой имеют смысл укороченные маршруты типа "А" и экспрессы, так как в Симутрансе пассажиры не привязаны к маршрутам, а едут на любом подходящем транспорте до нужного места. А ещё там есть весь городской, пригородный и междугородний пассажирский ОТ, ну и грузовой, разумеется, тоже. Для роста городов нужно возить пассажиров и товары, а чтобы производственные цепочки работали полноценно, нужно подвозить на предприятия рабочих и подводить к заводам электричество, которое будет вырабатывать электростанция, куда тоже нужно возить сырьё и рабочих. Идеальная схема. Единственный недостаток игры - это графика, зато логистика там превосходная, а это для меня главное. Поэтому, кроме CiM, я регулярно играю только в Симутранс, а Train\Transport Fever мне не очень интересны. Что до CiM, то в первой части мне не хватает не так уж и много: 1) путевые точки; 2) работающие и настраиваемые светофоры; 3) чтобы трамваи не застревали в пробках намертво; 4) полноценное пригородное сообщение; 5) умные пассажиры, которые не привязываются к маршрутам навсегда. Наверное, можно ещё что-то вспомнить, но это основное. Всем привет.
    • Добрый день. Подскажите плз, рецепт " В файле base_config нашел строку game.config.millisPerDay = 2000 отвечающую за скорость времени т.е 2 секунды = игровая доба. Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает. Как же сделать что бы только время менялось?" таки актуален? И меняет только время ? Или есть сложности ? И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ? 
    • Подскажите, плз, мод жив в настоящее время? Что лучше Новая Индустрия 2.55, или ставить Индустрия DLC ? Или это одно и то же ? Проблема "Вялого" производства так и актуальна?
    •   Дорогие друзья, спешим сообщить вам, что ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON доступна для покупки в нашем магазине по отличной цене!

      ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.

      В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию.
    • @Den_Voronezhskiy 1. Timeline Editor-ом я не пользовался, и вообще для новичка строить карты с развитием лучше не строить, ибо риск не закончить карту многократно повышается, проверено на моём опыте. 2. Большие карты тоже не используете по той же причине. Плюс на огромных картах не очень комфортно не только из-за низкого FPS, но и за то, что распланировать и управлять гигантской сетью сможет далеко не каждый. Начните с 512 или 768. С линейкой и калькулятором. Устанавливаешь для своей карты масштаб (1:4, 1:8), запускаешь какой-нибудь картовый сервис, измеряешь всё подряд и переносишь в игру, сохраняя условный масштаб. Начните с центра, с ключевых дорог, с главных площадей и прочих ориентиров. А можно вообще попробовать не реальный город переносить, а построить что-то своё. На этом своём отработаешь навыки для переноса реального.