Опубликовано: 4 ноября, 2017 (изменено) 41 минуту назад, Vitaro сказал: @Legalize через стим уже обновилось автоматом. В остальном буду списываться разработчиком. Со своей стороны я уже сделал максимум. Нет возможности оставить в городе только генерацию почты? Как я понял нарушение механики производства произошло в моде из-за появления почты и мусора в городе. Попробую на выходных Build 14085 и пофиксеную 2.53 индустрию начав новую игру. Изменено 4 ноября, 2017 пользователем Vladimir 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 аллилуя, сейчас зашел, обновил стимовскую версию мода, и у меня начали наполняться склады, пока слежу есть ли цыгане, но походу процентов 80 их отправили куда подальше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 кстати, пока была куча цыган, почта, отходы и многие товары генерировались и вывозились куда то без моего участия, сейчас пришло в норму! в городе почта и отходы были 80-90% вывозилось самостоятельно, сейчас столько сколько вывез я! возможно тут где то собака зарыта 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 @Zeus Протестируйте и сообщите пожалуйста дальнейшую информацию 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 В 02.11.2017 в 15:09, Vitaro сказал: Лог пришлите, мы не телепаты =) C:\Program files\Steam\userdata\<user id>\446800\local\crash_dump\stdout.txt начал новую игру - псотавил 3 станции и при попытки изменения размерав нашей грузовой вылет - вот фаил ошибки stdout - копия.rar 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 Только что, Vitaro сказал: @Zeus Протестируйте и сообщите пожалуйста дальнейшую информацию я вчера продолжил играть в сохранку с цыганами... пока вижу такую картину, нефтезавод перерабатывает только тот, который я построил сам, а сгенерированный стоит, потихоньку кирпичный завод начал работать... медленно. но растет производство, но вот заметил - генерируется больше мусора, падает производство топлива и стройматериалов новую игру пока отложил, решил еще так посмотреть сегодня продолжу наблюдение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 @volk chernyj мы в курсе, в ближайший час выйдет обновление станции@Zeus спасибо за информацию, держите нас в курсе. Также если не сложно, напишите номер сборки вашей игры (пишется снизу справа в главном меню) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 остается ждать обновы . вот интересно что быстрее будет станция или новые производства 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 1 минуту назад, Vitaro сказал: @Zeus спасибо за информацию, держите нас в курсе. Также если не сложно, напишите номер сборки вашей игры (пишется снизу справа в главном меню) я знаю где пишется, щас скажу 14085 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 @Zeus я проверил вашу информацию и действительно, если рядом с базовыми заводами построить новые, то все начинает работать так как надо. Более того - сгенерированные заводы тоже заработали нормально. Построенные заводы сильно подстегнули и базовые... парадокс. У меня в тестах просто бум производства. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 @Zeus, @Vitaro ха, так вот почему у меня все работало как должно! Сгенерированными картами не пользуюсь, с готовых убираю все имеющиеся производства и расставляю сам. Ну и новую игру всегда начинаю уже с подключенной НИ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 45 минут назад, Vitaro сказал: Построенные заводы сильно подстегнули и базовые... парадокс А чего парадоксального? Просто заработал "правильный" townbuildingutil.lua Разве не так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 @gam0ver я создавал новую игру с этим файлом. К тому же он ни как не связан с заводами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 @Vitaro ну косвенно-то связан - через спрос городов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 Господа, сообщите, смогли ли раскачать производства до второго уровня? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 @Омич а то. Получается, что базовые заводы надо просто "толкнуть" и они нормально заработают. Но почему, не понимаю. Даже до третьего уровня. По сносил собственные заводы, базовые сразу начали апаться 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 На примере угольной шахты, соединенной с металлургическим заводом специально наблюдал количество производства в год. Прыгало от 50 до 120. Так и не понял закономерности. Железная руда поставлялась регулярно, вывоз готовой продукции тоже. Не заметил связи и с поставкой самого угля, то есть после выгрузки вагонов... Но уголь так и не поднялся выше 120 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 @Омич вы правы, проблема как раз и кроется в потенциале, он постоянно прыгает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 Без townbuildingutil.lua производство вообще не росло. Одна и та же цифра. Заменил - в той же игре пошел процесс! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, Vitaro сказал: Получается, что базовые заводы надо просто "толкнуть" и они нормально заработают. Но почему, не понимаю. да, но нужно сделать так, чтобы не подстегивать сгенерированные заводы Изменено 5 ноября, 2017 пользователем Zeus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 Доброго дня! Есть у меня вопрос по поводу. Возможно, я его даже уже задавал. Древесина - весьма популярный ресурс во все времена истории человечества - это, как минимум, стройматериал и горючее. Но в игре это не отражено никак. Игра вообще на начальных этапах, построена таким образом, что древесину практически невозможно использовать. Есть ли в плане добавление сверхпростых цепочек: лес-лесстрой комбинат (стройматериалы)-город Лес-дровяная фабрика (топливо)-город Спасибо. На эти дела очень здорово и реалистично встали бы УЖД. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 Опаньки, а как это у нас получилось? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2017 Объединил таки пассажирский и грузовой терминал. А это работает? Теперь дело за станциями. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2017 @Vladimir0678 вполне, только на сгенерированных выкидывает ошибку, когда пытаешь через них маршрут проложить. Уже обновил версию на сайте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2017 @Vitaro, результат воспроизводится, или случайно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах