Опубликовано: 20 апреля, 2018 @Vladimir0678 mdl менять не надо, когда есть mdl_v2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2018 Когда 2.55 в Стиме появится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2018 3 часа назад, Vitaro сказал: когда есть mdl_v2 Я дико извиняюсь,где этот самый mdl_v2 искать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2018 3 hours ago, Vitaro said: @Vladimir0678 mdl менять не надо, когда есть mdl_v2 Как это работает? Если есть в2/ в3, то не работает версия попроще или техника тех мдл'ок пропадает из-за строки multiple unit only = True? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2018 большая версия заменяет предыдущую. @MegaZhe существенной разницы между версиями нет. Смысла публиковать не нахожу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2018 1 час назад, MixaSen(Молчун) сказал: Я дико извиняюсь,где этот самый mdl_v2 искать? В папке с модом res->models->model->vehicle->ship 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2018 (изменено) 3 часа назад, Vladimir0678 сказал: В папке с модом res->models->model->vehicle->ship Толи я дурак,то ли лыжи не едут,нету в папке мода НИ 2,54 ship вообще никаких файлов, Изменено 20 апреля, 2018 пользователем MixaSen(Молчун) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2018 Так это нужно делать не с модом НИ а с самим сухогрузом который вы хотите изменить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2018 Маленький порт готов. Грузы для экспорта выбираются рандомно, но импорт Соли перманентен. Типы "куч" также меняются рандомно. Содержит в себе терминалы для грузовиков, поездов и кораблей. Не имеет уровней. Ориентацию швартовки кораблей, вам могут подсказать стрелки под краном. Также можно изменить сторону въезда для Ж/Д ветки. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2018 Это ж просто.... слов нет как классно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2018 Глотает слюни. А без НИ этот порт будет работать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2018 @Colonel_Abel да там только локомотив и пара контейнеров не из НИ, так что нет, извините =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2018 В 21.04.2018 в 01:52, Vladimir0678 сказал: Так это нужно делать не с модом НИ а с самим сухогрузом который вы хотите изменить. Значит добил я эти файлы,перво наперво я хотел что бы груз таскал дефолтный сухогруз,но забыл об этом упомянуть,второе удалили я эти тире в вgms_axalp_v2 и не чего не произошло,пришлось немного с бубном потанцевать,но все таки дошло до меня что еще надо было поправить,залез в файл gms_axalp_v3 и дописал три строчки { type = "CRUDE", capacity = 60 },{ type = "OIL", capacity = 60 },{ type = "FUEL", capacity = 60 },только тогда всё получилось. И еще очень хотелось бы узнать,как добавлять отсеки,а то я скачал мод(контейнеровоз) но там автор не соизволил добавить отсеки,а это очень печально,если подскажите,буду премного благодарен. 15 часов назад, Vitaro сказал: Маленький порт готов. Шикарно выглядит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2018 18 часов назад, Vitaro сказал: Маленький порт готов. Грузы для экспорта выбираются рандомно, но импорт Соли перманентен. Типы "куч" также меняются рандомно. Содержит в себе терминалы для грузовиков, поездов и кораблей. Не имеет уровней. Ориентацию швартовки кораблей, вам могут подсказать стрелки под краном. Также можно изменить сторону въезда для Ж/Д ветки. Скрыть содержимое я так понимаю будет и большой?) К слову жд путь будет только один? или этот параметр можно будет настроить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2018 @Kastrooo будет и большой на 4 корабля. Не уверен, что он влезет на обычные реки. Путь только один, на то он и маленький 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2018 Кстати в маленьком контактную сеть воткните, а то без-нее как-то не красиво... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2018 Кто подскажет,как развивать гоночную трассу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2018 @MixaSen(Молчун) она не имеет развития 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2018 @Vitaro Спасибо,и еще такой вопрос,что-то у завода удобрений прям производство совсем плохо развивается,может какой совет дадите? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2018 @MixaSen(Молчун) Механика такая, ничего не сделать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2018 Вот такие первые три объекта готовы для Продуктовой базы. Главный автор @Oldkestas 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2018 16 часов назад, Vitaro сказал: Вот такие первые три объекта готовы для Продуктовой базы. Главный автор @Oldkestas Выглядит очень даже) Единственное - на мой взгляд текстура дерева на дверях... вот какая-то она... как пластиковая что ли смотрится.Или это так свет в редакторе, не знаю. А в остальном - очень даже атмосферно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2018 @Elirium Это равномерный свет на плоскости, с нанесенным рисунком, не рендер, а двери будут деревянные, эт факт) По крайней мере в игре будут выглядеть так. За это не переживайте!) Главное домики понравились))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2018 @Elirium это не рендеры, а просто скриншоты из графического редактора с одной лишь картой Альбедо. В игре это все будет выглядеть по другому. К примеру как тут: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля, 2018 (изменено) Все супер ребята. Не докапывайтесь. Удачи а разработке.)))) Изменено 27 апреля, 2018 пользователем matrix_by 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах