Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

@Vladimir0678 mdl менять не надо, когда есть mdl_v2

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда 2.55 в Стиме появится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vitaro сказал:

когда есть mdl_v2

Я дико извиняюсь,где этот самый mdl_v2 искать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Vitaro said:

@Vladimir0678 mdl менять не надо, когда есть mdl_v2

Как это работает? Если есть в2/ в3, то не работает версия попроще или техника тех мдл'ок пропадает из-за строки multiple unit only = True?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большая версия заменяет предыдущую.

@MegaZhe существенной разницы между версиями нет. Смысла публиковать не нахожу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MixaSen(Молчун) сказал:

Я дико извиняюсь,где этот самый mdl_v2 искать? 

В папке с модом res->models->model->vehicle->ship 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vladimir0678 сказал:

В папке с модом res->models->model->vehicle->ship 

Толи я дурак,то ли лыжи не едут,нету в папке мода НИ 2,54 ship вообще никаких файлов,

21446095_m.png

21446096_m.png

Изменено пользователем MixaSen(Молчун)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это нужно делать не с модом НИ а с самим сухогрузом который вы хотите изменить. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький порт готов. Грузы для экспорта выбираются рандомно, но импорт Соли перманентен. Типы "куч" также меняются рандомно.

Содержит в себе терминалы для грузовиков, поездов и кораблей. Не имеет уровней. Ориентацию швартовки кораблей, вам могут подсказать стрелки под краном. Также можно изменить сторону въезда для Ж/Д ветки.

 


SIH_1.thumb.jpg.0dca461ade8e8c8e2784dd51b194fd79.jpgSIH_2.thumb.jpg.b6889a0360f8e972c569419de5f4cdf6.jpgSIH_3.thumb.jpg.07b03e409c3ed795ef1cb84bc9dc94ae.jpgSIH_6.thumb.jpg.3203a05857e6c66a7149b1a94ce256c4.jpgSIH_4.thumb.jpg.bea615b37446d26ac9d0ff0fea5aecaf.jpgSIH_5.thumb.jpg.d42991be35fdf3399be9c893efcad67a.jpgSIH_8.thumb.jpg.b6e6ad69565fc9391526ade4e7dc129d.jpgSIH_9.thumb.jpg.78ee247a9c77e6f789a326db513ca7da.jpg

11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж просто.... слов  нет как классно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глотает слюни. А без НИ этот порт будет работать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Colonel_Abel да там только локомотив и пара контейнеров не из НИ, так что нет, извините =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2018 в 01:52, Vladimir0678 сказал:

Так это нужно делать не с модом НИ а с самим сухогрузом который вы хотите изменить. 

Значит добил я эти файлы,перво наперво я хотел что бы груз таскал дефолтный сухогруз,но забыл об этом упомянуть,второе удалили я эти тире в вgms_axalp_v2 и не чего не произошло,пришлось немного с бубном потанцевать,но все таки дошло до меня что еще надо было поправить,залез в файл gms_axalp_v3 и дописал три строчки { type = "CRUDE", capacity = 60 },{ type = "OIL", capacity = 60 },{ type = "FUEL", capacity = 60 },только тогда всё получилось.

 

И еще очень хотелось бы узнать,как добавлять отсеки,а то я скачал мод(контейнеровоз) но там автор не соизволил добавить отсеки,а это очень печально,если подскажите,буду премного благодарен. 

15 часов назад, Vitaro сказал:

Маленький порт готов.

Шикарно выглядит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Vitaro сказал:

Маленький порт готов. Грузы для экспорта выбираются рандомно, но импорт Соли перманентен. Типы "куч" также меняются рандомно.

Содержит в себе терминалы для грузовиков, поездов и кораблей. Не имеет уровней. Ориентацию швартовки кораблей, вам могут подсказать стрелки под краном. Также можно изменить сторону въезда для Ж/Д ветки.

  Скрыть содержимое


SIH_1.thumb.jpg.0dca461ade8e8c8e2784dd51b194fd79.jpgSIH_2.thumb.jpg.b6889a0360f8e972c569419de5f4cdf6.jpgSIH_3.thumb.jpg.07b03e409c3ed795ef1cb84bc9dc94ae.jpgSIH_6.thumb.jpg.3203a05857e6c66a7149b1a94ce256c4.jpgSIH_4.thumb.jpg.bea615b37446d26ac9d0ff0fea5aecaf.jpgSIH_5.thumb.jpg.d42991be35fdf3399be9c893efcad67a.jpgSIH_8.thumb.jpg.b6e6ad69565fc9391526ade4e7dc129d.jpgSIH_9.thumb.jpg.78ee247a9c77e6f789a326db513ca7da.jpg

я так понимаю будет и большой?) К слову жд путь будет только один? или этот параметр можно будет настроить?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kastrooo будет и большой на 4 корабля. Не уверен, что он влезет на обычные реки. Путь только один, на то он и маленький :P

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в маленьком контактную сеть воткните, а то без-нее как-то не красиво...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MixaSen(Молчун) она не имеет развития

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro Спасибо,и еще такой вопрос,что-то у завода удобрений прям производство совсем плохо развивается,может какой совет дадите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MixaSen(Молчун) Механика такая, ничего не сделать

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие первые три объекта готовы для Продуктовой базы. Главный автор @Oldkestas
PB_1.thumb.jpg.40f8b4133bee3ac435342a1946634348.jpgPB_2.thumb.jpg.0e27fa38c9c6ab629e1c8b309a44a820.jpgPB_3.thumb.jpg.bfabe50559a867f9a89abae480db8448.jpg

11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vitaro сказал:

Вот такие первые три объекта готовы для Продуктовой базы. Главный автор @Oldkestas
PB_1.thumb.jpg.40f8b4133bee3ac435342a1946634348.jpgPB_2.thumb.jpg.0e27fa38c9c6ab629e1c8b309a44a820.jpgPB_3.thumb.jpg.bfabe50559a867f9a89abae480db8448.jpg

Выглядит очень даже) Единственное - на мой взгляд текстура дерева на дверях... вот какая-то она... как пластиковая что ли смотрится.Или это так свет в редакторе, не знаю. А в остальном - очень даже атмосферно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elirium  Это равномерный свет на плоскости, с нанесенным рисунком, не рендер, а двери будут деревянные, эт факт) По крайней мере в игре будут выглядеть так. За это не переживайте!) Главное домики понравились)))

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elirium это не рендеры, а просто скриншоты из графического редактора с одной лишь картой Альбедо. В игре это все будет выглядеть по другому. К примеру как тут:
5adee7e9bd3cd_QIPShot-Screen2562.thumb.jpg.dd010447cec3677e716de7f90ad1dbd1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Все супер ребята. Не докапывайтесь. Удачи а разработке.))))

Изменено пользователем matrix_by
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу