Опубликовано: 3 мая, 2018 @Zeus с мусором у меня проблем не было, одна из самых выгодных цепочек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2018 12 часа назад, Vitaro сказал: @Zeus с мусором у меня проблем не было, одна из самых выгодных цепочек. дело не в выгоде, цыгане появлялись на других линиях сильнее, когда мусор начинал вывозить из города 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая, 2018 я в шоке, дождались патча самый главный вопрос - последняя версия НИ с этим патчем норм работает? производства от линий больше не отваливаются? ничего никуда не исчезает? и еще почему в стиме последняя версия НИ 2.54, а вот тут на первой странице есть ссылка на 2.55 ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 Всем привет, я тут потестил новую индустрию, цыгане действительно исчезли, но вот незадача, возникла проблема с производством. У меня кирпичный завод работает на 4 города, а поезд, который соединяет его с камнем, постоянно уходит в минус, так как каменный завод производит ну очень мало камня, как итог минус деньги, а городам всё еще нужен кирпич. Это еще не всё, так же у меня есть цепочка: дерево - лесопилка - бумажный завод + завод с инструментами (не помню как называется) + завод с ящиками (тоже не помню названия), так вот лесопилка производит в год 300-400 ед. дерева и это на 3 предприятия, которые в свою очередь работают на 4 города, серьезно? Подобного рода проблемы были выявлены и с другими цепочками... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 Только что, Kuzminattor сказал: Всем привет, я тут потестил новую индустрию, цыгане действительно исчезли, но вот незадача, возникла проблема с производством. У меня кирпичный завод работает на 4 города, а поезд, который соединяет его с камнем, постоянно уходит в минус, так как каменный завод производит ну очень мало камня, как итог минус деньги, а городам всё еще нужен кирпич. Это еще не всё, так же у меня есть цепочка: дерево - лесопилка - бумажный завод + завод с инструментами (не помню как называется) + завод с ящиками (тоже не помню названия), так вот лесопилка производит в год 300-400 ед. дерева и это на 3 предприятия, которые в свою очередь работают на 4 города, серьезно? Подобного рода проблемы были выявлены и с другими цепочками... Проблема в построении инфраструктуры, даже при сломанной НИ цепь камень-строиматериалы-город, была единственной нормально работающей. Что касается дерева, то сама механика игры такова, что если у вас будет один поезд ходить на каждый из маршрутов то, и производиться будет мало, поэтому опять же это к вопросу об инфраструктуре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 У меня напрямую соединен каменный и кирпичный завод(увеличение поездов всё только ухудшило), а от кирпичного уже грузовики всё развозят. Я подобного рода схемы делал всегда, и всегда они приносили очень много денег, а тут..... В общем я не знаю как с этим бороться. Максимальная прибыль в год, которую я пока смог с этим модом осилить это 5-8 млн, а должна быть при этих линиях 20-30. (Если что, то сложность - высокая) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 Они что-то намудрили с доставкой, надо чтобы её скорость была очень высокая. На это влияют маршрут, скорость перевозки, интервалы. У меня на горных серпантинах все жутко в минус ушло, пока не построил прямой маршрут сквозь горы. Не красиво, но сработало. Интервалы поездов сократились с 7 минут, до 3. И да, чем выше расстояние между заводами, тех хуже =( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 Не понос - так золотуха... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 Продуктовая база для современности готова. Содержит 5 грузовых терминалов, не имеет лвлов. Будет доступна с 1950 года. Не генерируется картой, только ручное строительство. Цена будет снижена по сравнению с другими заводами. Это даст вам возможность размещать базу рядом с городами. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 7 hours ago, Vitaro said: Они что-то намудрили с доставкой, надо чтобы её скорость была очень высокая. На это влияют маршрут, скорость перевозки, интервалы. У меня на горных серпантинах все жутко в минус ушло, пока не построил прямой маршрут сквозь горы. Не красиво, но сработало. Интервалы поездов сократились с 7 минут, до 3. И да, чем выше расстояние между заводами, тех хуже =( Блин, обидно. Каково мнение, есть шанс что разрабы это починят, или похерят, так как официальный патч вроде уже вышел и надо будет делать еще одну заплатку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 правило 20 минут, никуда не делось, мало того, они видать его ужесточили 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 1 minute ago, Zeus said: правило 20 минут, никуда не делось, мало того, они видать его ужесточили Так то 20, а @Vitaro вроде пишет что баги даже при 7 минутах... или я чего недопонял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2018 @crisis ну это не баги, а не стабильность производства. То по максимум выдает, то в двое сокращается. Апнуть лвл заводу в таком режиме просто не возможно. И да, интервалы были в 7 минут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2018 9 часов назад, Zeus сказал: правило 20 минут, никуда не делось, мало того, они видать его ужесточили Да нет тут правила 20 минут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2018 10 минут назад, Alex сказал: Да нет тут правила 20 минут а почему же тогда оно незримо вылазит) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2018 4 минуты назад, Zeus сказал: а почему же тогда оно незримо вылазит) что за правило? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2018 в трайн февере было такое правило, интервал максимум транспорт в пути должен был 20 минут быть, если дольше - линия не работала. в транспорт февер нам пообещали, что это правило убрали... но как то чета падазрительно оно незримо вылазит периодами 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2018 (изменено) 3 часа назад, Zeus сказал: в трайн февере было такое правило, интервал максимум транспорт в пути должен был 20 минут быть, если дольше - линия не работала. в транспорт февер нам пообещали, что это правило убрали... но как то чета падазрительно оно незримо вылазит периодами А могли сделать все куда проще и без этого правила, просто взять из RT фишку с потерей стоимости состава и все. Чем дольше едете тем меньше стоит. И возможно даже циган никаких не было бы. Изменено 7 мая, 2018 пользователем Mr.Kot"13" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2018 6 минут назад, Mr.Kot"13" сказал: А могли сделать все куда проще и без этого правила, просто взять из RT фишку с потерей стоимости состава и все. Чем дольше едете тем меньше стоит. И возможно даже циган никаких не было бы. так тоже неправильно, чем дальше товары, тем доставка дороже... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2018 @Zeus и так тоже не правильно. Есть фиксированная стоимость для груза и куда вы его повезете это уже ваша проблема - накладные расходы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2018 5 часов назад, Alex сказал: Да нет тут правила 20 минут Теперь походу есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2018 Ну вот подошла и более ранняя версия "Продуктовой базы". Доступна до 1950 года. Не хотелось разбавлять современными ассетами, потому она не очень сильно захламлена. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2018 7 часов назад, gam0ver сказал: Теперь походу есть ты видишь суслика? нет, а он есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2018 Спасибо за индустрию, задонатил копеечку от себя, попробуем зверя на новой карте. Есть ли какая-то инфографика со всеми цепочками из мода? Было бы очень удобно, т.к. новичку разобраться во всем непросто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2018 @Alone спасибо за поддержку. Инфографики нету, все силы нацелены на сам мод. У нас был человек, который хотел помочь в данном направлении, но как-то не сложилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах