Опубликовано: 27 августа, 2018 6 минут назад, Vitaro сказал: Ну алюминий вы можете теперь не только туда сбагривать. Правда надо выловить определенный рандом. В любом случае это уже отлично 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2018 Добрый день. Видел, что уже вкратце обсудили вопрос при бешеном списании денег за повышение уровня предприятия (производства). И всё же: - Это можно как то скорректировать? - Было ли это в прошлом обновлении (когда играл такого вроде не заметил)? - Это будет устранено в следующем обновлении индустрии? Разработчикам -- спасибо большое за моды, за вашу работу. Игра действительно преобразилась. Но когда играешь и получаешь минус который точно уже не отыграть возникает вопрос, для чего тогда нужна возможность в приобретении этих предприятий. Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2018 1 час назад, Artemiy сказал: - Это можно как то скорректировать? Это все корректируется в мод менеджере, выбираете НИ и справа смотрите кнопочку "опции" и вносите свои коррективы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2018 Спасибо А если в OS на Маке? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2018 @Artemiy в корне мода файл settings.lua, в нем прописаны все настройки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2018 Нашел TFMM для OS. Видимо не дает мне редактировать. Открываю через игру через Steam (может из-за этого)? Кто то сталкивался с редактированием на OS? Всем откликнувшимся спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2018 @Artemiy Train Fever Mod Manager !? Transport Fever Mod Manager нужен. Это две разные игры. Редактируйте в ручную, я вроде все там делал для максимального понимания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2018 Опа, а что это у нас такое интересненькое? 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2018 А ведь на самом деле -сюприз) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2018 2 часа назад, Vitaro сказал: Опа, а что это у нас такое интересненькое? Скрыть содержимое Ооо.. старые добрые закрытые вагоны. Сейчас такие редко когда увидишь на жд, все на фурах возят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2018 Больше автовозов богу автовозов! 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа, 2018 1 час назад, Vitaro сказал: Больше автовозов богу автовозов! Скрыть содержимое хотел спросить за более раннии вагоны-автовозы, а тут и ответ подоспел ) А вагоны шикарно выглядят. Кстати, может для реалистичности сделать до 1900 года грузом не машины, а повозки и кареты? Это только визуально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2018 Расставляя ассеты на заводах, я задумался - А почему бы не сделать там запаркованные машины сотрудников? Проблема упиралась лишь в одно - как разбить их по эпохам. Ведь странно будет смотреться старенький Форд в 2000-ых годах, но благодаря @Devilhunter'у нам удалось сделать привязку ко времени игры. Ну и конечно мы не могли остановиться на достигнутом и пошли дальше, так что теперь у вас появится отдельный ассет, который за вас может рандомно крутить случайный автомобиль выбранной эпохи или той что у вас сейчас в игре (авторежим). Также мы подумали и о модерах. Свои автомобили добавлять в таблицу очень просто - нужно просто дописать от одной до трех строк кода, добавляя авто в общую таблицу. Но об этом позже, после публикации мода, мы постараемся написать общую техническую спецификацию нашего мода. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2018 Задумка интересная!!! Но вроде же есть такой мод по таким ассетам. А когда что нить новенькое появивиться из линии Новой индустрии!? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2018 @ganymed67 тот мод привязан ко времени игры? Тот мод вращает колеса у транспорта? Да и к тому же это побочный продукт нашей работы, просто немного причесанный. Вот вам основная задумка (смотрите на год), тут все генерируется абсолютно случайно. Есть только жесткая привязка к сетке. А вот вопрос ваш не понял. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2018 Просто как то у нас был разговор по поводу автомобильной промышленности. И вы даже скрины скидывали этих цепочек. Вот я и спросил, когда это будет доступно для простого люда. А тот мод что я говорил, то у него нет привязки ко времени. Просто нужно самому выбирать и все!!! Я же не в обиду!!! Я очень ценю то что вы делаете!!! С нетепернием жду новых модов с новыми цепочками в индустрии. Р.S. А мод по авто промышленности про который я писал, он хорошо работает только с дефолтовой промышленностью. И добовляется к потребностям. Тоже интересно. Спасибо за ваш труд, за настоящий и будующий!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2018 В 27.08.2018 в 19:59, Mr.Kot"13" сказал: Больше страданий, богу страданий! Хотя теперь будет смысл куда сбагривать алюминий, а то в некоторых ситуациях производство его возможно а вот сбагрить проблемно а делать ради чтоб было "не очень". Ждемс не дождемся!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября, 2018 В 28.08.2018 в 17:13, Vitaro сказал: Больше автовозов богу автовозов! Скрыть содержимое Каким образом переставить $ на рубли в цене транспорта? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2018 20 часов назад, Aidan4ever сказал: Каким образом переставить $ на рубли в цене транспорта? В настройках игры есть функция выбора. Можно менять не только валюту, а и меру веса и измерение расстояния. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2018 Подскажите, какая версия НИ на сегодня - самая стабильная и играбельная? Желательно, чтобы с почтой... @Chandos а где именно выставляется валюта? В настройках нашёл единицы массы, расстояния, скорости, чего-то ещё, но не денежные единицы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2018 @XpeHoBo3 Это должно помочь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2018 @Augures65 Спасибо)) А мне позор - не удосужился, прежде чем о помощи возопить, в файлах поковыряться (( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2018 @XpeHoBo3 Всегда пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2018 В состав мода вошли рефрижераторы. Код для них был полностью переделан, теперь они занимают правильную позицию на рельсах при отдалении камеры. Также там появилась визуальная погрузка. Баланс был изменен в сторону стандарта игры. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2018 @Vitaro, а как там у рыбаков дела? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах