Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

6 минут назад, Vitaro сказал:

Ну алюминий вы можете теперь не только туда сбагривать. Правда надо выловить определенный рандом.

В любом случае это уже отлично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Видел, что уже вкратце обсудили вопрос при бешеном списании денег за повышение уровня предприятия (производства). И всё же:

- Это можно как то скорректировать?

- Было ли это в прошлом обновлении (когда играл такого вроде не заметил)?

- Это будет устранено в следующем обновлении индустрии?

 

Разработчикам -- спасибо большое за моды, за вашу работу. Игра действительно преобразилась. Но когда играешь и получаешь минус который точно уже не отыграть возникает вопрос, для чего тогда нужна возможность в приобретении этих предприятий.

 

Спасибо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artemiy сказал:

- Это можно как то скорректировать?

Это все корректируется в мод менеджере, выбираете НИ и справа смотрите кнопочку "опции" и вносите свои коррективы.

2.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artemiy в корне мода файл settings.lua, в нем прописаны все настройки

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел TFMM для OS. Видимо не дает мне редактировать. Открываю через игру через Steam (может из-за этого)? Кто то сталкивался с редактированием на OS?

Всем откликнувшимся спасибо!

 

Снимок экрана.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artemiy
Train Fever Mod Manager !?
Transport Fever Mod Manager нужен.

Это две разные игры. Редактируйте в ручную, я вроде все там делал для максимального понимания.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, а что это у нас такое интересненькое?


5b85274c2f8af_QIPShot-Screen170.thumb.jpg.0caebc0ac86d44c817f7ef1ba5520e28.jpg

12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь на самом деле -сюприз)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vitaro сказал:

Опа, а что это у нас такое интересненькое?

  Скрыть содержимое


5b85274c2f8af_QIPShot-Screen170.thumb.jpg.0caebc0ac86d44c817f7ef1ba5520e28.jpg

 

Ооо.. старые добрые закрытые вагоны. Сейчас такие редко когда увидишь на жд, все на фурах возят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше автовозов богу автовозов!


5b855889477df_QIPShot-Screen171.thumb.jpg.76b6911f96020c879bbda37f9716147f.jpg

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vitaro сказал:

Больше автовозов богу автовозов!

  Скрыть содержимое


5b855889477df_QIPShot-Screen171.thumb.jpg.76b6911f96020c879bbda37f9716147f.jpg

 

хотел спросить за более раннии вагоны-автовозы, а тут и ответ подоспел )

А вагоны шикарно выглядят.

Кстати, может для реалистичности сделать до 1900 года грузом не машины, а повозки и кареты?

Это только визуально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расставляя ассеты на заводах, я задумался - А почему бы не сделать там запаркованные машины сотрудников?

Проблема упиралась лишь в одно - как разбить их по эпохам. Ведь странно будет смотреться старенький Форд в 2000-ых годах, но благодаря @Devilhunter
нам удалось сделать привязку ко времени игры.

Ну и конечно мы не могли остановиться на достигнутом и пошли дальше, так что теперь у вас появится отдельный ассет, который за вас может рандомно крутить случайный автомобиль выбранной эпохи или той что у вас сейчас в игре (авторежим).

Также мы подумали и о модерах. Свои автомобили добавлять в таблицу очень просто - нужно просто дописать от одной до трех строк кода, добавляя авто в общую таблицу. Но об этом позже, после публикации мода, мы постараемся написать общую техническую спецификацию нашего мода.
 

 


Parked_cars_2.jpg.c9e3e4d0c43d4658925c17a95aa60716.jpgParked_cars_1.thumb.jpg.f6162e394a871635f2c0962fe07d61cc.jpgParked_cars_3.thumb.jpg.7139d92de82feccb03637ff83d604f79.jpg

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумка интересная!!! Но вроде же есть такой мод по таким ассетам. А когда что нить новенькое появивиться из линии Новой индустрии!?;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ganymed67 тот мод привязан ко времени игры? Тот мод вращает колеса у транспорта?
Да и к тому же это побочный продукт нашей работы, просто немного причесанный.

Вот вам основная задумка (смотрите на год), тут все генерируется абсолютно случайно. Есть только жесткая привязка к сетке.

5b896386aee32_QIPShot-Screen173.thumb.jpg.0912433290c319e2301078de348e74ec.jpg5b89644784c91_QIPShot-Screen174.thumb.jpg.42e05c990409a9200dc4f171dd912b0b.jpg


А вот вопрос ваш не понял.
 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто как то у нас был разговор по поводу автомобильной промышленности. И вы даже скрины скидывали этих цепочек. Вот я и спросил, когда это будет доступно для простого люда. А тот мод что я говорил, то у него нет привязки ко времени. Просто нужно самому выбирать и все!!! Я же не в обиду!!! Я очень ценю то что вы делаете!!! С нетепернием жду новых модов с новыми цепочками в индустрии.

Р.S. А мод по авто промышленности про который я писал, он хорошо работает только с дефолтовой промышленностью. И добовляется к потребностям. Тоже интересно. Спасибо за ваш труд, за настоящий и будующий!!!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.08.2018 в 19:59, Mr.Kot"13" сказал:

Больше страданий, богу страданий!
Хотя теперь будет смысл куда сбагривать алюминий, а то в некоторых ситуациях производство его возможно а вот сбагрить проблемно а делать ради чтоб было "не очень".

1 (3).jpg

Ждемс не дождемся!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2018 в 17:13, Vitaro сказал:

Больше автовозов богу автовозов!

  Скрыть содержимое


5b855889477df_QIPShot-Screen171.thumb.jpg.76b6911f96020c879bbda37f9716147f.jpg

 

Каким образом переставить $ на рубли в цене транспорта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Aidan4ever сказал:

Каким образом переставить $ на рубли в цене транспорта?

В настройках игры есть функция выбора. Можно менять не только валюту, а и меру веса и измерение расстояния.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какая версия НИ на сегодня - самая стабильная и играбельная? Желательно, чтобы с почтой...

@Chandos  а где именно выставляется валюта? В настройках нашёл единицы массы, расстояния, скорости, чего-то ещё, но не денежные единицы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Augures65 Спасибо))

А мне позор - не удосужился, прежде чем о помощи возопить, в файлах поковыряться ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В состав мода вошли рефрижераторы.
Код для них был полностью переделан, теперь они занимают правильную позицию на рельсах при отдалении камеры. Также там появилась визуальная погрузка. Баланс был изменен в сторону стандарта игры.
Refr.thumb.jpg.68394d3a95b8c70c377db91ec52ec5c4.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу