Опубликовано: 23 ноября, 2018 @Rain иногда такое случается, когда вы ставите - "Ожидать полную загрузку". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2018 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, делаю карту, что бы добавить новые объекты в индустрии, их пропись нужно взять из файла мода? И может кто то подсказать чтобы объекты индустрии рандомно размещались по карте, без привязки к координатам, как правильно прописать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2018 @Андрей Пилипчук по размещению не скажу, а вот имена заводов можно взять из мода. Правда я не знаю какие нужны - имена файлов заводов или непосредственные названия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2018 5 часов назад, Vitaro сказал: @Rain иногда такое случается, когда вы ставите - "Ожидать полную загрузку". а как перезапустить линию, чтоб опять отгружалось? удалить линию и создать заново? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2018 Попробуй и такой вариант. Создай просто еще одну. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2018 @Rain это делается в настройках линии. Но если вы не знаете о чем я говорю, значит вы их не трогали =). Тогда у вас проявился давнишней баг не рабочего производства. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2018 --химический завод {pos = { 3205.523, -1878.000 }, angle = math.rad(-90.0), fileName = "industry/chemical_plant.con" }, {pos = { 7871.551, -1953.879 }, angle = math.rad(0.0), fileName = "industry/chemical_plant.con" }, -- металлургический завод {pos = { 2484.755, -872.606 }, angle = math.rad(180.0), fileName = "industry/steel_mill.con" }, прописать я научился, вот как сделать чтоб в дефолте автоматически производства расставлялись по карте? Вот как в ДЛС индустрию добавить новые предприятия, я уже тоже понял. Из файла самого мода берешь название и вставляешь. Карта запускается и производства отображаются, на выходных проверю работают или нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2018 @Андрей Пилипчук я могу предложить использовать команду math.random, но завод может появится на реке или где-нибудь на сопке горы =) Ну или если интересует случайный завод в заданной точке, то это просто. Понять бы что надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2018 14 минуты назад, Vitaro сказал: @Rain это делается в настройках линии. Но если вы не знаете о чем я говорю, значит вы их не трогали =). Тогда у вас проявился давнишней баг не рабочего производства. если ты про "грузить полностью", то конечно знаю, да так и были изначально настройки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2018 @Rain Вот, да, оно самое. Попробуйте отключить. Функция довольно глючная. У меня постоянно производство падало с ней. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2018 Установил лицензию, начал новую игру. Машиностроительный завод (под гнетом циган видимо) выдает все время "Попробуйте поставить больше товара", а сам, зачем то, выгружает всю продукцию на жд путь (2 уровень завода), хотя от туда никто не забирает, жд линий не подведено и нет жд станции вообще на карте. Только при улучшении сбились линии и пришлось вручную переназначать терминалы для грузовиков, это единственный момент, когда я касался этого терминала на Машиностроительном заводе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2018 (изменено) Вопрос к автору. Не была такая идея сделать что-то типа склада для продуктов? Да, может, это скорее вопрос к разработчикам игры, ибо это собственная механика (сохранение сырья, потом его оттуда получать. Сохранил 50 ед. товара, 50 ед. товара ты потом оттуда и вывез). Но, все же интересно услышать , возможно ли это как-то реализовать? Изменено 24 ноября, 2018 пользователем Muller 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2018 @Muller с имеющимися механиками это не реализуемо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2018 Попробуй мод Import/Export может это чем то поможет. Там с импортом вроде понятно, он производит, а вот с экспортом не понятно. Он принимает, а что потом дальше не понятно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 (изменено) Ну чтож? Пошёл на кардинальные меры из-за того, что сырьевые источники не раскачивались более 250 единиц в год, а пункты переработки не выдавали продукцию в полном объёме, теряя до 70% поставляемого . Надо сказать, что все моды у меня были из стимовского воркшопа по подписке. И только ДЛС я ставил вручную. Удалили игру в стиме. Удалил ДЛС вручную. Удалил всю папку workshop в паке steamapps, благо у меня в других играх подписок на моды нет. Переустановил игру. Подписки сохранились Запустил с модами без ДЛС - производство работает как должно. Добавил ДЛС в ручную. Начал новую игру. И о чудо! Производство и здесь заработало! После месячного мучения, количество производимых ресурсов кажется запредельным и игра из сложной превратилась практически в песочницу без денег )) А попробуйте поживите на 210 ресурсов любых шахт в год, при возврате с переработке по20-40 единиц ))) Изменено 25 ноября, 2018 пользователем triallive 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 4 часа назад, triallive сказал: Пошёл на координатные меры Да это видимо из за координатных мер, кардинальные здесь увы бессильны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 Да-да ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2018 В 20.11.2018 в 21:27, Serjikys сказал: кстати, бокситовые заводы были до 2,5? еще раз вам, лично, отвечу, завод по производству алючиния потребляет 2 боксита, но производит или два алюминия + шлак или просто 1 алюминий - в чем разница шеф?))))) даже сам Витаро не знает, к.т. он не в курсе))) ю ундестенд? Такова механика игры. Вы не задумывались. почему сталелитейка потребляя 100 угля и 100 железа дает либо 100 стали либо 200стали+100 шлака? Производство люминя построено по той же схеме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2018 1 час назад, lds57 сказал: Вы не задумывались Почему в реале, сначала делают чугун, который, различают как литейный и передельный. Почему один идёт на сталь, а другой на всякие там радиатоооры и тп? Почему есть такие грузы как: агломерат, окатыши? А пАчему шлак, прежде, чем идти на "кирпичи" годика так 3 отлёживается? Почему в реале есть чушки, которые из чугуния в 10кг, а возят их в полувагонах? Почему, если вагон либо гружёный, либо порожний - люди говорят ПУСТОЙ или...??? или заводить дизель))) Очень много почему, может баланс, а может валентность подскажут? ЗНАЮ! Реал, за который многие болеют... Пы.Сы. Всё это сугубо личное мнение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2018 (изменено) В 25.11.2018 в 11:09, triallive сказал: Ну чтож? Пошёл на кардинальные меры из-за того, что сырьевые источники не раскачивались более 250 единиц в год, а пункты переработки не выдавали продукцию в полном объёме, теряя до 70% поставляемого . Не долго музыка играла... Наступил 1930 год (примерно). Я организовал ещё две цепочки и запустил одновременно: боксит -алюминий - завод; удобрение -шерсть -одежда. Нефть уже была. В итоге на бокситной фабрике сначало рвануло производство в космос, а затем спустилось на 30+ в год. На фабрике удобрения больше 37 ед не поднимается вообще. Нефтеперерабатывающий завод показывает потенциал масла от 150 до 205 ед в год. Масло (чёрные капельки) в этих диапазонах и выдаётся. Остальное идёт в газ. С учетом того, что на пластмассу надо 3 единицы, а на склянку две этого машинного масла, то на выходе 3 - 7 единиц какждого материала. И вот я не пойму что чего тормозит? То ли перерабатывающий нефть завод, то ли начальные шахты. Как бы то ни было, что завод по переработки боксита требует увеличить вывоз алюминия, что фабрика одежды. Но только ни того ни этого там нет (( Закрыл ветку с одеждой. Количество масла не прибавилось. Добавил вагоны для вывоза шлака с завода. алюминия всё те же 30-40 ед в год. В итоге поставил грузовики ждать полную загрузку - производство боксита ушло в 0 и больше не реанемируется, ни удалением дорог ни поставкой рядом с шахтой отдельного пункта загрузки. Отрасль похоронил. Кроме того, застопорился рост производства нефти на той отметке, до куда успел раскачать до 30-хх годов. Численность в городах растёт - производство нет( Решил проверить на базовом производстве (не модифицированным модами). Организовал производство стройматериалов. Шахта выдает 240 единиц и всё - не раскачиается, хотя вывоз в четыре разных города, что прямым поездом, что с перевалкой, что напрямик в два соседних машинами. Словом, не для меня этот мод. Жаль. Остаётся попробовать на другой машине/системе если только. ( Изменено 27 ноября, 2018 пользователем triallive 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 Иду постепенно к цели: Развить машзавод до 5 ур. Вчера апнулся алюминиевый завод. Очень красиво сделан! Кста обратите внимание что поставил для каждой линии отдельный терминал. А то были "цыгане", приходит допустим 100 боксита, а уходит 50+- алюминия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 Там в самом заводе 3 грузовых терминала + 2 автобусных. При прокладке маршрутов, тыкайте в соответствующую иконку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 5 часов назад, Vitaro сказал: Там в самом заводе 3 грузовых терминала + 2 автобусных. При прокладке маршрутов, тыкайте в соответствующую иконку А зачем на заводе 2 пасс терминала? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 @Monah Рабочих возить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 1 час назад, Vitaro сказал: @Monah Рабочих возить а мод на людей на производстве интегрирован в ДЛС? Или пасс терминалы для имитации привозки пассажиров? Или подразумевается, что вокруг производства будет создано искусственное поселение, либо производство в черте города и люди сами туда придут? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах