Опубликовано: 10 марта, 2019 35 минут назад, triallive сказал: новой индустрии 2.4.2 ил 2.55 Так и будет конфликтовать. они же в корне отличаются. или то или другое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2019 А такой вопрос. Если карту не генерить с нуля, а запускаться на одной из скачанных с модов. По какому принципу производства раскидываются ? Как то зависит от того какие производства были на изначальной карте ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2019 Все зависит какие и сколько предприятий было создано на карте. И это практически не меняется. Как правило они все созданы на простой индустрии, но когда карту запускаешь, то как бы подменяется на новую индустрию. Советую просто скачать полностью чистую карту без промышленности. Интересней. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2019 42 минуты назад, ganymed67 сказал: Все зависит какие и сколько предприятий было создано на карте. И это практически не меняется. Как правило они все созданы на простой индустрии, но когда карту запускаешь, то как бы подменяется на новую индустрию. Советую просто скачать полностью чистую карту без промышленности. Интересней. Чисто карту без промышленности, а как потом при игре с нуля в неё промышленность добавить ? Она ж дорогущая сил нет. С модом ноу прайс? А разве так интересно ? Или если карта пустая изначально, то промышленность при старте случайной игры рандомно расставляется ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2019 Конечно. Если карта пустаю, то города и промышленность, расставляется рандомно. Попробуй мод Flat Map Pak вроде так назввется. Там есть много карты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2019 1 час назад, ganymed67 сказал: Конечно. Если карта пустаю, то города и промышленность, расставляется рандомно. Попробуй мод Flat Map Pak вроде так назввется. Там есть много карты. Еххх, немного не то что хотелось бы :-) Есть в мастерской карты от некоего Lightnin - типа World Cities 1/2/3, River Delta , и т д. Оч красивые и атмосферные, с настоящими горами - соответственно из за рельефа сложные. Но там промышленность изначально расставлена, стандартная, а кога она начинает заменяться на Индустрию, получается вообще жесть :-) Но я попробую таки. Уж больно красивы карты :-) Особенно мне первая world cities нравится :-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2019 6 минут назад, Father Antoniy сказал: Еххх, немного не то что хотелось бы :-) Есть в мастерской карты от некоего Lightnin - типа World Cities 1/2/3, River Delta , и т д. Оч красивые и атмосферные, с настоящими горами - соответственно из за рельефа сложные. Но там промышленность изначально расставлена, стандартная, а кога она начинает заменяться на Индустрию, получается вообще жесть :-) Но я попробую таки. Уж больно красивы карты :-) Особенно мне первая world cities нравится :-) Попробуй карту Wiplash с модами "Индустрия DLC" и "FlexIndastry", они совместимы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2019 Подскажите ещё плз. Поставил тут до кучи ещё мод Flexable Industries - пишут что он с ДЛС совместим. НО в описании сказано, что он в списке модов должнн идти позже чем ДЛС. А я вообще не вижу где можно настраивать приоритетность запуска модов. Где такое настраивается ? И настраивается ли вообще ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2019 В окне выбора модов в игре поставь галку Show loading order. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2019 Играю на 2.4 и не нарадуюсь))) цыган нет. Все работает как часы. Разработчикам мода нужно было развивать 2.4 а не переделывать все как 2.55. Витаро, добавь в заводы отходы (мусор) которые можно отвозить на свалки. Количество можно не большое но хоть толк будет от мусорок в 2.4. от электростанции полку никакого. Пробовал сам не вышло.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2019 1 час назад, matrix_by сказал: цыган нет Что есть Цигане ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2019 Это когда товар теряется по дороге. Известный баг в игре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2019 Товарищи,подскажите,пожалуйста, как работает механика отходов в моде?Вот есть город,промышленная и коммерческая зона дают нное кол-во отходов,я поставил грузовой жд терминал у промышленной (покрытие 95%) зоны, сделал маршрут чтобы из коммерческой грузовики доставляли отходы к жд,далее на свалку+переработка в опилки. Проблема у меня в том, что очень мало отходов производится и выше 30%( и то это макс. Показатель) нужд удовлетворить не получается, так что жд состав и грузовики ездят в практически пустые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2019 Не забывай еще и со свалки продукцию забирать, и доставлять на заводы. И все пойдет в гору. Если опилки, то на бумажный комбинат. И т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2019 Какая то вс таки неведомая фигня с циганами, или с чем ещё, даж не знаю. Вот начал новую игру (на 2.4.2) И в какой то момент гляжу жалоба на то что зернохранилище у меня не работает. Гляжу на него. Вот зернохранилище 1 го уровня (Ограничение 108, производство 6). Гляжу во вкладку подробно - Требование удобрения - 109 на складе, продукция 57 на складе. То есть по сути весь склад предприятия продукцией уже забит. При этом транспортный склад рядом пустой, телеги туда приезжают, и ничего не найдя уезжают далее :-/ Естественно далее вся цепочка начинает сбоить :-/ Ну то есть я бы понял, если бы склад транспортный был переполнен, с него никто бы ничего не вывозил, бы, тогда понятно, что дальше и предприятие завалено и производство встаёт. Но тут то склад пуст. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2019 3 часа назад, Father Antoniy сказал: Какая то вс таки неведомая фигня с циганами, или с чем ещё, даж не знаю. Вот начал новую игру (на 2.4.2) И в какой то момент гляжу жалоба на то что зернохранилище у меня не работает. Гляжу на него. Вот зернохранилище 1 го уровня (Ограничение 108, производство 6). Гляжу во вкладку подробно - Требование удобрения - 109 на складе, продукция 57 на складе. То есть по сути весь склад предприятия продукцией уже забит. При этом транспортный склад рядом пустой, телеги туда приезжают, и ничего не найдя уезжают далее :-/ Естественно далее вся цепочка начинает сбоить :-/ Ну то есть я бы понял, если бы склад транспортный был переполнен, с него никто бы ничего не вывозил, бы, тогда понятно, что дальше и предприятие завалено и производство встаёт. Но тут то склад пуст. Пробуй наращивать сбыт. только так. У меня похожая ситуация была с хлопком и удобрениями хлопковая ферма никак не хотела раскачиваться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2019 ЗАметил ещё Баг, не знаю уж это от Индустрии, или от самой игры. Есть у меня ЖД ветка - 4 города соединены - катается три паровоза с 6 вагонами каждый . 1947 год. ПОявляются деньги - достраиваю ветку до 5 го города, на этот момент все тра паровоза куда то едут - и в каждм по 84 человека пассажиров. Присоединяю 5й город в маршрут. И наблюдаю что паровозы продолжают ездить, но их 84 пассажира, которые там ездили, буд то "Застряли" т е паровозы ездят люди с них не слезают и соответственно не спдятся, хотя на вокзалах они останавливаются, и в каждом направлении на остановке человек по 200 точно стоит уже. Соответственно убыток. Пробовал перезапустить, и не добавить в маршрут 5й город, а вообще все остановки стереть, и заново маршрут "собрать". Пассажиры в каждом поезде "обнулились" , и начали вроде бы дальше ездить нормально. НО , добавил я 4 й паровоз, с теми же 6 вагонами. И дальше казалось бы доходность ветки должна ещё увеличиться - а почему то нифига - наоборот скатилась почти в 0. А то и в миусах. Вроде бы люди есть, вроде бы ездят, но то ли не все выходят, и доход упал, не пойму тут. Буду с последним наблюдать далее. :-/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2019 35 минут назад, Father Antoniy сказал: ЗАметил ещё Баг, не знаю уж это от Индустрии, или от самой игры. Есть у меня ЖД ветка - 4 города соединены - катается три паровоза с 6 вагонами каждый . А попробуй соединить 1 со 2, 2 с 3, 3 с 4, т. е. не один маршрут а три разных и на каждый по одному поезду. И прибыль пойдет))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2019 вряд ли это баг от индустрии. у меня по одной ветке 11 городов и 5 составов ходят. вроде в плюсе. но они правда у меня закальцованы и сделаны одна ветка в одну строну, а другая на встречу. я не использую разворот на станциях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2019 2 минуты назад, ganymed67 сказал: вряд ли это баг от индустрии. у меня по одной ветке 11 городов и 5 составов ходят. вроде в плюсе. но они правда у меня закальцованы и сделаны одна ветка в одну строну, а другая на встречу. я не использую разворот на станциях. Хм, теоретически может быть проблема и в развороте на станции у меня. Правда закольцевать не смогу - крайний город в горах горах. и дальше совсем "скальный цирк", попробую может петлю разворот сделать на конце 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2019 попробуй. а кольцо можно все равно сделать. даже если и в горах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2019 (изменено) 18 часов назад, ganymed67 сказал: попробуй. а кольцо можно все равно сделать. даже если и в горах. Там оочень горная карта, не случайной генерации, а из мода World Cities - если видел такие. За городом дальше горы скалы - т е если закольцевать трассу, то бить тонель через гору, а за ней какой то гипермост нужно, даже боюсь представить сколько десятков миллионов такое стоить будет :-D Изменено 18 марта, 2019 пользователем Father Antoniy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2019 (изменено) да уж. ну тогда не знаю что тебе посоветовать. я всегда начинаю с перевозок. вроде всегда без проблем. Еще как вариант, дпставляй больше товаров, на предприятия (промышленность), они начнут расти, появятся рабочие места, и оборот пассажиров возрастет. Может и тогда все выравняется. Изменено 18 марта, 2019 пользователем ganymed67 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2019 Кто пробовал мод на генератор грузов для новой индустрии DLC ?решиюает он проблему с цыганами? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2019 как называется и что делает? ) У меня теперь даже при отключении мода и его отписки в ванильной версии не переходит производство с первого уровня на 2-ой (( Идёт отсчёт 7 месяцев, а по окончанию щелчок... и опять ограничение 64 ед. И так уже раз пять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах