Опубликовано: 11 декабря, 2019 Простите не понял Ваш сленг,Технарь."Цыгане" это кто, непонятно от куда появляющиеся жители? Цитата В 07.12.2019 в 21:04, tehnar сказал: Спасибо Добрый Человек, но технарь пока слёзы льёт от харда(цыган завезли) и опять питает симпатию к средней сложности.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2019 (изменено) М-да... Уже 3 часа качаю. Обещает быть хардом. А пока доигрываю карту Ленобласти от Lunnix. Изменено 11 декабря, 2019 пользователем alom77 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2019 22 минуты назад, alom77 сказал: Обещает быть хардом. А пока доигрываю карту Ленобласти от Lunnix Кажется чего-чего а хардкора в игре не будет, хоть на сложном и действительно будет сложно вылезти в плюс с поездами, но это не так уж интересно, потому что большая часть локомотивов при этом просто исключается из-за слишком высокой стоимости обслуживания. Кто-то писал на этом форуме о том, что стоило бы изменить экономику в игре - обслуживание поездов сделать намного меньше, а обслуживание станций и путей намного выше. В этом случае игроки бы действительно стали бы думать как и куда проложить пути и где поставить станцию. Это было бы правильнее. Но по сравнению с первой частью экономика почти не поменялась и стала даже проще и менее интересной. Рад, что пригодилась моя карта для ТФ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2019 Да, спасибо тебе! Прекрасная карта. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2019 А мне нравится дизайн иконок. Тут дело такое - на вкус и цвет, как говорится) В 30.11.2019 в 23:01, KPAMOP сказал: Я хоть и не старался получить ранний доступ, не жалуюсь, вернее жалуюсь авансом! Смотрю на ютубе ролики - красота! Не знаю как с балансом и механикой, но... прям до дрожи вымораживают "мимишные" иконки сырья и ресурсов! Я Первым буду, который Мод скачаю, поправляющий визуализацию иконок (пусть даже возвращает из первой части)! Сейчас же выглядят, как из мобильных игр для молодых китаек-няшек, бр-р-р! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2019 ну я тут пощупал бетку, да и уже релиз - без модов игрулька престная)) надо хотябы 400-500 )) И что там? почему нельзя создать темы в Проблемы и решения и Моддинг надо уже)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2019 В 06.12.2019 в 20:13, George Magpie сказал: Да не придирки это все, а суровая реальность. Для всех этих блогеров это не экономический транспортный симулятор, а просто возможность красиво позапускать паровозики. Я, конечно, ничего против такого не имею, но в целом хотелось бы увидеть задротство в жанре, а не лайтовое тыканье мышкой. К сожалению жанр не очень популярен среди зрителей, а значит на нем просмотров и денег не заработаешь - смысла заморачиваться нету. И даже, если бы была возможность и смысл прикладывать усилия - ресурсов у блогеров не хватает. Интеллектуальных ресурсов и временных. Нужно же контент лепить. Больше контента - больше просмотров. Ну, а думать - это слишком сложно. У меня никаких претензий к тем блогерам, которые реально просто красиво строят паровозики и не строят из себя гуру логистики, но хватает тех, кто идет играть в хардкор с заявлениями мол "я че нуб какой-то штоле?" и, как и было сказано просто мотают десятки лет что бы хоть как-то выбраться из долгов и выйти в прибыль. Кстати, буду признателен, если подскажет кто канал с нормальными видосами и тем самым задродством. Русский и английский языки приветствуются. Ну, а пока подожду гайды от "Технаря" - хоть какая-то отдушина среди всего этого мракобесия. Вот к примеру посмотри, этот крайне вдумчиво играет, смотрел как он проходил Workers & Resources: Soviet Republic. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2019 Приветствую всех. Для начала, всех с релизом! Ну и сразу же вопрос, помогите, начинающему транспортному магнату, разобраться с настройкой "загрузки". Есть три варианта: 1 - Всё ясно. Загружать что есть и сразу же отправляться. 2 и 3 - Разницы не заметил. Вроде как транспорт ждёт полной загрузки. Но тогда не ясно зачем макс. время ожидания, если транспорт все равно ждёт 100% загрузки. Я так понимаю, что если есть время макс. ожидания, то должно быть так, ждем полной загрузки, но не более 3 мин (в данном случае). Так как перевод кривой, то понять по подсказкам не возможно. Тем более что некоторые на польском. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2019 13 минуты назад, DayWalkerRUS сказал: Я так понимаю, что если есть время макс. ожидания, то должно быть так, ждем полной загрузки, но не более 3 мин (в данном случае). Не так немного: "Если за 3 минуты ничего не упало - уезжаем (иначе ждем еще 3 минуты)". 15 минут назад, DayWalkerRUS сказал: Тем более что некоторые на польском Кстати да. У них в каждом билде переводом разные люди индусы занимались 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2019 (изменено) "После релиза …" и пока это единственная тема по TF2. - Как/где убрать/уменьшить генерирование камней и одиночных деревьев? P.S. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1957639965 Изменено 4 января, 2020 пользователем nagor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2019 @nagor вот вот я тоже хочу задать вопрос - как сменить окружающую среду в уже созданной игре - т.е. как поменять освещение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2019 В Стиме подписался на пару модов. Они загрузились. Запускаю игру и нигде не могу найти список подключенных модов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2019 Список установленных модов показан в меню запуска игры. Свободная игра --> далее --> настройки. Моды надо подключить. При загрузке сохранённой игры экран со списком вылезает сразу. Если что, сами моды лежат в папке ...\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\1066780. Они имеют номера, из которых ничего не понятно. Я ещё в старой игре давно сделал и постоянно пополнял файлик такого вида: ...1376598030 - Великая княгиня ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА 1371547310 - Паровой буксир 1334696757 - Повозка 1309845580 - Highways 1306728130 - Электрический омнибус 1206794875 - Омнибусы... Номера копипастил со страницы в мастерской, из адресной строки. В принципе, это нужно только для того, чтобы что-то в моде подредактировать под себя. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2019 По первому впечатлению - мультяшное какое-то все... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2019 в общем поиграл пару часов графика явно стала лучше, интерфейс дружелюбнее но вот экономическая модель по ощущениям стала проще: вози что угодно куда угодно как угодно и будешь в плюсе. ну и вообще цепочки производственные совсем какие-то простоватые. зато понравилось, что разные города хотят разные товары: где-то ждут продукты и топливо, а где-то машины и доски но в целом пока нравится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2019 странность. Сгенерировал европу .транспорт европейский-названия городов на русском и русские. Сгенерировал азию. Все наоборот.транспорт наш- названия азиатские на латинице.) Очень понравилась прокладка путей( выдерживается балластная призма). И текстуры кисти вроде ничего так. Но без модов играть тоскливо. Надо ждать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2019 2 часа назад, alom77 сказал: мультяшное какое-то все... Значит не только мне показалось... Вроде красиво, но чем-то неуловимо стало напоминать W&R 1 час назад, dayler сказал: цепочки производственные совсем какие-то простоватые В третьей миссии становится понятно, что города могут как требовать больше двух товаров, так и не требовать вообще ничего. Симпатичный уже готовый ЛВЗ и т.п. И имбецильная скукота в песочнице... Нужно проводить обряд призыва Vitaro 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2019 19 часов назад, Михаил Харченко сказал: "Цыгане" это кто, непонятно от куда появляющиеся жители? Жители это громко сказано, это те на кого списывают исчезновение грузов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2019 3 часа назад, Guamoko сказал: Сгенерировал азию. Все наоборот.транспорт наш- названия азиатские на латинице При создании новой игры, выбери регион Азия, поставь сверху кнопку по умолчанию и нажми настройки. там можно выбрать названия городов ну и включить моды если есть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2019 (изменено) Вот прям выбесила новая система "апгрейдов" предприятий. То что "сырьевые" вообще не развиваются, можно как-то еще простить/понять.(да нифига нельзя). Но ******** какого хрена так ограничили производство товаров. Это просто приводит к тому, что ты строил сеть, развязки и т.д. и т.п. прям вот все зашибись сделал и ездило там у тебя скажем, 6 составов. Наступает какой-нибудь 1930+ год, мощности увеличились, скорость выросла, вместимость так же, и вместо 6 составов, гоняет 1 !!!!!! ОДИН Карл !!!! И то не полной длинны, все с чем ты трахался становится просто не нужно, хватает тупо 1 дороги и по ней гоняет 1 состав туда-сюда. Это полный ******** господа. В итоге выходит схема Сырье-Товары - 1 состав, таких на 1 предприятие нужно либо 2 либо 4, смотря какой вид сырья/товаров. Товар - город 1 состав. На этом все. С развитием города товаров от 1 предприятия уже не хватает, повторяем схему. В итоге используем станцию максимум с 2 путями, развязок строить не надо, да ничего не надо. Нужна однопутная дорога с точки А в точку В, ну и "пара" машинок чтоб растащить это по городу. Это на огромной карте и низком количестве городов/предприятий. На среднем и большом кол-ве поезда так вообще не нужны, расстояния маленькие, машинки катаются, все ок. P.S. Господа модмэйкеры (в частности Vitaro), спасите игру пожалуйста !!!!!. Ибо в то что есть сейчас играть невозможно. Мне 6 часов хватило, чтобы пропало желание даже запускать это поделие. Вот очень правильное высказывание. 7 часов назад, gam0ver сказал: И имбецильная скукота в песочнице... Изменено 12 декабря, 2019 пользователем Shssah 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2019 Я так понял кольцевой пассажирский маршрут с 10 станциями против часовой + по часовой теперь не рулит(? Транспорта очень мало? 2018г не хрена нет! По поводу производства, вроде все норм. главное после 2000х ставить меньше машин до полной загрузки. иначе в минус уйти можно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2019 Народ, а вообще, где-то можно почитать ченжлоги к патчам? А то микро-обновы прилетают каждый день, а что исправили не понятно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2019 (изменено) @DayWalkerRUS как минимум приветствие уже не на польском. А вообще, жду патч на оптимизацию. Надеюсь, ситуация с производительностью улучшиться. Немцы, кстати, в воркшопе выпустили мод, который повышает производительность - h4e Lod Balancing Package. Ссылка на сайт. Опробовал, прирост FPS есть. Но нужен нормальный патч.https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/4799-h4e-Lod-Balancing-Package/ Изменено 12 декабря, 2019 пользователем rodnikur 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря, 2019 (изменено) странно, я сколько карт в свободном режиме не создавал - всегда стабильно у города только 2 разных ресурса потребления, ни разу не видел 3 или ни одного так же согласен с высказыванием, что сложные цепочки в этой игре ни к чему, всё сводится к банальным однопуткам из точки А в точку В. но это еще раз к вопросу о том, что разработчики выпускают игру не для задротов (купит 10тыс человек), а для тех, кто хочет просто в красивой картинке покатать паровозики (купит 100тыс человек) и попутно получить какую-то простенькую экономику Изменено 13 декабря, 2019 пользователем dayler 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря, 2019 12 минуты назад, dayler сказал: странно, я сколько карт в свободном режиме не создавал Какая "3-я миссия" в свободном режиме? 40 минут назад, dayler сказал: ...сложные цепочки в этой игре ни к чему, всё сводится к банальным однопуткам из точки А в точку В. ...разработчики выпускают игру не для задротов (купит 10тыс человек), а для тех, кто хочет просто в красивой картинке покатать паровозики (купит 100тыс человек) и попутно получить какую-то простенькую экономику Угу, а когда даже от такого сложного процесса мозг устанет - всегда можно в каком-нибудь "батальном рояле" интеллектуально посамоутверждаться! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах