11 скриншотов

Описание файла

Этот мод добавляет новые товары, а также новые товарные цепочки.

Переведен на 5 языков: Русский, Английский, Немецкий, Польский, Украинский.
В перспективе:
Cделать 14 новых видов товара или более;
Добавить новые вагоны и прицепы;
Крупный автомобильный завод;
Добавить полноценную коммерцию.

На данный момент сделано:
Добавлена Почта
Цепочка алюминия
Цепочка алкоголя
Цепочка бумаги
Цепочка цемента
Цепочка мусора
Цепочка одежды
4 новых вагона - Хоппер
Грузовой трактор
Кнопка строительства предприятий. Строительство очень дорогое. Специально для тех кто сколотил огромный капитал и не знает куда его деть. По мимо этого, построенные вами предприятия требуют свой бюджет. Рассчитывается за каждый уровень развития отдельно.
Добавлено более 8 уникальных предприятий
Добавлено 15 уникальных грузов. Все новые товары визуально прописаны в грузовики и вагоны.
Новый груз автоматически прописывается в другой транспорт из Steam Workshop, при условии, что список совпадает с базовым.
Каждый завод предоставляет место для рабочих. С развитием фабрик кол-во рабочих мест увеличивается.

Крайне желательно начать новую игру! При обновлении мода, может ломать сохраненные игры.

Мод не совместим с другими модами, меняющие стандартные характеристики грузовиков, грузовых вагонов, фабрик.

Авторы мода не несут никакой ответственности за работоспособность мода и игры. Используйте на свой страх и риск.

Создатели мода:
Vitaro - координация, товарные цепочки, скрипты;
pav - 3d модели;
kiemas - перевод на польский;
Mr.Kot"13" - тестировщик;
devilhunter - скрипты, перевод на украинский;
TiRkaz - перевод на английский;
Shadowmio - перевод на немецкий;
oldkestas - текстуры, модельки заводов;
Ural102 - модельки вагонов;
Old - модельки вагонов;
Malaxit - модельки прицепов для трактора;
CUADRADITOS - перевод на испанский;
Alex - Алекс.

О всех найденных ошибках писать сюда.
не пишите в отзывах, пишите на форуме!!!

Для тех кто играет с предыдущей версией:
Продаёте весь свой грузовой транспорт,
Дожидаетесь, пока транспорт доедет до депо,
Удаляете старую версию,
Ставите новую версию,
Возобновляете весь транспорт.

Не забудьте удалить старую версию мода!

Известные проблемы:
При генерации новой карты, дороги прокладываются по полю зерновой фермы (решений на данный момент нет)
При автоматическом расширении, молочная ферма может наложиться на проходящую в упор к ней с правой стороны дорогу/объект.

История версий

Пожалуйста, поддержите наш сайт:
paypal_donate_button.png
yasobe.png


Изменения в версии 2.55   Просмотреть список изменений

Выпущена

Version 2.55:
Изменение скрипта для города
Объединение станций на заводах (автобусные и грузовые)

Version 2.53:
Исправлена доступность для Свалки
Оптимизация групп производств под малые карты (более полные и завершенные цепочки)

Version 2.51:
Незначительные правки в коде

Version 2.51:
Исправлен спрос товаров у городов

Version 2.5:

Добавлена цепочка алюминия
Добавлена цепочка почты
Переработана цепочка отходов
Добавлен уникальный Алюминиевый завод, со встроенными грузовым терминалом или автостанцией на выбор
Добавлен Бокситовый разрез с грузовой погрузочной станцией
Дополнена анимация визуальной погрузки для новых товаров
Полностью переделано Производственное предприятие (Goods Factory). Теперь оно обладает двумя разными терминалами. К сожалению только на выбор.

Новые опции для TPFMM:
Теперь вы можете увеличить выпускаемую продукцию в 10 раз!!!
Возможность отключить коммерцию из мода
Включение ассетов для трактора и прицепов
Включение ассетов для новых грузов
Включение ассетов для строений из мода

История изменений:

 

2.4.2
Адаптировано под TPFMM
Добавлены различные настройки

2.4
Переделаны цепочки для свалки
Переделаны цепочки для бумажного завода
Введен реальный вес для грузов из мода. Настройки вынесены в конфигурационный файл.
Добавлена цепочка для спирта:

  • Добавлен Перегонный завод со своей грузовой станцией. Также помимо рабочих мест, он предоставляет немного коммерческих мест
  • Добавлены грузы спирта
  • Добавлена визуализация в транспорт для нового груза

Удобрения переосмыслены, теперь они не являются необходимым товаром, а лишь стимулирующим
Теперь трактор обладает тремя новыми прицепами и участвует в грузоперевозках. Груз полностью визуализирован
Трактор и прицепы добавлены в ассеты
Добавлены заглушки для лучшей совместимости с сохранениями предыдущих версий. В данной версии рекомендуется начать новую игру.
Теперь некоторую информацию по заводам можно найти во всплывающих подсказках меню строительства
Мусору вернули "правильные" текстуры
Перебалансирована Электростанция

UPD:
Добавлен Испанский язык
Исправлены названия категорий в меню строительства. Архив пережат в формат 7z, чтобы подобное более не повторялось.


2.3
Переписаны внутренние скрипты
Все настройки мода выведены в отдельный конфигурационный файл: "New_Industry_2/config/industryConfig.lua"
Добавлены описания для: Карьера, Железного рудника, Цементного завода
Добавлен Украинский язык
Убран трактор из трафика. Дальнейшие изменения с ним в следующих патчах
Введены реальные значения веса для всех новых грузов (базовые грузы без изменений)
Значительно улучшена совместимость с другими модами
Поддержка Польского языка прекращена. Нет человека, способного перевести все изменения на данный язык.

2.2.0
Добавлена цепочка Бумаги
Добавлена модель для груза бумага
Добавлена модель для груза Опилки
Добавлена модель для Бумажного завода
Снижены цены для заводов. На данный момент нет возможности связать их с уровнем сложности игры.
Небольшие улучшения с совметимостью других модов.
Новый груз снова появился в кораблях
Исправлен груз "отходы" для Mack AC
Переведены категории производств.

Теперь все заводы имеют рандомный предел производства.
Множество мелких улучшений.

2.1.0
Добавлена цепочка для цемента. Составляющие появляются на 3-м уровне развития Каменоломни и Железного рудника.
Добавлен завод по производству цемента.
Добавлена модель груза для известняка.
Добавлена модель груза для цемента.
Добавлена модель груза для минералов.
Убрано дублирование грузов у транспорта.
Добавлены вагоны - хопперы (модели от Ural102, Old).
Груз Зерно теперь перевозится в хопперах, как и цемент.
Сжаты некоторые текстуры.

Новые текстуры для Фабрики удобрений.
Новые текстуры для Текстильной Фабрики.
Исправлены текстуры для молока.

2.0.0
Добавлена модель для Электрозавода 
Добавлена модель для Завода удобрений 
Добавлена модель для Свалки 
Добавлена модель для Хлопковой плантации 
Добавлена анимация для отходов в насыпных вагонах 
Добавлена модель груза для удобрений(агрохимии) 
Добавлена модель груза для химии 
Добавлена модель груза для хлопка 
Добавлена модель груза для молока 
Добавлена модель груза для одежы 
Изменение параметров Свалки (макимальная производительность меняется рандомно в пределах заднанных параметров) 
Изменение параметров Электрозавода (макимальная производительность меняется рандомно в пределах заднанных параметров) 
Добавлено разделение производства на категории 
Теперь каждое производство обслуживается игровым населением 
Переработаны некоторые скрипты 
Прописан визуальный груз для всего базового транспорта 
Груз Удобрение теперь имеет жидкое состояние. 

Исправление ошибок: 
Положение Большой контейнера с отходами 
Текстура для мусора в насыпных вагонах теперь отображается правильно 
Убрана "синюшность" с полей Зернохранилища 

Исправление ошибок разработчиков: 
Steam Lorry (Паровой Грузовик) научился рулить передней осью.


28



Отзывы пользователей



Rail Road Tycoon 2.

Мне всегда казалось, что в той игре огромная цепочка. Как оказалось, она не такая уж и большая, но была достаточно большой. чтобы чувствовалось полноценно. Да и каждый груз в своём вагоне. Отличный мод.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ребята может у кого есть мод Industry Tycoon? Прошу вас, выложите на даный сайт сие чудо!!!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 23.11.2016 в 11:59, PornActor сказал:

Ребята может у кого есть мод Industry Tycoon? Прошу вас, выложите на даный сайт сие чудо!!!

На сайт не выкладываются моды зарубежных авторов.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Электростанция мусор не производит, хотя и топливо и уголь поставляется...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Всем доброго времени суток. Зашел после выходных, вот такая беда приключилась:

c3de391affbe.png

Подскажите, что делать?

ИМХО в моде с кораблями проблема... Начал новую игру, при покупке корабля - вылет.  В обоих случаях была перевозка нефти.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 25.11.2016 в 18:01, Омич сказал:

Электростанция мусор не производит, хотя и топливо и уголь поставляется...

Проверьте мусор. Из-за неочевидности в интерфейсе, не было понятно какие цепочки работают на электростанции. Пришлось пойти другим путем.

В 28.11.2016 в 18:47, Омич сказал:

ИМХО в моде с кораблями проблема... Начал новую игру, при покупке корабля - вылет.  В обоих случаях была перевозка нефти.

Спасибо за информацию, обязательно проверю. Жаль обратная связь плохо отработана.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Проверьте мусор. Из-за неочевидности в интерфейсе, не было понятно какие цепочки работают на электростанции. Пришлось пойти другим путем.

В новой игре с мусором порядок. Корабли пока не покупаю.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

На свалке не идет расширение предприятия, всегда 50 ед принимает.

Фишка с строительством предприятий забавная, можно все в одном месте построить, соединить дорогами, базами, жд развернуть мощную, но весь этот муравейник красиво смотрится в начале, после на базах за каждые 10ед товара появляется одна иконка и когда на каждой базе сотни сырья с товарами, то на пол экрана только одни иконки. Тут-то и предложение переработать кучу иконок на цифры, чтобы на базе отображало одну иконку за один товар, а под ней цифры (количество), что-то типа такого 

трансп фев.jpg

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Еще вопрос - как заселить город? Взял снес все улицы с постройками, отстроил красиво улицы, ж.д. сообщения. Теперь там никто не селится, пассажирские никого не возят в город, товары тоже некому отггружать. Это типа запорол город?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

Новая индустрия 2.0.0


+; 
разнообразие грузов, визуальна оформлены

 новая промышленность с визуальным оформлением,

город требует новый продукт что не может не радовать,

 система автоматически прописывает новый груз в моды транспорта что очень радует 

логически зделоны цепочки грузов 

+-;
(может всеже трассу зделаете не похожим на оригинал - (разнообразите) при гинерации карты какта не очень смотрятся 2 рядам с другдругам.)
на цестерне с молоком (можно было бы написать - или нарисовать чтонибуть про молоко)
и пожалуйста поищите возможность исправить бак при генерации карт - наложение дороги (или чтоб наложение не действовало как на физический обьект - была возможность сразу поставить остановку(станцию) без переделывания дороги) 


-; электричество - не востребовано 
трассы могут спамится рядам с друг другам и при этом сквозь них идет дорога. - однообразна  
реализуйте электричество как груз (типа аккумулятор, батарейки, ) востребованный городом (и машиностроительным предприятием) 
проста не ржавеющая мини цистерна  - дабавте надпись "молоко" 
возможность  построить вссе - какбы не очень радует .

пожелания;
дальше развивать проект , исправить минусы , 
Ограничить строительство - тока производствами конечной продукции - при этом его строительство позвалять тока 1 ступень должно - с возможностью расширения (как и  генерированные = не в ручном режиме а автоматически при востребованности ) при переходе на 2ю ступень завод должен не сжерать бюджет а при постоянных поставках иметь прибыль - чем выше ступень тем больше прибыль но в пределах разумного (на 0 и 1 этапах - 0 - дорогое удовольствие, 1 на 50% дешевле обслуживание 
задействовать рефрижераторы - если возможно еще цепочку с рыбой добавте

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Генератор карт мы исправить не можем. Надеюсь, когда-нибудь мы сможем к нему подобраться.
Строительство новых предприятий стоит очень дорого, вас никто не заставляет этим заниматься. Зато для других игроков есть выбор - хотят они строить или нет. Сама идея ввести эту функцию, изначально была задумана как ещё одна цель стремления игрока. И заметьте, каждая ступень производства требует свой ежемесячный бюджет =). Чем больше развиваете, построенный вами завод, тем больше денег он кушает.
Предприятия в нашем моде никогда не будут приносить прибыль. Это окончательная позиция, она не обсуждается. В игре нету тонких функций микроменеджмента, и вся экономика выстроена вокруг перевозки грузов, вот с неё вы и получаете прибыль. Поставив завод в более удобном месте, вы как раз и получите больший доход или элементарное удобство.
Электростанцию в дальнейшем хотим привязать к городу, чтобы она шла в городской черте. Ищем, пытаемся, экспериментируем...
Также ищем запрет на генерацию заводов при создании карт.
Батарейки/аккумуляторы вводить не будем, с рыбой можно подумать.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вопрос у меня большой. Где взять уран (Ur)? Его просит зернохранилище на 4 уровне. Это что пометки на будущие?

 

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Мне кажется, что надо сделать в производстве зерна:

без удобрения производиться мало зерна,

а с удобрением - много.

В 09.01.2017 в 09:31, Vitaro сказал:

И заметьте, каждая ступень производства требует свой ежемесячный бюджет =)

Надеюсь, что уровень "0" производства бесплатен, а то ничего не делая можно весь бюджет сжечь.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
20 минут назад, AYes сказал:

Мне кажется, что надо сделать в производстве зерна:
без удобрения производиться мало зерна, а с удобрением - много.

Надеюсь, что уровень "0" производства бесплатен, а то ничего не делая можно весь бюджет сжечь.

1. Так было сделано в первых выпусках мода. Но цепочки работали не корректно. В результате пришли к тому, что есть сейчас. Если разработчики "починят" механизм перерасчета цепочек, то вернем именно этот вариант. Если хотите, яркий пример вам - Шлак.

2. Даже нулевой уровень производства, кушает денег. Сторожа кушать хотят =), да и крышу на что-то надо латать.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Vitaro сказал:

Даже нулевой уровень производства, кушает денег.

И как тогда играть на гигантских картах? Там же очень много производства, оно же не сразу всё используется, оно же сожрёт все деньги!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, AYes сказал:

И как тогда играть на гигантских картах? Там же очень много производства, оно же не сразу всё используется, оно же сожрёт все деньги!

Производство сгенерированное при создании новой игры в расчет не берется, вы не можете им управлять. Учитываются только те здания, что построили лично вы через меню строительства

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вот такая вот ерунда с нефтью) Подобная ситуация наблюдается и на второй скважине. Скважины с генерированные изначально.

Сам мод облегчает старт на сложном уровне - можно возить топливо на гоночные трассы/электростанции не боясь передозировки. Нельзя ли ограничить подвоз топлива на манер города? Только к чему вот привязать рост потребности в нем?

Перепроизводство.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, milksnake сказал:

Вот такая вот ерунда с нефтью) Подобная ситуация наблюдается и на второй скважине. Скважины с генерированные изначально.

Сам мод облегчает старт на сложном уровне - можно возить топливо на гоночные трассы/электростанции не боясь передозировки. Нельзя ли ограничить подвоз топлива на манер города? Только к чему вот привязать рост потребности в нем?

 

Перепроизводство.jpg

Вам вероятно повезло с генерацией у электростанции. Там действует рандом потребления при создании, причем в достаточно широком диапазоне. Может выпасть потребление бензака как и в 300, так и в 500.
Гоночную трассу мы пока не трогали. Она идет как тест возможностей. Надеюсь в дальнейшем, будет сильно переработана.
Ну а нефть, это уже вопрос к разработчикам =)))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Vitaro сказал:

Ну а нефть, это уже вопрос к разработчикам =)))

Пора вводить мод "трубопровод"  ))

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо за мод в целом, расширение числа цепочек  товаров очень приятно, но у меня пара вопросов появилась - 

Лично меня не устраивает необходимость платить энное количество денег за построенное предприятие, есть возможность его изменить, где величины??

И второй вопрос, у меня вот сейчас стоимость машиностроительной фабрики составляет один миллиард, можно так-же узнать, где изменить стоимость???

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, 4442434 сказал:

Спасибо за мод в целом, расширение числа цепочек  товаров очень приятно, но у меня пара вопросов появилась - 

Лично меня не устраивает необходимость платить энное количество денег за построенное предприятие, есть возможность его изменить, где величины??

И второй вопрос, у меня вот сейчас стоимость машиностроительной фабрики составляет один миллиард, можно так-же узнать, где изменить стоимость???

Я думаю вопрос о постройке своих предприятий у авторов мода пока на втором месте, больше времени посвещают дороботке основных функций, а это так - бонус, но и это я уверен до ума доведут и знаю даже что кое какие изменения в этом плане будут в ближайшем обновлении мода:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, kiemas сказал:

Я думаю вопрос о постройке своих предприятий у авторов мода пока на втором месте, больше времени посвещают дороботке основных функций, а это так - бонус, но и это я уверен до ума доведут и знаю даже что кое какие изменения в этом плане будут в ближайшем обновлении мода:)

наверняка где-то есть именно стоимость и плата за содержание, потому что если отключить этот мод и просто оставить включенной скрытую функцию в постройке предприятий, тот же завод можно построить за 500 тысяч, а не за миллиард. и в месяц он не будет потреблять вообще ничего. но стоковых ресурсов мне недостаточно, поэтому хотелось бы узнать именно то что я спросил, а именно - где в моде можно вернуть к стандартным стоимость построенных предприятий и их ежемесячную стоимость.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Но с этим уже нужно бы к товарищу Vitaro, яб не хотел в заблуждение вводить

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас