Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

А тс за сутки не ломаются?

не, у меня пару суток пез перерывов отъездил, если не больше, прежде, чем сломаться. но вообще к вечеру таблички над ТС желтеют, а люди становятся недовольными из-за того, что состояние ТС ухудшается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что если линия ну очень очень длинная, то транспорт поголовно ломается в дороге под конец своего путешествия :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинные линии (внутригородские) лучше не строить вообще. Оно и с точки зрения расписаний хреново.

Да и потом, учитывая размер карт - а это мегаполисы - длинными могут быть разе что линии метро. Остальной транспорт должен быть локальным. Даже в реальной жизни кто-нить видел линию автобуса или трамвая из Бутово в Мытищи?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
троллейбус - на линиях с пассажиропотоком чуть выше автобусного, а зачем он есть - так электричество дешевле. <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">если автобусная линия возит много народа, то имеет смысл вложиться в прокладку КС для троллейбуса, чтобы потом экономить на тяге.

отлично пояснили, спасибо

Заметил, что если линия ну очень очень длинная, то транспорт поголовно ломается в дороге под конец своего путешествия

Поэтому нужно прикинуть, выше какой длины автобусный, троллейбусный, трамвайный маршруты делать нельзя. По идее, трамвай можно пустить по самому длинному маршруту. Если не хватает - уже метро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вообще к вечеру таблички над ТС желтеют, а люди становятся недовольными из-за того, что состояние ТС ухудшается.

Самое низкое состоянии, при маршрутах с конечной остановкой, которое я у себя видел это 37% на маршруте длиной 4:00 игровых часа. То есть ушло на маршрут транспортное средство видимо еще при состоянии более 50%. У меня сложилось впечатление, что при состоянии ниже 50% машина уходит в депо по окончанию маршрута. Вообще к этому надо поподробней присмотреться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое низкое состоянии, при маршрутах с конечной остановкой, которое я у себя видел это 37% на маршруте длиной 4:00 игровых часа. То есть ушло на маршрут транспортное средство видимо еще при состоянии более 50%. У меня сложилось впечатление, что при состоянии ниже 50% машина уходит в депо по окончанию маршрута. Вообще к этому надо поподробней присмотреться.

Насколько я заметил если в депо есть резерв то на линию выйдет целая машина, а в часы пик, если тс не хватает, уходят все кто не сломался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это 37% на маршруте длиной 4:00 игровых часа.

Не увидел, в инфе о маршруте есть его длина (в км) и продолжительность (в часах)? Скорость-то у ТС разная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я заметил если в депо есть резерв то на линию выйдет целая машина, а в часы пик, если тс не хватает, уходят все кто не сломался.

Да конечно, если в депо есть необходимое количество транспорта на замену "уставших", то тогда будут все ездит стабильно без поломок. А если замены нету то в любом случае в угоду расписанию на линию будут выходить все машины, которые есть. По-этому важно следить за количеством транспортных средств в депо, чтобы ничего не ломалось.

Не увидел, в инфе о маршруте есть его длина (в км) и продолжительность (в часах)? Скорость-то у ТС разная.

Продолжительность маршрута там написана приблизительная. А точное время зависит уже от многих факторов: скорость, светофоры, пробки (которых пока нет).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема с конечной остановкой интересна тем, что не надо строить много депо в разных точках, чтобы постоянно туда заезжал и выезжал транспорт. Построил одно депо, или систему из нескольких депо, в одной точке и пусть оттуда транспорт на сутки на линию выезжает и дальше по расписанию двигается не заезжая в депо.

Хорошо, но т/с будет туда не на сутки выезжать, и заходить ночью, а будет заезжать в депо в случае поломки, правильно?

Количество транспорта необходимое для маршрута как я понял расчитывается исходя из затрачеваемого времени на маршрут (когда отмечаешь остановки оно показывается). Но с учетом светофоров это время часто оказывается дольше прогнозируемого. По-этому смотреть на рекомендуемое количество транспорта на линии думаю стоит лишь для ориентира, но никак не брать его за необходимое значение.

Я понимаю, что количество т/с прогнозируемое, но все же хотелось бы иметь такую возможность, как ограничивать количество т/с на линии. Пример- вы определили, что оптимальное количество т/с на линии с учетом интервалов, светофоров - 4 штуки. Вы указываете это в панели линии, после этого если по каким-то причинам у вас начинает съезжать расписание, то дополнительный транспорт автоматически не выделяется, а автобус банально не выезжает из депо в указанное время.

Ведь сейчас если привязать несколько маршрутов к одному депо, и не дай бог на одном из маршрутов будет пробка, то ведь тогда у вас накроются все маршруты этого депо, а не только тот, у которого на пути пробка.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, но т/с будет туда не на сутки выезжать, и заходить ночью, а будет заезжать в депо в случае поломки, правильно?

почему же, не только в случае поломки. если у него будет время (например, если нет рейсов с 19.00 до 6.00), то он будет заходить в депо каждую ночь. у меня щас все 100% ТС ночью в депо уходят. правда заканчивают рановато.

Ведь сейчас если привязать несколько маршрутов к одному депо, и не дай бог на одном из маршрутов будет пробка, то ведь тогда у вас накроются все маршруты этого депо, а не только тот, у которого на пути пробка.

вывод: лучше делать 1 депо = 1-2 маршрута максимум. если это конечно не пригородные или чисто пиковые маршруты с 2 отправлениями в сутки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю упоминалось ли тут, но на всякий случай.

Вчера разрабы ответили на один из вопросов, упомянув инструментарий для моддинга.

"Again, what's up with the nuts vehicle capacities again? Biggest bus: 38 seating passengers + 25 standing passengers max? What's up with this."

They are balanced to work well in the game, not to be realistic. We are adding modding tools in a few weeks and then people will be able to make their own "rule sets" and adjust the capacities to their liking.

Очень надеюсь, что это даст возможность допилить и настроить игру. Что бы получить то, что и хотелось бы увидеть в итоге. И суточный цикл растянуть и поселить больше жителей и прочее и прочее. И самое главное - сделать вменяемый интерфейс с вменяемой информацией по маршрутам и остановкам, в табличном виде с возможностью сортировки.

Ибо на разработчиков в этом плане надежды нет. Они свою часть работы выполнили. Создали отличную заготовку под будущий шедевр! ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Again, what's up with the nuts vehicle capacities again? Biggest bus: 38 seating passengers + 25 standing passengers max? What's up with this

чего им вместимость-то не нравится? за глаза и за уши хватает же)))

вот в прошлой игре не хватало, согласен. а щас если сделать более-менее реальную вместимость, то транспорт даже с интервалом 1 сутки не будет заполняться нормально))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась вот такая штука для улучшения отображения. Интерфейс (включая таблички над транспортом) становится виден значительно лучше.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась вот такая штука для улучшения отображения. Интерфейс (включая таблички над транспортом) становится виден значительно лучше.

Классное дополнение .Я уже опробовал всё идёт. Играть прям стало лучше на много лучше!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и графика, кстати, становится более похожей на CiM1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только надо чтобы у всех было всё одинаково, а не кто как захочет, и всё должно быть идеально отбалансировано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась вот такая штука для улучшения отображения. Интерфейс (включая таблички над транспортом) становится виден значительно лучше.

Отличный мод! Стало действительно все гораздо лучше видно. Спасибо за ссылку.

Вот уже начали появлятсья первые моды. Скоро сделают не игру, а конфетку вообще :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный мод! Стало действительно все гораздо лучше видно. Спасибо за ссылку.

Вот уже начали появлятсья первые моды. Скоро сделают не игру, а конфетку вообще :lol:

а ставить в Cities in motion 2 \data ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто в Cities in Motion 2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мод не дружит с принудительным сглаживанием, да и с шрифтом проблемы, но учитывая что это первая ласточка, думаю к концу недели будут ENB на любой вкус.

Троллейбус оказался куда экономичней автобуса, при прокладке линии по тем же остановкам расходы на 30-50% меньше чем автобусные, несмотря на то что автобусы у меня ходили среднии, а траллики большие. А по графику цены дизель/электричество разичаются на 1 кредит +- 10-20%. Никто не ставил троллейбусы на большие маршруты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мод не дружит с принудительным сглаживанием, да и с шрифтом проблемы, но учитывая что это первая ласточка, думаю к концу недели будут ENB на любой вкус.

Поддерживаю,у меня шрифт тоже покоребыло:angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю,у меня шрифт тоже покоребыло:angry:

На страничке мода, на картинке где автор поясняет граф настройки, шрифт тоже без сглаживания, подождем пока допилит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, где посмотреть количество населения общее города?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, где посмотреть количество населения общее города?

Панель данных/графики/графики города/население

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у меня со шрифтами все в порядке, с насыщенностью правда они переборщили, а вот яркость - самое то. Оригинальная игра темная была какая-то, если все эти блум-эффекты и прочее тормозогенерирующую хероту отключить. А теперь в самый раз, все отлично видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу