tomcat

Наши пожелания разработчикам

379 сообщений в этой теме

2.Наконец разнообразить виды товаров и виды производств, а не утрированно условно, пара видов сырья и один тип - абстрактный ТОВАР.  Плюс энергетика (ядерная, тепловая), отображение дефицита энергии в каком либо городе, реакция цен на перевозки в этой связи. 

3.Лично мне не достаёт  реальных карт с реальной местностью и топонимами и гидронимами, привязанными к ней же и возможности создать свой город хотя бы в общих чертах (улицы, транспортная инфраструктура....).

4.В копилку искоренения занудства можно было бы и биржевые замесы внести. Акции, товарно-сырьевые дела, котировки логистических услуг (ведь доставка товара и рабсилы намечается всякими видами транспорта?) и соответственно возможность покупки производств. Т.е., местами как в старом добром ж.д. Тикуне.

5.В мегаполисах куда ж без метро?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BROS сказал:

2.Наконец разнообразить виды товаров и виды производств, а не утрированно условно, пара видов сырья и один тип - абстрактный ТОВАР.  Плюс энергетика (ядерная, тепловая), отображение дефицита энергии в каком либо городе, реакция цен на перевозки в этой связи. 

3.Лично мне не достаёт  реальных карт с реальной местностью и топонимами и гидронимами, привязанными к ней же и возможности создать свой город хотя бы в общих чертах (улицы, транспортная инфраструктура....).

4.В копилку искоренения занудства можно было бы и биржевые замесы внести. Акции, товарно-сырьевые дела, котировки логистических услуг (ведь доставка товара и рабсилы намечается всякими видами транспорта?) и соответственно возможность покупки производств. Т.е., местами как в старом добром ж.д. Тикуне.

5.В мегаполисах куда ж без метро?

Господи, откуда вас таких столько >_>
Ты хоть чуть-чуть за сюжетом ходом разработки следи.

P.s. Ах, да, ещё метро в этой игре бесполезно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 1. хотелось бы чтобы карта не выглядела столь пустынной в плане лесов, как это выглядело на видео.

2. зачем сделали возможность прокладывать рельсы как угодно,хоть поперек хоть как? Так поезда не ходят, это абсурд.

3. города порой слишком близко друг к другу. аэропорт получается между двумя городами и есть ли смысл от такого авиасообщения? 

4. сделать береговую линию на картах. заливы и т.д., а не землю от края до края, так было бы интереснее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, StarkZz сказал:

Господи, откуда вас таких столько >_>
Ты хоть чуть-чуть за сюжетом ходом разработки следи.

P.s. Ах, да, ещё метро в этой игре бесполезно.

Девочка, не ссорься. Какой вопрос, такой ответ. Иначе, к чему этот цирк с пожеланиями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fraikor 2. Есть такое, нужно просто погуглить.

3. Ну и в реальности тоже не между всеми городами есть авиасообщение.

4. Ну, генератор и такое иногда выдаёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BROS сказал:

Девочка, не ссорься. Какой вопрос, такой ответ. Иначе, к чему этот цирк с пожеланиями.

Бабуль, маразм - не есть гуд, зачем желать то, что в игре уже есть?

1 час назад, Fraikor сказал:

 1. хотелось бы чтобы карта не выглядела столь пустынной в плане лесов, как это выглядело на видео.

2. зачем сделали возможность прокладывать рельсы как угодно,хоть поперек хоть как? Так поезда не ходят, это абсурд.

3. города порой слишком близко друг к другу. аэропорт получается между двумя городами и есть ли смысл от такого авиасообщения? 

4. сделать береговую линию на картах. заливы и т.д., а не землю от края до края, так было бы интереснее.

1. Всё в твоих руках, разработчики специально сделали игру довольно открытой к изменениям.

2. Очень даже ходят, просто у нас это не распространено, в отличии от, например, США, где подобные пересечения довольно популярны. Называется сие "глухим пересечением".

3. Так ничто не мешает вам строить аэропорты на острова или другой конец карты. Или вам хочется пускать рейсы из Шереметьево в Домодедово? Это, конечно, тоже можно, но зачем? =)

4. В игре есть поддержка пользовательских карт. Ola Hardor даже видео уже снял об этом(даже несколько, если учитывать закрытые).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fraikor вот яркие примеры прокладки рельс "как угодно":
Rail_X-switch_Shepetivka.jpg

341273322.jpg
Наоборот, такая свобода дает реализма игре. Странная претензия, как по мне.:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StarkZz @rodnikur спасибо, про глухие пересечения не знал. 

Но аэропорты выглядят все же какими то громадными, размером с город) 

А пользовательские карты где искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fraikor аэропорты как раз отлично подходят для перевозки пассажиров с одного конца карты в другой. Именно поэтому, карты теперь могут быть прямоугольными.:) Пользовательские карты, скорей всего, в Воркшопе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, rodnikur сказал:

Пользовательские карты, скорей всего, в Воркшопе.

для train fever нет воркшопа. в стиме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fraikor а мы не про Train Fever говорим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще хотелось бы смену разных природных поясов, чтобы поезд шел с сурового севера через среднюю полосу на пальмовый юг с морем) соответствующая природа и ресурсы... :rolleyes: ну и смена дня ночи, погодных условий не помешала бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тред про создание моделей. И соответственно не ускользнул момент про старение и справедливое замечание, что каким-бы старым не был ПС-пока за ним следят-он как новенький.
Разрабы серьезнейшее упущение с этим старением сделали... Если технику перестали выпускать, то так и будет ржаветь, как-будто работает на износ.
С таким подходом к старению определенно требуется ремонтное депо.

Не, в первом ТФ не выпускаемую технику можно было менять путем клонирования: загнал 70 летний состав в него, нажал клонировать, старый продал за гроши, а клон свеженький обратно на линию. но гемморно, когда к примеру на линии свыше 6 составов, да даже с двумя не айс... Да и как-бы на капитальный ремонт не тянет.

А было-бы круто. ну ранее говорил. Чтоб или к примеру как ЖД магнате по ходу следования символическое здание расположено, в котором состав тормозится по мере надобности. Или реализовать систему съезда на запасной специально построенный путь на автомате в такое депо.(ну чтоб руками не следить "кто там уже разваливается" и потом опять не выбирать на какой маршрут возвращать состав.

Ну и собственно дать возможность игроку выбирать между автообслуживанием или ручным.

С выбором "масла подлоить"-дешево, просто снижает перерасход на обслуживание состава. допустим за пол минуты реального времени на нормальной скорости игры.
Или капитальный ремонт(приличная сумма, но дешевле состава, допустим раза в 2-4) со сбросом перерасхода на обслуживание в ноль. К примеру пара минут(с клонированием уходило тоже примерно столько)

Ну для капремонта для стимуляции покупки нового ПС не только из-за улучшения ТТХ в новых моделях можно ввести какую-нибудь шкалу, к примеру если вышел  транспорт за сроки службы-то капремонт в первые 10 лет скидывает до 0% перерасхода, ближе к 20-уже до 10%, к 30 годам "передержки"-уже 20 и так далее. Так и старую технику 19 века не получится держать вечно и новые локомотивы очень реалистично будут-как в жизни. особенно на просторах бывшего СССР-уже не выпускают. а капиталят и капиталят)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я думаю, какой-нибудь мод на на капремонт прикрутят уж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Fraikor сказал:

@StarkZz @rodnikur спасибо, про глухие пересечения не знал. 

 

http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=163884&LNG=RU

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Colonel_Abel я так полагаю такие пересечения состав должен проходить очень медленно, чтобы не сойти с рельсов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2016 в 20:04, diver13 сказал:

Иными словами оживить ЖД магната)) А что, я за)

RT3 самая кульная игруха про ЖД была в свое время :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не засорять тему с гайдом. Там подняли тему обгонных участков с автообходом курьерскими поездами более медленных.
И вот чего по-настоящему, как по мне, не хватает: в Железнодорожном Магнате всегда была фишка "приоритет поезда". Всегда пропускает всех, равный-кто дороже груз везет, тот и вперед. И курьерский-даже если порожняком-он проходит все участки всегда первым, пропускают все.

ИМХО, этого очень не хватает. вкупе даже с примитивной дорожной сигнализацией это даст намного более гибкие возможности построения транспортной сети. Ну еще, естесвенно, если поезда будут научены правильному обгону, если есть возможность объехать по запасному пути черепаху какую-нить) То вообще шик.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут новичок, а что разрабы читают этот форум или им кто то доносит инфу отсюда?

Т.е. хочу понять смысл этой темы, тут люди делятся хотелками или от этого действительно есть хоть маленький - но профит. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romegor есть профит, а если новости внимательно почитать, то можно узнать кто именно из постоянно находящихся здесь имеет непосредственное отношение ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу, чтобы они починили третью европейскую миссию. И вообще, запилили больше кампаний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sqware

Круто, тогда побольше разных семафоров и тройных стрелок очень хочется. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах самомодерации :D чтобы не грузить модераторов оффтопом отвечу на пост из другой темы:

@Aphanasiy , это не расписание) В Ситис Скайлайн же реализовали уже функцию поиска оптимального маршрута... А чем команда ТФ хуже парадоксов?))) Тем-более можно реализовать по-разному. Для простоты можно сделать вручную назначаемые обгонные участки и при подходе к такому просто компьютер бдует проверять свободный блок и перенаправлять состав на свободный путь, у которого нет задачи остановиться в блоке, если есть возможность пройти быстрее. Сейчас-же оптимальным выходом для запуска скорых поездов и медленных "пригородных" является проложить 4 пути... Ну вот ситуация:  кому реально охота смотреть, как Сапсан прется за М62))) а так... на ближайшей станции можно будет произвести обход и все, пока М62 грузит пассажиров) И не надо строить 100500 километров отдельных путей)

 

Вы-же предположили, что я имел ввиду другой вариант: если какой-то скорый поезд по расчетам скоро нагонит черепаху, которая мешает прибыть ему вовремя, то та черепаха принудительно останавливается на ближайшем обгонном участке, вне зависимости от того насколько далеко эти 2 состава находятся, давая возможность скорому поезду пронестись на максимуме к пункту назначения, не сильно вылезая за обозначенный интервал) Было-бы неплохо) Но... выше уже сказал-совсем другое имел ввиду)

Хотя, в рамках отсутствия ограничения в 20 минут это уже действительно вкусной фишкой было-бы

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При прокладке ж.д. путей через автомобильные дороги создаются некие неровности, где поезд перед дорогой едет резко вверхи или вниз, после дороги сразу же наоборот вниз либо вверх. Поезда так не ездят...

2. Слишком маленькая цена для обслуживания самолетов, соответственно и прибыль (как на автобусах). 

Изменено пользователем johanns
Исправление ошибок
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрабы планируют прикрутить выбор собственной высотной карты или это только для воркшоповских карт теперь? А то у меня их стотыщ от ТрэйнФива осталось, хотелось бы в свежем антураже на них погонять :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу