tomcat

Наши пожелания разработчикам

379 сообщений в этой теме

8 минут назад, Devilhunter сказал:

Сейчас я вручную вылавливаю каждый автобус/етс. на маршруте и отправляю в депо.

Зачем? В опциях линии есть "вернуть в депо и продать всех". Машинки по одной ловить - это ад. С ними только скопом решать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alex Paen сказал:

Зачем? В опциях линии есть "вернуть в депо и продать всех". Машинки по одной ловить - это ад. С ними только скопом решать.

Это я знаю, но при этом я теряю все грузы/пассажиров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что на остановках они сохраняются, а один оборот грузов на машинках потерять не страшно.

Авто это вообще в данной игре выглядит читом, любая миссия проходится без займов, если авто используешь, а если упираешься в ж/д, начальные траты огромны, а выход на прибыль очень нескор, через глубокий минус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Devilhunter сказал:

Если возраст ТС достигает выбранной отметки, то из депо на маршрут выезжает новая техника, а старая больше не принимает пассажиров/грузы. Старая продолжает движение по маршруту пока не станет пустой.

А сейчас же так и есть. Когда настраиваешь на линии автозамену, то транспорт находящийся в пути, доезжает до ближайшей станции по маршруту (и если его остаточный срок годности < порога который ты установил в меню автозамены (25%, 100% и др.) ) то он после разгрузки, или перед загрузкой, прям на станции меняется на новый, на ту модель, которую ты установил в настройках автозамены... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Renzo сказал:

А сейчас же так и есть. Когда настраиваешь на линии автозамену, то транспорт находящийся в пути, доезжает до ближайшей станции по маршруту (и если его остаточный срок годности < порога который ты установил в меню автозамены (25%, 100% и др.) ) то он после разгрузки, или перед загрузкой, прям на станции меняется на новый, на ту модель, которую ты установил в настройках автозамены... 

Перед загрузкой. Товар, пассажиры пропадают. Автозамена поезда сбивает в таком случае всю цепочку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить галочку "окрасить ТС в цвет линии". Т.е. чтобы на разных линиях ТС были своего цвета и не приходилось их красить покупая. Даже сейчас можно окрасить ТС линии "одним кликом", но докупленные машины надо "подкрашивать"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Devilhunter сказал:

Даже сейчас можно окрасить ТС линии "одним кликом", но докупленные машины надо "подкрашивать"

Это походит на недоработку, ибо по логике, когда красишь в меню линии, ожидаешь, что весь транспорт будет краситься как указано в линии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стало жутко апгрейдить линию жд, не полностью участок от станции до стации, как было в тф 1, а мелкими кусками, и при этом еще может ругаться, что невозможно сделать данное действие, приходиться удалять часть пути и делать заново, к тому же Х пересечения на путях очень плохо делаются, они крайне необходимы у жд станции, надеюсь исправят эти недостатки  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема - снабжение городов свыше 1000 населения. Текущие транспортные средства перестают справляться с такой задачей. Для обеспечения одного 3000 города у меня задействовано 36 составов поездов не считая армии фур. Это все смахивает на ошибку балансировки.  Да города растут, потребление их тоже растет, это здорово, но вот техники для такого роста не предусмотрено. Играть на большой карте и снабжать только 2-3 города? Нужна или адекватная техника. Или другой баланс городов.

Город в 1000 особей потребляет около 1800 ед. максимальная загрузка вагона 13 ед. (Как так кстати фура загружает 20 ед. а вагон 13) Длина состава 18 вагонов, 8 составов в год для маленького города не перебор ли?

Или разработчики не предусматривали игру после 2000 г.? На сложном режиме использование фур даже >1980 уже проблематично из за жутких пробок. Или разработчики не предусматривали снабжение городов всем товарами одновременно хотя бы по 80 %.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, 750kVolt сказал:

Проблема - снабжение городов свыше 1000 населения. Текущие транспортные средства перестают справляться с такой задачей. Для обеспечения одного 3000 города у меня задействовано 36 составов поездов не считая армии фур. Это все смахивает на ошибку балансировки.  Да города растут, потребление их тоже растет, это здорово, но вот техники для такого роста не предусмотрено. Играть на большой карте и снабжать только 2-3 города? Нужна или адекватная техника. Или другой баланс городов.

Может разработчикам не хотелось чтобы игрок мог обеспечить каждый город на 100% (а иначе коммунизм какой-то) ? А если и не так, то нужно уменьшить потребление города на поздних этапах раза в 2 точно)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как эликтрифицировать ровно один путь на станции?! А не все сразу. Мда... мне только начало нравится :D

Надо вернуть старую систему со станциями, как в первом ТФ. Ибо и эликтрификация сразу вся, и столбы только на платформе могут стоять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще очень не хватает булавки на менюшках ((( которая не дает закрывать ее при нажатии Del

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13 кстати, учитывая, что при электрификации исчезают пассажиры со всей станции - так даже лучше ведь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны да, для тех, кто не ведает, что творит-это лучше))
а для тех, кто предается эстетическому удовольствию от созерцания буйства вариантов ж/д транспорта и типов путей на станции и карте неочень :wub: Гибкость нулевая.
Даже автоулучшение медленных путей до скоростных на всей станции не так напрягает-в итоге они все-ранво всегда скоростными оказываются, это да) Но не с проводами :angry:

Ну и автоспрямление путей как в первом ТФ не помешает-при попытке проложить прямой мост приходится танцевать с бубном... :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не хватает выбора грузов в маршрутных точках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще прикол.Линии А-Б и Б-В загружены.вводим линию А-Б-В и удаляем короткие. 2 года -ни одного чела.Это как? .Спецом на длинную линию ставил поезд для раскатки до удаления коротких. Правда, может поезд прямой А-В сбивает программу??? Но,хрень налицо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбивает конечно. Не надо давать им выбор между маршрутами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В 16.11.2016 в 21:44, Alex сказал:

     

    В каком месте это баг? Для данной игры одностороннее движение, особенно для трамвая, не является остро необходимым.

    Это где это так сложилось исторически? Прям таки во всём мире сразу?

     

    Совмещённое полотно: полотно не обособлено от проезжей части и может использоваться безрельсовыми транспортными средствами. Иногда полотно, физически являющееся совмещённым, считают обособленным,если на него административным порядком запрещён въезд транспорта кроме общественного. Чаще всего совмещённое полотно размещается по центру улицы, но иногда размещается и по краям, у тротуаров.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guamoko и? Ладно. Я просто пытался сказать, что далеко не во всём мире так "исторически сложилось". Для западных стран как раз "историческим" является расположение трамвайных путей у тротуара, где такое встречается крайне часто и сейчас. А вот в бСССР такое было редко, но один из самых ярких примеров - Львов, где сомвещёнка по центру дороги скорее исключение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex сказал:

сомвещёнка по центру дороги скорее исключение

не, не исключение. конеш я не был прям во всех городах России, но в которых был всегда наблюдал трамваи по центру дороги, на вскидку могу вспомнить Питер, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Златоуст

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sqware , он имел в виду, что это исключение для Львова, где пути в основном к обочинам сдвинуты, а не как у нас, когда пути на обочине - редкость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Faktor нда... невнимательно чёт я прочитал

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецом переиграл продлением линии Б-В к А. Поезда перевезли остатки челов на станции и движуха прекратилась. Вывод:

При совпадении конечных станций на линии (А-Б-В , А-В) пассажиропоток на одной из линий блокируется полностью. В моем случае 

вокзал в городе Б не генерит пассажиров никак. Это даже не баг , а кривизна мат. модели . Надо или выносить сего в описание игрухи или править игруху. Радует,что это быстро обнаруживается моментальным уходом в минуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что обгоны на автомобильном транспорте и в этой игре так и не появились? Ползёт себе грузовичок старой модели, а сзади него всю дорогу "прицепом" едет новый и более скоростной.. :wacko:

13 часа назад, Guamoko сказал:

При совпадении конечных станций на линии (А-Б-В , А-В) пассажиропоток на одной из линий блокируется полностью.

Видимо в определённых случаях возникает. У меня по одной линии ходили два состава А-Б-В и А-В (и причём последний спокойно проезжал мимо поворота на тупиковую станцию Б) но пассажиры были всегда и везде.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Б проходная , но все равно хрень.  хотя различие очевидно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу