Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

 

21 час назад, Vitaro сказал:

Набор комбайнов от @pav готов.
Вся техника может быть использована в качестве грузовиков, перевозящих груз "заглушку", либо просто в качестве ассетов.
Из-за того что задняя ось является управляющей, пришлось выворачивать её, потому идет странной затемнение. Но уж лучше так, чем статичные колеса.

Нива Ск4

  Показать содержимое

Niva_SK4_1.jpg.3f13c00c7f13e606f54b95c0cadd0d7b.jpgNiva_SK4_3.thumb.jpg.6717678d46c4df5cf57a0cd1bee108d3.jpgNiva_SK4_2.jpg.cecb80d582f62dc17d60eb71035fb099.jpg

Нива СК5

  Показать содержимое

Niva_SK5_1.thumb.jpg.170878a1d5364bb8d75ce5fb16fc879e.jpgNiva_SK5_2.jpg.3a851845454d3842c8b10d89a833fee0.jpgNiva_SK5_3.jpg.cc2a0e6d0e2aa1f1906c4f28c69e9682.jpg

Claas Matador

  Показать содержимое

Claas_Matador_1.thumb.jpg.5b806a1766828e3d809ea1a787df47a8.jpgClaas_Matador_3.thumb.jpg.987617effb9e68e6d989a16dcc572848.jpgClaas_Matador_2.jpg.3c151865df0db6068c19aecde64b6023.jpg

Claas Dominator 85

  Скрыть содержимое

Claas_Dominator_85_1.thumb.jpg.b419d2b03748ba74f3fe781ce3b48db8.jpgClaas_Dominator_85_3.thumb.jpg.fd68be380578bf7e24e339f2099af729.jpgClaas_Dominator_85_2.jpg.c6a3f5db55cd14c6cd3cdbfc83567301.jpg

Полный набор

  Показать содержимое

Full_set.thumb.jpg.1aaea22a5b8b2aaf685c37976b6a2e53.jpg

Мартышка за рулем опять отдыхает:lol:

47 минут назад, olegmontana сказал:

Паша! Ты меня извини... не подумай, что я придираюсь, но... я понимаю. что времена, когда выпускались эти комбайны, давно прошли... сразу видно, что школьников, студентов средних и высших У\З давно "не гоняют на картошку". Была тройка месяцев в моей жизни, когда мы, с ребятами, помогали ремонтировать такую технику (комбайн " Урожай"... "Нива" была как космический корабль из фантастических фильмов). Просто комбайн (сделан очень хорошо) не правильно смасштабирован (применительно к человеку) . Такой комбайн можно поставить на кухне. В реале он должен быть в полтора раза больше (как минимум). Если ты исходишь из адаптации к ширине игровых дорог ( с масштабами в игре очень кисло), то можно пойти на маленькую хитрость. Выдернуть чела в красном пижмаке из игры, уменьшить его на четверть и посадить за руль. Проще, конечно. смасштабировать модель. Но... хозяину и карты в руки...:)

Размеры реальные. Если человека уменьшать, то он лилипутом будет выглядеть, т.к размер сидушки такой какой есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты точно уверен, что размеры реальные... то путь так и будет. Такого размера с\х техника, в те времена, очень ценилась, и была шибко востребована в не больших хозяйствах (была надёжной , как круповская сталь)... это была немецкая фермерская техника (очень дорогая и хорошая, но иногда безпонтовая). Если мы будем обменивать личным опытом, и снимками тех времён (при условии, что ты не веришь мне на слово)... ради бога.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения что вмешиваюсь, но не знаю где ещё спросить. У меня стоит последняя версия НИ непосредственно с сайта. Так же стоит пак вагонов всех эпох тоже с сайта. Проблема в том, что новые грузы из НИ визуально не отображаются в вагонах из пака. Только в дефолтных. Что я делаю не так? В описании к НИ вроде написано что новые грузы автоматически прописываются в модовые вагоны. Заранее извиняюсь если уже кто-то спрашивал. Игра с ГОГа если это важно.

Изменено пользователем the_roadrunner
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, the_roadrunner сказал:

В описании к НИ вроде написано что новые грузы автоматически прописываются в модовые вагоны

"Прописываются" = "загружаются и перевозятся". Визуализацию в открытых вагонах никто не обещал :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gam0ver сказал:

"Прописываются" = "загружаются и перевозятся". Визуализацию в открытых вагонах никто не обещал :)

Понял. Вопрос исчерпан. Спасибо за оперативность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2018 в 08:36, Vitaro сказал:

@Krikit Да, есть проблемы с производством. на данный момент стабильные версии - 2.4.Х
@Vladimir0678 Я против складной трубы, точку для дыма никто отменять не собирается. Получится что дым, при складывании трубы, будет идти из воздуха.

Хм,поставил версию 2.4.2, но как было при старте на 2.5.2 у любого производства 400+ ограничения сразу так и осталось, также вместо роста производства при достижении максимума просто здание отключается от линии на какое-то время и все(я так понял вы все это знаете), понимаю что это баг,понимаю,что патча нет,но тут писали будто бы на более ранних версиях самой игры НИ работает нормально,это верно?

"у любого производства 400+ ограничения сразу"-это преднамеренно или тоже баг?

Изменено пользователем Krikit
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Krikit сказал:

"у любого производства 400+ ограничения сразу"-это преднамеренно или тоже баг?

Не "ограничение", а "потолок производства". У каждого уровня предприятия - свое. Даже у самого первого.

Иначе какой смысл в уровнях развития? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gam0ver сказал:

Не "ограничение", а "потолок производства". У каждого уровня предприятия - свое. Даже у самого первого.

Иначе какой смысл в уровнях развития? :blink:

 Да я это понимаю,недоумение возникает из-за того,что в ванильной версии игры потолок только в 100 сначала

Изменено пользователем Krikit
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, но имеет ли эта проблема отношение к НИ? Проблема: есть цепочка камень-стройматериалы-город, производство камня апнулось с 400 до 800,но бывают моменты раз в год-два(с модом на 4х время) производство камня падает с 600 до 100 примерно,хотя на складе завода 60 камня из доступных 400.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Krikit сказал:

Я конечно извиняюсь, но имеет ли эта проблема отношение к НИ? Проблема: есть цепочка камень-стройматериалы-город, производство камня апнулось с 400 до 800,но бывают моменты раз в год-два(с модом на 4х время) производство камня падает с 600 до 100 примерно,хотя на складе завода 60 камня из доступных 400.

скорее всего забилась одна из платформ, где-то в промежуточном пункте, много груза и сырьевик не хочет производить. Либо же проблемы со сбытом в город. Указанная цепочка, чуть ли единственная работает хорошо в нынешних условиях)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как Силос теперь не содержит полей, мы решили сделать их отдельными объектами. Заодно обновили текстуры для хлопкового поля. Трактора появляются рандомные. Некоторые конечно фиксированные. До сих остается спорным доступ к подобной грунтовой дороге, т.к. с обычными дорогами она дружит очень плохо.
d3R3GOii.pngd3R3GOij.png

Помимо этого, все комбайны будут доступны в качестве обычных ассетов
d3R3GOim.png

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комбайны будут доступны отдельным модом или только ,,в сборе'' с НИ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@the_roadrunner только в сборе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я тут пробовал играть в НИ 2.4.2. и у меня такая беда получается, что где-то раз в год производство "теряет"
линию, то есть тупо пишет нет связи с линией и перестает выдавать продукт + очень быстро опускается например с 1500 до 200

затем через месяц-два производство линию вдруг так же внезапно обнаруживает, и очень быстро вырастает обратно с 200 на 1500

но, понятно, что за время простоя все завязанные на это производство транспортные линии уже сбились

играть вот с этим просто невозможно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это баг движка, не мода. При замедлении времени эффект более сильный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2018 в 16:46, Vitaro сказал:

Так как Силос теперь не содержит полей, мы решили сделать их отдельными объектами. Заодно обновили текстуры для хлопкового поля. Трактора появляются рандомные. Некоторые конечно фиксированные. До сих остается спорным доступ к подобной грунтовой дороге, т.к. с обычными дорогами она дружит очень плохо.
d3R3GOii.pngd3R3GOij.png

Помимо этого, все комбайны будут доступны в качестве обычных ассетов
d3R3GOim.png

Обалдеть, поражаюсь трудолюбию. Однозначно ++++

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша! Как думаешь сам.... у всего этого ... реально... есть продолжение? Кружок модельеров... это прекрасно. Но хочется аудитории... нельзя жить чаяними только нескольких пользователей, хоть  это даже больше, чем братья. Мне кажется, что всех нас н@ебали ... проще говоря..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Vitaro сказал:

Это баг движка, не мода. При замедлении времени эффект более сильный.

да, так и есть, играл на замедленном - эффект значительный

надеюсь разработчики поправят этот баг в грядущем патче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dayler сказал:

надеюсь разработчики поправят этот баг в грядущем патче

Собственно, ничего другого и не остается... <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegmontana Будет, зря мы чтоли все тут впахиваем =)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец марта уже, а обещанного патча все нет и нет=(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня возник вопрос. Какие вагоны возят боксит? У меня уже 1910 год и ни одного вагона,  на который можно погрузить. С автомобилями проблем нет, там можно развозить боксит. Мне кажется,  просто забыли добавить в мод НОВАЯ ИНДУСТРИЯ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dema.17 сказал:

Мне кажется,  просто забыли добавить в мод НОВАЯ ИНДУСТРИЯ

Кажется

0001.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2018 в 16:21, Lawger86 сказал:

Конец марта уже, а обещанного патча все нет и нет=(

кстати на тему патчей,  извините что опять не совсем по теме, но весь остальной форум совсем дохлый.

 13 марта вышла новая игрушка в жанре фермерство Pure Farming 2018

так вот сразу после выхода, разрабы онлайн мониторили отзывы, баги, пожелания и уже 16 марта (через 3 дня!!) выпустили первый патч, куда пошли все пожелания игроков! и они опять мониторят отзывы, и следующий патч выходит уже 23 марта! и все-все-все проблемы, все что хотели игроки опять выполнено. вот так надо работать с коммунити!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти готов новый корабль Моторный рыболовный бот. Завтра будет показан его финальный образ =)
И да, он очень высокий (34 метра) и у него ничего не складывается. Будет проходить сквозь ваши мосты. Самое удевительное, что удалось уложиться в 4к треугольников. Мы заботимся о вашей производительности.
Motor_fishing_boat.thumb.jpg.345e9ab5706dcc5ba82536f89de5a5f9.jpgMotor_fishing_boat_02.thumb.jpg.66dc8fd371f7b44c142b02a341971992.jpg
Схемы, по сути единственный источник используемый для его создания

 


5ab6a6d17ac1b_.thumb.jpg.a0ece0c1560ea12523f5ecb167705cbe.jpg5ab6a6d273f66_.thumb.jpg.dafa5c8a444e91d748818333fa8b5601.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу