Опубликовано: 15 марта, 2018 21 час назад, Vitaro сказал: Набор комбайнов от @pav готов. Вся техника может быть использована в качестве грузовиков, перевозящих груз "заглушку", либо просто в качестве ассетов. Из-за того что задняя ось является управляющей, пришлось выворачивать её, потому идет странной затемнение. Но уж лучше так, чем статичные колеса. Нива Ск4 Показать содержимое Нива СК5 Показать содержимое Claas Matador Показать содержимое Claas Dominator 85 Скрыть содержимое Полный набор Показать содержимое Мартышка за рулем опять отдыхает 47 минут назад, olegmontana сказал: Паша! Ты меня извини... не подумай, что я придираюсь, но... я понимаю. что времена, когда выпускались эти комбайны, давно прошли... сразу видно, что школьников, студентов средних и высших У\З давно "не гоняют на картошку". Была тройка месяцев в моей жизни, когда мы, с ребятами, помогали ремонтировать такую технику (комбайн " Урожай"... "Нива" была как космический корабль из фантастических фильмов). Просто комбайн (сделан очень хорошо) не правильно смасштабирован (применительно к человеку) . Такой комбайн можно поставить на кухне. В реале он должен быть в полтора раза больше (как минимум). Если ты исходишь из адаптации к ширине игровых дорог ( с масштабами в игре очень кисло), то можно пойти на маленькую хитрость. Выдернуть чела в красном пижмаке из игры, уменьшить его на четверть и посадить за руль. Проще, конечно. смасштабировать модель. Но... хозяину и карты в руки... Размеры реальные. Если человека уменьшать, то он лилипутом будет выглядеть, т.к размер сидушки такой какой есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2018 Если ты точно уверен, что размеры реальные... то путь так и будет. Такого размера с\х техника, в те времена, очень ценилась, и была шибко востребована в не больших хозяйствах (была надёжной , как круповская сталь)... это была немецкая фермерская техника (очень дорогая и хорошая, но иногда безпонтовая). Если мы будем обменивать личным опытом, и снимками тех времён (при условии, что ты не веришь мне на слово)... ради бога. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2018 (изменено) Я прошу прощения что вмешиваюсь, но не знаю где ещё спросить. У меня стоит последняя версия НИ непосредственно с сайта. Так же стоит пак вагонов всех эпох тоже с сайта. Проблема в том, что новые грузы из НИ визуально не отображаются в вагонах из пака. Только в дефолтных. Что я делаю не так? В описании к НИ вроде написано что новые грузы автоматически прописываются в модовые вагоны. Заранее извиняюсь если уже кто-то спрашивал. Игра с ГОГа если это важно. Изменено 16 марта, 2018 пользователем the_roadrunner 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2018 13 минуты назад, the_roadrunner сказал: В описании к НИ вроде написано что новые грузы автоматически прописываются в модовые вагоны "Прописываются" = "загружаются и перевозятся". Визуализацию в открытых вагонах никто не обещал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2018 1 минуту назад, gam0ver сказал: "Прописываются" = "загружаются и перевозятся". Визуализацию в открытых вагонах никто не обещал Понял. Вопрос исчерпан. Спасибо за оперативность. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2018 (изменено) В 14.03.2018 в 08:36, Vitaro сказал: @Krikit Да, есть проблемы с производством. на данный момент стабильные версии - 2.4.Х@Vladimir0678 Я против складной трубы, точку для дыма никто отменять не собирается. Получится что дым, при складывании трубы, будет идти из воздуха. Хм,поставил версию 2.4.2, но как было при старте на 2.5.2 у любого производства 400+ ограничения сразу так и осталось, также вместо роста производства при достижении максимума просто здание отключается от линии на какое-то время и все(я так понял вы все это знаете), понимаю что это баг,понимаю,что патча нет,но тут писали будто бы на более ранних версиях самой игры НИ работает нормально,это верно? "у любого производства 400+ ограничения сразу"-это преднамеренно или тоже баг? Изменено 16 марта, 2018 пользователем Krikit 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2018 5 часов назад, Krikit сказал: "у любого производства 400+ ограничения сразу"-это преднамеренно или тоже баг? Не "ограничение", а "потолок производства". У каждого уровня предприятия - свое. Даже у самого первого. Иначе какой смысл в уровнях развития? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2018 (изменено) 5 часов назад, gam0ver сказал: Не "ограничение", а "потолок производства". У каждого уровня предприятия - свое. Даже у самого первого. Иначе какой смысл в уровнях развития? Да я это понимаю,недоумение возникает из-за того,что в ванильной версии игры потолок только в 100 сначала Изменено 16 марта, 2018 пользователем Krikit 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2018 Я конечно извиняюсь, но имеет ли эта проблема отношение к НИ? Проблема: есть цепочка камень-стройматериалы-город, производство камня апнулось с 400 до 800,но бывают моменты раз в год-два(с модом на 4х время) производство камня падает с 600 до 100 примерно,хотя на складе завода 60 камня из доступных 400. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2018 2 часа назад, Krikit сказал: Я конечно извиняюсь, но имеет ли эта проблема отношение к НИ? Проблема: есть цепочка камень-стройматериалы-город, производство камня апнулось с 400 до 800,но бывают моменты раз в год-два(с модом на 4х время) производство камня падает с 600 до 100 примерно,хотя на складе завода 60 камня из доступных 400. скорее всего забилась одна из платформ, где-то в промежуточном пункте, много груза и сырьевик не хочет производить. Либо же проблемы со сбытом в город. Указанная цепочка, чуть ли единственная работает хорошо в нынешних условиях) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2018 Так как Силос теперь не содержит полей, мы решили сделать их отдельными объектами. Заодно обновили текстуры для хлопкового поля. Трактора появляются рандомные. Некоторые конечно фиксированные. До сих остается спорным доступ к подобной грунтовой дороге, т.к. с обычными дорогами она дружит очень плохо. Помимо этого, все комбайны будут доступны в качестве обычных ассетов 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2018 А комбайны будут доступны отдельным модом или только ,,в сборе'' с НИ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2018 @the_roadrunner только в сборе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2018 кстати, я тут пробовал играть в НИ 2.4.2. и у меня такая беда получается, что где-то раз в год производство "теряет" линию, то есть тупо пишет нет связи с линией и перестает выдавать продукт + очень быстро опускается например с 1500 до 200 затем через месяц-два производство линию вдруг так же внезапно обнаруживает, и очень быстро вырастает обратно с 200 на 1500 но, понятно, что за время простоя все завязанные на это производство транспортные линии уже сбились играть вот с этим просто невозможно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2018 Это баг движка, не мода. При замедлении времени эффект более сильный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта, 2018 В 17.03.2018 в 16:46, Vitaro сказал: Так как Силос теперь не содержит полей, мы решили сделать их отдельными объектами. Заодно обновили текстуры для хлопкового поля. Трактора появляются рандомные. Некоторые конечно фиксированные. До сих остается спорным доступ к подобной грунтовой дороге, т.к. с обычными дорогами она дружит очень плохо. Помимо этого, все комбайны будут доступны в качестве обычных ассетов Обалдеть, поражаюсь трудолюбию. Однозначно ++++ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2018 Паша! Как думаешь сам.... у всего этого ... реально... есть продолжение? Кружок модельеров... это прекрасно. Но хочется аудитории... нельзя жить чаяними только нескольких пользователей, хоть это даже больше, чем братья. Мне кажется, что всех нас н@ебали ... проще говоря.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2018 20 часов назад, Vitaro сказал: Это баг движка, не мода. При замедлении времени эффект более сильный. да, так и есть, играл на замедленном - эффект значительный надеюсь разработчики поправят этот баг в грядущем патче 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2018 2 часа назад, dayler сказал: надеюсь разработчики поправят этот баг в грядущем патче Собственно, ничего другого и не остается... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2018 @olegmontana Будет, зря мы чтоли все тут впахиваем =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта, 2018 Конец марта уже, а обещанного патча все нет и нет=( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта, 2018 Здравствуйте. У меня возник вопрос. Какие вагоны возят боксит? У меня уже 1910 год и ни одного вагона, на который можно погрузить. С автомобилями проблем нет, там можно развозить боксит. Мне кажется, просто забыли добавить в мод НОВАЯ ИНДУСТРИЯ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта, 2018 2 часа назад, Dema.17 сказал: Мне кажется, просто забыли добавить в мод НОВАЯ ИНДУСТРИЯ Кажется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта, 2018 В 23.03.2018 в 16:21, Lawger86 сказал: Конец марта уже, а обещанного патча все нет и нет=( кстати на тему патчей, извините что опять не совсем по теме, но весь остальной форум совсем дохлый. 13 марта вышла новая игрушка в жанре фермерство Pure Farming 2018 так вот сразу после выхода, разрабы онлайн мониторили отзывы, баги, пожелания и уже 16 марта (через 3 дня!!) выпустили первый патч, куда пошли все пожелания игроков! и они опять мониторят отзывы, и следующий патч выходит уже 23 марта! и все-все-все проблемы, все что хотели игроки опять выполнено. вот так надо работать с коммунити! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2018 Почти готов новый корабль Моторный рыболовный бот. Завтра будет показан его финальный образ =) И да, он очень высокий (34 метра) и у него ничего не складывается. Будет проходить сквозь ваши мосты. Самое удевительное, что удалось уложиться в 4к треугольников. Мы заботимся о вашей производительности. Схемы, по сути единственный источник используемый для его создания 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах