Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

По цепочкам каждому свое, вот лично мне интересно огромное кол-во наименования, сложные производства к примеру чтоб собрать 1 автомобиль, нужно много различного материала, например пластик-хим.завод-НПЗ-Вышка нефтяная. Т.е. приближенного к реальному...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, olegmontana сказал:

 А вот это, кстати, ещё один игровой глюк. Как-то раз я возил брёвна по ж\д. Склад в леспромхозе был под завязку. Но на станцию выщемлял по полторы платформы, и то перед самым прибытием поезда. Потом я сделал мод с Уралами, и решил испытать лесовоз. Поломал нафиг эту ж\д ветку, и подключил перевозку автотранспортом. За десять минут склад завалился выше крыши и мне пришлось пускать машин пятнадцать, не меньше, чтобы всё вывезти (хотя они возят не по малу). Та же самая фича случилась с углем. Как только поменял ж\д на самосвалы - попёрло по страшной силе. Ну, явный же баг... не может быть такого.

разве это не связано с тем, что когда строишь ж.д линию у тебя получаются здоровые интервалы, которые являются одним из факторов развития производства? Просто грузовички перевозят по малу, но чаще.

1 час назад, Lawger86 сказал:

По цепочкам каждому свое, вот лично мне интересно огромное кол-во наименования, сложные производства к примеру чтоб собрать 1 автомобиль, нужно много различного материала, например пластик-хим.завод-НПЗ-Вышка нефтяная. Т.е. приближенного к реальному...

ТФ - это же аркада, которая за счет графона и других деталей создает определенную атмосферу. Я за сложные цепочки, но возить отдельно болтики, чтобы вкрутить их в гаечки тоже не камильфо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vitaro сказал:

@dayler вы не поверите, но запустите два грузовика на лесопилку с лесозаготовки. Они у вас всегда будут кататься под завязку. Даже если у вас не будет цепочки дальше.

да, это так. но два грузовика - это не производство, это покатушки)

в тех же упоминаемых в этом топике симуляторах фермера полным-полно простых цепочек типа вырастил виноград, отвез на винный завод, а оттуда уже готовые бутылки с вином в магазин. и в тоже время есть сложные цепочки типа создания комбикорма для коров, где надо кучу компонентов произвести и использовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Kastrooo сказал:

разве это не связано с тем, что когда строишь ж.д линию у тебя получаются здоровые интервалы, которые являются одним из факторов развития производства? Просто грузовички перевозят по малу, но чаще.

Конечно же нет. Я не запускал один состав. Я запускал много составов с небольшим количеством вагонов. Иногда получалось, что они ходили с такой же периодичностью, как и автомобили. В общем, получается так: сделаю сейчас последнюю модель... и придётся с этим делом завязывать. Март, можно считать, закончился... патч, который нафиг не нужен... остался достоянием фантастики. Что бы сделал я...? Я вернул бы старую версию игры, где всё работало, а потом бы занялся различного рода оптимизацией. 

Когда мы приходим в магазин за колбасой, нам не дают отдельно фарш, и кишку со словами: зайдите в марте... мы ещё не оптимизировали вкусовые качества наполнителей . Игра вышла чёрт знает уже когда. Разрабы за неё бабло получили. По-существу, игра не то, что убога... её, просто, нет! На совесть разработчиков давить бесполезно... там конь не валялся... То, что игра - это такой же товар, как и вышеназванная колбаса, думаю, не вызывает ни у кого сомнений. И когда мы подписываем соглашение по использованию (при инстоляции ставим галочку "я согласен"), то в нём ни разу не написано, что нас обуют в лапти по полной программе.

Изменено пользователем olegmontana
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2018 в 19:48, Kastrooo сказал:

разве это не связано с тем, что когда строишь ж.д линию у тебя получаются здоровые интервалы, которые являются одним из факторов развития производства? Просто грузовички перевозят по малу, но чаще.

ТФ - это же аркада, которая за счет графона и других деталей создает определенную атмосферу. Я за сложные цепочки, но возить отдельно болтики, чтобы вкрутить их в гаечки тоже не камильфо)

Ну не нужно утрировать, не до такой же степени, просто не много сложнее...

 

В 27.03.2018 в 15:21, olegmontana сказал:

Конечно же нет. Я не запускал один состав. Я запускал много составов с небольшим количеством вагонов. Иногда получалось, что они ходили с такой же периодичностью, как и автомобили. В общем, получается так: сделаю сейчас последнюю модель... и придётся с этим делом завязывать. Март, можно считать, закончился... патч, который нафиг не нужен... остался достоянием фантастики. Что бы сделал я...? Я вернул бы старую версию игры, где всё работало, а потом бы занялся различного рода оптимизацией. 

Когда мы приходим в магазин за колбасой, нам не дают отдельно фарш, и кишку со словами: зайдите в марте... мы ещё не оптимизировали вкусовые качества наполнителей . Игра вышла чёрт знает уже когда. Разрабы за неё бабло получили. По-существу, игра не то, что убога... её, просто, нет! На совесть разработчиков давить бесполезно... там конь не валялся... То, что игра - это такой же товар, как и вышеназванная колбаса, думаю, не вызывает ни у кого сомнений. И когда мы подписываем соглашение по использованию (при инстоляции ставим галочку "я согласен"), то в нём ни разу не написано, что нас обуют в лапти по полной программе.

Вот пораньше бы про патч "Накаркал"=)

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночная трасса не подключается к линии, хотя охват остановок есть, как и товар. Ждал 2 года - толка нет. В чём проблема? Стоит мод на х4, НИ последней версии.  Картинка кликабельна.

----------------------------------------------------------------------------------------

Спустя 4 года..

"Использование линий: нет", а товар идёт. А вот это уже странно.

Transport_Fever_Screenshot_2018_03_30_12Transport_Fever_Screenshot_2018_03_30_13

Изменено пользователем Semen
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Поиграв не мало времени накопилось немного вопросов и предложений.  Может где-то это уже было сорян)))

Заметил баг. Цепочка каменный карьер-склад-порт-порт-склад-кирпичный завод не работает. Вроде пишет что цепочка запущена а карьер камень не выдает. 

В Ни производство нефти для химии и пластика не достаточно одна скважина не может нагрузить завод. Может уменьшить количество нефти для пластика и химии??

Откуда брать уран?)))))

Почтовые самолёты это было бы круто)))

Идея с электростанцией для питания жд линий очень класная))) сначала нужно построить электростанцию потом возить на нее топливо как в моде energy&workers потом только строить электрические пути и с увеличением длины путей строить новые электростанции или апать существующие.

К международному порту можно прикрутить мод импорт экспорт для индустрии. А контейнеровозы так для антуража.

Грузовые станции для почты сразу после пассажирских это конечно хорошо но бывает такое что грузы приходят и с другой стороны а это сразу забивает пути даже с использованием внешних платформ с 4 путями. Почта+пассажирский вокзал это логично.

Зачем вы распыляете усилия на комбайны и всякие тракторы? Трактора так мне кажется вообще бесполезная вещь скорость малая везут мало. Техники в игре достаточно. Лучше сосредоточится на промышленности это в игре основное. Только ради ассетов ее делать но кто на нее смотрит когда за всей промышленностью не успеваешь следить. Э́то мое мнение. 

Может в мод ввести реальную загрузку материалов а то вагон стали везёт 18 единиц непонятно чего. Чтобы это увязывалось как то с реальной загрузкой вагонов.

Пробую сейчас систему расчета промышленности из НИ 2.4. закинуть в 2.5. может и все и заработает. Проблема мне кажется в этом)))

Может кто объяснит как пользоваться power rating? Что означает эти три строки? Сколько играю так до конца и не догнал.

Как идея ввести песок и стекольную фабрику? Стекло используется для бутылок молока и может быть для рыбы и для производства стройматериалов. 

Отходы в виде навоза из коровника можно отвозить на поля пшеницы. 

Разделить цепочки еды. Молоко это молоко. Хлеб производзводится из зерна. Мясо и молоко производится на ферме. Три разновидности еды мясо, молоко, хлеб по моему реалистично. Ну а потом и рыба))))

Отходы в виде мусора чтобы генерились на всех предприятиях. По моему это не сложно сделать, а реализма прибавит.

Изменено пользователем matrix_by
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем-то согласен, но с многим нет...

Согласен:

Почтовые самолеты +

Контейнеровозы, сами контейнеры типа Maersk, Trans Container, Деловые линии, Балтика

Промышленность в игре не основное, к сожалению это не Industrial Giant

По цепочкам я кидал тут, полноценные цепочки производств... Вот собственно она https://docs.google.com/spreadsheets/d/1EST7ynrq6vW1urtRfwTNjIAxgAL2LUS-Ck9IRIiK5UQ/edit#gid=0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lawger86 сказал:

С чем-то согласен, но с многим нет...

Согласен:

Почтовые самолеты +

Контейнеровозы, сами контейнеры типа Maersk, Trans Container, Деловые линии, Балтика

Промышленность в игре не основное, к сожалению это не Industrial Giant

По цепочкам я кидал тут, полноценные цепочки производств... Вот собственно она https://docs.google.com/spreadsheets/d/1EST7ynrq6vW1urtRfwTNjIAxgAL2LUS-Ck9IRIiK5UQ/edit#gid=0

На такие цепочки карты не хватит. А с чем не согласен? 

Может что-то уже обсуждали я просто весь форум не осилил)))) но объединить жд станцию и почту это то, что должно быть реализовано. С предприятиями вроде получилось хоть и не долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что не по теме, но в Стиме не нашел поезда который использовался как обслуживающий рельсы и пути. Хочу внести элемент реализма и пустить его на ветки вместе с обгонными путями и все такое. Или пустить чмэ2 с парой вагономи и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корованы! Корованы забыли жы!!! :D

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к авторам этого великолепного мода - в мастерской обнаружился вот такой вот чудо-зверь - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1346168065&searchtext= Возможности впечатляют, но имеется приписка что он наглухо не совместим с другими модами на индустрию. В связи с этим вопрос к Vitaro и остальной команде авторов - а могём ли? В смысле насколько реально подобный функционал впилить в НИ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elirium создать это не сложно, но мы этим заниматься не будем. У нас есть свой взгляд на подобные вещи и мы будем его придерживаться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я понимаю что скорее всего это где-то обсуждалось уже - но 81 страница это немало. Прошу ответить - что с гоночной трассой? как-то странно себя ведёт - то не жрёт топливо оставляя на ПО, то выгребает всё с транспорта, при этом пишет что на складе по 0 и "попробуйте завезти больше груза топливо". Что это такое и как бороться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Elirium сказал:

Ребята, я понимаю что скорее всего это где-то обсуждалось уже - но 81 страница это немало. Прошу ответить - что с гоночной трассой? как-то странно себя ведёт - то не жрёт топливо оставляя на ПО, то выгребает всё с транспорта, при этом пишет что на складе по 0 и "попробуйте завезти больше груза топливо". Что это такое и как бороться?

Ответ прост - #Ждемпатч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elirium Гоночную трассу по идее надо переделывать полностью

В промежутках между работой создал первый шаг к автомобилестроению - Большой груз для обычных авто
Cargo_cars_big_1.thumb.jpg.585b9545a45d89747fdba4f38175aa9a.jpgCargo_cars_big_2.thumb.jpg.4738a476d6a0e7b2a1296a4dd1785005.jpg

 

Также ждем ваших предложений для иконок для Автомобилей (жилая зона) и Спецтранспорта (коммерческая зона)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vitaro сказал:

@Elirium Гоночную трассу по идее надо переделывать полностью

В промежутках между работой создал первый шаг к автомобилестроению - Большой груз для обычных авто
Cargo_cars_big_1.thumb.jpg.585b9545a45d89747fdba4f38175aa9a.jpgCargo_cars_big_2.thumb.jpg.4738a476d6a0e7b2a1296a4dd1785005.jpg

 

Также ждем ваших предложений для иконок для Автомобилей (жилая зона) и Спецтранспорта (коммерческая зона)

Коли вы подняли эту тему задам несколько вопрос, если не против:

1) если это большой груз, как будет выглядеть малый? ( двигатель, например? )

2) Будет ли спецтранспорт для перевозки автомобилей, я имею ввиду тягач плюс прицеп с машинками? по идее же в Зилах и Камазах с тентом машины не повозишь) аналогично и про вагоны для поездов

По поводу иконок могу предложить дорожные знаки, как бы это не было банально)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Vitaro said:

Также ждем ваших предложений для иконок для Автомобилей (жилая зона) и Спецтранспорта (коммерческая зона)

для Автомобилей (жилая зона) легковушка седан. 

По формам примерно такой. Т.е. квадратный.

РезÑлÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐºÑ Ð·Ð¾Ð±ÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° запиÑом "ford crown victoria 1980 icon"

 

для Спецтранспорта (коммерческая зона) фургон. 

Что-то такое 

ÐовâÑзане зобÑаженнÑ

Но максимально просто. Ну и цвета разные. Например, белый или синий для легковых. Зеленый или желтый для фургонов.

Правда, если это такой спецтранспорт. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в планах нет со́единить почту и пассажиров на вокзалах?))) Фургон и седан для транспорта это логично. А для промзон тогда что? Или ничего не будут. Подумайте может нужно перебалансить очищенную нефть, ее нужно просто дофига а если ещё и резина появится то это ппц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под тентом прячется Range Rover Sport?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kastrooo
1. Будут обычные ящики с названием "Cars part" возможно кинем пару колес для антуража.
2. Грузовые автомобили не будут возить Авто. Только ЖД. На последней эпохе будет представлен специальный автовоз. Он уже давно готов. Хотя возможно мы пересмотрим эти планы.

@Devilhunter
К сожалению такой формат не подойдет. Иконки имеют приблизительный размер 12х12 пикселей.

@matrix_by
Почта + пассажиры на одном вокзале возможны, но это уже разговор для отдельного мода. К том уже исполнение очень сложное.
От резины мы отказались, в связи с не возможностью движком игры обеспечить стабильность цепочек. Вы потом сами будете ныть, что товары будут захламлять все, а потом спрос резко упадет.

@Lawger86
Вы не угадали, но это даже хорошо, значит мы добились того чего хотели - обезличенный автопром.

 

И да, я перепутали назначение автомобилей. Будут использоваться Коммерческая + Индустриальная зоны, а не жилые, как я писал ранее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Vitaro сказал:

@Kastrooo

И да, я перепутали назначение автомобилей. Будут использоваться Коммерческая + Индустриальная зоны, а не жилые, как я писал ранее.

Если авто только для коммерции и индустрии то можно иконку фургона примерно как в 2.54.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очевидная проблема, которая тогда возникает с доставкой груза автомобилей в город. Во всяком случае для меня, за остальных говорить не буду, хотя подозреваю, что многие так делают. Так вот. Грузовую ж-д станцию не всегда получается поставить так, чтобы в ее охвате были коммерческие и пром зоны, чтобы связать станцию и сбыт пускают грузовички. Если это будет невозможно, я предвижу, проблемы со сбытом продукции.  Хотя, повторюсь, возможно это проблема, которая возникнет только у меня. Я бы предложил в данном случае тогда просто сделать как обычно, что грузовички будут возить машинки, но опять же, вам виднее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kastrooo сказал:

Есть очевидная проблема, которая тогда возникает с доставкой груза автомобилей в город. Во всяком случае для меня, за остальных говорить не буду, хотя подозреваю, что многие так делают. Так вот. Грузовую ж-д станцию не всегда получается поставить так, чтобы в ее охвате были коммерческие и пром зоны, чтобы связать станцию и сбыт пускают грузовички. Если это будет невозможно, я предвижу, проблемы со сбытом продукции.  Хотя, повторюсь, возможно это проблема, которая возникнет только у меня. Я бы предложил в данном случае тогда просто сделать как обычно, что грузовички будут возить машинки, но опять же, вам виднее

Да будут грузовички... не переживай шибко.:) Будет патч (я думаю, что ребята ждут его), будет готовый мод, будут и грузовички. В эти игры умеют играть не только создатели мода "Новая индустрия".:)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kastrooo сказал:

возможно это проблема, которая возникнет только у меня

Вполне возможно :)

Ветка от товарной станции к складам/заводу в центре города в реале - довольно распространенное явление.

001.jpg

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу