Опубликовано: 6 января, 2019 (изменено) 6 часов назад, triallive сказал: На пиратке всё работает как задумывалось ) Вот это поворот! надо попробовать! а какая версия пиратки? Изменено 6 января, 2019 пользователем strat_egi 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2019 (изменено) 37 минут назад, strat_egi сказал: Вот это поворот! надо попробовать! а какая версия пиратки? Скачал пиратку от Хатаба на версии GoG 18381 релиз (вроде). Правда моды полдня в неё вставлял. В стиме проще по подписке, конечно. Благо нашёл в недрах форума ссылку на немецкий сайт с базой данной всех модов на TF https://www.transportfevermods.com/en/database.html В стиме копировал название и вставлял тудав поиск и через предварительно перенастроенный на пиратку TPFMM вставлял. Изменено 6 января, 2019 пользователем triallive 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2019 А ты когда моды поставишь, то сделай HTML файл. они все потом там будут какие стояли. будет легче искать. Тем более они там многие сразу же со ссылкой отображаются. 2 минуты назад, ganymed67 сказал: HTML файл Примерно вот так. mods друга.rar 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2019 А у меня проблема возникла с установкой DLC. Использую официальную steam версию. Выключил все моды кроме DLC. Игра не создается, в логах ошибка: res/models/model/industry/machines_factory/Machines_factory_truck_station.mdl not in file cache! error in file res/models/model/industry/machines_factory/Machines_factory_truck_station.mdl: cannot open res/models/model/industry/machines_factory/Machines_factory_truck_station.mdl: No such file or directory Вот список файлов что есть в папке: ls machines_factory/ factory_big.mdl factory_small.mdl main_building.mdl side_building.mdl Попробовал полностью удалить и заново закачать Transport fever, предварительно удалив userdata для TF - проблема осталась. Это я что то не так делаю или все таки проблема в неполном DLC моде в steam workshop? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2019 42 минуты назад, Bato сказал: А у меня проблема возникла с установкой DLC. Использую официальную steam версию. Выключил все моды кроме DLC. Игра не создается, в логах ошибка: res/models/model/industry/machines_factory/Machines_factory_truck_station.mdl not in file cache! error in file res/models/model/industry/machines_factory/Machines_factory_truck_station.mdl: cannot open res/models/model/industry/machines_factory/Machines_factory_truck_station.mdl: No such file or directory Вот список файлов что есть в папке: ls machines_factory/ factory_big.mdl factory_small.mdl main_building.mdl side_building.mdl Попробовал полностью удалить и заново закачать Transport fever, предварительно удалив userdata для TF - проблема осталась. Это я что то не так делаю или все таки проблема в неполном DLC моде в steam workshop? в воркшопе все нормально. ты создай сначала игру с DLC а потом подключай моды. и должно быть ровно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2019 48 minutes ago, Bato said: А у меня проблема возникла с установкой DLC [...] Странно. Жалоба на отсутствие файла грузового терминала на машинном заводе. Но тогда бы у всех мод не запускался. Попробуйте перекачать мод. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2019 56 минут назад, Devilhunter сказал: Странно. Жалоба на отсутствие файла грузового терминала на машинном заводе. Но тогда бы у всех мод не запускался. Попробуйте перекачать мод. было такое, от карт зависит, на одной карте нормально, на другой вылетает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2019 Вроде там была проблема с картами, на которых машинный завод установлен вручную 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2019 И на пиратке удобрение не работает ( Даже завод купил специально -эффект тот же. Потенциал 1, производство 2 и ни одного удобрения не отгружается со склада. Кстати, вручную уровень фабрики увеличивается не зависимо от наличия денег на счёте. Прокачал до 3 лвл, теперь сижу с -209м на счёте )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2019 Странно. Должен работать, у меня этих удобрений девать не куда. Хоть на пиратке, хоть на стиме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2019 (изменено) 7 часов назад, ganymed67 сказал: в воркшопе все нормально. ты создай сначала игру с DLC а потом подключай моды. и должно быть ровно. Как я сказал выше я ниодного мода кроме DLC не включал. Пытаюсь создать новую рендомную карту. Само собой при отключении DLC мода карта нормально создается. Я выше не упомянул - у меня Linux если это что то меняет. Ссылка на DLC - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1598703558 А вот полный crash_dump/stdout.txt. Дальше игра вылетает с ошибкой которую указал выше. В stderr пусто locale name: * (ru_RU.utf8) ======================================== Startup at Mon Jan 7 04:26:37 2019 ======================================== seed: 1546827997 double buffering: 1 sample buffers: 1 samples: 4 (4) swap interval: 1 video memory: 4096 MB ============================================================ OpenGL version: 3.2.0 NVIDIA 384.47 Renderer (vendor): GeForce GTX 960/PCIe/SSE2 (NVIDIA Corporation) Shading language version: 1.50 NVIDIA via Cg compiler ============================================================ opened device OpenAL Soft sampling rate: 48000 Hz NI mod: Fabcost enable Industry DLC options: Random capacity enable Industry DLC options: Person capacity - Few Industry DLC options: Enable real weight for cargo Industry DLC options: Base weight - 1000kg Industry DLC options: Production modifier - x1 NI mod: Fabcost enable Industry DLC options: Random capacity enable Industry DLC options: Person capacity - Few Industry DLC options: Enable real weight for cargo Industry DLC options: Base weight - 1000kg Industry DLC options: Production modifier - x1 NI mod: Fabcost enable Industry DLC options: Random capacity enable Industry DLC options: Person capacity - Few Industry DLC options: Enable real weight for cargo Industry DLC options: Base weight - 1000kg Industry DLC options: Production modifier - x1 NI mod: Fabcost enable Industry DLC options: Random capacity enable Industry DLC options: Person capacity - Few Industry DLC options: Enable real weight for cargo Industry DLC options: Base weight - 1000kg Industry DLC options: Production modifier - x1 seedText: EfR5e8kWPD res/config/tips.lua not in file cache! res/config/tips_steam.lua not in file cache! active mods: *1598703558/1 config dict: vehicles: default terrain: default nameList: default trees: default buildings: default streets: default environment: default scenario: default NI mod: Fabcost enable Industry DLC options: Random capacity enable Industry DLC options: Person capacity - Few Industry DLC options: Enable real weight for cargo Industry DLC options: Base weight - 1000kg Industry DLC options: Production modifier - x1 new game: seed=2763114288, startYear=1850, numTilesX=18, numTilesY=54, hillyness=0 init version: 172 added 67775 trees texturizer: 486.012 ms begin adding 6 locations.. added 6 locations. took 0.055651 s. begin adding 25 locations.. added 25 locations. took 0.338167 s. res/models/model/industry/machines_factory/Machines_factory_truck_station.mdl not in file cache! error in file res/models/model/industry/machines_factory/Machines_factory_truck_station.mdl: cannot open res/models/model/industry/machines_factory/Machines_factory_truck_station.mdl: No such file or directory InitGame: 1964.68 ms Update. Мод вроде установлен нормально. Файл найден: steamapps/workshop/content/446800/1598703558/res/models/model/industry/Machines_factory/Machines_factory_truck_station.mdl Осталось понять почему игра говорит что файл не найден и как игра ищет полный путь файла Update 2. Разница в названии папки. Папка "Machines_factory" создана с большой буквы. А игра ищет папку "machines_factory". После переименования вручную все заработало. Проверил остальные папки мода - вроде всё подгрузилось без ошибок. Прошу поправить данный баг а так же предлагаю привести к одному naming convention т к сейчас папки мода в разнобой названы: Aluminum_mill Bauxite_mine Cement_factory Distilling_plant Fish_factory Fishing_grounds goods_factory International_harbor machines_factory power_plant textile_manufactory Angars cargo common fertilizer_plant Fishing_farm Fruit_orchard Grain_silo Landfill Paper_mill Product_base Изменено 7 января, 2019 пользователем Bato 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2019 @Bato Если создать карту без индустрии, а потом ее подключить, то здания в городах постепенно перестроятся и будут потреблять новые товары. Правда новые заводы придется ставить вручную. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2019 (изменено) 48 минут назад, Devilhunter сказал: Если создать карту без индустрии, а потом ее подключить, то здания в городах постепенно перестроятся и будут потреблять новые товары. Правда новые заводы придется ставить вручную. Спасибо за совет но это тоже не поможет т к у меня вылетает ошибка при загрузке мода а не ошибка при создании карты с модом. Проблему я нашел и расписал что нужно исправить maintainer'ам мода 9 часов назад, Bato сказал: Update 2. Разница в названии папки. Папка "Machines_factory" создана с большой буквы. А игра ищет папку "machines_factory". После переименования вручную все заработало. Проверил остальные папки мода - вроде всё подгрузилось без ошибок. Прошу поправить данный баг а так же предлагаю привести к одному naming convention т к сейчас папки мода в разнобой названы: Aluminum_mill Bauxite_mine Cement_factory Distilling_plant Fish_factory Fishing_grounds goods_factory International_harbor machines_factory power_plant textile_manufactory Angars cargo common fertilizer_plant Fishing_farm Fruit_orchard Grain_silo Landfill Paper_mill Product_base Возможно в windows нет разницы capitalized назвние папки или нет то в linux это 2 разных пути и 2 разные папки Изменено 7 января, 2019 пользователем Bato 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2019 @Bato В Windows действительно разницы нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2019 (изменено) Всем привет я очень прошу помочь. Возможно ли реанимировать так сказать почти умерший сейв? Вся проблема в том что когда нажимаю клавишу со станциями для поездов происходит вылет без ошибок. Лог прилагаю. Очень прошу помочь. Industry DLC последний установлен stdout.rar Изменено 7 января, 2019 пользователем sergio3june 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2019 Вечер добрый. Можно ли запустить сейв с DLC индустрия отключив ее предварительно? Потому что у меня были только пассажирские поезда, но как понял обмен почтой и образование мусора успело произойти. Сама ошибка в прикрепленном файле. Ошибка.docx 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2019 я думаю что не получится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2019 @strat_egi Да всё отлично работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2019 @Krikit Спасибо! Пока не планирую)) Я в Train Fever не играл, но и не одна подразумевалась, как я понимаю. За Transport Fever как-то говорил, что большей частью песочница, где каждый сам себе ставит цели. Это совсем кратко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2019 14 hours ago, slava1990 said: Вечер добрый. Можно ли запустить сейв с DLC индустрия отключив ее предварительно? Если отключить индустрию, то сейв с ней не запустится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2019 В 06.01.2019 в 11:30, triallive сказал: На официальной стимовской производство не раскачивается. На пиратке всё работает как задумывалось ) Вот дожили до того что специально пиратку надо скачать, чтоб поиграть нормально )))) К сожалению от этого не зависит, проверено. И хз от чего глюк с производством зависит. Сейчас вот к примеру на стимовской новую карту Devil's Eye обустраивать начал и производство, пока простые цепочки, пашут и забивают два города под завязку. Из отличий это пока не трогал мусор и производство работает генереное карточное. А как натыкать здания с DLS и что будет после тока Ванга знает. А перед этим и на пиратке и на стимовской как только с бубном не танцевал один хрен производство работало по воле звезд, даже на разных картах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2019 Да. Не работает у меня удобрения. На поезде с пересадками ехать не хочет - не видит потребителя. Прямым рейсом на машинах через полкарты и три города - видит. Прямым рейсом на поезде тоже видит. Но как только удобрение поступает на фабрику с шерстью - фабрика впадает в ступор и перестаёт вообще выдавать шерсть, не то что в трёхкратном размере. После этого потенциал на фабрики удобрения сползает на 1 и всё - производство удобрения заканчиваетя. Как и сама цепочка с одеждой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января, 2019 Многое зависит от расстояний и количества цепочек. Игра сильно не любит больше 3-4 звеньев в цепочке, ломаются на ура. На сегодняшний день предел(что в тесте в 50 лет ломалось 3жды) 14км, но это прямая линия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2019 (изменено) Народ Такой вопрос У кого-нибудь есть цыгане после патча? Сам тоже проверил На топливе пропадало 1-3 единици, но возможно это я дурак. На бумаге тож, там дерево немного пропадало, а потом все заглохло ибо я со станциями накосячил. Хотел еще на алкоголе проверить, но когда я купил баурейховский локомотив игра упала с жалобой на отсутствие текстур. Больше не запускал пока. НИ поставлена через мод менеджер. Изменено 10 января, 2019 пользователем Мурен Рикес 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2019 В 08.01.2019 в 22:33, tehnar сказал: Многое зависит от расстояний и количества цепочек. Игра сильно не любит больше 3-4 звеньев в цепочке, ломаются на ура. На сегодняшний день предел(что в тесте в 50 лет ломалось 3жды) 14км, но это прямая линия. ни фига, близко, далеко, ставишь впритых завод удобрений шерсти, фруктам и пшенице пофиг на удобрение, не возит и все тут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах