Опубликовано: 20 марта, 2019 19 минут назад, triallive сказал: как называется и что делает? ) так и называется генератор грузов. еще магнит грузов. лично я пользовался. генератор служит для производства товаров. если предприятия строить не хочешь. сейчас не пользуюсь. у меня с цыганами проблем нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2019 Начал новую карту (The Divide w/industries) с данным модом, ни одна из новых индустрий на карте не появилась. Печаль, только стандартные. Может где-то нужно подкрутить, не подскажите? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2019 (изменено) Ой, задвоилось. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем KPAMOP Глюк. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2019 Починил. Убрал все прошитые фабрики с карты, DLC 1.3 стал свои везде ставить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2019 Ребят, можно ли как то выдернуть из этого мода постройку индустрии за деньги? Мод Industry Tycoon не устраивает, там здания бесплатные практически, а это чит.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая, 2019 что то не хочет отображаться мод в tpfmm чтоб настроить его. что делать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая, 2019 Ты подгружал через него? Или как и какой мод именно. Просто если в названии папки мода не будет _1 то менеджер его не увидит. Опиши как делал. Помогу чем смогу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2019 (изменено) Удалил стимовскую версию, но "следы" остались. Удалил с помощью Uninstall Tool пиратку от хатаба. Прошло какое-то время... Решил поставить пиратку. Проверил - ваниль заработала нормально ( до этого и стимовская и пиратка даже после удаления ДЛС продолжалась блокировка производства). Осмелился и поставил ДЛС... Заработала! На чистую пиратку все работает как надо, даже производится удобрение, правда как-то не стабильно то 140, то до 30 падает и опять под 140. Совсем обнаглел и добавил других модов. Кучу и скопом. Час вчера заливал. Работает... Но, скачал какой-то мод и теперь вся вместимость в вагонах/транспорте увеличилась в 5 раз )) Кто скажет, что за мод? upd: сам нашёл, real capacities Изменено 8 мая, 2019 пользователем triallive 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2019 @triallive так "Новая Индустрия" все равно виновата, или как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2019 Ну раз на официальной стимовской не работает, значит ДЛС )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня, 2019 Спасибо за наводку на мод. С помощью него расшатал не рабочие предприятие 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2019 Привет всем! Давно не писал - не играл. Вот решил вспомнить игру и заодно глянуть новые моды. Естестнно всегда играл с "новой индустрией", а тут вышла финальная версия мода. Мод обалденный, но решил его переделать под себя. Если таможня даст добро то выложу для всех. В общем что вышло и что еще думаю сделать. Начну с городов. Городам добавил новый товар: старые - доски и уголь (для производственных зданий) и молоко (заменю его на сыр) новый товар - сигареты и кожа. Планирую добавить еще - сыр, резину, бытовую химию и посуду. https://picua.org/image/i6lfAo Переделал предприятия: цементный завод - требуется глина, известь и топливо - уголь, или нефть очищенная. Завод строй. материалов - уголь и глина для производства кирпича. С третьего уровня добавляется производство на основе камня, цемента и шлака. Зернохранилище сделал мельницей: требуется зерно, а на выходе мука и комбикорм. Плантация новая и выращивает зерно и сахарную свеклу. Хлопок убрал вообще и заменил на шерсть, а освободившуюся модель плантации применил под табачную плантацию. Шерсть теперь добывается на ферме. Принцип как и со скотинкой - требуется комбикорм и на выходе получаем шерсть. Текстильная фабрика теперь получает шерсть и кожу. Кожа берется на кож. заводе и получается из сырой кожи. Сама сырая кожа берется с мясокомбината. Мясокомбинат получает скотинку, а производит мясо и сырую кожу. Теперь прод. предприятие нуждается не в скотинке, а в мясе, сахаре и муке. Планирую полностью переделать прод. предприятие. Если игра выдержит то ввести кондитерку еще. Полностью новые предприятия - сахарный завод, табачная фабрика, кож. завод, овцеводческая ферма. Доделываю - завод резиновых изделий, завод бытовой химии и молокозавод. По резине - каучук вначале берется с каучуковой плантации( готова - взял модель лесозаготовки), а если раскачать НПЗ до 4 ЛВЛа, то завод начнет производить син. каучук. И таки да, плантация производит мало каучука. Сама резина идет как товар в город, на текстильную и машиностроительный завод, вместо химии. Думаю еще сделать обувной завод, но там видно будет. Весь новый груз прописан в транспорт. Мука и сахар перевозится в хоппере. Сахар так же можно перевозить в крытом вагоне. Кожа, вся, табак и сигареты в крытом вагоне. В общем пока как-то так. И таки да, маленький совет - лучше играть на модовских картах, или делать свои. Лучше делать свои и с ванильными предприятиями, а потом ручками размещать новые - это ускоряет загрузку карты. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2019 Чтобы всё это работало, и было, действительно, интересно... в общем, представляешь себе, сколько модов на готовый уже и заточенный под Индустрию DLC транспорт нужно править под твои прибамбасы... это просто не реал, учитываю ещё то, что многие грузы из дефолтной Индустрии DLC выполнены в виде визуальных загрузок, и могут просто внешне не подходить, если даже сменить им статус на твои грузы... Хочешь хороший совет...? Раз уж пошёл такой креатив, выкинь из Индустрии DLC почтовую ветку... она убога... и сделай полную совместимость Индустрии с почтовым модом PostMod. Там человек очень кропотливо подходил именно к перевозке и распространению почты. Мод просто шикарен... позволяет создавать смешанные (груз\пассажиры) порты, аэродромы и немного пассажирские станции Ж\Д, имеет массу настроек и очень вариабелен даже при выборе почтовой избы... да и сам процесс получения почты разбит на два действа: получение не сортированной почты, и обработка не сортированной почты в сортированную. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2019 11 минуту назад, olegmontana сказал: Чтобы всё это работало, и было, действительно, интересно... в общем, представляешь себе, сколько модов на готовый уже и заточенный под Индустрию DLC транспорт нужно править под твои прибамбасы... это просто не реал, учитываю ещё то, что многие грузы из дефолтной Индустрии DLC выполнены в виде визуальных загрузок, и могут просто внешне не подходить, если даже сменить им статус на твои грузы... Хочешь хороший совет...? Раз уж пошёл такой креатив, выкинь из Индустрии DLC почтовую ветку... она убога... и сделай полную совместимость Индустрии с почтовым модом PostMod. Там человек очень кропотливо подходил именно к перевозке и распространению почты. Мод просто шикарен... позволяет создавать смешанные (груз\пассажиры) порты, аэродромы и немного пассажирские станции Ж\Д, имеет массу настроек и очень вариабелен даже при выборе почтовой избы... да и сам процесс получения почты разбит на два действа: получение не сортированной почты, и обработка не сортированной почты в сортированную. с новым грузом проблему не вижу, тем более большая часть перевозится в закрытых вагонах. Груз, глина, я уже прописал и сделал загрузку со своей текстурой. Проблема была только с американским вагоном. Пришлось визуализацию сделать бокситовой. А на счет почтового мода есть проблема - у городов пропадает новый товар и остается только ванильный. И таки да, мне не трудно перенести все свое новое на версию 2.42, где нет почты, а потом добавить товар как в DLC. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2019 Помимо "закрытых" вагонов, есть ещё совсем не закрытый грузовой автотранспорт, где грузы, в подавляющем своём большинстве (не считая фур) открыто лежат в кузове. Это тебе интересно возить грузы по ж\д... а вот мне, допустим, интересен "сухопутный" транспорт... я это к чему... да к тому, что красиво - быстро не делается... это гигантский и долгий труд. Если ты решил радикально кастомизировать Индустрию, то в одно лицо тебе этого не сделать... Я имею в виду не знания существа вопроса, а тривиальное терпение и выдержку... ну, и конечно массу свободного времени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2019 14 минуты назад, olegmontana сказал: Помимо "закрытых" вагонов, есть ещё совсем не закрытый грузовой автотранспорт, где грузы, в подавляющем своём большинстве (не считая фур) открыто лежат в кузове. Это тебе интересно возить грузы по ж\д... а вот мне, допустим, интересен "сухопутный" транспорт... я это к чему... да к тому, что красиво - быстро не делается... это гигантский и долгий труд. Если ты решил радикально кастомизировать Индустрию, то в одно лицо тебе этого не сделать... Я имею в виду не знания существа вопроса, а тривиальное терпение и выдержку... ну, и конечно массу свободного времени. Терпение и труд - все перетрут ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2019 Наложи на 4.2. ) Там хоть как-то предприятия работают. Правда удобрение все равно "ленивое". Выше 80 ед у меня не раскачивается. ) Но в 4.2. и машиностроительного завода нет такого, как в ДЛС правда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2019 @Chandos за энтузиазм - плюсик. А что до частностей - ну, то такое... фломастеры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, triallive сказал: Наложи на 4.2. ) Там хоть как-то предприятия работают. Правда удобрение все равно "ленивое". Выше 80 ед у меня не раскачивается. ) Но в 4.2. и машиностроительного завода нет такого, как в ДЛС правда я с удобрением решил вопрос по-своему - требуется химия для производства. Привозишь химию, а забираешь удобрение. Кста, в реале так и происходит. Нашел проблему с почтовым модом. В скрипте мода прописан потребляемый городом товар. Из-за этого и слетали товары с "новой индустрии" local cargoTypes = townBuildingParams.landUseType == "INDUSTRIAL" and { "CONSTRUCTION_MATERIALS", "MACHINES", "FUEL" } local inputs = { { { 1, 0, 0 } }, { { 0, 1, 0 } }, { { 0, 0, 1 } } } Достаточно дополнить нужным товаром и должно все норм заработать. Изменено 7 июня, 2019 пользователем Chandos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2019 Да проблема в другом. У многих это самое удобрение не раскачивается, как раз начиная с 4.2. версии. Хочется надеяться, что твои переделки помогут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2019 2 часа назад, olegmontana сказал: выкинь из Индустрии DLC почтовую ветку Олег а за чем викидывать, Они и так в паре не плохо работают. И ни вылетает. 20 минут назад, Chandos сказал: В скрипте мода прописан потребляемый городом товар. Из-за этого и слетали товары с "новой индустрии" local cargoTypes = townBuildingParams.landUseType == "INDUSTRIAL" and { "CONSTRUCTION_MATERIALS", "MACHINES", "FUEL" } local inputs = { { { 1, 0, 0 } }, { { 0, 1, 0 } }, { { 0, 0, 1 } } } Достаточно дополнить нужным товаром и должно все норм заработать. А где это прописано? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2019 1 час назад, ganymed67 сказал: А где это прописано? в папке файл по такому пути res -> skripts -> townbuildingutil. Ноо, если взять финальный почтовый мод, то в финале почта прописана как груз предприятия - почтовая станция. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня, 2019 10 часов назад, Chandos сказал: townbuildingutil Я просто почему спросил. В одном из вариантов я использую мод Новогодняя индустрия. Его когда включаешь, то автоматом просто добавляются потребности и новые предприятия. Но это только когда играешь в ваниль. Вот я и спросил, что может просто как то где то добавить и все. А видимо не все так просто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2019 (изменено) @Chandos очень годно) я бы поиграл) и согласен triallive, на этой версии нет пропажи грузов и всё прекрасно работает Изменено 9 июня, 2019 пользователем strat_egi 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня, 2019 10 часов назад, strat_egi сказал: @Chandos очень годно) я бы поиграл) и согласен triallive, на этой версии нет пропажи грузов и всё прекрасно работает Я могу загрузить мод для скачки, такой как есть - пока, и если Vitaro будет не против. Меня интересует одно - как игра новую нагрузку будет выдерживать. Еще сильно долго не играл на своих разработках, был занят созданием визуальным видом новых предприятий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах