tomcat

Наши пожелания разработчикам

379 сообщений в этой теме

Цитата

Весьма сомнительная фича по ресурсозатратности компьютера это всё отображать. Прикинь, сколько лишних моделек будет валяться на улице? А вот генерация мусора(а я надеюсь и почты) - вполне годная функция, которая, по всей видимости, может быть добавлена моддерами.

да не... загрезнённость улиц займёт не больше затратности железа, чем старение поезда, я имел ввиду не прям валяющиеся банки и газеты летающие по улице, а просто загрязнение пешеходных дорожек, не требующее отдельных полигонов, чисто визуально, так что железо это никак не напряжёт))

Цитата

Посмотрите геймплейный ролик, там город потребляет разные виды товаров. Кстати, про подземный режим там тоже сказано.

я смотрел только тот ролик, что тут на сайте- трейлер из альфа-версии и ролик от разрабов англоязычный, где рассказывается о старении транспорта, возможности изменять цвета, наклеивать лейблы и т.д., но там чисто в 3Д программе всё показано)) геймплей вообще как может быть, если релиз только в ноябре??

Цитата

Приходите к нам в 2045 году за вашими мечтами.

тут соглашусь... хотя не столько на счёт нагруженности железа, сколько на счёт лености писать скрипты ради таких мелочей... Ибо в TF у меня сейчас стоят на тупиковых путях фейковые поезда и не намного это нагружает систему... Но такой нейштяк был бы реально очень крут, согласись... отстроил пару веток и просто сидишь, наблюдаешь за жизнью)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Snejniy_Bars сказал:

геймплей вообще как может быть, если релиз только в ноябре??

Эм ноябрь через 2 недели :D 15 минут геймплея показано в этой новости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Snejniy_Bars так проблема не в том чтобы поставить эти поезда туда, а в просчетах всех действий. Лишняя нагрузка и никому оно не надо (в большинстве)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alex сказал:

Эм ноябрь через 2 недели :D 15 минут геймплея показано в этой новости.

об этом я как-то не подумал ахахах:D спасибо за видео!)) некоторые фишечки порадовали, типа зоны действия остановок и станций, не приклеивающиеся навязчиво и бесяче к дорогам станции и т.п.... Но огорчило, что снова придётся ждать модов на производство, никаких длинных цепочек нет... зерно не надо возить скоту- оно производится в одном месте сразу=(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Falcon сказал:

@Snejniy_Bars так проблема не в том чтобы поставить эти поезда туда, а в просчетах всех действий. Лишняя нагрузка и никому оно не надо (в большинстве)

ну я о том и написал, что лень скрипты прописывать фактически не нужные)) хотя для реалистичности и визуального удовлетворения, это была бы классная фишечка))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, что оптимизация будет на уровне и по требованиям к пк не сильно отличится от train fever :) признавайтесь, предзаказ сделали?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@radieschen Train Fever:

  • Процессор: Intel Core 2 Duo 
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ 
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 512 MB, ATI Radeon HD 3850 512 MB 

Transport Fever:

  • Процессор:  Intel Core 2 Duo 3.0 GHz 
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ 
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260, ATI Radeon HD 5670, 1 GB VRAM

 

Без должной оптимизации моя стационарная картофелина с GTX 550 Ti опять к 2000 году будет лагать. Пичалька :(

Надеюсь, они там всё заоптимизируют хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2016 в 00:42, Snejniy_Bars сказал:

да не... загрезнённость улиц займёт не больше затратности железа, чем старение поезда, я имел ввиду не прям валяющиеся банки и газеты летающие по улице, а просто загрязнение пешеходных дорожек, не требующее отдельных полигонов, чисто визуально, так что железо это никак не напряжёт))

для меня самого недавно было открытие, что, не требующие отдельных полигонов, текстуры тоже нагружают железо. Значит, не понимая как это происходит, я думаю так: у одного объекта есть текстура, которая включает в себя цвет, отражения, нормали (рельеф) - фактически, 3 текстуры, который комп должен обработать. Потом добавляется (а может заменяется) четвёртая, пятая, десятая - с грязью, старением, повреждением - дополнительно нагружающим скриптом. И вроде бы один объект, а обрабатывать надо 3-4 "картинки", тысяча объектов - в 3-4 раза больше "картинок", замена, добавление или что-то такое. Т.е. железо так или иначе, но страдает. 

ДРУГОЕ ДЕЛО, что разработчик может наплевать на оптимизацию, и добавление одного лишнего объекта, скрипта всё больше и больше грузит комп. Решая, что сейчас 21 век и у всех обязаны быть крутые компы, разработчик говорит "а мы не будет писать дополнительные скрипты и добавлять составы в тупиковые пути, у вас, знаете ли, и так всё виснуть будет".

С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!!! А можно вы вот это всё введёте, я создам себе карту 100 на 100 пикселей с тремя городами и производствами и замучу там 20-ти путную сортировочную станцию со всеми подъездами, горками и тупиками, и у меня это будет, хоть и на маленькой карте, но будет? Нет, нельзя? Подождать 20 лет, пока процессор не разгонят до 100500 Ггц? Ну ок :unsure:.

Не перестаю повторять открывшуюся для меня истину: капитализм требует определённых затрат на определённую прибыль. Если оптимизация, тупиковый пусть с составом и т.д. принесёт дополнительно 2 цента прибилы - досвидос. Я купил игру и без этого, моя невидимая рука рынка это поддерживает (...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo_Gris всю глубину Вашей мысли, я, к сожалению, не смог понять%) Ну а что касается текстур, то я имел в виду с точки зрения относительности... Понятное дело, что совсем не нагружать железо не может даже само железо:D просто относительно всего остального барахла в игре, эта нагрузка- капля в море

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Snejniy_Bars сказал:

@Leo_Gris всю глубину Вашей мысли, я, к сожалению, не смог понять%) Ну а что касается текстур, то я имел в виду с точки зрения относительности... Понятное дело, что совсем не нагружать железо не может даже само железо:D просто относительно всего остального барахла в игре, эта нагрузка- капля в море

я к тому, что если игра не оптимизирована, то нет для неё капель. Любая дополнительная деталь и без того загруженную систему грузит ещё больше. Значит ты не можешь добавлять что тебе хочется. Для игры и так высокие требования, значит дополнительные фишки могут ещё больше всё грузить, а если люди не смогут играть, это хуже, чем если они будут играть без каких-то функций.
Ну и такой момент, даже если игра хорошо сделана, прекрасно оптимизирована, всегда есть маркетинг: надо всё сделать в определённые сроки; надо выполнить определённые задачи (не больше, но и не меньше); надо оставить что-то на возможные ДЛЦ или вторые/третьи/четвёртые части; надо оставить, в конце концов, что-то и мододелам, чтобы игра не умерла через несколько месяцев, а для неё создавались сайты-форумы, где люди будут сами развивать игру, продлевая на годы покупки без участия самих разработчиков :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo_Gris завтра вечером всё покажем и расскажем на стриме. Пока, увы, ничего рассказывать права не имеем.

Да, кстати, если кому интересно - можете завтра приходить к нам на канал twitch.tv/transportgames смотреть геймплей Transport Fever :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Falcon сказал:

@Leo_Gris завтра вечером всё покажем и расскажем на стриме. Пока, увы, ничего рассказывать права не имеем.

Да, кстати, если кому интересно - можете завтра приходить к нам на канал twitch.tv/transportgames смотреть геймплей Transport Fever :)

круто, а на ютубе будет трансляция?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leo_Gris А, теперь понял)) не, ну я хочу верить в хорошее, что игра действительно будет оптимизирована хорошо, сделают выводы из прошлых ошибок и заявленные минимальные требования к железу будут действительно минимальными для игры, а не для разглядывания статичных картинок:D ну а что касается капли, то я имел ввиду- если сделано по уму, то по примеру тех же трёх-четырёх текстурок, ПО не на каждый кусочек накладывает отдельную текстуру, а просто копирует её на все объекты с данной текстурой, что значительно снижает требования к железу. Т.е. возьмём текстуру чистой дороги грязной, программа покрывает участок чистой дороги текстурой, а на все остальные просто копирует, так же с грязной- одну берёт за основу, а на остальные просто кидает копии, т.е. определённый вид дороги представляет не отдельный сегмент, а единое целое, что в итоге значительно улучшает производительность и ровным счётом никак не влиет на игру, кроме того, что обновление происходит не мгновенно, а раз в N времени, но это совсем уж мелочь, которую может потерпеть абсолютно каждый)) Надеюсь понятно объяснил, лучше не получится:D Ну и всё же надеюсь, что для транспорт фива будет выбран полегче формат текстур, чем несжатый ТГА%)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Snejniy_Bars тут полно мододелов и тех, кто переносит всё в игру, поэтому проверка надолго не затянется ). Сам хочу попробовать начать вносить какие-нибудь моды, начать хотя бы с простых производственных зданий или вокзалов. Осталось только найти отправную точку.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Falcon блин... а время не написал... когда хоть будет по Москве?? ну или хотя бы ссылку на пост просмотр%)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Snejniy_Bars сказал:

@Falcon блин... а время не написал... когда хоть будет по Москве?? ну или хотя бы ссылку на пост просмотр%)

https://vk.com/wall-54145755_24009

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не заходил) Ждал конца октября)

Вопрос, к тем кто тестировал, может есть такие: с модами как обстоят дела, в смысле не есть ли, а в смысле если мод официально добавлен, то достижения не получаются никакие, как в первом ТФ?

Просто через мод манагер в первом ТФ все ачивки работали) но через подключение встроенного в игру менеджера-фиг вам)

Если тут так-же, то... если там сложности с интеграцией модов, кто-нибудь гайд потом напишите) прост думаю уже никто не будет создавать аналог той полезной програмки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13 , моды для Transport Fever будут в Steam Workshop выкладываться, так что установка будет легкой и быстрой (для обладателей лицензионной копии в Стиме). А насчёт ачивок и остального, ответят те, кто тестировал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ачивки блочатся ЛЮБЫМИ модами пока что. Думаю, к релизу пофиксят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. любой лишний файл в папке и все?((( Ээх... как же тогда получать достижения на наших родных 1520мм поездах :(

Надеюсь, реально как-то исправят ситуацию. К примеру, может пусть проверяют моды в воркшопе и если ставят "метку качества"(ну типа баланс не рушит)-то добавление такого мода со знаком качества не отключает достижения... Если уж шпионское распихивание по папкам как в первом ТФ не помогает <_<

Тем-более у них должна быть какая-то схема, по которой стоимость ПС и годовое обслуживание высчитывают, а это единственное, что баланс рушить может) Так что могут выдавать рекомендации по моделям для получения этого самого "знака качества"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, diver13 сказал:

Т.е. любой лишний файл в папке и все?((( Ээх... как же тогда получать достижения на наших родных 1520мм поездах :(

Надеюсь, реально как-то исправят ситуацию. К примеру, может пусть проверяют моды в воркшопе и если ставят "метку качества"(ну типа баланс не рушит)-то добавление такого мода со знаком качества не отключает достижения... Если уж шпионское распихивание по папкам как в первом ТФ не помогает <_<

Тем-более у них должна быть какая-то схема, по которой стоимость ПС и годовое обслуживание высчитывают, а это единственное, что баланс рушить может) Так что могут выдавать рекомендации по моделям для получения этого самого "знака качества"

Тут проще сделать мод, который анлочит ачивки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Добавить в игру игровые события(кризис, экономический бум,  в каком-то городе открылся стадион все едут туда)
  • возможность строить на станциях рестораны  отели или другие служебные  здания
  • Выкупать производства
  • Почта тоже бы не помешала
  • Как уже говорили добавить вагон ресторан
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами оживить ЖД магната)) А что, я за)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Если бы при включении режима горизонталей были бы показаны высоты в метрах (ну или хоть в чём нить, даже в условных единицах) , было бы недурственно. Так можно было бы приятнее проектировать длинные участки ж.д в гористых ландшафтах. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу