Опубликовано: 4 октября, 2017 23 минуты назад, Fraikor сказал: ну во, опять "сначала добейся"...) Нечего там "добиваться". 90% Ваших претензий исправляются банальным "Блокнотом", благо там почти везде есть авторские комментарии и пояснения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 28 минут назад, Vitaro сказал: @Fraikor Я просто оставлю это здесь Скрыть содержимое А шугар плантэйшн... это когда планируется? Сейчас хочешь выпустить, или погодя? А не может получиться так: из-за специфики карт (например, гористая местность) не все предприятия смогут сгенерироваться? У меня один раз такое было: были фермы с коровками, но не оказалось ни одной фермы зерна, которое туда нужно возить (карта была весьма гористая, да ещё со множеством речек). Я понимаю, что производства можно расставлять врукопашную, но ведь, большинство этого не умеют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 @olegmontana именно по этим причинам мы вынуждены остановится на рыбе и автомобилях. Причем Рыба будет строиться полностью игроками. Может и офигенские баркасы задействовать получится Я не в плане к нам их запихать, а в плане рыбу на них перевозить, как сторонний мод. У меня конечно еще чешутся руки добавить каких-нибудь фруктовых плантаций. Яблоки, персики и т.д. Но что-то одно, что желательно можно использовать с алюминием или сталью. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 3 минуты назад, olegmontana сказал: Я понимаю, что производства можно расставлять врукопашную, но ведь, большинство этого не умеют. так надо написать в readme, что, где и как нужно подредактировать, чтобы включить эту возможность. игровой генератор - это оторви и брось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 Таки действительно в игре нужно много доделать. @olegmontana сказал за ручную расстановку предприятий и я вспомнил Тропико 1. Нельзя было так просто (Боромир.jpg) взять и поставить плантацию где угодно. Приходилось выбирать между потенциальной урожайностью и близостью к поселению. При таком подходе ручная расстановка предприятий перестает быть легальным читом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 @Vitaro компот из персиков - наше всё. тут тебе и персики, тут тебе и люмуний. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 Ну, знаешь... ты меня, если помнишь, просил сделать баржу, которая грузится грузами... я сделал. Вот теперь сижу, и жду окончательного релиза, чтобы догрузить её грузами из мода. По этой причине я отслеживаю как там у вас идут дела с почтой (как сделаете - я сделаю пару почтовых вагонов Pennsylvania Railroad... что поделать... имею слабость именно к этой американской ж-д компании). Так, что насчёт баркаса - ноу проблем... я же тебе говорил, что можно сделать пару (по эпохам) настоящих сейнеров, или траулеров... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 8 часов назад, olegmontana сказал: Я понимаю, что производства можно расставлять врукопашную, но ведь, большинство этого не умеют. А большинство из этого "большинства", чтению Ридми - предпочтут излияния на форумах своего "фи" 8 часов назад, Vitaro сказал: У меня конечно еще чешутся руки добавить каких-нибудь фруктовых плантаций. Яблоки, персики и т.д. А чем просто "Фрукты" смущают? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 1 час назад, gam0ver сказал: А чем просто "Фрукты" смущают? не интересно! нужно чтобы было куча плантаций, и ты король плантаций! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 Для плантаций нужно замоделить соответствующие деревья. Или как это делается? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 @Devilhunter Говорят, это долго нудно и не интересно) Хотя... если заморочиться, и один абрикос нарисовать, то вот те и плантация готова... ну три-четыре для разнобразия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 18 минут назад, Devilhunter сказал: Для плантаций нужно замоделить соответствующие деревья. Или как это делается? Делаешь нужное дерево/куст в одном экземпляре, копируешь в нужной геометрии (5х5, 4х6, 3х7 и т.д.) вот тебе поле готово, теперь только тропинки (можно и без них) здания требующие и всякий антуражские предметы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 1 минуту назад, Mr.Kot"13" сказал: Делаешь нужное дерево/куст в одном экземпляре, копируешь в нужной геометрии (5х5, 4х6, 3х7 и т.д.) вот тебе поле готово, теперь только тропинки (можно и без них) здания требующие и всякий антуражские предметы. Одного мало, это не красиво будет выглядеть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 5 minutes ago, Oldkestas said: @Devilhunter Говорят, это долго нудно и не интересно) Хотя... если заморочиться, и один абрикос нарисовать, то вот те и плантация готова... ну три-четыре для разнобразия. Ну правильно. Это я к тому, что хотел бы плантаций. Они должны получиться красивыми, но это ж нужно модель делать. А потом захочется ёлочных плантаций, как в Промышленном гиганте 2. И опять всё упирается в экономику и графику. В этой игре ёлки продавались только в район Нового Года. В других играх (и в этой вроде бы тоже) созревание продукции было анимированным. 4 minutes ago, Oldkestas said: Одного мало, это не красиво будет выглядеть. Армия клонов. Хотя их наверное можно будет повернуть под рандомными углами. Уже будет выглядеть несколько разбавленно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 Ну, это думаю, решается опять таки заменой текстур плода, достаточно четырёх фаз -цветение, созревание и готовая продукция, время же в игре есть, и его меняют модами, значит к нему можно привязаться? Допускаю теоретически, поскольку ни разу не математик. Про антураж, заборчики, домики и протчее уже и не говорю, тропинки, грядки и др. Тоже меньшая проблема, чем замена текстур по времени. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 5 minutes ago, Oldkestas said: Ну, это думаю, решается опять таки заменой текстур плода, достаточно четырёх фаз -цветение, созревание и готовая продукция, время же в игре есть, и его меняют модами, значит к нему можно привязаться? Допускаю теоретически, поскольку ни разу не математик. Про антураж, заборчики, домики и протчее уже и не говорю, тропинки, грядки и др. Тоже меньшая проблема, чем замена текстур по времени. Ко времени пока привязаться нельзя только если это не миссия. Да и там это получатся костыли. Ведь эти изменения ты будешь прописывать не в самом здании, а где-то будет отдельный код. Все моды, которые есть сейчас, загружаются в игру до начала. Т.е. модом ты не можешь динамически изменять что-то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 @Devilhunter Ну, тогда остаются просто вечно спелые плодовые деревья, которые исправно выдают продукцию.) Зерно, на минуточку тоже не циклично произрастает у нас. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 5 minutes ago, Oldkestas said: @Devilhunter Ну, тогда остаются просто вечно спелые плодовые деревья, которые исправно выдают продукцию.) Зерно, на минуточку тоже не циклично произрастает у нас. Хотя бы так. Я точно не помню, но по-моему в Ж/Д магнате 2 так и было - одного внешнего вида плантация, которая просто дает Х вагонов товара в год. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 1 час назад, Zeus сказал: не интересно! нужно чтобы было куча плантаций Тогда нужно с "Зерна" начинать, а то - непорядок! Даешь пшеницу, рожь, просо, ячмень, рис, овес, кукурузу, гречку и т.д., и т.п.! И текстуры, по которым не надо было бы фантазировать что за культура! И 100500 сортов колбасы, а то "Еда" какая-то абстрактная! Продолжим? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 1 час назад, gam0ver сказал: Тогда нужно с "Зерна" начинать, а то - непорядок! Даешь пшеницу, рожь, просо, ячмень, рис, овес, кукурузу, гречку и т.д., и т.п.! И текстуры, по которым не надо было бы фантазировать что за культура! И 100500 сортов колбасы, а то "Еда" какая-то абстрактная! Продолжим? Такое конечно было б круто, но это уже чутка другой вид симов. Мы ж тут логистикой занимаемся, а не руководством производств. 2 часа назад, Oldkestas сказал: Одного мало, это не красиво будет выглядеть. Смотря как делать. Я конечно не моделер, но тут упор лишь в фантазии и импровизации, а так даже из однотипных на глаз можно наклепать всего и вся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 С плантациями очень круто сделано в Transport Giant - там фрукты разные и зерновые культуры созревают в определённый сезон (как и положено), и тогда туда отправляется транспорт забирать урожай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 40 минут назад, Mr.Kot"13" сказал: Такое конечно было б круто, но это уже чутка другой вид симов. Я немного про другое. Вот допустим "Дерево с чем-то круглым желто-оранжевым на ветвях". Какая разница, апельсин это, мандарин, персик, абрикос или яблоко, если ЭТО просто нужно отвезти на консервный завод? Зачем сущности плодить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 3 часа назад, gam0ver сказал: Тогда нужно с "Зерна" начинать, а то - непорядок! Даешь пшеницу, рожь, просо, ячмень, рис, овес, кукурузу, гречку и т.д., и т.п.! И текстуры, по которым не надо было бы фантазировать что за культура! И 100500 сортов колбасы, а то "Еда" какая-то абстрактная! Продолжим? аха и 90 сортов сыра! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 Мы с вами можем придумать все что хочешь, хоть цепочку по сбору космических кораблей. Но все уприрается в то что кто все это делать будет. Тут на одну почту и аллюминий 3 месяца ушло, что ж говорить про остальное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 28 минут назад, Vladimir0678 сказал: что ж говорить про остальное Ну хоть что-нибудь. Про порт например? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах