OBN_RacerMan

Пользователь
  • Публикации

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

77 Хороший

О OBN_RacerMan

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 12.01.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск

Посетители профиля

2 709 просмотров профиля
  1. Если смотреть с точки зрения использования в игре реально существующих транспортных средств - то мододелам в этом плане намного проще - им не надо получать лицензию у производителя на размещение "реального" транспорта в игре (а вот компаниям - надо (по этой причине, насколько мне известно, в том же SnowRunner сделаны вымышленные авто для России... но никто не мешает в будущем заменить их "оригиналами"))
  2. Помнится, что ещё в древнем SimSity смолёты могли разбиваться о небоскрёбы, если те "вырастали" рядом с аэропортом...
  3. Вполне вероятно, что куплю... но, по большому счёту кардинальных отличий даже от самой первой в серии - Train Fever - немного (основное, это более приятная графика и "настраиваемые" станции). В целом же - развитие прошло до Train Fever V3
  4. IMHO, теоретически - можно же вагоны рассматривать (и интерпретировать математику) как, например, "пассажиров, ищущих автобус, идущий в нужном направлении". А AI мог бы по мере накопления загонять их в "отстойник" (внутренний ж/д путь на предприятии <-> запасной путь сортировочной станции) до определённого числа, после которого их отвозят к нужному составу (по хорошему, конечно, надо и массу попутного состава учитывать и мощность локомотива... но хотеть же не вредно ).
  5. Лично я так и не дождусь, скорее всего, чтобы на станциях у предприятий локальными маневровыми тепловозами формировались "мини" составы и отвозились на ближайшую сортировочную станцию для формирования состава (где эти вагоны будут либо дожидаться очереди в тупике, либо будут прицеплены к проходящему в нужном направлении составу). Ну и, также, чтобы от состава, по мере следования, отцепляли вагоны с материалами/товарами для местных нужд...
  6. OFF: Сын на ноуте с Win7 все NFS-ы доступные отыграл... в т.ч. и NFS PU - так что на семерке работает, хотя и есть, конечно, свои трудности .
  7. Это типа "скрепы духовные"
  8. Да тут выше уже написали как можно сделать - вместо ящиков на перронах на станционных путях появляются вагоны с грузом. И как только набирается некая "критическая масса" товаров приезжает локомотив (который в это время, может быть, делал ТО в депо ) и увозит их. Ну и локомотив должен "дёргаться" на это дело только подходящей мощности и типа (работников на ручной дрезине просьба не беспокоиться, вас не вызовут ). А далее на станции состав "отбрасывает хвост" из последних вагонов (они же сформированы уж заранее, чтобы по пути следования отцеплять можно было) и, возможно, цепляет другие (если их надо отвезти и туда же, куда и предыдущие вагоны в составе, или ещё раньше сбросить "попутный груз")
  9. Лично мне бы больше хотелось (не обязательно в применении к конкретно этой игре), чтобы составы (по крайней мере грузовые) формировала сама игра, а игрок должен иметь "на запасных путях" достаточное, для их быстрого прибытия "по вызову" количество локомотивов. И ближайший свободный локомотив подходящей мощности приедет на станцию, зацепит и увезёт состав в пункт назначения, после чего будет ожидать нового вызова на подходящую работу. И чтобы с мест добычи вагоны с помощью маневровых локомотивов шли на сортировочную станцию, где и происходила бы окончательная формировка состава с учётом прохождения попутных станций, где могли бы отцеплять/прицеплять дополнительные вагоны в пределах разрешённого веса для прицепленного локомотива.
  10. Игра, как я понял, (по части заявлений) - продвинутый симулятор мэра. Но тут же читаю, что мэр должен решать вопросы где должна патрулировать полиция (на это есть начальник полиции, вообще-то ), и сколько врачей нанять в конкретную больницу... а почему-бы тогда игроку попутно и не походить по улицам с патрулём, проверяя соблюдение порядка, или не провести операцию в мед. центре? В той же City Life интересно было походить по городу и, например, посмотреть на драки между разными классами общества По большому счёту, с точки зрения менеджмента меня устраивает CS, но хотелось бы непосредственного участия - например поработать водителем автобуса, или развозного грузовичка, или на полицейском авто, или на скорой помощи (привет ранним GTA )
  11. Ещё бы сделали так, чтобы станционная маневровая локомотивная бригада цепляла нужные для конкретного груза вагоны из свободных, стоящих на "запасном пути", отгоняли их на погрузку, потом локомотив ехал забирать уже загруженные вагоны и тащил на формировку состава.. а там уже магистральник всё цепляет и...
  12. Сделали бы нормальные грузовые терминалы с несколькими въездами-выездами.. а то вечные пробки перед ними.. по одной машине запускают.. не иначе как досмотр на рентгене... и обыск водителя Да и убрали бы эту бестолковую дорогу, жестко "привязанную" к грузовому терминалу (или, хотя бы, разрешили её модифицировать в одностороннее движение)...
  13. Зависит от конкретного города... у меня в городе нет дорог с "пристроенными" тротуарами... у нас они всегда отделены от проезжей части газонами (от 5 до 15 метров) P.S. По поводу добывания ресурсов и строительства из них - ну та же Age Of Empires (работники бегают рубить лес, или добывать камень, тащат потом на склад).
  14. Была какая-то военная стратегия "на карте", но с "классическими" боями от третьего лица в режиме реального времени. При этом можно было просто наблюдать за боем, можно было давать команды кораблям, подлодкам и самолётам, а также, при желании, самому принимать непосредственное участие - становясь "на лету" пилотом за штурвалом самолёта, или пулемётчика на том же самолете, или зенитчиком на корабле. Вот и тут бы, думаю, было интересно, в каких-нибудь ситуациях "заиметь" возможность самому, например, "порулить" самосвалом или грузовиком, доставляя стройматериалы к месту строительства и т.д. и т.п.
  15. Забыли упомянуть игру Driver3 - там трамваи были (если память не изменяет - миссия в Стамбуле), и ездить пассажиром на них можно было.