Alex

Впечатления от игры

627 сообщений в этой теме

А массу груза к массе поезда так и не прикрутили. Весьма печально((((.Никакого реализма....

И еще вопрос.Кривизна станций где регулируется или позже появляется или этой фишки нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sqware сказал:

И ведь не придерёшься, пароход-то колёсный :D

20161111001220_1.jpg

Это вообще улетный момент:):D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче продали нам Трайн Февер второй раз. Не стал делать рефунд только потому что альтернативы нет. Цепочки экономические куцие, наглядности (чего я больше всего люблю) минимум, надуманные сложности высосанные из пальца в виде обязательной цельной цепочки сырьё-товар-город, нет возможности делать транзитные станции, и баги, баги, баги... После Сити Скайлайн выгляит капец бедно, даром что последняя градостроительный сим, а экономика там куда развитее. Печалька, господа. третий раз точно не куплюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Holy_Dragon сказал:

@Thief2125 подожди патчи. 

Скорее внятные ДЛС уж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из грузопассажирского поезда челы на грузовой станции выходят. Вот главная фишка ТФ2!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Thief2125 сказал:

надуманные сложности высосанные из пальца в виде обязательной цельной цепочки сырьё-товар-город,

А куда по-твоему должен деваться товар со склада, если его никто не увозит? При перепроизводстве случаются кризисы.

 

33 минуты назад, Thief2125 сказал:

нет возможности делать транзитные станции

В смыысле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилетел патч на 9.6 мегабайт, говорят, что исправили:

  • баг с черными текстурами земли
  • игра не крашится с Intel HD Graphics 520 и 530
  • Баги с языковыми файлами
  • исправлен вылет при росте города
  • исправлен вылет во второй миссии кампании в США
  • исправлен баг с недоступностью мыши
  • Исправлен вылет при прокладывании водного маршрута
  • Исправлен вылет при генерации карты экспериментальных размеров
  • Исправлен вылет при появлении Man SL 192 на Intel HD Graphics
  • Добавлено какое-то предупреждение в главном меню относительно Intel HD Graphics
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меню сохранения не поддерживает кириллицу!

Без занятия денег выход в символический плюс к 1855 году на легком уровне.Не впечатляет.

Карта высот - полезная фишка . Сразу видно , где можно слабые паровозы пускать  или вообще отказаться от жд  .

Транзитная станция,она же  сортировочная - место пересечения маршрутов , где происходит происходит перецеп локомотивов и вагонов.Ну не тащит локомотив состав через всю страну.А вагон с грузом хоть через весь шарик катит. Это одна  из фишек,без которой этой очень красивой аркаде до симулятора,как до Луны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из самых вырвиглазных багов не пофиксили, если на мой взгляд)) непроработанные стрелки, на которые иногда народ жалуется, еще ерунда по сравнению с ним)

Хотя б над переездами контактную сеть могли сделать так, чтоб прям над серединой обычной дороги не выпирал бугор контактной сети, к которому должен столб прилагаться, но естественно его там нет... И ладно извращенные стрелки и пересечения этим грешат... там не придираюсь к этому, хотя там тоже можно было-бы решить как минимум у крестовины(ну которую в ТФ1 ввели), тоже увеличив длину пролета КС к примеру, раз уж столбы нормально нельзя поставить,.

А уж классические стрелки-там столбы с внешней стороны стрелки ввести не сложно было еще в первом ТФ-2 обычных кривых участка ЖД.

Ведь объективно очень мало ситуаций, когда это было-бы затруднительно в код зашить... А сразу приятнее станет. А то так и просится подписать "провода поддерживаются святым духом" :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Thief2125 сказал:

Короче продали нам Трайн Февер второй раз. Не стал делать рефунд только потому что альтернативы нет. Цепочки экономические куцие, наглядности (чего я больше всего люблю) минимум,

наглядности все таки больше чем в ТФ 1

 

Цитата

надуманные сложности высосанные из пальца в виде обязательной цельной цепочки сырьё-товар-город,

так и скажите, игра слишком сложная для меня, я ничего не понял, мне надо так чтобы одним кликом обозначить район и все само делается как в ситискайлан! 

 

Цитата

 

нет возможности делать транзитные станции, и баги, баги, баги... После Сити Скайлайн выгляит капец бедно, даром что последняя градостроительный сим, а экономика там куда развитее. Печалька, господа. третий раз точно не куплюсь.

какая собсно в ситискайлан экономика?))) где вы ее там увидели?

10 часов назад, Guamoko сказал:

Из грузопассажирского поезда челы на грузовой станции выходят. Вот главная фишка ТФ2!

а грузы на пассажирских случаем не выходят? блин это вот жаль, что так упростили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fraikor сказал:

так и скажите, игра слишком сложная для меня, я ничего не понял, мне надо так чтобы одним кликом обозначить район и все само делается как в ситискайлан! 

Производство в прок например не работает ели конечный потребитель "наелся". Главная претензия это соседство одноклеточной экономики, хорошей проработки транспорта и задранной сложности там где её быть не должно (модель поставок, задранная стоимость транспорта, отсутвие регулирования затрат на облуживание, цен на билеты и т.д.). Причем тут "янифиганепонял" в игре где надо считать километры вместо составления нормальной бизнес модели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите =)

Как понять / рассчитать сколько вагонов потянет локомотив без потери мощности?

 

В ТФ1 как-то нужды не было, не такой объем был изначально, а позже уже и локо были мощнее...А теперь, не хватает, и приходиться сначала запустить, а потом смотреть много или нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А немцы-то тем делом уже несколько локомотивов и трамвайчиков сделали... Рабочие они, или нет - пока не проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую себя опять обманутым. Они в игре не сделали практически ничего. Они добавили 3 полезные фичи и все. Нормальные относительно стрелки, конечные станции(их в первой части можно было модами добавлять, и другую генерацию городов.В итоге получили Train fever dlc mini repair starie bagi and nemnojko new features. Все силы были потрачены на всякую фигню. Они чисто украсили старую игру не добавив полезных функций. Играть стало сложнее а инструментарий в игре никакой. И все это при том что они имели средства на то чтобы сделать все нормально. Оптимизации вообще нет. Карта постоянно загружена на 99 процентов вместо того чтобы подгружать каждый обьект отдельно. После постройки пары 17 линий различных игра стала подтормаживать и это рпи условии что у меня i7 920, 9 gb ram и r9 280x. Опять грандиозные планы и фиг там был. Ждите полезные патчи через год как обычно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводы не успевают отгружать товар на склад... забиты ресурсами для производства, на складе завода больше сотни товара, но отгружает на мой склад медленно очень.... у города есть ещё запас потребности этих товаров... как то ускорить можно?

 

 

*** разобрался сам, склад не до всех заводов и магазинов доставал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после патча лаги пропали:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2016 в 17:28, VitalyRU сказал:

На встречку выскакивают когда покрушил рельсы на линии. Лечиться односторонними светофорами. Но их ставить АДИЩЕ! Поставь светофор и поменяй тип на односторонний. 3 лишних клика, а светофоров десятки...

В общем согласен с вами на %%90.

Достаточно два проходных светофора на двухпутном участке, где-нить в середине перегона сделать односторонними.

Беспощадные вылеты  в еврокомпании 3 (там где утопленная субмарина). 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто первую миссию прошел американскую?? Задолбала она уже на фик.. Что ни делаю, в минуса уходишь и всё.. Медальку "Довольные инвесторы" не могу получить.. Займ не беру..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, поиграв малехо есть кое что написать)))

плюсы!

1. музыка (тут мне нравится слушать музыку! она не подгружает игру (в трайн февер невозможно было слушать музыку)

2. развитие городов. ну кто играл в трайн февер поймут разницу. Намного интереснее играть, более уже насыщенее и сложнее цепочки и развитие города, грузы перестали сами шастать и пропадать куда-то)

3. улучшение всего - станций, депо, симафоров и т.д. не надо сносить малую станцию, чтобы на ее месте поставить новую... правда не знаю как с моддингом будет уникальных станций... надеюсь что можно будет улучшать.

4. перекрашивание поездов, вагонов, машин. конечно на среднем и плохом качестве это выглядит оооочень рябо и некрасиво... но всеже, грустно сделали с логотипами... обещали, а они в моддинге, если я хочу ачивки, то логотипы мне ни к чему... эх

5. сложнее схема зароботка. больше вдумываешься и считаешь... в трайн февер было проще... а ну купи терь вагоны... стоимостью в паровоз епты...

6. наконец-то!!!! не надо сносить жд чтобы проложить дорогу или тянуть неизвестно какой высоты мост через ж дорогу...

7. сделана мулька - продолжить!!!! ДААА это действительно прекрасно

8. игра намного шустрее трайн февера!!!...

ну пока все я побег дальше гамать!)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BROS сказал:

Достаточно два проходных светофора на двухпутном участке, где-нить в середине перегона сделать односторонними.

Я ставлю обычно на конфликтных метсах. Выезд со станции(перекрестный съезд) у и т.п. Но если покрушить линию бывает тупят. Лоб в лоб на 2х стороннем приезжают.

ОФФ и еще ахтунг все эти их метры(в депо) состава фуфло, перекрестный съезд лучше от станции отодвинуть чутка, иначе тоже коллапс может быть и на 314 метра составах - на тупиковой станции, чуть не влезит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы: сильно улучшенная Train Fever, в которую я нагонял 1000+ часов. В эту, думаю, нагоняю ещё больше. Разнообразили экономику, детализацию и прочие приятные мелочи. Ну и, конечно, смешная цена.

Минусы: Они тут весьма разнообразные. Начнём с того, что часть минусов плавно перекочевала из предыдущей игры. Как ни хвалились и обещали разработчики исправить старые болячки, некоторые из них осталось, а к ним добавились новые. Навскидку из старых: пути порой не прокладываются через дороги. А вот свежая, весьма любопытная и многогранная: Улучшение станции невозможно, если стрелка находится слишком близко к станции (это притом, что длина станции остаётся прежней), удалив стрелку, и вернув её обратно после улучшения станции не стоит расслабляться. Во-первых, все ожидающие пассажиры исчезли. Ладно, тут спишем на "реалистичность", ведь не будут же люди ждать поезда на реконструируемой станции, но тут ещё выползает старая болячка, о которой можно было забыть - при каких-либо изменениях (путей, станции) ваш подвижной направлявшийся в эту стороны состав автоматически разворачивается, и если у вас на линии больше одного поезда, а вы не отслеживаете маниакально составы, которые стабильно приносят прибыль, то можно сильно удивиться минусу в несколько сот тысяч за простой.

Ещё немного об экономике... Разнообразие хорошо, но сидеть с калькулятором в обнимку и высчитывать интервал? Серьёзно? Я понимаю, экономическая стратегия и всё такое, но чего ж разрабы в обучении об этом ни слова? Вместо этого дают задания построй путь, перевези зерно. Я бы предпочёл видеть экономику в духе Railroad Tycoon - есть сырьевые производства, а есть обрабатывающие. Сырьевые разбросаны по карте, а обработка (если брать из ТФ, то машиностроительный, нефтеперерабатывающий заводы и тд) прямо в городах, причём по возможности каждый город узкоспециализирован - в одном городе производят инструменты, в другом стройматериалы, в третьем ещё что-то. А то выходит, до заводов полгода пути, никто из жителей на них не работает, поезда в города только ввозят, а обратно идут порожняком.

Вот так сумбурно и не совсем по теме :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем ничем не обоснованный рандом с расположением промышленности когда некоторых цепочек можно и не построить ввиду отсутствия необходимых компонентов только добавляет попоболи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, в экономической части как была в ТФ1 очень специальная логика, так и целиком перекочевала и в новую.

Эта специальность (эвфемизм для более грубого слова, которое не хочется употреблять ввиду хорошо проделанной работы разрабами) заключается в странностях ценообразования, доходов и расходов.

Берем начало - первый паровоз стоит дешевле цистерны. Путь между городами - дешевле паровоза. Годичное обслуживание паровоза перекрывает вообще все траты. Не надо морочиться, прокладывая единственный путь, ставя разъезды, делая обходы гор и неровностей, экономя на мостах. Вся твоя экономия на тоннеле вылетит в трубу за первый же год кривого маршрута от потерь за обслуживание. То, что можно забыть про однопутные линии, если имеешь более одного состава - тоже аксиома. В этой игре любое промедление в пути - синоним банкротства.

В результате совершенно иные, специальные правила строительства и развития, связанные с реальностью только красивыми картинками техники и ландшафтов.

И этот до жути мелкий интерфейс - на экранах с высоким разрешением разглядывать иконки грузов, читать тексты - то еще удовольствие.

Из плюсов - чуть получше реализовали грузооборот, цепочки и наконец теперь можно грузиться полностью (хотя надо бы ввести еще пункт "грузить до половины").

Из вопросов - какой радиус охвата у грузовых ж/д станций теперь? На мой взгляд его сильно занизили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу