Vitaro

мод индустрии
Мод: Новая Индустрия. Обсуждение.

3 523 сообщения в этой теме

 

4 часа назад, DeD_Shurik сказал:

P.S. Вышки для вертухаев будете моделить ?

Помнится была игра SpinTires, там поднимался сюжет про заброшенные лагерные вышки, очень даже аутентично смотрелось....)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы чё курите тут все?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Nightowl сказал:

вы чё курите тут все?

Зерно, молоко, коровы, камень, уголь, желез.руду, бокситы, минералы, товары, инструменты, механизмы, спирт, транспорт, удобрения..
Всё что дала индустрия, то и употребляем хD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nightowl сказал:

вы чё курите тут все?

Вот там, в табличке есть :D

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro вот, что в карьер надо. если интересно - могу скинуть, это для fs15.

 

 

store_kraz.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать не проблема, кто автор? Проблемы не возникнут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vitaro сказал:

Сделать не проблема, кто автор? Проблемы не возникнут?

в модеске написаны авторы (без координат), но думаю, что в стиме его лучше всё-таки не публиковать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, тогда лучше не надо. Были прецеденты =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Nightowl сказал:

@Vitaro вот, что в карьер надо. если интересно - могу скинуть, это для fs15.

store_kraz.jpg

Модели то у нас есть, у нас ума вдохновения нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2017 в 10:03, Faktor сказал:

Перевозят, еще как перевозят. Пусть больше и не у нас, а в США на данный момент, но при СССР молоко перевозили по ЖД в специальных цистернах, о которых можно почитать здесь.

ну все равно это не массово... экзотика. зачем? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fraikor сказал:

экзотика. зачем?

Ну и что, что экзотика? Это прозвучало так, будто что-то редкое или необычное - плохо в контексте игры. Кроме того, моделей цистерн, использовавшихся ранее и использующихся сейчас, как я понял, нет в наличии для переноса их в игру. Возможно, перевозок молока железной дорогой и не будет. Не следует торопить события и бежать впереди паровоза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2017 в 14:51, Vitaro сказал:

Небольшая новость:
Алюминиевый завод и Электростанция теперь не производят Мусор. Он заменен на Шлак.

Мусор теперь генерирует город и Гоночная трасса!
Причем Трасса дает его вне зависимости от того, поставляется туда топливо или нет

ну круто. вы всё больше скатываетесь в фентези. 

8 минут назад, Faktor сказал:

Ну и что, что экзотика? Это прозвучало так, будто что-то редкое или необычное - плохо в контексте игры. 

конечно плохо. у вас есть мусор, молоко и гоночные трассы) прочее фентези, но нет массы реальных грузов, например - химикаты... вместо камень можно - гравий... было бы более похоже на правду. полимеры вместо странного слова - пластик...

Изменено пользователем Fraikor
-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fraikor сказал:

у вас есть мусор, молоко и гоночные трассы)

У кого "у вас"?) Я не имею отношения к разработке "Новой Индустрии" вообще никоим образом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fraikor это всё обобщающие названия. Или вы предлагаете разбить к примеру полимеры на все категории и лепить к каждой груз. А может Алкоголь разбить на Водку, Пиво и Коньяк? Кто все это будет делать? Может вы? Ради эксперимента попробуйте ввести хотя бы одну цепочку. Я посмотрю сколько у вас уйдет времени. Я вижу только обвинения в скатывании куда-либо. Но я не заставляю вас играть с нашим модом.

И не надо говорить что мы не прислушиваемся к вашему мнению. Было прекрасное обоснование по поводу Электростанции и мы сделали так как просили игроки. Это не единственный пример. Но только не надо обвинять нас в чем-то. Пропадает желание что-либо делать.

Да и изначальная концепция мода была по старой игре Rail Road Tycoon, только никто не обвиняет их цепочки, в том числе мусор с Электростанций.
И давно уже говорилось, что гоночная трасса - эксперимент, который кочует из сборки сборку, в ожидании чуда от Разработчиков

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fraikor сказал:

полимеры вместо странного слова - пластик...

На самом деле пластики - это бытовое название полимеров, и ничего страшного в нём нет. Вы же не говорите всё время "политетрафторэтилен", а употребляете слово "тефлон" (коммерческое наименование этого материала) - по крайней мере, в быту, верно? То же самое и тут. Конечно, можно придраться и сказать, что не всякий полимер является пластиком. Хотя такой найти будет непросто - те же термореактивные полимеры - также пластики, да и биоразлагаемые - тоже.

6 минут назад, Vitaro сказал:

А может Алкоголь разбить на Водку, Пиво и Коньяк?

Маловато будет - ещё вина давайте: белые, красные:D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё дело в том, что ребята стараются на славу. Если бы не их мод, лично я, давно бы выкинул игру в помойку, и вспоминал, как о простом недоразумении.  Мододелы делают моды, используя игровые ресурсы. Игровая механика - ресурс номер один (моделирование - это дело десятое... это многие умеют делать на порядок лучше, чем данные разработчики). С ними произошла, вообще, какая-то непонятка. Такое впечатление, что о том, как делать игры, им рассказал дядя Вася за вечерней пянкой. Проснувшись утром, они, разумеется, почти ничего не запомнили, а из того, что запомнили получилось то, что имеем (не симулятор... да и экономической стратегией эту игру можно назвать лишь с большой натяжкой). Может быть это симулятор жизни простого швейцарского обывателя...? Может быть. Но эконом. стратегия подразумевает в себе постоянную мотивацию игрока. Он должен постоянно, что-либо выигрывать: маленькие, но очень приятные бонусы. Игр, которые были выпущены прежде, и в которых этот пункт реализован "на все сто" - хватает с избытком. Но как устроена в них экономическая кухня разрабам посмотреть - карма не позволяет. А ведь как всё было прекрасно (раньше)... Вспомним: чтобы паровозы двигались вообще - станции оборудовались угольными ямами, и водозаправочным оборудованием. Чтобы они беспрепятственно двигаться в горку - ставились вышки, заправляющие паровозы (впоследствии тепловозы, и электровозы) песком. Забыли? Да, на всех магистральных локомотивах есть система, которая подсыпает песок под колёса, чтобы не было пробуксовки. Я помню, если не построить такую вышку, то составы начинали двигаться в горку очень медленно (буксовали). ПО этой причине локомотивы быстрей изнашивались, и ломались, прям на линии... помните? Мы возили-возили пассажиров, и бац... в качестве приза нам давали вагон-ресторан. Поставив его в состав, мы повышали стоимость проезда именно на этом составе. Для увеличения пассажиропотока на станциях строились закусочные, бары, рестораны (я помню... именно в такой последовательности), а ещё мотель и гостиницу. Даже интерфейсы были маленькими шедеврами. Начиная с того, что месячный отчёт выпадал в виде красивой бухгалтерской книги (эту опцию, кстати, можно было отключать). Здесь же мы имеем доморощенный интерфейс а-ля Windows Vista, который был популярен в каком-то там году. Можно было самому покупать различные предприятия. Даже с ботами было играть архи интересно. Можно было покупать акции их компаний, а впоследствии осуществлять слияние в свою, разумеется, пользу. А как этот вопрос был реализован у Сида Мейерса...? Красота...! Устраивались аукционы, на которых тем, кто больше заплатит, выдавалась какая-нибудь заветная железяка, которая: увеличивала скорость локомотивов, понижала себестоимость эксплуатации, строительства путей, и мостов (в смысле: много аукционов - много железяк). 

Если игрока постоянно чем-то не мотивировать, то игра станет одноразовой конфетой. Нечего выигрывать - нет игры. Наши ребята, в этом плане, делают намного больше, чем сами разработчики (если они, вообще, что-то делают)... как-то так.:)

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Vitaro сказал:

@Fraikor это всё обобщающие названия. Или вы предлагаете разбить к примеру полимеры на все категории и лепить к каждой груз. А может Алкоголь разбить на Водку, Пиво и Коньяк? Кто все это будет делать? Может вы?

претензии не по адресу. я наоборот за обобщающие названия и "полимеры" одно из них. вот мусор и молоко это как раз дележ на "пиво и водку". вы щас камень в свой огород кинули и не заметили этого. бывает)

45 минут назад, Vitaro сказал:

И давно уже говорилось, что гоночная трасса - эксперимент, который кочует из сборки сборку, в ожидании чуда от Разработчиков

вообще непонятно зачем она нужна и каким она боком к транспортному симулятору грузо-пассажирских перевозок?

 

42 минуты назад, tomcat сказал:

На самом деле пластики - это бытовое название полимеров, и ничего страшного в нём нет. Вы же не говорите всё время "политетрафторэтилен", а употребляете слово "тефлон" (коммерческое наименование этого материала) - по крайней мере, в быту, верно?

так то в быту. мы же играем в транпортный симулятор заточенный преимущественно под жд, вот и хотелось бы более атмосферности, более принятых среди жд перевозок названий. там и вагончики под полимеры есть особые, причем в реале массово применявшиеся, в отличие от молока, а их почти нет в игре. кстати, полимеры более обобщающее понятие, чем пластик, но на выходе с хим. завода самое то. И возможности для создания цепочек шире - полет фантазии просто. на какой продукт могут идти полимеры в качестве сырья? круг весьма широк.

Изменено пользователем Fraikor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fraikor сказал:

вот мусор и молоко это как раз дележ на "пиво и водку"

И как же следует объединить мусор и молоко, раз, следуя такой логике, это нечто вроде "однотипных" предметов?

Так или иначе, но если не нравится то, что есть в "Новой Индустрии", сделай свой мод для себя, ради бога.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, olegmontana сказал:

Игр, которые были выпущены прежде, и в которых этот пункт реализован "на все сто" - хватает с избытком.

 А ведь как всё было прекрасно (раньше)... Вспомним: чтобы паровозы двигались вообще - станции оборудовались угольными ямами, и водозаправочным оборудованием. Чтобы они беспрепятственно двигаться в горку - ставились вышки, заправляющие паровозы (впоследствии тепловозы, и электровозы) песком. Забыли?

это что за игры такие, напомните?

2 минуты назад, Faktor сказал:

И как же следует объединить мусор и молоко, раз, следуя такой логике, это нечто вроде "однотипных" предметов?

это образно, не буквально.

2 минуты назад, Faktor сказал:

Так или иначе, но если не нравится то, что есть в "Новой Индустрии", сделай свой мод для себя, ради бога.

ну во, опять "сначала добейся"...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fraikor
Я просто оставлю это здесь

Railroad_Tycoon_II_Industry_2100.thumb.jpg.692e318b7dd0d3549db8855121ffdfd3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro еще я бы посоветовал вам заменить слово "мусор" на "отходы". всё как то не резало бы глаз, раз уж без них у вас никак...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fraikor сказал:

ну во, опять "сначала добейся"...)

Не "сначала добейся", а "удовлетвори свои хотелки самостоятельно". Если не улавливаешь разницу - что ж, прискорбно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все игры серии "Железнодорожный магнат", а ещё железка от Сида Мейерса (сногсшибательная стратегия, актуальная и сейчас... даже по графике... жаль, только, короткая...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fraikor сказал:

@Vitaro еще я бы посоветовал вам заменить слово "мусор" на "отходы". всё как то не резало бы глаз, раз уж без них у вас никак...

Над этим можно подумать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, olegmontana сказал:

Всё дело в том, что ребята стараются на славу. Если бы не их мод, лично я, давно бы выкинул игру в помойку, и вспоминал, как о простом недоразумении.

Может быть это симулятор жизни простого швейцарского обывателя...? Может быть. 

Если игрока постоянно чем-то не мотивировать, то игра станет одноразовой конфетой. Нечего выигрывать - нет игры. Наши ребята, в этом плане, делают намного больше, чем сами разработчики (если они, вообще, что-то делают)... как-то так.:)

Согласен с Вами! Запускал её несколько раз на ПК и... каждый раз не мог отделаться от ощущения, что это просто DLC к TF. В результате так и не купил. Для меня серия ТФ - это симулятор выращивания городов, в этом плане она довольно интересна, но всё же тоже надоедает быстро. Насчёт мотивации - да, даже в свободном мире нужны какие-то мини-цели, что-то, к чему можно стремиться. Но огромный плюс транспортных стратегий в том, что тут эти цели можно находить самостоятельно:) А ребята большие молодцы! Тут получается, как с CiM - без модов быстро становится скучно, а глобальные моды и родной транспорт выручают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу