Опубликовано: 3 октября, 2017 4 часа назад, DeD_Shurik сказал: P.S. Вышки для вертухаев будете моделить ? Помнится была игра SpinTires, там поднимался сюжет про заброшенные лагерные вышки, очень даже аутентично смотрелось....) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2017 вы чё курите тут все? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2017 18 минут назад, Nightowl сказал: вы чё курите тут все? Зерно, молоко, коровы, камень, уголь, желез.руду, бокситы, минералы, товары, инструменты, механизмы, спирт, транспорт, удобрения.. Всё что дала индустрия, то и употребляем хD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2017 1 час назад, Nightowl сказал: вы чё курите тут все? Вот там, в табличке есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2017 @Vitaro вот, что в карьер надо. если интересно - могу скинуть, это для fs15. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2017 Сделать не проблема, кто автор? Проблемы не возникнут? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2017 Только что, Vitaro сказал: Сделать не проблема, кто автор? Проблемы не возникнут? в модеске написаны авторы (без координат), но думаю, что в стиме его лучше всё-таки не публиковать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2017 Нет, тогда лучше не надо. Были прецеденты =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2017 38 минут назад, Nightowl сказал: @Vitaro вот, что в карьер надо. если интересно - могу скинуть, это для fs15. Модели то у нас есть, у нас ума вдохновения нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 В 22.09.2017 в 10:03, Faktor сказал: Перевозят, еще как перевозят. Пусть больше и не у нас, а в США на данный момент, но при СССР молоко перевозили по ЖД в специальных цистернах, о которых можно почитать здесь. ну все равно это не массово... экзотика. зачем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 1 минуту назад, Fraikor сказал: экзотика. зачем? Ну и что, что экзотика? Это прозвучало так, будто что-то редкое или необычное - плохо в контексте игры. Кроме того, моделей цистерн, использовавшихся ранее и использующихся сейчас, как я понял, нет в наличии для переноса их в игру. Возможно, перевозок молока железной дорогой и не будет. Не следует торопить события и бежать впереди паровоза. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 (изменено) В 22.09.2017 в 14:51, Vitaro сказал: Небольшая новость: Алюминиевый завод и Электростанция теперь не производят Мусор. Он заменен на Шлак.Мусор теперь генерирует город и Гоночная трасса!Причем Трасса дает его вне зависимости от того, поставляется туда топливо или нет ну круто. вы всё больше скатываетесь в фентези. 8 минут назад, Faktor сказал: Ну и что, что экзотика? Это прозвучало так, будто что-то редкое или необычное - плохо в контексте игры. конечно плохо. у вас есть мусор, молоко и гоночные трассы) прочее фентези, но нет массы реальных грузов, например - химикаты... вместо камень можно - гравий... было бы более похоже на правду. полимеры вместо странного слова - пластик... Изменено 4 октября, 2017 пользователем Fraikor -2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 2 минуты назад, Fraikor сказал: у вас есть мусор, молоко и гоночные трассы) У кого "у вас"?) Я не имею отношения к разработке "Новой Индустрии" вообще никоим образом) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 @Fraikor это всё обобщающие названия. Или вы предлагаете разбить к примеру полимеры на все категории и лепить к каждой груз. А может Алкоголь разбить на Водку, Пиво и Коньяк? Кто все это будет делать? Может вы? Ради эксперимента попробуйте ввести хотя бы одну цепочку. Я посмотрю сколько у вас уйдет времени. Я вижу только обвинения в скатывании куда-либо. Но я не заставляю вас играть с нашим модом. И не надо говорить что мы не прислушиваемся к вашему мнению. Было прекрасное обоснование по поводу Электростанции и мы сделали так как просили игроки. Это не единственный пример. Но только не надо обвинять нас в чем-то. Пропадает желание что-либо делать. Да и изначальная концепция мода была по старой игре Rail Road Tycoon, только никто не обвиняет их цепочки, в том числе мусор с Электростанций. И давно уже говорилось, что гоночная трасса - эксперимент, который кочует из сборки сборку, в ожидании чуда от Разработчиков 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 36 минут назад, Fraikor сказал: полимеры вместо странного слова - пластик... На самом деле пластики - это бытовое название полимеров, и ничего страшного в нём нет. Вы же не говорите всё время "политетрафторэтилен", а употребляете слово "тефлон" (коммерческое наименование этого материала) - по крайней мере, в быту, верно? То же самое и тут. Конечно, можно придраться и сказать, что не всякий полимер является пластиком. Хотя такой найти будет непросто - те же термореактивные полимеры - также пластики, да и биоразлагаемые - тоже. 6 минут назад, Vitaro сказал: А может Алкоголь разбить на Водку, Пиво и Коньяк? Маловато будет - ещё вина давайте: белые, красные 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 Всё дело в том, что ребята стараются на славу. Если бы не их мод, лично я, давно бы выкинул игру в помойку, и вспоминал, как о простом недоразумении. Мододелы делают моды, используя игровые ресурсы. Игровая механика - ресурс номер один (моделирование - это дело десятое... это многие умеют делать на порядок лучше, чем данные разработчики). С ними произошла, вообще, какая-то непонятка. Такое впечатление, что о том, как делать игры, им рассказал дядя Вася за вечерней пянкой. Проснувшись утром, они, разумеется, почти ничего не запомнили, а из того, что запомнили получилось то, что имеем (не симулятор... да и экономической стратегией эту игру можно назвать лишь с большой натяжкой). Может быть это симулятор жизни простого швейцарского обывателя...? Может быть. Но эконом. стратегия подразумевает в себе постоянную мотивацию игрока. Он должен постоянно, что-либо выигрывать: маленькие, но очень приятные бонусы. Игр, которые были выпущены прежде, и в которых этот пункт реализован "на все сто" - хватает с избытком. Но как устроена в них экономическая кухня разрабам посмотреть - карма не позволяет. А ведь как всё было прекрасно (раньше)... Вспомним: чтобы паровозы двигались вообще - станции оборудовались угольными ямами, и водозаправочным оборудованием. Чтобы они беспрепятственно двигаться в горку - ставились вышки, заправляющие паровозы (впоследствии тепловозы, и электровозы) песком. Забыли? Да, на всех магистральных локомотивах есть система, которая подсыпает песок под колёса, чтобы не было пробуксовки. Я помню, если не построить такую вышку, то составы начинали двигаться в горку очень медленно (буксовали). ПО этой причине локомотивы быстрей изнашивались, и ломались, прям на линии... помните? Мы возили-возили пассажиров, и бац... в качестве приза нам давали вагон-ресторан. Поставив его в состав, мы повышали стоимость проезда именно на этом составе. Для увеличения пассажиропотока на станциях строились закусочные, бары, рестораны (я помню... именно в такой последовательности), а ещё мотель и гостиницу. Даже интерфейсы были маленькими шедеврами. Начиная с того, что месячный отчёт выпадал в виде красивой бухгалтерской книги (эту опцию, кстати, можно было отключать). Здесь же мы имеем доморощенный интерфейс а-ля Windows Vista, который был популярен в каком-то там году. Можно было самому покупать различные предприятия. Даже с ботами было играть архи интересно. Можно было покупать акции их компаний, а впоследствии осуществлять слияние в свою, разумеется, пользу. А как этот вопрос был реализован у Сида Мейерса...? Красота...! Устраивались аукционы, на которых тем, кто больше заплатит, выдавалась какая-нибудь заветная железяка, которая: увеличивала скорость локомотивов, понижала себестоимость эксплуатации, строительства путей, и мостов (в смысле: много аукционов - много железяк). Если игрока постоянно чем-то не мотивировать, то игра станет одноразовой конфетой. Нечего выигрывать - нет игры. Наши ребята, в этом плане, делают намного больше, чем сами разработчики (если они, вообще, что-то делают)... как-то так. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 (изменено) 45 минут назад, Vitaro сказал: @Fraikor это всё обобщающие названия. Или вы предлагаете разбить к примеру полимеры на все категории и лепить к каждой груз. А может Алкоголь разбить на Водку, Пиво и Коньяк? Кто все это будет делать? Может вы? претензии не по адресу. я наоборот за обобщающие названия и "полимеры" одно из них. вот мусор и молоко это как раз дележ на "пиво и водку". вы щас камень в свой огород кинули и не заметили этого. бывает) 45 минут назад, Vitaro сказал: И давно уже говорилось, что гоночная трасса - эксперимент, который кочует из сборки сборку, в ожидании чуда от Разработчиков вообще непонятно зачем она нужна и каким она боком к транспортному симулятору грузо-пассажирских перевозок? 42 минуты назад, tomcat сказал: На самом деле пластики - это бытовое название полимеров, и ничего страшного в нём нет. Вы же не говорите всё время "политетрафторэтилен", а употребляете слово "тефлон" (коммерческое наименование этого материала) - по крайней мере, в быту, верно? так то в быту. мы же играем в транпортный симулятор заточенный преимущественно под жд, вот и хотелось бы более атмосферности, более принятых среди жд перевозок названий. там и вагончики под полимеры есть особые, причем в реале массово применявшиеся, в отличие от молока, а их почти нет в игре. кстати, полимеры более обобщающее понятие, чем пластик, но на выходе с хим. завода самое то. И возможности для создания цепочек шире - полет фантазии просто. на какой продукт могут идти полимеры в качестве сырья? круг весьма широк. Изменено 4 октября, 2017 пользователем Fraikor 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 3 минуты назад, Fraikor сказал: вот мусор и молоко это как раз дележ на "пиво и водку" И как же следует объединить мусор и молоко, раз, следуя такой логике, это нечто вроде "однотипных" предметов? Так или иначе, но если не нравится то, что есть в "Новой Индустрии", сделай свой мод для себя, ради бога. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 9 минут назад, olegmontana сказал: Игр, которые были выпущены прежде, и в которых этот пункт реализован "на все сто" - хватает с избытком. А ведь как всё было прекрасно (раньше)... Вспомним: чтобы паровозы двигались вообще - станции оборудовались угольными ямами, и водозаправочным оборудованием. Чтобы они беспрепятственно двигаться в горку - ставились вышки, заправляющие паровозы (впоследствии тепловозы, и электровозы) песком. Забыли? это что за игры такие, напомните? 2 минуты назад, Faktor сказал: И как же следует объединить мусор и молоко, раз, следуя такой логике, это нечто вроде "однотипных" предметов? это образно, не буквально. 2 минуты назад, Faktor сказал: Так или иначе, но если не нравится то, что есть в "Новой Индустрии", сделай свой мод для себя, ради бога. ну во, опять "сначала добейся"...) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 @Fraikor Я просто оставлю это здесь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 @Vitaro еще я бы посоветовал вам заменить слово "мусор" на "отходы". всё как то не резало бы глаз, раз уж без них у вас никак... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 3 минуты назад, Fraikor сказал: ну во, опять "сначала добейся"...) Не "сначала добейся", а "удовлетвори свои хотелки самостоятельно". Если не улавливаешь разницу - что ж, прискорбно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 Все игры серии "Железнодорожный магнат", а ещё железка от Сида Мейерса (сногсшибательная стратегия, актуальная и сейчас... даже по графике... жаль, только, короткая... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 3 минуты назад, Fraikor сказал: @Vitaro еще я бы посоветовал вам заменить слово "мусор" на "отходы". всё как то не резало бы глаз, раз уж без них у вас никак... Над этим можно подумать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 28 минут назад, olegmontana сказал: Всё дело в том, что ребята стараются на славу. Если бы не их мод, лично я, давно бы выкинул игру в помойку, и вспоминал, как о простом недоразумении. Может быть это симулятор жизни простого швейцарского обывателя...? Может быть. Если игрока постоянно чем-то не мотивировать, то игра станет одноразовой конфетой. Нечего выигрывать - нет игры. Наши ребята, в этом плане, делают намного больше, чем сами разработчики (если они, вообще, что-то делают)... как-то так. Согласен с Вами! Запускал её несколько раз на ПК и... каждый раз не мог отделаться от ощущения, что это просто DLC к TF. В результате так и не купил. Для меня серия ТФ - это симулятор выращивания городов, в этом плане она довольно интересна, но всё же тоже надоедает быстро. Насчёт мотивации - да, даже в свободном мире нужны какие-то мини-цели, что-то, к чему можно стремиться. Но огромный плюс транспортных стратегий в том, что тут эти цели можно находить самостоятельно А ребята большие молодцы! Тут получается, как с CiM - без модов быстро становится скучно, а глобальные моды и родной транспорт выручают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах