Опубликовано: 12 ноября, 2018 (изменено) На сколько я понимаю механику заводов (из Нов.Индст.) - если апнуть завод вручнуу, то он(уровень) падать не будет, верно? если так, то получается, с этим багом от разработчиков, что выгодно сразу завод покупать со всеми апами!? И еще - апнул только что себе зернохранилище сразу на макс ур. (проверить экономию) и..... - - где теперь мне взять уран?)))) upd: - падает уровень (но ведь я же денег заплатил) и плюс ко всему, забирает еще деньги, как если бы я апал(или покупал завод) на 4-й ур. Упал с 5-го на 4-й - -416млн upd-2: вообщем апнул/купил сразу на 4-й уровень и теперь не падает, хотя производит около 600-800 Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Serjikys 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 8 часов назад, Serjikys сказал: На сколько я понимаю механику заводов (из Нов.Индст.) - если апнуть завод вручнуу, то он(уровень) падать не будет, верно? если так, то получается, с этим багом от разработчиков, что выгодно сразу завод покупать со всеми апами!? И еще - апнул только что себе зернохранилище сразу на макс ур. (проверить экономию) и..... - - где теперь мне взять уран?)))) upd: - падает уровень (но ведь я же денег заплатил) и плюс ко всему, забирает еще деньги, как если бы я апал(или покупал завод) на 4-й ур. Упал с 5-го на 4-й - -416млн upd-2: вообщем апнул/купил сразу на 4-й уровень и теперь не падает, хотя производит около 600-800 Наращивай спрос и все поднимется!))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 (изменено) 1 час назад, ganymed67 сказал: Наращивай спрос и все поднимется!))))))) да понятно, но карта эксперементальная и города далеко, специально все для того, чтоб поезда не ездили за 100 метров и назад, вот ща играю в луа прописано города 35 и производство 20, все на гигансткой(экспериментальной) + Z офсет по воде -20 - т.е. построить мост обходится в 100-200 млн\ т.е. на эксперемнтальную карту у мнея сгенерилось только 2-е вышки нефти и два НПЗ (соответсвенно и другие производства) и все раскидано так далеко, что завод производитель(к примеру скважина) не видит потребителя, хотя мод на х4 слоу и уже на дворе 2030 год и на линии 3 поезда по 50млн каждый - рвут по мощьности шо аж ппц. (у мнея всего, на гигансткую/эксперементальную карту) около 13 городов Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Serjikys 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 (изменено) не ну я не жалуюсь, ща пока 50 млн в год идет, пока строю одно направление красивенько чтоб, на обычной скорости пройдет пару лет ... деньга есть... но еще не миллиарды вот для пущего плюса, на гигансткой карте мне нужно кластеры произвдственные организовать - а это бабло на заводы) Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Serjikys 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 (изменено) Какая текущая версия проекта и почему последняя версия в стиме 2,54, а на этом сайте 2,55? на Ютубе Transport Fever на NGC. Предсезонный стрим. Показали строение, которых нет в версии 2,55 с этого сайта. Вопрос: что я делаю не так? Куда ушли цигане? и ушли ли они? Кажись разобрался, очень много буков перечитал... P.S. версия игры - пиратка Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Rain 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 (изменено) где мне уран брать?))) 100к хочешь - а расписать не хочешь?)) Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Serjikys 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 16 минут назад, Serjikys сказал: где мне уран брать?))) 100к хочешь - а расписать не хочешь?)) Уран -это фича. Нет урана, и взять его негде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 Поиграл до июля 1896 года. Наблюдаю неверное начальное ограничение производства (писал ранее 750-850) сразу. Раскачать производства очень трудно, точнее не возможно. Когда счетчик доходит до нуля...происходит обнуление, а не ап производства. На скриншотах обратите внимание на лесопилку. НПЗ, лес тоже самое. Отходы в городе тоже периодически падают на 0 и после мгновенно до 300-400 появляется на терминале. Авторам могу больше скриншотов скинуть. Очень хотел попробовать раскачать Машиностроительный завод, но нужно исправить этот досадный баг. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 2 часа назад, Sibelius1981 сказал: Поиграл до июля 1896 года. Наблюдаю неверное начальное ограничение производства (писал ранее 750-850) сразу. Раскачать производства очень трудно, точнее не возможно. Когда счетчик доходит до нуля...происходит обнуление, а не ап производства. На скриншотах обратите внимание на лесопилку. НПЗ, лес тоже самое. Отходы в городе тоже периодически падают на 0 и после мгновенно до 300-400 появляется на терминале. Авторам могу больше скриншотов скинуть. Очень хотел попробовать раскачать Машиностроительный завод, но нужно исправить этот досадный баг. Ребяты! Вот у меня возник такой вопрос. В Train Fever есть такая фишка как досуг. А в Transport Fever ее нет. В связи с чем и есть сей вопрос Можно ли ее как то сделать или это уже все? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 @ganymed67 скорее уже все. Тут есть потребности: дом, коммерция и работа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 50 минут назад, Vitaro сказал: @ganymed67 скорее уже все. Тут есть потребности: дом, коммерция и работа. жаль. А было конечно не плохо чтобы еще и это было. Но как говорится на нет и суда нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2018 @Vitaro Все же производства вчера апнулись, лесопилка даже до 3го уровня (максимальное производство 3к+). Машиностроительный завод апнулся, появился жд путь и пришлось маршрут по доставке стали переделать, т.к. 1 терминалом стал именно жд путь. Но максимальный уровень производства остался 730 (по идее должен был быть 1460), новые цепочки и товары не появились. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2018 Апнулся машиностроительный завод до 3го ур. Появилась цепочка техники и второй жд путь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2018 @Sibelius1981 Интересно взглянуть на уровень 4 и 5! (-: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2018 Ребяты! Вот у меня возник такой вопрос. В большинстве приличных интернетов есть такая фишка как суровая кара за оверквотинг. А на ТГ ее нет. В связи с чем и есть сей вопрос Можно ли ее как то сделать или это уже все, и пара-тройка индивидуумов вскорости совсем засрут весь форум? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2018 1 час назад, gam0ver сказал: и пара-тройка индивидуумов вскорости совсем засрут весь форум? вот этот вариант 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2018 @ganymed67 Скажу даже больше, такая проблема не единичная. Про отходы, поддерживаю. Был случай, когда отходов производилось очень много, что с трудом вывозил. Однако, в один прекрасный момент, груз вообще пропал. Ты не пробовал сносить склад, и ставить его по новой? В некоторых случаях помогает. Вопрос к автору, может этот вопрос задавали, но все же. Проблема с исчезновением производства сырья (в данном случае - уголь\руда\нефть) , связана проблема в игре или как? Бывает так, что сырье производится, завод улучшается, а в один прекрасный момент - все абсолютно идет к нулю, и выше 10 ед. производство не поднимается. Хотя, если взять тот же уголь для литейного цеха (как пример), то в окне с подробной информацией в графе уголь пишется , мол, что могут заказать 500 единиц. По логике, если есть такой спрос, должно быть соответствующее производство. А по факту - такого нет. С чем это вообще может быть связано? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2018 (изменено) Не могу отследить систему плавильных заводов... Так, при поставке на сталелитейный завод 100 руды и 100 угля вырабатывается 44 стали. Угля осталось 66 единиц, руда ушла вся (шлак не вырабатывается ввиду отсутствии маршрута по вывозу). По идее должно вырабатываться 100 единиц стали при полном расходе угля и руды. В алюминиевом заводе при вывозе шлака вообще вырабатывается из 50 единиц бокситов от 30 до 40 единиц алюминия а должно 50 единиц... Шлак вырабатывается тоже неравномерно. Может это связано с неравномерным потреблением шлака на заводе стройматериалов? (К нему еще осуществляется подвоз гравия) Изменено 13 ноября, 2018 пользователем Омич 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2018 Это цыгане подворовывают. Лечится тяжело и затратно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2018 А каким образом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2018 @Омич Что-то у меня такое ощущение, что проблема связана с "заказом". Во вкладке "Подробно" можно увидеть, "сколько груза можно заказать". Ты сделал 50 шлака (для примера), а з-д стройматериалов может заказать эти 50 ед шлака. Не больше, не меньше. Но по факту, он "заказывает" то, чего нет вообще. Не знаю, сморознул ли я хрень или нет... Хз) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2018 (изменено) 9 часов назад, Sherkhan сказал: Это цыгане подворовывают. Лечится тяжело и затратно. В предыдущей версии "бетки" такого не замечал, или это было не критично (незаметно). Другие материалы вырабатываются нормально Изменено 14 ноября, 2018 пользователем Омич 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2018 @gam0ver , расчет идет на то, что люди в большинстве своем тут адекватные и чрезмерным цитированием увлекаться не будут. А для непонимающих - сперва устные предупреждения, а в особо запущенных случаях - та самая кара. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2018 В 13.11.2018 в 13:36, gam0ver сказал: Ребяты! Вот у меня возник такой вопрос. В большинстве приличных интернетов есть такая фишка как суровая кара за оверквотинг. Мы вообще люди тихие и мирные, рассчитываем на адекватность коллег-форумчан и долго предупреждали, но будем бороться, раз некоторые по-хорошему не понимают, не обращая внимания на просьбы Потому что из-за избыточного цитирования некоторые темы действительно читать тяжело. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2018 (изменено) ну я тут поиграл с этим багом (по поводу апов и дизАпов заводов) - ну... это вызов, уже не сильно смотришь на это как на баг))) - наоборот, найс, когда только начинаешь ставить первые заводы, подстраиваешься под ап сгенеренных + считаешь конечных потребителей - вообщем ходишь по лезвию ножа))). вот если пофиксят это, то предложу поднять цену на базу - т.е. добывающая промышленность, на первый уровень, должна стоить в районе 0,5 млдр + апы на 2/3 цены базы завода - чтоб думали прежде чем ставить такое добро Изменено 14 ноября, 2018 пользователем Serjikys 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах