Alex

Вопросы по игре

123 posts in this topic

Здесь можно задавать вопросы по геймплею или особенностям игры

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой, пока я писал тему в ветке News and discussions здесь тема проявилась... можно тогда ее сюда перенести?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как сделать из станции сделать одновременно пассажирскую и грузовую.  Ставлю пассажирскую станцию, добавляю к ней грузовой перрон,  строения.  Но когда прокладываю линию, игра ругается, что станция не подходит. Пути проложены правильно, к соответствующей платформе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, beDenz сказал:

Ставлю пассажирскую станцию, добавляю к ней грузовой перрон,  строения...

...над станцией появляются и "пассажирская" и "грузовая" иконки - вот по ним и щелкайте когда линию прокладываете.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

beDenz,
При создании линии надо кликать не по станции, а по значку "Пассажирская"

Edited by DayWalkerRUS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вообще произошло с мостами, 2 вида на всю игру! Как долго ждать новых в воркшопе, из тф1 не подходят моды, вылетает с ошибкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь уже разобрался, какие ограничения на создание карт?

Есть отличия от TF1? Или такие же?

Скрытый текст

Ширина и высота изображения должны быть кратными 256 плюс один и ограничены между 257 и 16385. 
Общее количество пикселей должно быть не более 16 миллионов, например 4097 x 4097 или 2049 x 8193 
(примечание 256 x 16 + 1 = 4097 или 256 × 32 + 1 = 8193).

4097 7169


Для аэропорта размер площади 140x60 пикселей
Для судоходства размер площади минимум 17


1025 x 1025 (1:1) = 1,1 mio Pixel = ca. 4 x 4 km = 16 km² (Winzig 1:1)
1025 x 2049 (1:2) = 2,1 mio Pixel = ca. 4 x 8 km = 32 km²
1025 x 3073 (1:3) = 3,1 mio Pixel = ca. 4 x 12 km = 48 km²
1025 x 4097 (1:4) = 4,2 mio Pixel = ca. 4 x 16 km = 64 km² (Klein 1:4)
1025 x 5121 (1:5) = 5,2 mio Pixel = ca. 4 x 20 km = 80 km²
1025 x 6145 (1:6) = 6,3 mio Pixel = ca. 4 x 24 km = 96 km²
1025 x 7169 (1:7) = 7,3 mio Pixel = ca. 4 x 28 km = 112 km²
1025 x 8193 (1:8) = 8,4 mio Pixel = ca. 4 x 32 km = 128 km²

2049 x 2049 (1:1) = 4,2 mio Pixel = ca. 8 x 8 km = 64 km² (Klein 1:1)
2049 x 3073 (1:1,5) = 6,3 mio Pixel = ca. 8 x 12 km = 96 km²
2049 x 4097 (1:2) = 8,4 mio Pixel = ca. 8 x 16 km = 128 km²
2049 x 5121 (1:2,5 ) = 10,5 mio Pixel = ca. 8 x 20 km = 160 km²
2049 x 6145 (1:3) = 12,6 mio Pixel = ca. 8 x 24 km = 192 km²
2049 x 7169 (1:3,5) = 14,7 mio Pixel = ca. 8 x 28 km = 224 km²
2049 x 8193 (1:4) = 16,8 mio Pixel = ca. 8 x 32 km = 256 km² (Groß 1:4)

3073 x 3073 (1:1) = 9,4 mio Pixel = ca. 12 x 12 km = 144 km² (Mittel 1:1)
3073 x 4097 (1:1,33) = 12,5 mio Pixel = ca. 12 x 16 km = 192 km²
3073 x 5121 (1:1:66) = 15,7 mio Pixel = ca. 12 x 20 km = 240 km²
3073 x 6145 (1:2) = 18,9 mio Pixel = ca. 12 x 24 km = 288 km² *
3073 x 7169 (1:2,33) = 22,0 mio Pixel = ca. 12 x 28 km = 336 km² *
3073 x 8193 (1:2:66) = 25,2 mio Pixel = ca. 12 x 32 km = 384 km² *

4097 x 4097 (1:1) 16,8 mio Pixel = ca. 16 x 16 km = 256 km² (Groß 1:1)
4097 x 5121 (1:1,25) 21,0 mio Pixel = ca. 16 x 20 km = 320 km² *
4097 x 6145 (1:1,5) 25,2 mio Pixel = ca. 16 x 24 km = 384 km² *
4097 x 7169 (1:1,75) 29,4 mio Pixel = ca. 16 x 28 km = 448 km² *
4097 x 8193 (1:2) 33,6 mio Pixel = ca. 16 x 32 km = 512 km² *

5121 x 5121 (1:1) 26,2 mio Pixel = ca. 20 x 20 km = 400 km² (Riesig 1:1) *
5121 x 6145 (1:1,2) 31,5 mio Pixel = ca. 20 x 24 km = 480 km² *
5121 x 7169 (1:1,4) 36,7,0 mio Pixel = ca. 20 x 28 km = 560 km² *

6145 x 6145 (1:1) 37,8 mio Pixel = ca. 24 x 24 km = 576 km² (Größenwahnsinnig 1:1) *

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в 3 миссии разгадать загадку каменного круга( я не понимаю, что они от меня хотят :lol:) ?

Выполнил) Уже не актуально)))

Edited by INC(RED)IBLE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анархистов в Иркутске все уже нашли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из двух модов "про одно и то же" влияние на игру оказывает тот, что ниже по порядку загрузки. Так? Или есть какие-то нюансы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Galaktic Присоединяюсь к вопросу. Кто нашел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завис на бонусном задании "Найти драгоценные камни" в первой главе, транссибирская магистраль. Где этот чертов самый крутой склон на юго западе, где надо копать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Colonel_Abel , ЕМНИП...

654564.jpg.d4480a938eb43408d39f83d89487ed0c.jpg

И я даже выкопал их все, с чем меня и поздравили, но по окончании миссии - не засчитали... :angry:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gam0ver Там в горах, за тем местом, где дорога огибает Байкал, в тех горах на склоне с обратной стороны есть отмеченное синим кругом место.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По диким степям Забайкалья,

Где золото роют в горах,

Бродяга, судьбу проклиная,

Тащился с сумой на плечах...

 

Извините за офтоп, навеяло :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На внешней карте список модов пустой.У всех так или мне только везет?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу прохождения кампании на золото - в руководствах в стиме есть ссылки на видео. В разделе Achievements англоязычном. Увы, но даже заядлым старичкам рекомендую иногда подглядывать. Например, миссия с самолётами - там в конце просят перевезти какого то типа из Вашингтона или в Вашингтон. Такого города даже нет на карте. В англоязычной же версии игры в задании сказано - продайте самолёт. Понаделал кучу маршрутов а надо было всего то продать 1 самолёт. Попробуй догадайся, чего они там понапереводили.. да и в целом хватает не совсем понятных заданий. В первой части кампания гораздо стильней была, там порой прям челендж был. Плюс во второй части ни в одной миссии нету никакого уклона на финансовую составляющую, распыляй бабло как хочешь.

Edited by RaimonD
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, Alex! Культурнейший, интеллигентнейший, образованный! Модератор!  "Спрашивать вопросы"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, alom77 сказал:

Модератор!

Ну так-то он админ, кхем :D

Подправил немного. Задавать-то вопросы можно, полагаю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alom77  не-не! О такой поделке - именно что "спрашивать вопросы"! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RaimonD На версии 27600, видимо исправили. У меня было написано продать самолет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто катает без модов на продукцию/товаров в города и т.д., у вас растет потребление товаров с ростом города ? А то я начал играть с модом на 6 товаров в город, так он что в 1850 требовал 20 топлива, так и в 2000 тоже 20 :( Город по площади раз в 6 увеличился, небоскребы стоят, а ему все 20 топлива надо :(. Ну про топливо, это я утрировано, такая же канитель и с остальными товарами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет. у меня вроде возрастает спрос. растет город растет спрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток! У меня вот такой вопрос. Ни кто просматривал config файл в игре. Охота было изменить время смены суток в игре, как это было в первой части. Просто нравиться играть по дольше а время летит быстро. Если кто то натыкался или знает сообщите. Плиз!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ganymed67 сказал:

Охота было изменить время смены суток в игре

Тыкаешь на дату и меняешь как угодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.