Railroad Corporation - месяц с релиза
- Автор: Devilhunter
- 5 комментариев
- 7 574 просмотра
Уважаемые дамы и господа предприниматели,
2019 год был очень насыщенным и волнующим для команды разработчиков Railroad Corporation. Игра сперва вышла в ранний доступ в мае, а затем и в релиз ровно месяц назад – в ноябре. На данный момент 72% купивших игру пользователей Steam оценивают ее позитивно.
Что нового в игре спустя месяц с релиза?
Пока идет работа на редактором карт и мастерской Steam, разработчики хотели дать игрокам что-нибудь, чтобы приятно провести время на праздниках. И это новый сценарий испытание: Рождественская спешка
Рождественская спешка — сценарий, как вы уже догадались, на тему Рождества для тех, кто хочет испытать свои умения. Вашей задачей будет помочь Деду Морозу доставить подарки в разные города на карте.
Сценарий предлагает три уровня сложности: снеговик, эльф и даже Дед Мороз. Сложности отличаются стартовыми капиталом и количеством локомотивов, а также населением некоторых городов.
Сценарий доступен в режиме «Свободная игра» на вкладке «Испытания». Точки доставки в сценарии выбираются случайным образом, что повышает реиграбельность.
Владельцы Deluxe версии игры Railroad Corporation также получают еще одни обои на рабочий стол в ультравысоком разрешении – 4K! Однако содержимое обоев не раскрывают
Помимо нового сценария игра приобрела ряд улучшений и исправлений, которые в целом делают игру ощутимо комфортнее.
Улучшения:
- Добавлен переключатель ориентации станции. Теперь можно решить, на какой стороне станции будет размещен второй путь, как только станция достигнет 3-го уровня.
- Количество путей на станции теперь отображается в окне станции и в подсказке при улучшении станции.
-
Добавлены новые горячие клавиши
Q и E, чтобы повернуть камеру.
R и F для увеличения / уменьшения. Нажмите клавиши, чтобы изменить уровень масштабирования. -
Перебалансировка и улучшение кампании
Миссия 07. Порт
Уменьшено количество груза, которое необходимо доставить согласно заданий миссии. Раньше эта миссия была одной из самых сложных, так как согласно истории вы теряли весь научный прогресс и надо было исследовать все локомотивы с нуля.Миссия 08. Конкуренция
Цель миссии была усложнена. Теперь нужно первым увеличить стоимость компании до 3 миллионов долларов. Также необязательная цель «Прибыль на пиломатериалах» будет появляться раньше. До этого изменения опытный игрок, желающий заработать больше опыта в миссии, был вынужден останавливать все свои поезда, чтобы случайно не выиграть.Миссия 09. Железнодорожная экспансия
Количество сталелитейных заводов, необходимых для дополнительной цели, уменьшено до двух. Ранее своевременное выполнение дополнительных заданий было довольно трудным так как они давались после покупки сталелитейных заводов, а покупка стоила внушительную сумму. А как мы знаем: деньги это время, что было непозволительной роскошью в режиме с ограничением по времени.Миссия 11. Торговая война
Игрок получает два локомотива Джервис 4-2-0 в начале миссии. Это весьма неплохие локомотивы даже в непрокачанном состоянии. Теперь начать миссию будет гораздо проще.В песочнице в этой миссии на ранчо мистера Игла добавлено производство мяса и кожи, чтобы сами ранчо не становились просто обузой в этом режиме игры.
Исправления:
- Раньше поезда могли застрять на станции и не двигаться, несмотря на статус «в движении».
- В миссии 01 кампании квест с ремонтной мастерской не завершался, если отдел был установлен ранее. Приходилось строить еще одну мастерскую.
- Игроки могли иметь одинаковый цвет в многопользовательском лобби.
- ИИ больше не может быть обманут на аукционах. Раньше удачный обман ИИ на аукционе в начале миссии приводил к тому, что оный бездействовал.
-
Поезд мог застрять в городе, если для загрузки / выгрузки выключена галочка «ждать».
- В песочнице «Горы и озера» иногда не генерировались все ресурсные шахты.
- В многопользовательском сценарии «Истинное соперничество» в некоторых случаях достижение только одной цели приводило к победе.
- Количество ученых на исследовании могло неправильно отображаться
- При взятии займа за счет здания показывалась неправильная технология производства.
Итоги. Количество различных изменений за месяц выглядит внушительно. Тут нам и новое испытание, и улучшения баланса кампании, и некоторые вещи для комфорта игры, и даже исправления ошибок. И это при том, что разработчики параллельно заняты созданием редактора карт. Хотелось бы чтобы темп разработки не сбавлялся и в дальнейшем. Ведь в игре можно сделать еще очень много полезных улучшений и нововведений.
Напоследок разработчики желают всем удачи, веселых праздников и обещают встретиться с нами уже в 2020 году с новым патчиком!
П.С. Стучитесь в дискорд издателя игры, где можно обсудить игру, оперативно сообщить о баге и найти оппонента для мультиплеера.
https://www.discord.gg/iceberginteractive
Источники:
https://steamcommunity.com/ogg/797400/announcements/detail/1731001878057723063
https://steamcommunity.com/ogg/797400/announcements/detail/1716366446329522157
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас