Отечественный транспорт в Transport Fever 2

    В последнем Дневнике Разработки Transport Fever 2 разработчики сообщили, что в игре будет более 300 различных транспортных средств, включая транспорт из России. И даже кое-что показали! Давайте посмотрим на всё это повнимательнее.

Итак, почти самое первое, что показывают нам разработчики: трамвай КТМ-1 и автобус ЗиС-155! Посмотреть на них будет особенно интересно, ведь даже в качестве мода КТМ-1 был только в Train Fever, а ЗиС-155 появился в воркшопе Transport Fever совсем недавно.

NMb8C_verzQ.jpg

 

Графическая составляющая серии выросла просто неимоверно и, кажется, переплюнула даже некоторые (не самые старые!) симуляторы. Вот так, кстати, трамвай КТМ-1 выглядел в Train Fever (скриншот из Transport Fever 1 от Анатолия Белоусова):

Ad919k11UoA.jpg

 

Сходство определённо имеется, да и вообще обратите внимание, насколько детально проработан весь транспорт в будущей игре.

Не обошли стороной разработчики и гражданские автомобили. Всё это мы уже видели в предыдущих Дневниках, но почему бы не посмотреть снова:

NauB1YBdzkw.jpg

 

Здесь во всё красе видны Волга ГАЗ-22 и ВАЗ-2107. В видео их много! :)

Идём дальше: паровоз, на примере которого рассказывается об улучшенной анимации транспортных средств в игре. Анимация действительно впечатляющая! Но что же это за паровоз? Ответ - один из самых мощных советских паровозов - серия ФД. Вы только посмотрите, какой он огромный и детальный, а какие блички на котле! :)

FIoK80an5nc.jpg

 

Следом сразу же идёт самолёт с регистрационным номером 64020. Было бы сложно с ходу понять, относится ли номер к реальному самолёту, но Илья Захаров в комментариях к посту об этом вКонтакте заверил: это точно Ту-204-100 в родной для него ливрее Красноярских Авиалиний (сейчас, судя по всему, он летает в Red Wings).

WnixUSh7H0M.jpg

jL_Ug2Xd6C8.jpg

 

Что ещё мы видим в списке транспорта в депо? Много интересного: помимо уже упомянутого ЗиС-155 это первый советский грузовик АМО-Ф15, один из самых известных грузовиков времён Великой Отечественной - ГАЗ-ММ и также один из самых массовых ЗиС-150, причём в различных вариантах. Это впечатляет!

rBV9l0132Ko.jpg

 

Это всё, что показали в четвёртой части Дневников Разработки, но далеко не всё, что нам показали вообще! В одной из предыдущих частей Дневников, где нам впервые показали работающие светофоры, явно засветился белорусский автобус МАЗ-103.

sOTxA81YrzM.jpg

 

Ну и анонс-трейлер игры также показал нам много интересного. Теперь, когда мы знаем, что в игре много отечественного транспорта, говорить об этом можно более уверенно.

В первую очередь, это трамвай Витязь-М, который также можно увидеть в шапке нашего сайта :)

8rLtcgh6EX8.jpg

 

На вокзале на заднем плане стоит что-то, явно напоминающее электропоезд "Ласточка". По данному кадру судить сложно, но схема окраски, крышевое оборудование и наличие отечественного транспорта явно намекает на это:

eRVU-nCj7lM.jpg

Картинки по запросу эс1 ласточка

 

А на общем плане можно рассмотреть трёхвагонную автомотрису РА2:

_33LHOFz6IY.jpgКартинки по запросу РА2

 

Во всей красе нам был показан паровоз серии Щ и отечественные вагоны, а также, на одной из заглавных картинок в новости - паровоз серии Е.

pVkCwkKFfkg.jpg

e0jvvdXRPSk.jpg

4hM0hY8vjfk.jpg

blog_tf2_beta_test_start_02-1080x360.jpg

 

Что ж, список уже довольно впечатляющий! Работу нашем моддерам, во всяком случае, ребята из Urban Games облегчили значительно. Или наоборот? "Ванильный" транспорт теперь выглядит очень проработанным, насколько легко моддеры смогут достичь такого уровня? 

Будем надеяться, что это далеко не все представители отечественного транспорта в Transport Fever 2:) Уже скоро ожидаем публикации даты релиза игры, следите за новостями! :)

 

Изменено пользователем Alex

15


Отзывы пользователей




У меня есть такое ощущение, что авторы просто брали и дорабатывали то, что уже было в какой-то мере разработано моддерами. Так что...

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправьте во втором случает ЗИС-155 на ЗИС-150, где идёт упоминание после АМО.

Ждём с нетерпением! Наверно первая игра, где столько ванильного отечественного транспорта.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Aphanasiy ну, просто взять чужие модели и доработать их они не могли, плюс часто даже "доработка" среди моддеров означает полную переделку. А тут есть даже много того, что не было сделано моддерами: РА2, Ласточка, паровоз Щ, да тот же Витязь-М...

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вилкой в глаз или рейлбас:D

А количество нашего транспорта уже очень впечатляет, и ведь это наверняка не всё, что они показали.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, если ТФ был работой ученика, ТФ2-работой студента, то текущий ТФ3, который ТФ2 :D тянет на дипломную работу :ph34r:

То, что коснулись колеи 1520мм и всего советского пространства-это потрясающе, на самом-то деле. такого еще не встречал, чтобы в стоке, да так качественно)

Главный момент-фары теперь отдельный источник света получается? Т.е. день и ночь нас могут ждать. Хотя б по принципу жд империи-когда сам свет включаешь/выключаешь

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, diver13 сказал:

тянет на дипломную работу :ph34r:

Такое ощущение, что они прислушались к нашему старческому ворчанию на ТФ и решили надавить на ностальгию, запилив старый транспорт:D

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь попал в ЗБТ? Как-то подозрительно хорошо всё это выглядит - нужно убедиться на практике)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все попавшие в ЗБТ люди подписывают NDA (подписка о неразглашении) и всё равно не смогут рассказать, насколько всё хорошо, до снятия официального эмбарго

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выглядит впечатляюще, но разве дата релиза не 1 декабря? опять перенесли?

 

19 часов назад, Alex сказал:

А тут есть даже много того, что не было сделано моддерами: РА2, Ласточка, паровоз Щ, да тот же Витязь-М...

к тому же и легковые авто. тоже в модах не было. и даже здания (у меня более всего в прежних сериях ТФ было нареканий именно к ним, т.к. выглядели как то нереалистично) выглядят весьма. ну и надеюсь они больше не будут лепиться вокруг вокзалов как мухи на торт из-за шумового загрязнения.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 и не было, в Стиме некоторое время стояла дата 10 декабря, но потом вновь заменили на 4 квартал. Скоро узнаем... :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже нет сил ждать :( Регался в бету с 5 мэйлов, ни один не выиграл. А тут вкусности по капельке выдавливают :(

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 minute ago, Shssah said:

Регался в бету с 5 мэйлов, ни один не выиграл

Я об этом даже не подумал :lol:

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, главное развели, что 1 октября релиз, а потом уже на 10 декабря, а теперь вообще неизвестно. траблы возникли серьезные чтоли? чую так на 2020 релиз перенесут. ну пусть, если доработают хорошо, лучше чем сырой забагованный продукт выкатывать. но какбэ не превратилось это в вечноделаемый mount blade 2 bannerlord :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только ща заметил, ФД не каноничный :D Где звезда?! :D:D:D И дымоотбойники куда-то похерили. Хотя моделька качественная, судя по скрину)

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, Alex said:

Все попавшие в ЗБТ люди подписывают NDA (подписка о неразглашении) и всё равно не смогут рассказать, насколько всё хорошо, до снятия официального эмбарго

Да я в курсе, речь исключительно о тех вещах, которые уже известны и общедоступны, к примеру, такое обилие отечественного транспорта, не вникая в подробности :)

Кстати, вопрос по счасливчикам в ЗБТ стал для меня ещё более актуален - я получил "письмо счастья" от Урбанов, соответственно, рано или поздно, захочется с кем-то обсудить определённые ньюансы беты. Не считая ветку официального форума UG, было бы здорово пообщаться с отечественным же комьюнити, в частности, с адептами сообщества TG, имеющими доступ к конфиденциальной информации ;)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NucleusDi , с большой вероятностью создадут закрытую ветку в Стиме, там и можно будет пообщаться.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2019 в 18:11, diver13 сказал:

Ну что сказать, если ТФ был работой ученика, ТФ2-работой студента, то текущий ТФ3, который ТФ2 :D тянет на дипломную работу :ph34r:

Я, пожалуй, дождусь докторской диссертации :lol:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@diver13 я думаю, дело в запрете коммунистической символики в некоторых странах, поэтому скорее всего ни звёзд, ни серпов с молотами нигде не будет. :D А дымоотбойники не на всех ФД были же

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2019 в 15:54, Alex сказал:

это одно и то же ж

увы, нет...

суть одна, да... Но наименования разные.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alex сказал:

я думаю, дело в запрете коммунистической символики в некоторых странах, поэтому скорее всего ни звёзд, ни серпов с молотами нигде не будет. :D А дымоотбойники не на всех ФД были же

Одним словом контрреволюционеры :D:D:D Придется перекрашивать :D Не полигоны, но и так сойдет))) Ну если без шуточек-я реально в восторге. Не знал ни одной игры ранее, где наша техника была-бы представлена не просто в широком ассортименте из коробки. Но еще и столь качественно(скрины заставляют порадоваться, наконец-то перфекционист во мне не впадает в депрессию от ванили)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, diver13 сказал:

Одним словом контрреволюционеры

Не льстите им. Просто толерасты. Прогиб под "обиженных" засчитан.

Радуйтесь что в "радугу" не раскрасили! :D

 

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, они так-же могли благодаря нашей технике найти выход как набить игру интересным транспортом и не нарваться на миллионные иски за нелицензионное использование моделей) Есть и такой вариант :D надо будет просто сравнить процент западной техники и то, какие именно модели-если западные ровно такие-же, как и в ТФ предыдущих-то я прав вероятно-новое ничего не лицензировали для игры(бюрократия еще та), а расширить  каталог надо :ph34r:

Изменено пользователем diver13
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • А как же Simutrans? Это единственная игра, в которой имеют смысл укороченные маршруты типа "А" и экспрессы, так как в Симутрансе пассажиры не привязаны к маршрутам, а едут на любом подходящем транспорте до нужного места. А ещё там есть весь городской, пригородный и междугородний пассажирский ОТ, ну и грузовой, разумеется, тоже. Для роста городов нужно возить пассажиров и товары, а чтобы производственные цепочки работали полноценно, нужно подвозить на предприятия рабочих и подводить к заводам электричество, которое будет вырабатывать электростанция, куда тоже нужно возить сырьё и рабочих. Идеальная схема. Единственный недостаток игры - это графика, зато логистика там превосходная, а это для меня главное. Поэтому, кроме CiM, я регулярно играю только в Симутранс, а Train\Transport Fever мне не очень интересны. Что до CiM, то в первой части мне не хватает не так уж и много: 1) путевые точки; 2) работающие и настраиваемые светофоры; 3) чтобы трамваи не застревали в пробках намертво; 4) полноценное пригородное сообщение; 5) умные пассажиры, которые не привязываются к маршрутам навсегда. Наверное, можно ещё что-то вспомнить, но это основное. Всем привет.
    • Добрый день. Подскажите плз, рецепт " В файле base_config нашел строку game.config.millisPerDay = 2000 отвечающую за скорость времени т.е 2 секунды = игровая доба. Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает. Как же сделать что бы только время менялось?" таки актуален? И меняет только время ? Или есть сложности ? И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ? 
    • Подскажите, плз, мод жив в настоящее время? Что лучше Новая Индустрия 2.55, или ставить Индустрия DLC ? Или это одно и то же ? Проблема "Вялого" производства так и актуальна?
    •   Дорогие друзья, спешим сообщить вам, что ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON доступна для покупки в нашем магазине по отличной цене!

      ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.

      В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию.
    • @Den_Voronezhskiy 1. Timeline Editor-ом я не пользовался, и вообще для новичка строить карты с развитием лучше не строить, ибо риск не закончить карту многократно повышается, проверено на моём опыте. 2. Большие карты тоже не используете по той же причине. Плюс на огромных картах не очень комфортно не только из-за низкого FPS, но и за то, что распланировать и управлять гигантской сетью сможет далеко не каждый. Начните с 512 или 768. С линейкой и калькулятором. Устанавливаешь для своей карты масштаб (1:4, 1:8), запускаешь какой-нибудь картовый сервис, измеряешь всё подряд и переносишь в игру, сохраняя условный масштаб. Начните с центра, с ключевых дорог, с главных площадей и прочих ориентиров. А можно вообще попробовать не реальный город переносить, а построить что-то своё. На этом своём отработаешь навыки для переноса реального.
    • Симпатичное депо. Краснопресненское (Строгинское) в Москве напоминает. Можно предложить игроку несколько стандартных вариантов (1920-1945 - крытый ангар (как Василеостровский парк в Питере), 1945-1970 - переходный период, 1970-1995 - такое типовое советское депо, 1995-современность - как депо Чижика в том же Питере). Если игроку может чего-то не хватать (дополнительного веера, ремонтных корпусов), то он также может их построить из базового набора. Также следует оставить возможность игроку самостоятельно построить своё депо, с возможностью продумать каждый путь, каждую тропинку и каждое здание. Особо удачные творение предлагается выкладывать в Воркшоп. В случае строительства метро вместо самостоятельного найма и покупки рабочих и техники предлагаю определять скорость строительства объёмом выделяемых фондов (денег) в вкладке финансов. На дворе кризис, денег нема - стройка не идёт. Бабла хоть одним местом жуй - строй, как Москва.
    • @noname noname;ович да, тут главное не переборщить с проработкой деталей, потому как можно отойти далеко от основной темы игры. В случае строительства транспортной инфраструктуры, транспортные компании тесно связаны с городским управлением, а все работы ведут строительные подрядчики. Но это игра и тут, как и в любой игре, в угоду геймплея, могут быть допущения Опять же, это просто наше видение как может выглядеть будущий проект, но большинство идей уже реализовано и при желании они могут быть в игре на транспортную тематику.
      А трамвайное депо в самом первом геймплейном трейлере мелькало и видимо поэтому его больше не показывали:
    • @rodnikur Извините, конечно, но что-то фотографии депо в CS:2 я не находил, только новое метродепо видел, да и то видно, что разработчики в очередной раз модами вдохновлялись. Модульное депо - это, как я думаю, когда ты сможешь сам добавить отстойных площадок для техники, причём совершенно свободной формы, ведь депо не только по типовым проектам строят. Можно построить ремонтные корпуса, можно депо-ангар, как любили строить в начале XX-го века, можно вообще как угодно, свобода творчества. И насчёт развития городов. Почему динамическое? Представьте, что вы уже играете в CiM3, и захотели построить себе новое депо на территории, которая в данный момент является пустырём. Но картостроитель запланировал, что через несколько тут будет стоять новый жилмассив. Произойдёт конфликт, и или будет только ваше депо, или только район. С подстанциями, трамвайными выделенками и конечными станциями та же история. Так что придётся либо оставить города без развития, либо выкручиваться с искусственным интеллектом и даже нейросетями при разработке, чтобы города оставались всегда красивыми. С подстанциями идея неплохая, с заправками - не очень. Не пресловутый Soviet Republic, чтобы ждать, когда автобус на напряжённой линии отлучится на дозаправку. И то там есть конечные станции с заправкой в комплекте. Закупка рабочих и техники (типа самосвалов, экскаваторов, бульдозеров) также несколько отдаляет игру от транспортной стратегии. А механика раскопок желательно для ТруЪ-реалистов. Почти во всех случаях для строительства станций мелкого заложения дороги всё таки раскапывают. Такова технология строительства. Также часто роют поверхность для строительства туннелей. Для глубокого заложения, думаю, придётся закладывать шахты. Может, идея с таким сложным и замороченным процессом строительства метро не очень похоже на типичный тайкун, но мне, как любителю почитать про различные метростройки, очень даже интересно.
    • @noname noname;ович а самое интересное, что практически все механики уже есть, но только раскиданы по разным играм Кто бы теперь это все в одну игру объединил... Депо в Cities Skylines 2 действительно порадовало. Это теперь не просто какой-то гараж на одну единицу транспорта. А с подстанциями механика такая же как с электростанциями - больше потребителей, больше подстанций или расширение уже существующих. Не стоит прям все сильно усложнять, но это добавит механику потребления электроэнергии, что плюс. Если говорить про автобусы, то их можно заправлять либо в депо, либо строить специальные станции обслуживания. Строительство метро можно сделать просто долгим и дорогим удовольствием с задействованием большого количества рабочих и техники, которую нужно докупать для этого. Морочится с раскопкой дорог не стоит, как по мне С развитием городов двояко, конечно. Захочется построить свой город, придумать ему историю и т.д. А он бах и пойдет как-то криво развиваться. Как вариант, можно еще чтобы города подстраивали здания под нашу инфраструктуру, как в Railway Empire. Но опять же, без разширения и развития изначальный городок так им и будет все время, что тоже не хорошо. Эту механику нужно реально хорошо продумать.
    • @rodnikur Про Transport Fever 2. Именно она мне не очень нравится из-за того, что она ну уж слишком казуальна. Да, прорисованные человечки в салонах - это прекрасно, но из-за обрезанной промышленности, скучных городов и вообще слишком странного и упрощённого геймплея играть, думаю, не очень интересно. В прошлой части можно было накатить ту же Новую Индустрию, чтобы игра заиграла новыми красками, а там совсем тоска. Хотя в последнюю часть, судил по прохождениям, возможно там всё иначе. Если я захочу поиграть в железную дорогу, то я запущу OpenTTD, которая со своими NewGRF давно обогнала всех конкурентов в плане визуального и геймплейного разнообразия. Или вовсе Railroad Tycoon 3, где можно было заработать огромные деньги, не построя ни куска ж/д, путём скупки и постройки промышленности и торговли акциями. Эти игры вышли всего 20 лет назад, а коренная разница между ими и современными подобиями видна невооружённым глазом. Не уверен, что новый CiM, как отметил @Faktor , сделают именно Colossal Order, но я уверен, какие механики мне хотелось бы в нём видеть. Первыми их предложил Родникур. Можно их разобрать по порядку: 1. Хорошая идея. Можно или только визуально отобразить, или ещё геймплейно, когда в метель транспорт замедляется, и придётся дожидаться очистки дорог городскими службами. Для трамваев можно использовать собственные снегоочистители. Идея, как и многие другие, взяты из грядущей с CS:2
      2. Тоже неплохая идея. Транспорт, участвовавший в ДТП, некоторое время не сможет участвовать в работе, и ему придётся пройти ремонт. Хотя, в первой CiM тоже были такие происшествия...
      3. Не знаю, зависит от того, будет ли пассажиропоток всё время фиксированным (как в CiM1), или зависящим от времени суток (CiM2). Если первый вариант, когда депо используется только для выпуска новой техники и хранения неиспользуемой, то это спорная механика. Если второй вариант, идея на все деньги! Причём желательно большие. Крошечные и бездонные депо во второй части многих разочаровали.
      4. А это идея... Правда, морока для начинающего игрока будет похлеще, чем морока с водоснабжением в Soviet Republic-е. Можно будет перед игрой (как в SR, да) выбрать, какие геймплейные опции использовать, а какие - нет.
      5. Как я до этого не додумался...
      6. Нарисовать свою ливрею (желательно не только для всей компании, но и отдельно для каждой модели ПС, и для отдельных единиц, типа уникальные). Офис - на любителя.
      7. Таким образом, игра будет ещё более породнена с Советскими республиками. Только стройки за ресурсы не хватает  Ну и давайте своих идей накину: 1. Покрытие остановки зависит от окружающей вокруг застройки. Чем плотность ниже, тем радиус охвата выше.
      2. Городская железная дорога (не наземное метро)
      3. Пригородный дорожный и железнодорожный транспорт как в ведении игрока, так и компьютера
      4. Динамический размер карты
      5. Динамическое развитие города, зависящее от действий игрока, вроде поставленного депо или конечной станции. Хана будет картостроителям
      6. Полноценные однопутные трамвайные линии, рабочие разъезды
      7. Конечные можно использовать в качестве буферной зоны для выстойки и соблюдения интервала (как в SR)
      8. Долгое и муторное строительство метро, с учитыванием состава почв, количеством плывунов, валунов, коммуникаций и т.п., что способно затянуть строительство на долгие годы. А так же раскопка дорог, перенос маршрутов, покупка щитов и аварии на строительстве
      9. Контракты с по перевозке с заводами, вокзалами, школами и т.п.
      10. ИИ-конкуренты (как в старенькой Transport Giant)
      11. Различные способы оплаты проезда и билетные меню Блин, столько идей нафантазировали, правда, на сегодня вероятность их воплощения на данный момент практически равна нулю. Для начала стоит их все оформить в какой-нибудь дизайн-документ страниц на 100-150, чтобы потом предлагать его тем, кто действительно умеет разрабатывать игры, и вероятность реализации стала бы выше. Придётся поработать.