Sign in to follow this  
Followers 0

Релиз крупного патча для Transport Fever 2

    Сегодня состоялся релиз крупного и очень важного патча для Transport Fever 2.

В первую очередь он важен тем, что в игре были значительно расширены и улучшены возможности моддинга - разработчики учли множество просьб активных моддеров сообщества. Кроме того, это обновление - огромная инвестиция в будущее развитие игры.

Кроме того, была значительно расширена документация игры и дополнительные инструменты. Например, была создана официальная вики, в которой вы можете найти информацию как по геймплею, так и по моддингу Transport Fever 2.

Основываясь на отзывах, которые разработчики получают каждый день, в игру было введено множество улучшений. Например, улучшена производительность и юзабилити. Также, как и в каждом обновлении, здесь было исправлено множество маленьких багов и внесено много мелких улучшений.

Полный лог изменений можно увидеть здесь (англ)

Transport Fever 2 продолжает развиваться и улучшаться! Urban Games работают над новыми патчами и будут продолжать добавлять новые функции в игру.

Огромное спасибо всем вам за интерес к игре и всего наилучшего от команды Urban Games!

Оригинал:

https://www.transportfever2.com/new-major-game-update-released/

Перевод: Alex

2

Sign in to follow this  
Followers 0

User Feedback


Угу, т.е. для Маков они с убогого OpenGL слезли, а для ПеКи - хрен! Чёртовы немцы... Что во вселенной X всё через пень-колоду делают, что в простеньком тайкуне...

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Запустил ради интереса глянуть, что изменилось. Есть один сейв с воркшопа с кучей транспорта и хорошей застройкой без модов. Снял с паузы - те же 25-50 фпс. Потом начал листать постройки и игра вылетела, пишет мол память закончилась. Патч зашёл вобщем.

Рязань 3700 + RTX 2070 Super с 16 гигами оперы и 16 подкачки игре мало. Пойду лучше в 70 фпс RDR2 гонять со сглаживанием msaa на ультрах :0)

Edited by RaimonD
3

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Это всё потому что разрабы пишут индусский код с костылями, на устаревшем инструментарии.

Edited by Kabuto678
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Всем привет. Вопрос 1. Если на линию собирать разношерстный состав , естественно на каждой станции прописываем ,что ему загрузить и где выгрузить. По какому алгоритму он загружает он выгружает груз на каждой станции? по потребности каждого города? Например. Пункт А.загрузить кирпич.  Пункт В .У города потребность 40 шт. Пункт С.Потребность 120 шт. Как будет выглядеть ситуация , если вагон преднозначен для перевозки нескольких типов? Что дает выбор процентовки в загрузке того или иного товара? Вопрос 2. Станция в 320 м, весьма маловата. Есть ли возможность ее продлить до 640 м, именно станцию, а не просто пути? Ведь поезд в одном и другом направлении будет останавливаться именно в конце станции (если он длинный)
    • SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris - состоялся релиз! Состоялся релиз продолжения популярной серии SWORD ART ONLINE - Alicization Lycoris! Кирито просыпается в неизвестном виртуальном мире, но что-то кажется ему знакомым... Вас ждут энергичные бои в реальном времени, в которых придется сочетать умения меча со священными искусствами. Кирито знакомится с мальчиком по имени Юджио. Чтобы исполнить обет, они отправляются навстречу приключениям!
    • Выглядит красиво. Особенно античный амфитеатр понравился. Судя по миникарте - осталось не много, нужно просто поднажать.  На улицах нужно больше детализаций: деревьев, рекламы, лавочек, фонарей и т.д. Две больницы не очень смотрятся + можно расширить парковку перед ней. Разбавить деревьями и кустами, добавить парковочных мест. Точно так же и с гипермаркетом - слишком маленькая парковка для такого магазина. Вообщем, когда пустоты заполняться деталями, то будет еще красивее.
    • Дорогие друзья. После долгого отсутствия какого-либо движения по данной карте, я представляю вам отчет о проделанной за это время работе. За то время, пока велось строительство города,население возросло до 8620 чел. (цифра окончательная). Список модов, представленный в самом первом сообщении, пополнился еще одним - спортивные поля. 1. Это только некоторые части города.Пока правда нет знаков и других мелочей,но это вопрос времени.Также в городском парке построен небольшой амфитеатр. 2. Это северная часть города.Здесь построен ещё один гипермаркет и склад. 3. Обновленный университетский городок: добавлены спортивные поля.Возможно что-то здесь появится еще что-нибудь новое,но это пока вопрос времени. Пока это всё. Надеюсь вам понравилось. Жду ваши комментарии.
    • Ну,  вроде да, только обидно, что почту возить буду не пассажирскими поездами, а грузовыми, наверное буду вместе с грузами брать прицепные почтовые вагоны, конечно заработок будет больше, но всё таки красивее будет, когда на главных линиях, где ездят полноценные пассажирские поезда будут сзади почтовые вагоны. Хотя год или 2 назад смотрел на ютубе там поезда забирали почту с пассажирских станций.
    • Death Stranding - предзаказ и бонусы   Остается всего неделя до релиза и у тебя есть последний шанс оформить предзаказ и получить цифровые бонусы, включая:  - Обои высокого разрешения; 
      - СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ «СЭМА» (ХИРАЛЬНОЕ ЗОЛОТО И ОМНИРЕФЛЕКТОР);
      - КЕПКУ (ХИРАЛЬНОЕ ЗОЛОТО И ОМНИРЕФЛЕКТОР); 
      - ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СКОРОСТНОЙ СКЕЛЕТ; 
      - ЗОЛОТУЮ и СЕРЕБРЯНУЮ ЗАЩИТНУЮ БРОНЮ!  Все бонусные предметы экипировки будут разблокированы по мере прохождения. Гений продолжает творить, и велики его темные дела! Отважьтесь преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Держите в своих руках бессвязные остатки нашего будущего и отправляйтесь в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.  Оформите предзаказ уже сейчас и получите особые бонусы в виде внутриигровых предметов, с которыми ваше исследование мира игры станет увлекательнее!  Дата релиза - 14 июля
    • Скидки от издателя Milestone С 25 июня по 9 июля действуют скидки до 80% на игры издателя Milestone! Среди множества проектов - всемирно известные симуляторы, вроде MotoGP, RIDE, MXGP и DUCATI. Впрочем, посреди мотоциклетных гонок нашлось место и для раллийных симуляторов, и даже - олдскульного пиксельного приключения о призраках! DUCATI - 90th Anniversary – 249 49 руб
      Gravel – 725 145 руб
      MotoGP™18 – 515 154 руб
      RIDE 2 – 725 181 руб
      Sébastien Loeb Rally EVO – 435 87 руб
      Больше игр...
    • Распродажа Iceberg Interactive Гамазавр и Iceberg Interactive серьезно снизили цены на игры издательства, а отдельные проекты получили скидку до 82%  Воюйте на просторах космоса в Starpoint Gemini или стройте корабли на заказ в Starship Corporation; гоняйте по орбитам планет в Antigraviator; исследуйте наиболее тревожные уголки человеческой души в Darkness Within; или хватайте любимое оружие и стреляйте по врагам от первого лица - в Killing Floor или Rising Storm. Еще больше отличных игр!  Скидки будут действительны до 10 июля! Circle Empires – 299 149 руб
      Headsnatchers – 499 124 руб
      Killing Floor 2 – 899 296 руб
      Starship Corporation – 419 104 руб
      Больше игр...
    • Доброе время суток всем уважаемым! У меня вот такой вопрос. В ТПФ2 вся индустрия уже идет с дорогами. Не знаю кому как, но для меня это неудобно. При размещении на карте, особенно где уже проложены дороги, индустрию очень неудобно размещать. Предложенные дороги не цепляются к существующим. Приходится как то приспосабливаться. ВОПРОС: Нельзя ли эти дороги где то как то удалить или просто заремить, чтобы их не было. За ранее всем спасибо. 
    • @Chebupek Привет дружище! Ну что разобрался с почтой?