Railroad Corporation - месяц с релиза

    Уважаемые дамы и господа предприниматели,

    2019 год был очень насыщенным и волнующим для команды разработчиков Railroad Corporation. Игра сперва вышла в ранний доступ в мае, а затем и в релиз ровно месяц назад – в ноябре. На данный момент 72% купивших игру пользователей Steam оценивают ее позитивно. 

    Что нового в игре спустя месяц с релиза?

Пока идет работа на редактором карт и мастерской Steam, разработчики хотели дать игрокам что-нибудь, чтобы приятно провести время на праздниках. И это новый сценарий испытание: Рождественская спешка 

3J3zFLw.jpg

Рождественская спешка — сценарий, как вы уже догадались, на тему Рождества для тех, кто хочет испытать свои умения. Вашей задачей будет помочь Деду Морозу доставить подарки в разные города на карте.

bb03f021a3c456c2af4265a47c461f2ae22c5659

Сценарий предлагает три уровня сложности: снеговик, эльф и даже Дед Мороз. Сложности отличаются стартовыми капиталом и количеством локомотивов, а также населением некоторых городов. 

Сценарий доступен в режиме «Свободная игра» на вкладке «Испытания». Точки доставки в сценарии выбираются случайным образом, что повышает реиграбельность. 

WtLeR89.jpg

Владельцы Deluxe версии игры Railroad Corporation также получают еще одни обои на рабочий стол в ультравысоком разрешении – 4K! Однако содержимое обоев не раскрывают 

Помимо нового сценария игра приобрела ряд улучшений и исправлений, которые в целом делают игру ощутимо комфортнее. 

Улучшения

  • Добавлен переключатель ориентации станции. Теперь можно решить, на какой стороне станции будет размещен второй путь, как только станция достигнет 3-го уровня.

9db6def6ef72ae901a152f46e6267002b4b48fd0

  • Количество путей на станции теперь отображается в окне станции и в подсказке при улучшении станции.
  • Добавлены новые горячие клавиши
    Q и E, чтобы повернуть камеру.
    R и F для увеличения / уменьшения. Нажмите клавиши, чтобы изменить уровень масштабирования.

  • Перебалансировка и улучшение кампании

    Миссия 07. Порт
    Уменьшено количество груза, которое необходимо доставить согласно заданий миссии. Раньше эта миссия была одной из самых сложных, так как согласно истории вы теряли весь научный прогресс и надо было исследовать все локомотивы с нуля.

    Миссия 08. Конкуренция
    Цель миссии была усложнена. Теперь нужно первым увеличить стоимость компании до 3 миллионов долларов. Также необязательная цель «Прибыль на пиломатериалах» будет появляться раньше. До этого изменения опытный игрок, желающий заработать больше опыта в миссии, был вынужден останавливать все свои поезда, чтобы случайно не выиграть.

    Миссия 09. Железнодорожная экспансия
    Количество сталелитейных заводов, необходимых для дополнительной цели, уменьшено до двух. Ранее своевременное выполнение дополнительных заданий было довольно трудным так как они давались после покупки сталелитейных заводов, а покупка стоила внушительную сумму. А как мы знаем: деньги это время, что было непозволительной роскошью в режиме с ограничением по времени.

    Миссия 11. Торговая война
    Игрок получает два локомотива Джервис 4-2-0 в начале миссии. Это весьма неплохие локомотивы даже в непрокачанном состоянии. Теперь начать миссию будет гораздо проще.

    В песочнице в этой миссии на ранчо мистера Игла добавлено производство мяса и кожи, чтобы сами ранчо не становились просто обузой в этом режиме игры.

Исправления:

  • Раньше поезда могли застрять на станции и не двигаться, несмотря на статус «в движении».
  • В миссии 01 кампании квест с ремонтной мастерской не завершался, если отдел был установлен ранее. Приходилось строить еще одну мастерскую.
  • Игроки могли иметь одинаковый цвет в многопользовательском лобби.
  • ИИ больше не может быть обманут на аукционах. Раньше удачный обман ИИ на аукционе в начале миссии приводил к тому, что оный бездействовал.
  • Поезд мог застрять в городе, если для загрузки / выгрузки выключена галочка «ждать».

 

  • В песочнице «Горы и озера» иногда не генерировались все ресурсные шахты.
  • В многопользовательском сценарии «Истинное соперничество» в некоторых случаях достижение только одной цели приводило к победе.
  • Количество ученых на исследовании могло неправильно отображаться
  • При взятии займа за счет здания показывалась неправильная технология производства.

 

Итоги. Количество различных изменений за месяц выглядит внушительно. Тут нам и новое испытание, и улучшения баланса кампании, и некоторые вещи для комфорта игры, и даже исправления ошибок. И это при том, что разработчики параллельно заняты созданием редактора карт. Хотелось бы чтобы темп разработки не сбавлялся и в дальнейшем. Ведь в игре можно сделать еще очень много полезных улучшений и нововведений. 

Напоследок разработчики желают всем удачи, веселых праздников и обещают встретиться с нами уже в 2020 году с новым патчиком! 

41390a654a6a155c56591fe2f50eff3b34dc79bb.png41390a654a6a155c56591fe2f50eff3b34dc79bb.png41390a654a6a155c56591fe2f50eff3b34dc79bb.png41390a654a6a155c56591fe2f50eff3b34dc79bb.png41390a654a6a155c56591fe2f50eff3b34dc79bb.png

П.С. Стучитесь в дискорд издателя игры, где можно обсудить игру, оперативно сообщить о баге и найти оппонента для мультиплеера. 

https://www.discord.gg/iceberginteractive

9119f9723f0fc27715ad69be3a3dbd2c57eb6f99.png

Источники:

https://steamcommunity.com/ogg/797400/announcements/detail/1731001878057723063

https://steamcommunity.com/ogg/797400/announcements/detail/1716366446329522157

3


Отзывы пользователей


Если кто хочет поиграть в мультиплеер, то пишите) 

Также в сети есть хак карты на 3 и 4 игроков. Однажды пробовал и это было довольно весело. Хотя пока официально они не поддерживаются, но играть можно).

Залил к нам на форум http://transport-games.ru/files/category/125-drugie-igry/

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tomcatсравнивать с ТФ не совсем коректно. Все-таки ТФ – это симулятор макета железной дороги с элементами экономики. Railroad Corporation (РРЦ) – скорее бизнес симулятор с железной дорогой. 

Поэтому в плане детализации детализации самой железки игра в разы проще, но зато предлагает ряд других механик.

Даже не знаю с чего начать. Начнем с похожих игр. РРЦ ближе к Railroad Tycoon, Sid Meier's Railroads и Railway Empire.

В РРЦ все производства находятся в городах. Даже шахты. Поэтому долгая работа с одной шахтой может превратить маленький посёлок возле нее в огромный мегаполис.  Правда пока в игре города только растут, нет каких-то условий, чтобы города уменьшались. И растут, если доставляется хотя бы один товар. Ряд товаров может замедлить рост, но не более.

В игре есть одиночный (сценарии-испытания, песочница, кампания) и мультиплеерный режимы (официально для двоих, неофициально уже можно играть втроем и вчетвером). Длина сессии зависит от выбранных настроек карты и умений игроков. На текущих картах это примерно от получаса до двух-трех часов.

В кампании после каждой миссии вы тратите заработанные очки навыков, чтобы изучить некоторые полезные навыки.
Есть исследование новых и модернизации существующих локомотивов; все проведенные исследования переходят в следующие миссии. В мультиплеере исследования тоже работают. Только там время исследования уменьшено в несколько раз и естественно никуда не переходят так как пока все мультиплеерные карты состоят из одной миссии.
Отдел кадров. Вместо того, чтобы нанимать персонал поезда, как в Реилвей Емпайр, вы нанимаете разных людей, чтобы влиять на цену строительства железных дорог, цену на товары, параметры локомотивов, кредитный рейтинг компании, цену строительства зданий и т.д.
Склады и глобальные рынки для продажи и покупки товаров из ... скажем, мира, существующего за пределами карты.
Разовые рандомные контракты на доставку будут появляться время от времени и позволяют много зарабатывать.
Финансовый отдел для выпуска облигаций и привлечению займов под залог своих зданий; ну, тут особо нечего сказать, но он предлагает рискованный способ привлечь больше денег в вашу компанию.
Лоббирование. Законы - это интересный инструмент, позволяющий быстро заработать больше денег или вызвать хаос в компании оппонента. Время от времени в городах будут проходить голосования и можно лоббировать принятие или непринятие законов.

Аукционы. Покупка зданий, если играет больше одного игрока, производится только через аукционы. Порой это может быть весьма жаркая баталия)

Поезда в железнодорожной корпорации не ограничены 8 вагонами на поезд, вместо этого длина поезда ограничена грузоподъёмностью локомотива. А максимальная скорость поезда снижается с увеличением общей массы поезда. Чем больше вагонов, тем медленнее будет. И тут надо найти свой собственный баланс. Иногда выгодно организовать максимальную перевозимую способность, а иногда надо сэконосить топливо. 

Кстати о топливе. Каждый локомотив потребляет топливо исходя из длины пути и внутреннего параметра расхода топлива. Но количество груза на это никак не влияет. Поэтому ганять порожняком не стоит.


И, может быть, последнее, но не менее важное. Экономическая модель в РРЦ отличается от большинства других игр этого жанра. Здесь не просто перевозка товаров, надо найти где купить, а потом найти где продать. Игрок непосредственно указывает поезду какие товары и сколько грузить, а какие разгружать.


Вроде как всё если сильно не вдаваться в детали.

 

:D Почти еще одна статья. Может через пару патчей в деталях и с картинками опишу механики.

А то я встречал в ютубе мнение, что игра казуальна.  Ну не знаю. Может в некоторых аспектах и не достаочно хардкорна, но уж точно не казуальна. Особенно когда проигрываешь по овердрафту через 10 минут после начала игры.

Некоторые задания заставляют подумать над их решением.

@tomcatЕще забыл добавить.

По концепции в РРЦ поезда не могут проходить один через другой. Но и сигналы также не нужно ставить. ИИ-диспетчер управляет всеми поездами. Он ищет путь для каждого поезда, а затем позволяет ему отправляться. В игре много чего нужно делать, особенно на поздних этапах. Ручное размещение сигналов будет слишком отвлекать игроков. Я так точно не хотел бы этим заниматься.
Я сказал «по концепции », потому что не все ошибки исправлены, и в конце концов случается, что один поезд проходит через другой.
Станции в железнодорожной корпорации являются железнодорожными узлами. Если поезд входит на станцию с любого пути, он может покинуть станцию с любого другого пути. Поэтому тут нет проблемы, что поезда не поезда не используют свободную платформу.

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Devilhunter сказал:

А то я встречал в ютубе мнение, что игра казуальна.  Ну не знаю. Может в некоторых аспектах и не достаочно хардкорна, но уж точно не казуальна.

Ой, ну про "казуальность-реализьм" чего только ни пишут применительно к разным играм. По факту важнее баланс -- слишком хардкорно тоже не всегда хорошо :)

27 минут назад, Devilhunter сказал:

Railroad Corporation (РРЦ) – скорее бизнес симулятор с железной дорогой

Вот это прекрасно, так как есть Simutrans -- прекрасный симулятор логистики, но бизнес-симулятором его назвать сложно, а здесь ещё и глобальный рынок, рынок персонала, ценные бумаги, аукционы, даже элементы политики, прекрасно. И исследования есть. В общем, меня не остановит даже то, что игровой процесс в не совсем любимом регионе. С другой стороны те же ГТА тоже в Штатах, но играть это как-то не особо мешает:) Единственное, что, судя по описанию -- управление трафиком на ж/д упрощено, но это компенсируется упомянутыми выше механиками, так что обязательно попробую, спасибо за развёрнутый ответ!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tomcatглавное чтобы не перехвалил) Некоторые механики могут быть недостаточно глубокими. А часть вещей еще не реализована. Если ожидать чего-то прям супер-пупер, то можна не удовлетвориться. 

Например, до сих пор нет отдельной таблички по доходности каждого поезда/здания. Но игроки это просят и раньше или позже сделают. Ведь разработчики и сами этого хотят. Эта фича когда-то была в зачаточном состоянии, но была отключена из-за того, что не доделана. 

Но самое главное, что разработка и не думает прекращаться) Так что многое еще впереди!

П.С. У меня есть "контакт" среди разработчиков, поэтому все комментарии, просьбы, пожелания и т.д. можно слать через меня.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!