Дневники Mass Transit: Больше, чем просто новые виды транспорта

    Мы в Colossal Order имеем долгую историю разработки игр с общественным транспортом. Cities in Motion и её продолжение были посвящены созданию и управлению сетью общественного транспорта в реальных городах мира. Естественно, мы очень рады, что можем расширить возможности управления транспортной системой и в Cities: Skylines

Mass Transit предоставляет не только новые виды транспорта. В дополнении присутствует множество улучшений, касающихся дорожного движения и общественного транспорта. Железнодорожные станции теперь можно настроить таким образом, чтобы они принимали или не принимали международные поезда, так что теперь вы можете решить, будут ли прибывшие из-за границ города поезда останавливаться везде, или же они будут использовать только один вокзал, где затем пассажиры смогут пересесть на другие виды транспорта. При выборе линии теперь вы сможете увидеть количество пассажиров, ожидающих на остановках. Новый ползунок бюджета позволит более детально отрегулировать количество транспортных средств на линии путём настройки бюджета линии. Односторонние железнодорожные пути можно использовать, чтобы лучше настроить движение поездов в пределах города. Также был добавлен новый информационный экран, который позволит узнать, куда и откуда ездят горожане.

devdiary-trainsation-png.247529

 

Информационный экран Пути перемещения

Открыв информационную панель Пути перемещения и нажав на горожанина, транспортное средство, здания или участок дороги, вы сможете увидеть визуализацию его путей перемещения. Если вы выбрали гражданина или транспортное средство, вы сможете увидеть, не только название зданий, куда и откуда они едут, но и визуальное отображение их пути. Кликнув на здание или сегмент дороги вы сможете увидеть все пути, которые проходят здесь (в случае здания - к нему и от него). Визуализация позволяет быстро переключаться между дорогами\зданиями\горожанами. Эта информация очень полезна, когда, например, вы ищете отрезок пути, на котором происходит больше всего заторов. Возможность выяснить пути передвижения горожан поможет вам спланировать альтернативные маршруты для них.

devdiary-trafficroutes-png.247528

Отрезок дороги, выделенный зелёным, был выбран при открытой панели Пути перемещения. Все пути, которые проходят через этот участок, отображаются на карте. Пешеходы и транспорт отображаются разными цветами и могут быть отфильтрованы в панели информации.

 

Наглядные подсказки для дорожного строительства

Строительство дорог - одна из самых важных частей игры, поэтому она должна быть максимально понятной, интуитивной и простой. Наш инструмент строительства дорог является очень гибким и позволяет делать много разных интересных пересечений, но теперь он станет ещё и куда более удобным. Новые направляющие линии и точки позволят вам разместить дороги именно так, как вы хотите. Линии показывают расстояние между дорогами и то, как могут быть продолжены существующие дороги. Точки обозначают места, где вы можете начать строительство дороги под углом в 90 градусов и получить идеальную сетку зонирования без пробелов. Конечно, есть много исключений из общих правил, но главное заключается в том, что при строительстве дорог теперь вы будете получать значительно больше визуальной информации, так что строить их станет куда легче. Эти визуальные улучшения являются той вещью, которой лично я очень рада! Наша команда очень много играет в Cities: Skylines, и у нас тоже часто бывают проблемы с нормальным зонированием. После выхода Mass Transit все игроки смогут избавиться от этих проблем!

devdiary-visualaids1-png.247530

При строительстве дороги от существующей, теперь вы сможете увидеть угол, под которым новая дорога располагается к старой, а также точки, позволяющие организовывать зонируемые участки без пробелов.

devdiary-visualaids2-png.247531

Инструмент строительства дорог теперь имеет круг вокруг курсора, который показывает, как будут располагаться зонируемые участки. Синие пунктиры показывают, как могут продолжаться уже построенные дороги.

 

Улучшения общественного транспорта

Как уже упоминалось, пассажирские железнодорожные станции имеют новую настройку. Если в вашем городе есть внешние железнодорожные связи, теперь вы сможете выбирать, где будут останавливаться международные поезда. Ранее они останавливались на всех станциях, которые попадались им на пути, что в итоге могло привести к образованию пробок на железной дороге. Теперь же вы сможете избавиться от этого.

devdiary-modifyline-png.247527

Расширенная панель информации о линии показывает количество пассажиров на остановках и в транспорте. Синие точки - это транспортные средства, там же указывается их максимальная вместимость. Белые точки - остановки с числом ожидающих пассажиров.

При выборе линии вы можете увидеть в строке информации все остановки и транспортные средства на линии. Списки остановок и транспортных средств показывают также число пассажиров в транспорте или на остановках. Здесь же вы можете увидеть максимальную вместимость транспортных средств, так что вы всегда сможете узнать, насколько загружен транспорт на линии. Маркеры транспортных средств перемещаются между маркерами остановок, так что вы сможете одним взглядом охватить всю линию. Всё это позволяет выявить самые проблемные места, которые затем можно рассмотреть и настроить более детально. Например, если вы увидите, что какая-то остановка почти всегда пуста - возможно, она просто расположена слишком далеко от жилых зданий или нуждается в организации подвоза пассажиров к ней.

 

Бесплатное обновление

Как обычно, DLC будет поставляться вместе с бесплатным обновлением. В него будут входить все перечисленные выше функции. О новых возможностях, которые будут включены в DLC Mass Transit, мы расскажем вам в следующей часть Дневников Разработчиков через две недели!

 

Каролиина, ведущий игровой дизайнер Cities: Skylines.

 

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-mass-transit-dev-diary-1-more-than-just-new-public-transport-types.1005446/
Перевод: Alex

 

4


Отзывы пользователей




Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!
    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )